matiziescho Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 Про лифан кроме неудобной посадке высадке все ложь. И не удаляйте сообщения. Равон, датсун в подметки китайцам не годятся, время показало.
Porter64 Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 Видел я недавно джили трехлетний - ржавчины МОРЕ! Пипец какой то. Даже под капотом.
max-xx Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 Видел я недавно джили трехлетний - ржавчины МОРЕ! Пипец какой то. Даже под капотом. У нам в своё время 3-4 года назад Эмграндов в Долавто набрали. Покраска - фиг с ним. А вот фары желтеют/выцветают, как передние, так и задние. Это смотрится кошерно. Про лифан кроме неудобной посадке высадке все ложь. И не удаляйте сообщения. Равон, датсун в подметки китайцам не годятся, время показало. Конкретно в чём ложь? То что руль низкий, как в Нексии, если кто помнит. Или в неудобной посадке, особенно задним пассажирам вроде меня и супруги моей - у неё рост как у меня? То, что потолок давит, как водителю, и особенно сзади пассажирам как в десятках? В этом ложь получается. Или я не могу сесть за собой, ходя даже Р3 это позволяет делать спокойно. Садишь, как в гроб - это не нормально. Такое ощущение, когда первый раз шлем одел мотоциклетный. Двигатель приходится крутить, чтобы вписаться в московский поток. Неее плюсы есть конечно - тихая коробка и относительно тихий двигатель. Но и тут у тебя лягушка сломалась - не находишь лёгкое дежавю с автовазом, который ты ненавидишь? История идёт по кругу. А что касается Равонов ... Р3 и Р4 с кондеями точно будут пользоваться спросом, даже на вторичке. Одобрено Яндекс-такси. И даже ненавистные тебе Дацуны одобрены для него. Видел такси Чайка в Москве на сборной солянке, включая Дацуны. А где Лифан Х50? Только Х60 есть в экономе. Вот такой расклад на текущий момент.
matiziescho Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 Ложь в том что руль на нексии не низкий а вертикально расположенный. В том что салон просторный, вы видно ни в поло ни в солярисе сзади все же не ездили. В том что едет машина великолепно для 1.5 движка без всяких турбо. При этом экономична. Хорошая шумка. Датчик заднего хода это вовсе не лягушка (это так для общего развития для человека выкладывающего фото с заводов). Не выдающийся но всеже клиренс не пузотерочный. Есп, контроль тяги (электронная блокировка дифференциала), помощь при трогании на подъме есть, парктроник, мультируль. Но сейчас без мультируля, парктроника, подогрева стоит уже 600000р. Сейчас уже конечно глядели бы на другое авто.
max-xx Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 (изменено) Подведём итог. Эргономических просчётов для моего роста 182 см в данной машине много, как и во всех китайцах не скопированных с европейцев или японцев. Поэтому либо ездить на ней только вдвоём с таким ростами, либо возить детей и сумки. Пинать машину приходится для встриавания в поток, при этом движек недовольно орёт - не визг, но что-то близкое. Качество, как и всё собранное в России. Цена явно завышена. Да ... и для поддержания имиджа марки ничего не делается. Ни приглашаются на завод, ни продвигается сама марка. В отличии от других марок. Изменено 21 ноября, 2017 пользователем max-xx
matiziescho Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Мне сидеть и впереди и за собой комфортно (178). В чем выражается низкое качество ? Пластик салона качественней чем в том же рапиде, подвеска комфортней чем в том же рапиде, двигатель надежней чем в том же рапиде, шумка лучше чем в том же рапиде. При том что рапид дороже на 150-200 т.р. Рекламные цены в расчет не берем. Откуда разница в цене и стремление удешевить все комплектующие в машине ? А это они внесли в счет за авто рекламу и всякие приглашения на заводы для лохов. Нахрен мне ихнее приглашение, пусть лучше машину подешевле и покачественней сделают. Чуть не забыл, клиренс на рапиде в рекламе 170 по факту 115. На вшивом китайце и то 160 честных. У нас снегом завалило, все 5 рапидов которые в городе есть испарились а китайщина как ездила так и ездит. Про фокус3 вообще молчу, мало того сыпется весь так еще и ржавеет под капотом хлеще китайцев.
max-xx Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 (изменено) Что касается Рапида, то у него основное преимущество это лифтбэк и багажник удобный. Если уж ты к Рапиду прицепился. Внутренняя отделка на уровне Дацуна. Оформление приборки лучше читаемо. То что цена на него завышена, а особенно на автомат - это да. Поэтому и берут корейцев с автоматами. Но они продвигают марку Skoda и марка заслуживает доверия у покупателей. За это и платим. Чпокус 3 лучше вообще не смотреть - это что-то непонятное и дорогое. Не тот Форд, который заходил. Если говорить про клиренс ... то по мне для города вместо китайца на 146% лучше Ми-До на автомате в комплектации Дрим 2. Вот это реально клиренс. Вот это реально проверенный временем автомат и мотор. Нинужно искать что-же теперь у китайцев явилось донором. А если поставить диски и резину, как на Калине кросс - будет клиренс калины Кросс. И вот это весьма выгодное предложение у Дацуна. Цитата с вашего же форума "Заявлен 185 мм, но с защитой картера заметно меньше выходит, около 140 мм - а это уже обычный седан". Теперь про салон. "Недостатки проявляются при наличии люка в крыше и высокого роста. Если у вас рост выше 185 сантиметров, то голове будет тесновато. Пока других недостатков не заметил" и "Авто расчитано для водителя до 175 см, задних пассажиров до 170 см. Проверял для интереса. У меня рост 164 см - мне комфортно. Есть недостатки, но это как новые ботинки, разносятся!" и "179, сзади не влезаю, только если немного наклониться, и это в машине без люка." и это с форума Лифана. Мне кажется или кто-то нам фтирает дичь? Да что-же этим задним пассажирам то не везёт в Лифане то ... "отсутствует дефлекторы отопительной системы под сиденьями передних пассажиров, зимой ногам задних пассажиров не позавидуешь". Изменено 22 ноября, 2017 пользователем max-xx
V_L Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Про фокус3 вообще молчу, мало того сыпется весь так еще и ржавеет под капотом хлеще китайцев. Вот тут конечно лучше помолчать, чем такой бред писать. У меня Фокус3, 12г.в., я его здесь не восхваляю, как Вы китайцев и кроме маленького клиренса, против ничего плохого сказать не могу, потому как нечего, поломок небыло, только ТО и один раз, по приглашению ОД, ездил на обновление (бесплатное) прошивки двигателя и коробки-всё! И какая там ржавчина под капотом?! Если даже "телевизор" пластиковый! Хрень полная, с таким я даже на ФФклубе не сталкивался. Чпокус 3 лучше вообще не смотреть - это что-то непонятное и дорогое. Ну для кого-то вполне понятное и доступное. По цене среди своих конкурентов в С-классе, даже очень норм., а судя по количеству на дорогах, видать что более понятная, чем Датцун и Тиго. Мне всё равно , что Вы там про Чпокус пишите, просто у меня другие критерии выбора авто, явно несовпадающие с вашими, категорически не нравятся седаны в В-С классе, симпотизируют только хэтчи и универсалы. Теперь по теме. Не кривя душой, лично мне, внешне и внутренне Х50 вполне симпотный авто, в основном за рулём этих авто вижу женщин, а женщин в некрасивые авто сложно усадить.
SLAVA44 Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Стоимость Китая уже близка к Корейцам что будет через год два я лично представить не могу но китайские авто не должны столько стоить не смотря на все навороты что в них есть с завода а ещё и сборка как говорят наша не айс, сто раз бы подумал прежде чем покупать китайца но не из за качества а из за цены и по тому что модельный ряд у них меняется оч быстро что реально пугает,где брать запчасти если что?
max-xx Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 V_L ... по мне так за текущая цену перебор. Я тоже люблю универсалы. Но за разумные деньги. Веста СВ без Кросс весьма себе решение сейчас. Понятно, что в 2012 небыло этой модели.
max-xx Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 весьма спорное решение. Тот же сид будет лучше (разумеется дороже), у весты нет автомата. робот- говно (список недостатков весты длинный) Если есть подписка, можете почитать https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/triatlon Если нет подписки, можете почитать камменты. Очень, очень много сравнительной инфы Проще говоря, если у Вас есть миллион, то Вы не купите Весту. и наборот, если нет миллиона, Вы не купите сид, фокус и прочие p.s Интересуюсь хетчами. Выбор их мал аналогично универсалам У меня закончилась бесплатная подписка на 3 ролика уже давно. Опубликуйте. Платить 225 руб за месяц не вижу смысл.
max-xx Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 Имея миллион я также бы не купил Весту универсал. Странный робот на подвывающей механике. Да-да всё таже коробка с очередной модернизацией. Есть сравнение Весты седана и Р4 от белоруса - там этот звук слышен. Ну и задним пассажирам крыша ниспадающая. Хотя это не как в лифане х50 давит. Но у седана крыша сзади повыше. Ну и я ожидал от универсала большего объёма.
matiziescho Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 178 у меня, ничего на голову не давит. Вспомните чери амулет которых еще не мало ездит и не в плохом состоянии,он тоже лифтбек. Только что по нашим дорогам прокатнулся на лифанчике. Подвеска лучше чем на бюджетных немцах в плане комфортности, средне жесткая средне мягкая. Дорогу по ледяным колеям держит отлично. Из минусов все же руль не регулируется по вылету. Печка огонь. Расход повысился и сейчас по городу кажет 7.5. После настоящего кроссовера конечно не то. Обычный хетч чуть выше клиренс. Насчет фокуса, я его смотрел под капотом снизу а не сверху. Одна сплошная ржа. Может конечно его специально соляными растворами поливают. Или один такой из всех. Для меня клиренс самый важный фактор. Поглядел на сайте сейчас икс 50 стоит 619000 урезанный что конечно очень нагло и глупо. К рапиду прицепился потому что его знаю, вижу, периодически пользую. Машина обман а стоит как полноценный китайский кроссовер.
artyzx Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 свои пять копеек вставлю. мой рост 178. на водительском месте поначалу замечал давящую крышу, но привык достаточно быстро и сейчас этого не замечаю. на задних пассажирских местах да, мои 178см это предел - люди с более высоким ростом будут упираться в крышу. видимо проектировали под рост высоких китайцев, которые как наши среднерослые :) справедливости ради замечу, что абсолютно аналогично дело обстоит с калиной - на ее задних местах не заметил разницы с х50, хотя проектировали калину явно на под китайцев. двигатель. после 10тыс весьма и весьма раскатался. сейчас топит очень бодро. даже прошиваться расхотелось. езжу в основном один-вдвоем. так чтоб полный салон народу это довольно редко. насчет печки поспрорю - на мой взгляд не самая теплая. в матизе была лучше. клиренса хватает везде, как и проходимости. за 2 с лишним года нигде застрять не удалось. пузом не чиркаю. хотя в откровенные говны конечно не заезжал. но по неочищенным дорогам после снегопадов проезжаю уверенно, как и по всяким проселкам с лужами и грязищей. очень нравится работа системы стабилизации в общем и антибукс в частности. расслабляет. дает возможность ехать без напрягов и получать удовольствие. наверное в регионах, где дороги регулярно и своевременно чистят это некритично, но в наших палестинах есп считаю очень важной фичей в автомобиле. в общем и целом, на третий год владения считаю покупку х50 вполне хорошей и обладанием этим авто доволен.
Porter64 Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 Китайцы полны изъянов, но объективным этого товарища назвать не могу. Опираться на его слова нельзя.
V_L Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Всё таки не получается у китайцев завоевать доверие у россиян, спрос на их авто падает, в том числе и на х50 минус 32,4% за год, 3682 проданные машины, для сравнения Равон увеличил продажи в трое за тот-же период, р2 стал лидером класса А+, 4589шт., а р3-5563 машины. У китайцев немного прогрессирует Солано(2822), немного Тигго 2и3, 3315 машин на двоих, плюс Чанган-1141 благодаря российской сборки, а остальные в глубоком минусе! Остальные, не китайские производители в основном в плюсе. (Цифры привёл из статьи журнала Авторевю(№3'2018), в которой анализирует статистика регистраций новых авто в ГИБДД)
nickk99 Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Пользовался x50 в Москве благодаря каршерингу lifcar. Про посадку - я (190 см) еле помещаюсь, руль в самом вехнем положении все равно прямо промеж коленей торчит. В салон залезть - постараться надо. Педать тормоза нащупать сложно, вообще создается впечатление что она мельче и глубже чем педаль газа. Сами тормоза стремные, не было уверенности где и как остановится. Возможно к ним надо привыкнуть, но, к слову, с другими моделями в разнообразном парке московского каршеринга такого ощущения не возникало, разве что со смартами forfour - но и там в меньшей степени. А динамика хорошая.
artyzx Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) на выходных прошел тест-драйв нового Лифан Х70 за "почтилям". ох классная тачка, ох понравилась мне. но похлопывание по пустым карманам быстро отрезвило :) коротко по тест-драйву: машина в комплектации лакшери на ручке. мотор 2.0 136лс 178н*м и 1460кг снаряженной массы. плюшки: - 18е литые диски, люк, абс, есп, круиз-контроль, голова с очень качественным экраном 9 дюймов, камера заднего вида с высоким разрешением (больше, чем у х50), передние и задние парктроники, "кожанный" салон. боковые зеркала большие и удобные, салонное как и в х50 малонужное. сел сам за собой и прибалдел - места фубольное поле, образно :) едет очень достойно - динамика и комфорт вполне на уровне. Изменено 3 мая, 2018 пользователем artyzx
Администраторы Locky Опубликовано 4 мая, 2018 Администраторы Опубликовано 4 мая, 2018 19 hours ago, artyzx said: мотор 2.0 136лс 178н*м и 1460кг снаряженной массы. Даже для атмосферника скромные показатели для такого объема.
artyzx Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Опубликовано 4 мая, 2018 4 hours ago, Locky said: Даже для атмосферника скромные показатели для такого объема. тоже так подумал. возможно задушили во угоду экологии. если так, то чип-тюнинг даст 15-20 лошадей в плюс.
Администраторы механик Опубликовано 9 мая, 2018 Администраторы Опубликовано 9 мая, 2018 Смешно, мы с 1,5л мотора с валами снимаем практически такие же показатели.
artyzx Опубликовано 31 мая, 2019 Автор Опубликовано 31 мая, 2019 все хай! апну тему полтиннику скоро 4 годика исполнится. уже совсем большой ? с последнего отчета ничего не ломалось. после 20тыс.км. ехать стал еще лучше - мысли про чипование совсем пропали. коррозии нигде не замечено. но, после зимы помыл машину - обнаружил множественные царапины, что, к сожалению, в большом городе неизбежно. однако обратил внимание, что на всех царапинах на лифане оставалась чужая краска, свою он никому не отдал ? из минусов - облезло "хромирование" внутренней ручки двери переднего пассажира. в сервисе сказали "гарантия на это кончилась. стоить будет 1200 руб". подумал, что на скорость ручка не влияет и забил. спустя 3,5 года после начала эксплуатации сгорела первая лампа. а именно нить ближнего света. на всякий случай заменил и целую тоже. и в заднем правом фонаре сдох один диод, менять фонарь само собой не стал. вроде всё. хотелось услышать как дела у matiziescho
Dalagelv Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 Ой как не люблю лифаны, искал заплачи долго, ждать надо, качество херовое, сейчас может все изменилось, но не думаю что качество станет лучше
Molbine Опубликовано 30 сентября, 2019 Опубликовано 30 сентября, 2019 Ребят, ну как можно сравнивать абсолютно разные машины матиз и лифан?) они же совершенно разные. еще и оскорблять друг друга) машина - вещь индивидуальная. На лифане нет опыта езды, но матизом вполне доволен)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти