Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поразила шумка, на уровне мондео, лучше чем в солярисе но хуже чем в камри.

Срочно хорошо "обмойте" покупку, а то шумка уйдёт! :D Поздравляю с обновлением! :)

  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

Все, поздравляйте

Валер, мои поздравления!!! :drinks:

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Ну вот и главный подтянулся, спасибо :yahoo: Ждите отчетов.

Это ты про меня!? :oops: В каком смысле? :shock:

З.Ы.

Хотел прямо сразу " в лоб" вопрос задать, но ты вчера машинку забирал... :(

А может, и сегодня катался!? Погодка сегодня способствовала к тесту на запотевание, как, а!?

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

Сегодня на ней не катался и в ближайшее время не планирую, жду антикор тектил. Машина чистенькая, новенькая в гараже стоит. Сегодня на своей старенькой катался, запотевание есть на маленькой скорости но кондей за полминуты очищает лобовое и боковые на 100%. На большей скорости 50+ запотевания нет.

Опубликовано

Все, поздравляйте, вчера забрали машинку :yahoo:

 

свершилось! :)

поздравляю! чтоб ездила и не доставляла хлопот, а только больше радовала.

 

я с каждым месяцем пользования х50 все более и более доволен машинкой. чую, к лету лопну от довольства :lol:

Опубликовано

Пробег пока 140 км, сегодня буду антикорить. Вчера тестдрайвились с новым рапидом. На рапиде сидушки меньше, не такие удобные но регулировок руля больше. Отрегулировал кресло под себя (люблю сидеть повыше) и опять слева над головой места нет.(все таки голова овальная :laugh: ) Локтями цепляемся. Багажник своеобразный, узкий, длинный. Сзади балка и барабаны даже в самой дорогой комплектации. В салоне все уныло и просто (может со временем и к лучшему). Размер колес меньше чем на лифане. Качество материалов наибюджет но запаха нет совсем, даже запаха новой машины. Из жирных плюсов оцинковка и кузов сделан по серьезному, двери закрываются четко. Двигатель 1.6 но какой то маленький (на лифане двигатель с виду солидный хотя 1.5) и к тому же на холостых дикая вибрация. Чувствуется бюджет во всем. Но когда узнал цену за это разрекламированное чудо - 800+ за самый слабый двигун, барабаны, балку, отсутствие шумки и неудобные сиденья, чуть не потерял сознание. Но такова реальность. Я тоже постепенно от лифанчика тащусь но скоро передавать жене :shock:

Опубликовано (изменено)

Пробег пока 140 км, сегодня буду антикорить. Вчера тестдрайвились с новым рапидом. На рапиде сидушки меньше, не такие удобные но регулировок руля больше. Отрегулировал кресло под себя (люблю сидеть повыше) и опять слева над головой места нет.(все таки голова овальная :laugh: ) Локтями цепляемся. Багажник своеобразный, узкий, длинный. Сзади балка и барабаны даже в самой дорогой комплектации. В салоне все уныло и просто (может со временем и к лучшему). Размер колес меньше чем на лифане. Качество материалов наибюджет но запаха нет совсем, даже запаха новой машины. Из жирных плюсов оцинковка и кузов сделан по серьезному, двери закрываются четко. Двигатель 1.6 но какой то маленький (на лифане двигатель с виду солидный хотя 1.5) и к тому же на холостых дикая вибрация. Чувствуется бюджет во всем. Но когда узнал цену за это разрекламированное чудо - 800+ за самый слабый двигун, барабаны, балку, отсутствие шумки и неудобные сиденья, чуть не потерял сознание. Но такова реальность. Я тоже постепенно от лифанчика тащусь но скоро передавать жене :shock:

Тестил рапид 1.2 (3 горшка) в базовой комплектации после его выхода, тогда он еще стоил адекватных денег. В сравнении с полоседаном рапид мне больше понравился. Побольше места в салоне, лифтбэк. Движок работал тихо, вибраций не наблюдал на руле, передачи включались четко. В салоне скучно, как и у всего VAG, но собрано добротно. Не очень понятно про бюджетность, ибо B-класс. Да, задние дисковые только на 1.4 dsg. Балка у всего B-класса, поэтому тут ничего удивительного.

И главное, один из лучших по безопасности в B-классе на нашем рынке, по euroncap.

Изменено пользователем solleks
Опубликовано

Да я просто со своими китайцами отстал от жизни, 800 за бюджетник это сейчас не дорого. Солярис тоже подтянулся к этой цене. Про безопасность понятно но при покупке авто уверен 95 % покупателей об этом не думают. Да и откровенно рассыпающихся авто сейчас нет.

Опубликовано

Так точно, такова реальность. Поэтому опять китаец. :yahoo: За 540.

Опубликовано

На вкус и цвет. У джентры клиренс никакой. Дизайн древний, да и авто жене брали. 3 месяца сканирования интернета. На данный момент самое оптимальное сочетание цены, качества, комфорта, безопасности.

Опубликовано

барабаны даже в самой дорогой комплектации.

В салоне все уныло и просто (может со временем и к лучшему). Размер колес меньше чем на лифане. Качество материалов наибюджет но запаха нет совсем, даже запаха новой машины. Из жирных плюсов оцинковка и кузов сделан по серьезному, двери закрываются четко. Двигатель 1.6 но какой то маленький (на лифане двигатель с виду солидный хотя 1.5) и к тому же на холостых дикая вибрация. Чувствуется бюджет во всем. Но когда узнал цену за это разрекламированное чудо - 800+ за самый слабый двигун, барабаны, балку, отсутствие шумки и неудобные сиденья, чуть не потерял сознание.

ложь ложь ложь, автоэксперт из вас никакой. сейчас барабаны идут на все комплектации кроме двигателя 90 сил. esp в базе и 5 звезд нкап. ничего так бюджетность.

 

На данный момент самое оптимальное сочетание цены, качества, комфорта, безопасности.

Безопасности в китайце нет от слова вообще.

Пожалели бы жену, купили бы R2/ Там хоть корни хорошие, может узбеки не сильно испортят.

Опубликовано

ложь ложь ложь, автоэксперт из вас никакой. сейчас барабаны идут на все комплектации кроме двигателя 90 сил. esp в базе и 5 звезд нкап. ничего так бюджетность.

 

 

Безопасности в китайце нет от слова вообще.

Пожалели бы жену, купили бы R2/ Там хоть корни хорошие, может узбеки не сильно испортят.

 

А может он того ... жену хочет сплавить :yahoo: быстрее.

А так ... надуманную экспертом проблему с барабанами не вижу вообще. Машина останавливается - да. Останавливается хорошо - да. В чем проблемы?

 

Зачем мне дисковые задние, которые тормозят хуже барабанных? Эксперт такой эксперт.

Опубликовано (изменено)

:oops: Чувствую себя каким-то недоразвитым, но объясните мне, пожалуйста, на наших среднестатистических машинах, весьма себе не гоночных по большей части, чем так плохо применение барабанных тормозов СЗАДИ? Если все равно в конструкцию авто заложено торможение в основном передней осью. А судя по описанию, барабанные тормоза лучше защищены от грязи, которой у нас гораздо больше, чем мест с высокими скоростями... Я понимаю актуальность для тех, кто часто дрифтует, уводя заднюю ось в занос - там нужно быстро и эффективно заблокировать задние колеса... Но в быту, так сказать, чем плохо? только тем, что это более дешево, чем дисковые по кругу? То есть тут понты в большей степени являются причиной негатива?

 

Чувствую, выше уже ответили, что скорее это понты во всем виноваты, а не конструкция тормозов...

Изменено пользователем AleZo
Опубликовано

800 ща стоит солярис и рио в норм комплектации

751900 стоит самая максимальная комплектация Рио для механической коробки Prestige. Максимальная максималка Premium на автомате стоит на 100 тыщ дороже, к ней помимо самого автомата добавляются система курсовой устойчивости, 16 диски и парктроник сзади, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя. За 682 тыщи продают комплектацию Luxe, в которой есть практически всё необходимое для более/менее комфортного передвижения.

 

Да уж лучше джентру купить, чем китайца

Чем лучше то? После корейцев Джентру мой организм отторгает, например, автомобиль из прошлого. Рапид всем хорош, но уж больно дорог. Я тоже считаю, что за свой бюджет китайцы вне конкуренции.

 

Но в быту, так сказать, чем плохо? только тем, что это более дешево, чем дисковые по кругу?

Просто те, у кого есть сзади дисковые тормоза считают, что с ними лучше чем с барабанными :laugh:

Зимой они не примерзают так, как примерзают барабанные.

Опубликовано

к вопросу о соотношении оборотов и скорости. нашел на форуме картинку:

 

128ef26s-960.jpg

Опубликовано

Ну да ... если на 3 тыщ 100км/ч то 160 на 4 ))) а далее Rакета!

Опубликовано
Есть есть бабло, то надо тушкан брать новый. Но речь ж о нищибродских авто

Угу,тестДрайвил его в выходные! На вид прилично,только кожух рулевой колонки у всех собран криво.С пассажирского места очень заметно.Ну да ладно.Ездил на 1,6 турбо 4вд,177 кобыл,ДСГ(как же её все боятся :) )7 передач.Едет нормально.Но не хорошо.Динамики хватает,но из мотора выжали почти всё,что можно.(Тигуан 2.0 турбо-170л.с,Туссан 1,6 турбо-177л.с)Мотора почти не слышно на любых оборотах. Подкрылки плохо зашумованы,лужи очень слышно!Задняя подвеска весьма жесткая.(все сравнения с Тигуаном,на котором приехал).По дизайну,да.Интересен,но шумка и начинка только-только догнали Тугуан,а он осенью новый будет у нас,вот тогда и сравним.А пока снаружи-красивее Хундай,но изнутри,однозначно ТИГ(по факту машина появилась в 2007г.)Вот,за 10 лет почти догнали ВАГ.

Ну а за 1770т.р.,которые он стоит, я б купил два двухлетних Тигуана:-себе бензин(под лёгкую чиповку до 250сил,динамика ураган),-жене дизель(180+ сил,экономичность).

Опубликовано

Ну а за 1770т.р.,которые он стоит, я б купил два двухлетних Тигуана:-себе бензин(под лёгкую чиповку до 250сил,динамика ураган),-жене дизель(180+ сил,экономичность).

только надо не забыть прикроить пару соток на нежданчики.

Опубликовано

Вчера опять потестил рапид, узковат, ручник неудобно расположен, 90 л.с. толком не едут. Нет, не наше. По данным производителя объем багажника одинаковый с х50, но длина погрузки конечно у рапида будет больше. В 2000-х годах работал у частника еврея, приучил он меня качество определять весом, например батарейки, фотоаппараты. Может быть и бзик но рапид весит так же как и х50 при больших размерах. Плюсом конечно оцинковка и борт. компьютер очень информативный. Раньше обычно такими плюшками китаезы баловались а сейчас и бренды взялись, удобно. Пластик в х50 по сравнению с рапидом очень мягкий и качественный. Мрачно, угрюмо, сидеть не очень удобно из за тесноты но я возможно придираюсь, сравниваю с тигго. В тигго вообще простор но шумка отстой, движок на оборотах хорошо слышно. Реклама двигатели прогресса однако.

Опубликовано

Овощ за 800 :laugh: Тут уже кроссоверы нарисовываются, просторные, на адекватных колесах, с независимой подвеской, какой никакой шумкой. То есть практичные авто.

Опубликовано

В 2000-х годах работал у частника еврея, приучил он меня качество определять весом, например батарейки, фотоаппараты. Может быть и бзик но рапид весит так же как и х50 при больших размерах.

Все верно, но он еще не знал китайцев которые для веса и "шумоизоляции" асфальт в двери и пороги кладут. Так что вес может быть просто балластом.

Опубликовано

В тигго 2008 г в балласт не обнаружен а обнаружена мощная конструкция. :yahoo:

Опубликовано (изменено)

У меня коллега на работе купил в у оф дилера рапид за 804 с овощным движком. Сайты меньше смотрите. И чем китайский кросс ненормальный, надежный, проходимый, экономичный. Брильянс, тигго, донгфенг так вообще по тестам огонь. Про тиггу тоже написано что 375 кг можно возить но возит в 2 раза больше и не парится. :yahoo: Китай рулит.

X60 подревней да и кроссовер у меня есть. 60-й сейчас стоит 720 т.р. в средней комплектации.

Изменено пользователем matiziescho

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных