V_L Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Зачем где-то искать ответ про качество марки Черри, есть же тема про QQ на нашем форуме , правда тема загнулась с последним кукуводом уже как с год. Не всё так радужно у китаяпрома, правда и у ВАЗа не известно как будет в дальнейшем с качеством, после увольнения Бу.
PAV Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Зачем где-то искать ответ про качество марки Черри, есть же тема про QQ на нашем форуме , правда тема загнулась с последним кукуводом уже как с год. Не всё так радужно у китаяпрома, правда и у ВАЗа не известно как будет в дальнейшем с качеством, после увольнения Бу. Недорогие машины явно закончаться. Да может марку лада убъют, будут собирать рено-ниссан.
Евгения82 Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Зачем где-то искать ответ про качество марки Черри, есть же тема про QQ на нашем форуме , правда тема загнулась с последним кукуводом уже как с год. Не всё так радужно у китаяпрома, правда и у ВАЗа не известно как будет в дальнейшем с качеством, после увольнения Бу. Чейто не все так радужно )Китай сейчас набирает большую популярность на рынке и качество становится выше чем было ранее , а вот например те же солярисы уже по качеству совсем не то ,что было лет 5 назад . Для особо упоротых повторю. У Амулета 0,0 из 16, т.е. 0 звёзд из 4. У классики и то 1,7 из 16. У Тигго также 0 безопасность. Только не рассказывай сказки про то, как её били неправильно. Разбей правильно за свои деньги - будь мужиком, докажи обратное. У Гранты/Калины под 12 или 3 из 4. Так, что может и без электронных свистоперделок, но ездим на намного более безопасных автомобилях. И мне абсолютно положить какой кузов у этой недоделки с непроваренными швами и металлом мягким типа консервы. Смотрела краш тест тигго и рав4 , у тигго безопасность выше , вот как то так ....Сама удивилась .
max-x-x Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 http://avtopoligon.info/crash-test/krash-test-chery-tiggoj11-2011-video.html а видел такое про Тиго. 2 из 16 и 2,5 из 16. А тесты по китайской методике я не смотрю. Они там все хороши.
and6278 Опубликовано 7 марта, 2016 Опубликовано 7 марта, 2016 Вообще китайцы очень спорная вещь, тем более лифан... замечаю на парковке люди берут самых разных китайцев, полгода-год-полтора и эта машина пропадает, значит действительно надёжность так себе, и достаёт скорее всего частые поломки по мелочи(подшипники, электроника), ватное качество деталей, вообщем трэш. У мотьки все же получше, хотя тоже особо не идеал, но мотька и попроще будет
SergeyVLG Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Че правда от 15? Вот это капец... 14 литров по городу потреблял 2 литровый переднеприводный автомат. По трассе 9-10 выходило. У Амулета 0,0 из 16, т.е. 0 звёзд из 4. У классики и то 1,7 из 16. У Тигго также 0 безопасность. Владельцы ВАЗов могут тешить себя сколь угодно много, но на реальных дорогах все эти тесты лабуда. Редко происходят такие "эталонные" аварии с бетонным барьером на скорости 64 км/ч те же солярисы уже по качеству совсем не то ,что было лет 5 назад . В чём это выражается? В том, что машину постоянно совершенствуют устраняя мелкие недочёты от партии к партии?
max-x-x Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Барьер не бетонный - он деформируемый. Скорость 64км/ч не просто так появилась на тестах, а на основе анализа аварий. У Китайцев 56 км/ч это тем, кто не знает. Какая разница ... курим школьный курс физики. Эталонных аварий не бывает как таковых - везде есть нюансы.
AleZo Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Chery Amulet — один из самых небезопасных автомобилей за всю историю краш-тестов Авторевю. Деформация кузова, кое-как сваренного из некачественного металла, очень велика: водительская дверь разлетелась на куски, порог сложился гармошкой, дверной проем сократился на полметра… Остаточное перемещение руля после удара составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо — голова «водителя» промахнулась мимо «баранки» и с силой ударилась о переднюю панель, HIC 1480 единиц в полтора раза превысил опасный предел. а ведь у этого авто по краштестам все очень даже неплохо... ТО, что кутайский амулет - фуфло редкое, это бесспорно, но вот постоянно оглядываться на краш-тесты... Это тоже дело неблагодарное. ИМХО.
max-x-x Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 а ведь у этого авто по краштестам все очень даже неплохо... ТО, что кутайский амулет - фуфло редкое, это бесспорно, но вот постоянно оглядываться на краш-тесты... Это тоже дело неблагодарное. ИМХО. У этого автомобиля небыло всё хорошо по краш-тесту изначально, если почитать историю про него. Потом японцы кое как натянули. А тут боковой, на который не оттестировать ни одну машину - все автомобили провалят. Всетаки не стоит уходить в крайности. Это пример того, как люди думают - у меня же Жип, я же везде смогу. И многие забывают, что они заднеприводные в обычном режиме. Это про настоящих проходимцев, а не породии - кроссоверы. Неделю назад видел пример такой опрометчивости на обледенелой дороге - кайрон на крыше в кювете. Берегите себя и покупайте безопасные машины по возможности.
matiziescho Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 Барьер не бетонный - он деформируемый. Скорость 64км/ч не просто так появилась на тестах, а на основе анализа аварий. У Китайцев 56 км/ч это тем, кто не знает. Какая разница ... курим школьный курс физики. Эталонных аварий не бывает как таковых - везде есть нюансы. Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования, которая вобрала в себя все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей, ужесточалась дважды. В частности, с 2012 года в итоговую оценку впервые включены результаты воздействия на манекены, имитирующие задних пассажиров. Скорость фронтального удара с 40-процентным перекрытием увеличена с 56 до 64 км/ч. При подсчете финального результата учитывается наличие систем активной безопасности, а также уровень защиты пассажиров от травм шеи при ударе сзади. У тигго 5 - 5 звезд как ни крути раз про безопасность зафлудили. Ну а по X-50 по существу то что есть? Дастер вчера был, 60 т.км., пенсионер, от бракованной лампочки расплавилась фара, гремит рейка, потеют стойки. Не понравились на лопухах маленькие с. блоки. Хватит надолго но на грунтовке очень жестко. На нормальной бюджетной подвеске задний с. блок намного больше переднего.
max-x-x Опубликовано 9 марта, 2016 Опубликовано 9 марта, 2016 У тигго 5 - 5 звезд как ни крути раз про безопасность зафлудили. Ну а по X-50 по существу то что есть? Дастер вчера был, 60 т.км., пенсионер, от бракованной лампочки расплавилась фара, гремит рейка, потеют стойки. Не понравились на лопухах маленькие с. блоки. Хватит надолго но на грунтовке очень жестко. На нормальной бюджетной подвеске задний с. блок намного больше переднего. Тебе есть что по сути темы написать кроме томных вздохов "Ах какой Китай" и закидывание ножек врозь при одном упоминании - зроблено в Китае? Думаю, что нет. Обычный гаражный эксперт-аналитик, ходивший кругом вокруг машины. И не стоит путать Тиги разные и подтасовывать факты. Хоть за умного сойдешь. Также, как и про. Копипастить научился - молодец. Всё лучше впитал. "В салоне в этот момент находится один "взрослый" манекен на месте водителя." - вот про такую мелочь и подсчет баллов наш аналитег по китаю промолчал. Все кроется в мелочах и все врут. Взято с твоего любимого сайта Чайнамобил.ру.
matiziescho Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Владелец, как дела с машинкой, ездит еще ?
artyzx Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Опубликовано 28 марта, 2016 ездит, куда денется. пока ничего не сломалось :) на прошлой неделе встречал приятеля, который живет в Ташкенте. он сам ездит на лачети и сказал, что у них начали калины продаваться и народ берет. потом сел в х50, поездил и его вердикт был, что калина проигрывает х50 во всём. погрустил, что х50 не продается в Ташкенте - купил бы жене. вот, мнение не мое. за что купил, за то продал.
matiziescho Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Калина из 2000-х, рука не поднимется полляма за нее отдать. После тигго лифанчик показался тесноват, сидушки короткие, сзади как в солярисе головой в потолок но для ног места больше. С клиренсом немного обманули. Но за 540 подобного чуда не найти и поэтому скоро жена будет гонять на коричневом :yahoo: Заказал оригинальную защиту за 1700 (в салоне 4000), коврики салон+багажник оригинал за 2300. Еще не понравилось что крышку двигателя китаезы зажали а отдельно она 3500 р.
artyzx Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Опубликовано 29 марта, 2016 Еще не понравилось что крышку двигателя китаезы зажали а отдельно она 3500 р. поздравляю! решились таки :) а нафига крышка нужна?
matiziescho Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 На всех машинах есть а тут зажали плюс на покраске экономят, у чери опций больше. Я к тому что как то недешева машина получается.
artyzx Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Опубликовано 29 марта, 2016 (изменено) Разве есть нынче дешевые машины? В рублях. Если в валюте считать, то получается я х50 взял дешевле, чем бэст брал в 2012 году. Изменено 29 марта, 2016 пользователем artyzx
matiziescho Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 Цены пипец сейчас, соляра 715, калина 530, фиеста 670, рапид 700. Причем комплектации так себе. x50 себе бы не взял, жене понравился да и выбор невелик за эти деньги. С гарантии хочу сразу уйти. Себе кросс какой нибудь лет через много присмотрю. х50 все же хетч, никак не кроссовер. Отделка бюджетненькая как в солярисе. Лучше чем в рапиде однозначно. После матиза конечно самолет.
max-x-x Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 На всех машинах есть а тут зажали плюс на покраске экономят, у чери опций больше. Я к тому что как то недешева машина получается. Нахера она нужна эта пластиковая крышка? Только эстетика и не более. Себе за 800р. купил на свою ... ну и лежит теперь без дела. Ерундой маешься, не туда смотришь. Китайцы не дураки, чтобы за просто так и дешево отдавать машины и производить их. Покраска и подгонка пластика - это цветочки. И с гарантии я бы не слезал, хотя бы первые 30 т.км. Надо посмотреть на электрику сколько у них гарантия.
matiziescho Опубликовано 29 марта, 2016 Опубликовано 29 марта, 2016 А что страшного может произойти ? Судя по годам продаж китайцев в России с коробками и движками все в порядке если не считать единичных случаев у x60 с коробкой. Кузов это да, отдельная тема но уже запасся тектилом. У меня на тигго подшипники, диски тормозные родные. Даже лампочки головные не менял. Но черри если чисто визуально то как то покачественней. Я склонялся к покупке бонус 3 но это скорее мужская машина. Еще напрягает что каталог запчастей неполный на x50. С тигго в этом плане идеально, купить можно все.
matiziescho Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Все, поздравляйте, вчера забрали машинку :yahoo: В салоне лазил с линейкой, клиренс честный 185 но без защиты. Проехали 100км до дома. Максималку пока ехал 115 км/ч (обкатка). Поразила шумка, на уровне мондео, лучше чем в солярисе но хуже чем в камри. Подвеска упругая, местами даже жестковата, пробоев нет. Посадка в машину как и ожидал голова мешает но привык быстро. Зато в машине сидишь очень удобно, сзади места по длине прилично. Обзор хороший, сижу высоко гляжу далеко, назад обзор не очень, узкое стекло. Но парктроник в базе. Тормоза отличные. Дизайн свежий. Руль хоть и электро но при наборе скорости тужеет :laugh: Литье в базе. Двигатель 5afe чугун не овощ но и не супер кар. Кондюк вообще не душит двигатель.
SLAVA44 Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Все, поздравляйте, вчера забрали машинку :yahoo: В салоне лазил с линейкой, клиренс честный 185 но без защиты. Проехали 100км до дома. Максималку пока ехал 115 км/ч (обкатка). Поразила шумка, на уровне мондео, лучше чем в солярисе но хуже чем в камри. Подвеска упругая, местами даже жестковата, пробоев нет. Посадка в машину как и ожидал голова мешает но привык быстро. Зато в машине сидишь очень удобно, сзади места по длине прилично. Обзор хороший, сижу высоко гляжу далеко, назад обзор не очень, узкое стекло. Но парктроник в базе. Тормоза отличные. Дизайн свежий. Руль хоть и электро но при наборе скорости тужеет :laugh: Литье в базе. Двигатель 5afe чугун не овощ но и не супер кар. Кондюк вообще не душит двигатель. Ну наконец то дождались едрён батон,где фотки машины,ждём с нетерпением!!С покупкой поздравляю,новая машина она и в Африке новая!!!Могу пожелать только чтоб не ломалась и долго верой и правдой служила и главное, чтоб не разочаровала,успехов вам!!! :ok:
matiziescho Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 У нас снег, дождь. Машина чистенькая в гараже ждет своего антикора. Фотки обязательно будут. Спасибо.
SLAVA44 Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 У нас снег, дождь. Машина чистенькая в гараже ждет своего антикора. Фотки обязательно будут. Спасибо. Мы подождём, нам не впервой!!Вы только из клуба не уходите!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти