Oleg4x4 Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Опубликовано 12 апреля, 2015 ничег не имею против. Но организовывать там мне неудобно. Кто организует я за.
Администраторы механик Опубликовано 12 апреля, 2015 Администраторы Опубликовано 12 апреля, 2015 Сегодня покатались на катртдроме forza на Волгоградке. Что могу сказать; карты немного другой конструкции и немного с другим поведением. Плюсы данного варианта; интересная и широкая трасса, большое количество машин в хорошем состоянии. Минусы; машины имеют установленный мотор с правой стороны, водитель смещён от центра, сидения менее удобны, в связи с этим места для рук меньше и приходится теснится, машины короче и с смещённым центром что влияет на управляемость в худшую сторону(усилие на руле при активном управлении намного выше), бампера на машинах из труб, что при столкновениях может влиять на безопасность. Сегодня наблюдал ситуацию когда было столкновение на трассе, и стало понятно что машины с резиновыми бамперами точно предпочтительнее. Ещё одно негативное явление заметил, то ли трасса не ровная или покрытие с дефектом, то ли проблема данной конструкции карта, но если посмотреть на схему трассы то на затяжном дальнем большом полукруге трассы при хорошей скорости на нём передняя подвеска дробит что не доставляет мягко говоря удовольствия. Катались с дочкой уже не в первый раз, но от второго заезда на этих картах она отказалась. Возможно я смотрю и привык, на всё это с учётом катания на другой компоновке картах.
DenisBu Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Сегодня покатались на катртдроме forza на Волгоградке. Что могу сказать; карты немного другой конструкции и немного с другим поведением. Плюсы данного варианта; интересная и широкая трасса, большое количество машин в хорошем состоянии. Минусы; машины имеют установленный мотор с правой стороны, водитель смещён от центра, сидения менее удобны, в связи с этим места для рук меньше и приходится теснится, машины короче и с смещённым центром что влияет на управляемость в худшую сторону(усилие на руле при активном управлении намного выше), бампера на машинах из труб, что при столкновениях может влиять на безопасность. Сегодня наблюдал ситуацию когда было столкновение на трассе, и стало понятно что машины с резиновыми бамперами точно предпочтительнее. Ещё одно негативное явление заметил, то ли трасса не ровная или покрытие с дефектом, то ли проблема данной конструкции карта, но если посмотреть на схему трассы то на затяжном дальнем большом полукруге трассы при хорошей скорости на нём передняя подвеска дробит что не доставляет мягко говоря удовольствия. Катались с дочкой уже не в первый раз, но от второго заезда на этих картах она отказалась. Возможно я смотрю и привык, на всё это с учётом катания на другой компоновке картах. Кажется я знаю, кто выиграет заезд...
Администраторы механик Опубликовано 12 апреля, 2015 Администраторы Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Не надо говорить так, в заезде принимало участие много машин и я был далеко не в первой тройке. Для кого интересно можно посмотреть на разные конструкции картов; http://www.forza-karting.ru/forza_karting_prokat_karts.php#children http://www.s-karting.ru/sokolniki/karts.php Изменено 13 апреля, 2015 пользователем механик
DenisBu Опубликовано 12 апреля, 2015 Опубликовано 12 апреля, 2015 Не надо говорить так, в заезде принимало участие много машин и я был далеко не в первой тройке. Для кого интересно можно посмотреть на разной конструкции картов; http://www.forza-karting.ru/forza_karting_prokat_karts.php#children http://www.s-karting.ru/sokolniki/karts.php Думаю, главное, чтобы у всех были одинаковые машины. А какой они конструкции, мне лично по-фигу.
Администраторы механик Опубликовано 13 апреля, 2015 Администраторы Опубликовано 13 апреля, 2015 По большому счёту безопасность на первом месте в данных мероприятиях.
Oleg4x4 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 давайте не про карты а про мероприятие. Я готов на любой вариант.
Администраторы механик Опубликовано 19 апреля, 2015 Администраторы Опубликовано 19 апреля, 2015 Давайте посчитаем количество желающих; 1 Oleg4x4 2 JoeThePlumber +1 3 Xameleon4ik ?????????? 4 DenisBu 5 Бякиш 6 Механик +1 7 DikiyMan +1 8 ned Уже набирается 11 человек. На аренду всей трассы мне кажется не все согласятся, так как это получается дороже. Проще забронировать заезды через один, и как раз будет время на отдых и ознакомление с результатами. Да и подешевле это получится. Хотя можно проголосовать кто за какой вариант. В заездах учитываются две вещи, это скорость прохождения круга и число кругов за 10мин. По каким параметрам будем определять победителя?
Oleg4x4 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Опубликовано 20 апреля, 2015 Я таки думаю так. Если наберём народ на полноценнный заезд вернее 2, то поступим так. Первый заезд на лучший круг. А второй заезд выстраиваемся по результатам лучших кругов. Думаю самото!
DenisBu Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 ...В заездах учитываются две вещи, это скорость прохождения круга и число кругов за 10мин. По каким параметрам будем определять победителя? А разве мы не толпой стартуем и за 10 минут каждый старается проехать как можно больше кругов? Думаю, неважно что считать - скорость прохождения или круги. Результат будет одинаковый - кто быстрее едет у того и кругов больше. Просьба пояснить, правильно ли я все понял.
Бякиш Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 И меня посчитали :blink: я же жуткая трусиха никогда не каталась :laugh: Эхх мне кажетсмя я узнаю, что такое адреналин и как он выделяется :laugh: :oops:
DenisBu Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Получил сейчас сообщение от Олег4*4. Скрин прилагаю.
Администраторы механик Опубликовано 22 апреля, 2015 Администраторы Опубликовано 22 апреля, 2015 А разве мы не толпой стартуем и за 10 минут каждый старается проехать как можно больше кругов? Думаю, неважно что считать - скорость прохождения или круги. Результат будет одинаковый - кто быстрее едет у того и кругов больше. Просьба пояснить, правильно ли я все понял. Можно проехать один(два) круг и сломать, разбить, или сойти с трассы, при этом может быть лучший результат прохождения круга, и наихудший по количеству кругов. Есть предложение; считаем наибольшее количество кругов( время у этих участников будет минимальное прохождение кругов), если у нескольких участников одинаковое количество кругов, то смотрим на минимальное прохождение круга и их количество.
Oleg4x4 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 Мне без разницы. Я вообще могу с последнего места. Мне так интереснее даже. Теперь давайте всетаки определимся с местом. Дата 16 мая в силе оставляем надеюсь?
Ded_den Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Всем привет! меня тоже приплюсуйте в участники!)
JoeThePlumber Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Мне тоже без разницы, как скажут, так и поеду. Да,16 мая, если можно, то не менять. А где в итоге едем-то,место проведения?
Oleg4x4 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Опубликовано 22 апреля, 2015 Ну думаю пора определяться с местом проведения.
Администраторы механик Опубликовано 24 апреля, 2015 Администраторы Опубликовано 24 апреля, 2015 Кто хочет принять участие, копируйте список и с дополнениями побликуйте заново, так мы будем знать точное количество участников, а не выискивать и собирать по теме. 1 Oleg4x4 2 JoeThePlumber +1 3 Xameleon4ik ?????????? 4 DenisBu 5 Бякиш 6 Механик +1 7 DikiyMan +1 8 ned 9 Ded_den Предлогаю дату 16 Мая оставить не изменной, все участники с ней ознакомлены, и перенос даты только принесёт неразбериху.
DenisBu Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) А когда это всё?? Когда это все БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ? - Вы это хотели узнать? 16 мая этого года. В Москве. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем DenisBu
Stier Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 А за какое время нужно записываться, если можно? И во сколько 16 мая? И точную сумму?
Oleg4x4 Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Опубликовано 28 апреля, 2015 ну так ктолибо займётся организацией заездов в Измайлово?
Рекомендуемые сообщения