V_L Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поразила шумка, на уровне мондео, лучше чем в солярисе но хуже чем в камри. Срочно хорошо "обмойте" покупку, а то шумка уйдёт! :D Поздравляю с обновлением! :)
matiziescho Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Из клуба не уйду, уже обмыли, спасибо.
Модераторы le6ka Опубликовано 2 апреля, 2016 Модераторы Опубликовано 2 апреля, 2016 Все, поздравляйте Валер, мои поздравления!!! :drinks:
matiziescho Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Ну вот и главный подтянулся, спасибо :yahoo: Ждите отчетов.
Модераторы le6ka Опубликовано 2 апреля, 2016 Модераторы Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Ну вот и главный подтянулся, спасибо :yahoo: Ждите отчетов. Это ты про меня!? :oops: В каком смысле? :shock: З.Ы. Хотел прямо сразу " в лоб" вопрос задать, но ты вчера машинку забирал... :( А может, и сегодня катался!? Погодка сегодня способствовала к тесту на запотевание, как, а!? Изменено 2 апреля, 2016 пользователем le6ka
matiziescho Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Сегодня на ней не катался и в ближайшее время не планирую, жду антикор тектил. Машина чистенькая, новенькая в гараже стоит. Сегодня на своей старенькой катался, запотевание есть на маленькой скорости но кондей за полминуты очищает лобовое и боковые на 100%. На большей скорости 50+ запотевания нет.
artyzx Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 Все, поздравляйте, вчера забрали машинку :yahoo: свершилось! :) поздравляю! чтоб ездила и не доставляла хлопот, а только больше радовала. я с каждым месяцем пользования х50 все более и более доволен машинкой. чую, к лету лопну от довольства :lol:
matiziescho Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Пробег пока 140 км, сегодня буду антикорить. Вчера тестдрайвились с новым рапидом. На рапиде сидушки меньше, не такие удобные но регулировок руля больше. Отрегулировал кресло под себя (люблю сидеть повыше) и опять слева над головой места нет.(все таки голова овальная :laugh: ) Локтями цепляемся. Багажник своеобразный, узкий, длинный. Сзади балка и барабаны даже в самой дорогой комплектации. В салоне все уныло и просто (может со временем и к лучшему). Размер колес меньше чем на лифане. Качество материалов наибюджет но запаха нет совсем, даже запаха новой машины. Из жирных плюсов оцинковка и кузов сделан по серьезному, двери закрываются четко. Двигатель 1.6 но какой то маленький (на лифане двигатель с виду солидный хотя 1.5) и к тому же на холостых дикая вибрация. Чувствуется бюджет во всем. Но когда узнал цену за это разрекламированное чудо - 800+ за самый слабый двигун, барабаны, балку, отсутствие шумки и неудобные сиденья, чуть не потерял сознание. Но такова реальность. Я тоже постепенно от лифанчика тащусь но скоро передавать жене :shock:
solleks Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Пробег пока 140 км, сегодня буду антикорить. Вчера тестдрайвились с новым рапидом. На рапиде сидушки меньше, не такие удобные но регулировок руля больше. Отрегулировал кресло под себя (люблю сидеть повыше) и опять слева над головой места нет.(все таки голова овальная :laugh: ) Локтями цепляемся. Багажник своеобразный, узкий, длинный. Сзади балка и барабаны даже в самой дорогой комплектации. В салоне все уныло и просто (может со временем и к лучшему). Размер колес меньше чем на лифане. Качество материалов наибюджет но запаха нет совсем, даже запаха новой машины. Из жирных плюсов оцинковка и кузов сделан по серьезному, двери закрываются четко. Двигатель 1.6 но какой то маленький (на лифане двигатель с виду солидный хотя 1.5) и к тому же на холостых дикая вибрация. Чувствуется бюджет во всем. Но когда узнал цену за это разрекламированное чудо - 800+ за самый слабый двигун, барабаны, балку, отсутствие шумки и неудобные сиденья, чуть не потерял сознание. Но такова реальность. Я тоже постепенно от лифанчика тащусь но скоро передавать жене :shock: Тестил рапид 1.2 (3 горшка) в базовой комплектации после его выхода, тогда он еще стоил адекватных денег. В сравнении с полоседаном рапид мне больше понравился. Побольше места в салоне, лифтбэк. Движок работал тихо, вибраций не наблюдал на руле, передачи включались четко. В салоне скучно, как и у всего VAG, но собрано добротно. Не очень понятно про бюджетность, ибо B-класс. Да, задние дисковые только на 1.4 dsg. Балка у всего B-класса, поэтому тут ничего удивительного. И главное, один из лучших по безопасности в B-классе на нашем рынке, по euroncap. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем solleks
matiziescho Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Да я просто со своими китайцами отстал от жизни, 800 за бюджетник это сейчас не дорого. Солярис тоже подтянулся к этой цене. Про безопасность понятно но при покупке авто уверен 95 % покупателей об этом не думают. Да и откровенно рассыпающихся авто сейчас нет.
matiziescho Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Так точно, такова реальность. Поэтому опять китаец. :yahoo: За 540.
matiziescho Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 На вкус и цвет. У джентры клиренс никакой. Дизайн древний, да и авто жене брали. 3 месяца сканирования интернета. На данный момент самое оптимальное сочетание цены, качества, комфорта, безопасности.
Porter64 Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 барабаны даже в самой дорогой комплектации. В салоне все уныло и просто (может со временем и к лучшему). Размер колес меньше чем на лифане. Качество материалов наибюджет но запаха нет совсем, даже запаха новой машины. Из жирных плюсов оцинковка и кузов сделан по серьезному, двери закрываются четко. Двигатель 1.6 но какой то маленький (на лифане двигатель с виду солидный хотя 1.5) и к тому же на холостых дикая вибрация. Чувствуется бюджет во всем. Но когда узнал цену за это разрекламированное чудо - 800+ за самый слабый двигун, барабаны, балку, отсутствие шумки и неудобные сиденья, чуть не потерял сознание. ложь ложь ложь, автоэксперт из вас никакой. сейчас барабаны идут на все комплектации кроме двигателя 90 сил. esp в базе и 5 звезд нкап. ничего так бюджетность. На данный момент самое оптимальное сочетание цены, качества, комфорта, безопасности. Безопасности в китайце нет от слова вообще. Пожалели бы жену, купили бы R2/ Там хоть корни хорошие, может узбеки не сильно испортят.
max-x-x Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 ложь ложь ложь, автоэксперт из вас никакой. сейчас барабаны идут на все комплектации кроме двигателя 90 сил. esp в базе и 5 звезд нкап. ничего так бюджетность. Безопасности в китайце нет от слова вообще. Пожалели бы жену, купили бы R2/ Там хоть корни хорошие, может узбеки не сильно испортят. А может он того ... жену хочет сплавить :yahoo: быстрее. А так ... надуманную экспертом проблему с барабанами не вижу вообще. Машина останавливается - да. Останавливается хорошо - да. В чем проблемы? Зачем мне дисковые задние, которые тормозят хуже барабанных? Эксперт такой эксперт.
AleZo Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) :oops: Чувствую себя каким-то недоразвитым, но объясните мне, пожалуйста, на наших среднестатистических машинах, весьма себе не гоночных по большей части, чем так плохо применение барабанных тормозов СЗАДИ? Если все равно в конструкцию авто заложено торможение в основном передней осью. А судя по описанию, барабанные тормоза лучше защищены от грязи, которой у нас гораздо больше, чем мест с высокими скоростями... Я понимаю актуальность для тех, кто часто дрифтует, уводя заднюю ось в занос - там нужно быстро и эффективно заблокировать задние колеса... Но в быту, так сказать, чем плохо? только тем, что это более дешево, чем дисковые по кругу? То есть тут понты в большей степени являются причиной негатива? Чувствую, выше уже ответили, что скорее это понты во всем виноваты, а не конструкция тормозов... Изменено 6 апреля, 2016 пользователем AleZo
SergeyVLG Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 800 ща стоит солярис и рио в норм комплектации 751900 стоит самая максимальная комплектация Рио для механической коробки Prestige. Максимальная максималка Premium на автомате стоит на 100 тыщ дороже, к ней помимо самого автомата добавляются система курсовой устойчивости, 16 диски и парктроник сзади, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя. За 682 тыщи продают комплектацию Luxe, в которой есть практически всё необходимое для более/менее комфортного передвижения. Да уж лучше джентру купить, чем китайца Чем лучше то? После корейцев Джентру мой организм отторгает, например, автомобиль из прошлого. Рапид всем хорош, но уж больно дорог. Я тоже считаю, что за свой бюджет китайцы вне конкуренции. Но в быту, так сказать, чем плохо? только тем, что это более дешево, чем дисковые по кругу? Просто те, у кого есть сзади дисковые тормоза считают, что с ними лучше чем с барабанными :laugh: Зимой они не примерзают так, как примерзают барабанные.
artyzx Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Опубликовано 6 апреля, 2016 к вопросу о соотношении оборотов и скорости. нашел на форуме картинку:
max-x-x Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Ну да ... если на 3 тыщ 100км/ч то 160 на 4 ))) а далее Rакета!
Mike 1.0 Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Есть есть бабло, то надо тушкан брать новый. Но речь ж о нищибродских авто Угу,тестДрайвил его в выходные! На вид прилично,только кожух рулевой колонки у всех собран криво.С пассажирского места очень заметно.Ну да ладно.Ездил на 1,6 турбо 4вд,177 кобыл,ДСГ(как же её все боятся :) )7 передач.Едет нормально.Но не хорошо.Динамики хватает,но из мотора выжали почти всё,что можно.(Тигуан 2.0 турбо-170л.с,Туссан 1,6 турбо-177л.с)Мотора почти не слышно на любых оборотах. Подкрылки плохо зашумованы,лужи очень слышно!Задняя подвеска весьма жесткая.(все сравнения с Тигуаном,на котором приехал).По дизайну,да.Интересен,но шумка и начинка только-только догнали Тугуан,а он осенью новый будет у нас,вот тогда и сравним.А пока снаружи-красивее Хундай,но изнутри,однозначно ТИГ(по факту машина появилась в 2007г.)Вот,за 10 лет почти догнали ВАГ. Ну а за 1770т.р.,которые он стоит, я б купил два двухлетних Тигуана:-себе бензин(под лёгкую чиповку до 250сил,динамика ураган),-жене дизель(180+ сил,экономичность).
Porter64 Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Ну а за 1770т.р.,которые он стоит, я б купил два двухлетних Тигуана:-себе бензин(под лёгкую чиповку до 250сил,динамика ураган),-жене дизель(180+ сил,экономичность). только надо не забыть прикроить пару соток на нежданчики.
matiziescho Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Вчера опять потестил рапид, узковат, ручник неудобно расположен, 90 л.с. толком не едут. Нет, не наше. По данным производителя объем багажника одинаковый с х50, но длина погрузки конечно у рапида будет больше. В 2000-х годах работал у частника еврея, приучил он меня качество определять весом, например батарейки, фотоаппараты. Может быть и бзик но рапид весит так же как и х50 при больших размерах. Плюсом конечно оцинковка и борт. компьютер очень информативный. Раньше обычно такими плюшками китаезы баловались а сейчас и бренды взялись, удобно. Пластик в х50 по сравнению с рапидом очень мягкий и качественный. Мрачно, угрюмо, сидеть не очень удобно из за тесноты но я возможно придираюсь, сравниваю с тигго. В тигго вообще простор но шумка отстой, движок на оборотах хорошо слышно. Реклама двигатели прогресса однако.
matiziescho Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 Овощ за 800 :laugh: Тут уже кроссоверы нарисовываются, просторные, на адекватных колесах, с независимой подвеской, какой никакой шумкой. То есть практичные авто.
Porter64 Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 В 2000-х годах работал у частника еврея, приучил он меня качество определять весом, например батарейки, фотоаппараты. Может быть и бзик но рапид весит так же как и х50 при больших размерах. Все верно, но он еще не знал китайцев которые для веса и "шумоизоляции" асфальт в двери и пороги кладут. Так что вес может быть просто балластом.
matiziescho Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 В тигго 2008 г в балласт не обнаружен а обнаружена мощная конструкция. :yahoo:
matiziescho Опубликовано 7 апреля, 2016 Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) У меня коллега на работе купил в у оф дилера рапид за 804 с овощным движком. Сайты меньше смотрите. И чем китайский кросс ненормальный, надежный, проходимый, экономичный. Брильянс, тигго, донгфенг так вообще по тестам огонь. Про тиггу тоже написано что 375 кг можно возить но возит в 2 раза больше и не парится. :yahoo: Китай рулит. X60 подревней да и кроссовер у меня есть. 60-й сейчас стоит 720 т.р. в средней комплектации. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем matiziescho
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти