artyzx Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Кто-нибудь уже купил х50? Или хотя бы оттестдрайвил? Очень заманчивое описание и фото. Планирую на выходных записаться на тест-драйв. Изменено 29 июня, 2015 пользователем artyzx
msworkalexey Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 http://lifan-car.ru/cars/x50/ Рекомендованная цена стартует с полумиллиона(499900руб), а по факту надо смотреть по фактическим предложениям...
artyzx Опубликовано 29 июня, 2015 Автор Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) но за полляма достаточно богатая комплектация, привлекательный внешний вид, 15е диски. мотор конечно слаб, примерно на уровне чипованного Бэста, с учетом мощность/масса. на мой взгляд. кстати, Бэст сейчас тоже полляма стоит? или дилеры накурились дружно :shock: Изменено 29 июня, 2015 пользователем artyzx
max-x-x Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) Ему конкурент Лада Калина Кросс с двигателем на 106 л.с., а за 502 т.р. Лада будет с роботом. По мне выбор очевиден. Хотя я и не ура-патриот. Изменено 29 июня, 2015 пользователем max-x-x
Heracle Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 http://www.youtube.com/watch?v=P4kFGTsQ_xQ Правда тут про X60, но я бы задумался...
msworkalexey Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) ... Изменено 29 июня, 2015 пользователем msworkalexey
artyzx Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) ... Лада Калина Кросс ... По мне выбор очевиден ... у калины свои проблемы, давно известные. и за 2 года выпуска лк2, завод даже не чешется их устранять. а лк2 кросс, помимо унаследованных багов лк2, приобрела свои, присущие только ей. я уверен, что у х50 будут обнаружены проблемы, посмотрим наколько критичные и как производитель будет их устранять. но говорить, что выбор очевиден неверно. совсем не очевиден. UPD: http://www.drive2.ru/b/2124012/ Изменено 6 июля, 2015 пользователем artyzx
max-x-x Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Давайте приведем, какие были и что ещё новое появилось. А так это голословно всё. По мне только плюсы стали - подвеска от Дацуна, шумка от Дацуна. Ни к одному из указанного нареканий нет - только положительные мнения. Тормоза от Дацуна - внятные и единственное, что не нравится людям это матриал колодок, поскрипывает. Другое дело коробка - вопрос по шуму. Крепление тросов ручника на кузове - решаемо. Что ещё? Посмотрев видео - понятно становится всё сразу. На подготовленной машине отвалился воздуховод, резинка стеклоочистителя. "Нормально" так собрано :yahoo: . Места взади нет для пассажиров. 280 литров багажника. Да ну нафиг. Повторюсь снова. Выбор очевиден и особенно тем, кому нужны 2 педали на 146%. Изменено 6 июля, 2015 пользователем max-x-x
artyzx Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Опубликовано 6 июля, 2015 увеличение клиренса на лк2 кросс перевело шрусы в разряд расходников. как дипломатично выразился автоваз "клиренс в 203мм был признан относительно безопасным для шрусов". по поводу отвалившегося воздуховода - вы действительно полагаете, что работники дилера облазили всю машину и подкрутили все болтовые соединения? я согласен, что ситуация с воздуховодом это фейл. но не эпик фейл, всякое случается. вот если на каждой второй машине будет отваливаться воздуховод, тогда да, это будет проблемой. резинка стеклоочистителся это ерунда. мне на своем новом Бэсте вообще пришлось выкинуть стоковые щетки и поставить щетки Бош, ибо не чистили толком и скрипели-пищали так, что тоскливо становилось . мой друг на прошлой неделе купил лк2, обычную, не кросс. вот это получился у него квест.. рекомендую ознакомиться: ч.1 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=8237 ч.2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=8237&goto=next и да, это не подвеска и шумка от дацуна. это у дацуна подвеска и шумка от лады :lol:
matiziescho Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 А ваз и ныне там. :lol: Люди еще верят и надеются.
max-x-x Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 и да, это не подвеска и шумка от дацуна. это у дацуна подвеска и шумка от лады :lol: Подвеска вообще имеет историю с 9-ки - это если из далека начинать. А текущая конфигурация подвески и комплектующие (газмяс, усиленные элементы и т.д.) была применены на Дацуне и потом перекочевала на Кросс. Комплект шумки и её нанесение, которые были на донорах, вызывали улыбку. И ситуацию опять поменяли на Дацуне и перенесли на наши. Как и кресла собственно. Про тормоза, что-то не упомянули. А они доработаны опять при проектировании Дацуна, или доводки Гранты. Так, что для порядку ликбез для вас провел в историю. Поэтому, что у кого взято тут понятно. Что касается автомобиля у которого всё отваливается и лезет - виноват дилер. Это говорит: 1. О качестве сборки и контроле этого качества; 2. О самом сервисе, т.е. отношении (протянуть тест-драйвовскую машину лень). Такого себе Дацун не позволил. У них даж коробка не воеет на тестовых машинах. Вот так-то. Что касается покупки ЛК2 - то все проблемы известны давно. И про коробку я также писал, и про такую мелочь, как прокладка троса ручника на кузове. И даже про климат. Так, что тут откровения нет для меня. Собственно и когда брал тоже знал недостатки Гранты и был готов. Как-то так. А ваз и ныне там. :lol: Люди еще верят и надеются. Люди ездят спокойно и не волнуются. Я 21 т.км. прошел за 7 месяцев. И надо же ... ничего. Вообще ничего. Только лампа ближнего света перегорела. При этом на Матизе у меня к 22 тыщ. умер геннадий. Ну надо-же как - иномарка ведь. Только, как и в случае с Лада/Дацун, я был готов к этому и в минус Матизу не занес для себя. Как и подвывающую слегка коробку на наших машинах.
matiziescho Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Однозначно китайцы многих заткнут за пояс.
max-x-x Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Увсех просто порвут. И наше пром загнется сразу. Только нужно ... чтобы детали перестали отваливатся. И безопасность проверялась при 64 км/ч.
matiziescho Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 И тут он. У китайцев с качеством и безопасностью все в порядке.
max-x-x Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Всё впорядке по своей методике. Евронкап валят.
PAV Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 А Я скутер в свое время купил один из первых лифанов ввезенных в Москву, до сих пор его кроме как матными словами вспомнить не могу.
artyzx Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Опубликовано 19 сентября, 2015 сегодня получил автомобиль, сразу поехал в гаи и получил номера. ощущения пока отличные. из замечаний - не приклеена крышечка которая прикрывает на панели usb разъем. то есть, крышечка состоит из двух частей - резинового хлястика, который хвостом прикреплен к панели и пластиковой крышечки, которая вставляется в пазы. эта крышечка, должна быть приклеена к резиновому хлястику, чтобы они составляли единое целое. но нет, не приклеена :) пока замечаний больше нет.
V_L Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) сегодня получил автомобиль, сразу поехал в гаи и получил номера. ощущения пока отличные. из замечаний - не приклеена крышечка которая прикрывает на панели usb разъем. то есть, крышечка состоит из двух частей - резинового хлястика, который хвостом прикреплен к панели и пластиковой крышечки, которая вставляется в пазы. эта крышечка, должна быть приклеена к резиновому хлястику, чтобы они составляли единое целое. но нет, не приклеена :) пока замечаний больше нет. Интересный авто как по дизайну, так и тех харастеристикам, движёк не мощьный для своего объёма, а везёт вполне. Китайцы молодцы, прогрессируют! Поздравляю с приобретением авто! Не забывайте писать как в эксплуатации машина. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем V_L
matiziescho Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Цену огласите пожалуйста и побольше про машину тоже. В связи с непомерным поднятием цен на вазы/датсуны у нас народ активней приглядывается к китайцам. Если реально за 499 то калина2 а тем более веста отдыхают. Бензин 92 очень хорошо. В Липецке лифан завод строит. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем matiziescho
max-x-x Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 веста и калина - обычные пузотерки а лифанчег - крос Ну так какой у него клиренс то? Ну мне так ... чисто поржать )))
Евгения82 Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Ну так какой у него клиренс то? Ну мне так ... чисто поржать ))) Клиренс, мм 185 на сайте пишут .
max-x-x Опубликовано 20 сентября, 2015 Опубликовано 20 сентября, 2015 Кроссовер, 185 Карл, всего 185. Но какой кросс ...
artyzx Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) заплатил 529 900 руб, комплектация Лакшери. получил скидку по акции Лифан "Удвоение аванса". без скидки стоил 549 900 руб. соответственно комплектация Комфорт без скидки 499 900руб, со скидкой 479 900руб. из допов сделал антикор (10тыс) и покрытие кузова жидким стеклом (6тыс). коврики в салон подарил салон (сорри за каламбур :) осталось купить коврик в багажник и поставить подкрылки - ни того, ни другого в салоне в наличии не было. как появятся, обещали позвонить. хотя передние подкрылки идут с завода, но они не сплошные, а закрывают кузов только по ходу движения колеса. дали флешку с картами навитела и карточку с серийником. флешку вставили в магнитолу - навител запустился, удивительно быстро поймал спутники и заработал. так я стал легальным пользователем навитела :) теперь про ощущения - по сравнению с матизом особых проблем в чувстве габаритов нет, хотя х50 слегка выше и на 0,6м длиннее матиза. сидеть очень удобно - кресла просто шикарные, мощные и основательные с ярко выраженной боковой поддержкой. после того, как кресла настроил под себя, ощутил еще и поясничный подпор, за что моя больная поясница сказала особое спасибо. красная подсветка глаз не раздражает, я ее в общем-то особо и не замечал при движении. скрипов и шуршунов нет. надеюсь не только "пока". посторонние звуки в виде тихого позвякивания доносились откуда-то сзади. остановился, открыл багажник и обнаружил сумочку, в которой домкрат и баллонник издавали это звяканье. перевернул сумочку, звуки при движении исчезли. пока обкатка, крутить двиг выше 3тыс.об. не буду, так что про динамику особо говорить нечего. зато есть что сказать про подвеску: ехал путем, которым обычно возвращаюсь с работы. так что все кочки-ямки и лежачие полицаи изучены очень хорошо. всё, на чем я на матизе подскакивал, теперь проглочено подвеской практически без следов. и на большей скорости - на матизе приходилось перед лежачими полицаями оттормаживаться, а на х50 я не стал этого делать, только слегка сбрасывал скорость. музыка. музыка играет хорошо. на мой непритязательный слух. багажник. после матиза багажник просто огромный. что мне с ним делать... мне и матизовского почти всегда хватало. разве что после серьезного набега на ашан всё не влезало. люк. я все думал "вот нафига он?", потом "ну ладно, пусть будет". а оказалось, что это очень прикольная опция - открыл шторку и в машине гораздо светлее, а если идет дождь, так вообще классно - смотреть снизу как разбиваются дождевые капли (см.фото) очень успокаивает и расслабляет. через это повышается толерантность на дороге. в общем, люк великая вещь :) вроде всё. если что забыл - спрашивайте. Изменено 20 сентября, 2015 пользователем artyzx
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти