Машаа Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 (изменено) Хочу рассказать о своем первом путешествии. Так как я водитель начинающий, с маленьким стажем вождения, я очень переживала и долго не решалась ехать. Читала форум, спрашивала что взять с собой в дорогу и конечно волновалась. В итоге подготовилась основательно , а уместилось все это в моем багажнике очень компактно . Еще была взята с собой полторашка с омывайкой и мой главный помощник - навигатор. Путь мой лежал из Ростова-на-Дону в славный город Белгород. Туда я доехала без приключений, хотя сильно волновалась. Трасса М4-Дон порадовала меня своей шириной, гладкостью и ухоженностью. Песня и сказка, а не трасса! Везде отличная разметка - новая, четкая и очень информативная. Но вот ФУРЫ !!! Мне казалось, что их больше, чем легковых автомобилей. Фуры были со всех сторон - ехали сзади, ехали впереди, обгоняли сбоку. Поначалу мне было даже страшновато. Потом я свернула с трассы и поехала уже по региональной дороге. Фуры сразу поубавились, но "песня и сказка" тоже закончилась. Ямки и заплатки присутствовали почти на всем протяжении моего пути и закончились только ближе к Белгороду. В самом Белгороде и окрестностях дороги в основном хорошие. Есть конечно колдобины, но их мало. А еще я была сильно удивлена простором и свободой на белгородских дорогах. В основном я ездила по области и просто наслаждалась простором. Там нет пробок! Там нет такого жуткого трафика как в Ростове! Там мало машин! А еще там была моя первая встреча с ГАИшником. До этого меня еще не останавливали. Все прошло как нельзя хорошо, махнули мне палочкой, я остановилась, показала права, мне пожелали счастливого пути, и я поехала дальше. Что мне было сложно в чужом городе? Кольца там для меня непривычные, я в них терялась, тупила и проезжала свой съезд с кольца, а навигатор начинал бубнить "вы ушли с маршрута" . И так было три раза на одном и том же кольце. Но водители там вполне дружелюбные, никто меня не подрезал, не ругал сильно, а наобо