Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Можно ли купить авто , минуя диллеров?

 

Например, Калину прямо на ВАЗе?

Изменено пользователем Ингвар
Опубликовано

Нет. Кто-же будет кормить сбытовую сеть тогда?

Заказать комплектацию и оплатить у диллера - возможно. Но не все модели.

 

Ерундой какой-то страдаете. Бесплатный сыр только в мышеловке.

Опубликовано

когда-то покупка авто прямо на заводе практиковалась, нынче всё, алес капут?

Опубликовано

когда-то покупка авто прямо на заводе практиковалась, нынче всё, алес капут?

Когда твой аватар был молод и горяч - да. Ещё и в руки нал шёл за хорошую сборку.

Сейчас завод работает со своей сбытовой сетью. ПТС где и у кого получать будите?

Опубликовано

ПТС где и у кого получать будите?

 

а где в 90-х ПТС получали? Вот в том окошечке и.. ))

Опубликовано

Хороший вопрос поднят,до кризиса,помнится,по тв шла реклама авто с "рекомендуемой ценой" завода,у дилеров таких машин впомине не было.

Опубликовано

Можно ли купить авто , минуя диллеров?

 

Например, Калину прямо на ВАЗе?

Разве нельэя работнику завода купить машину ( имею в виду если бы работали на ВАЗе)? Помню, работала на КМЗ ( Красногорский механический завод), можно было купить фотоаппарат Зенит ( завод как раз их производит). Это было в 1991 году

Опубликовано

По Дискавери смотрел мегазаводы (про автозаводы). Так там тоже на некоторых заводах практикуется такая система как я понял.

Опубликовано

Можно ли купить авто , минуя диллеров?

 

Например, Калину прямо на ВАЗе?

Если можно купить прямо с завода, то в самом городе Тольятти не было бы ни одного автосалона Ваз.

Представьте, что у Вас, например, крупная типография. И занимаетесь Вы печатью крупных объемов книг. У Вас большие помещения, станки и прочее. Народу... Объемы сумасшедшие! Со всей России с отделом сбыта Вашей типографии связываются издательства и книжные магазины, дают заказы на партии в тысячи и десятки тысяч экземпляров...

И вдруг к Вам в типографию приходит... частное лицо и просит напечатать для него ОДНУ книжку. Почему одну? А как иначе - заказы на несколько месяцев вперед расписаны и к чужому заказу дополнительную книжку не припишешь.

Естественно, сотрудники отдела сбыта посоветуют обратиться в издательства или магазины, в которые типография отправляет партии книг.

Все вышесказанное, естественно, не относится к сотрудникам типографии - у них может быть особая система мотивации.

Опубликовано

Сейчас вспомнила - а ведь есть магазины при разных фабриках ( продают одежду к примеру, вспомним "Заря" и т.д), при птицефабрике - магазин ( у нас это есть ), где можно купить мясо и яйца . Так и хорошо бы и машины продавали при заводе

Опубликовано

Ну давайте 80-е вспомним. То самое заветное окошечко, куда нужно сказать от кого и позолотить ручку. Если работнику есть возможность приобрести машину через несколько лет заслуженной работы, то это делается не чаще раз в несколько лет и субсидируется руководство предприятия или премируется. Давайте ещё искать дырку в заборе, через которую машины выносят с завода пачками и детали. Только порядок навели и заставили работать ... нет давайте вернём жигули. Разруха она в головах.

 

Сейчас вспомнила - а ведь есть магазины при разных фабриках ( продают одежду к примеру, вспомним "Заря" и т.д), при птицефабрике - магазин ( у нас это есть ), где можно купить мясо и яйца . Так и хорошо бы и машины продавали при заводе

 

Ну найдите, где он спрятан на ваз-е и автор поедет туда за машиной. А ещё технику бытовую можно при заводах продавать - профит ведь.

 

Только крупные заводы и марки розницу отдают на откуп другим фирмам имеющим сети. Самим нет необходимости строить салоны, мастерские и прочее.

Опубликовано

для своих все есть.. а вот для остальных не все =)

самое фиговое что и в салоне нельзя заказать то что тебе надо, а не то что тебе впаривают :rtfm: хотя это и производят...

Опубликовано

Свояк работал раньше на конвеере АЗЛК если ещё кто то помнит этот завод,так он сам на конвеере собирал свой авто (на тех участках где другие дособирали его авто подмазывал чуть чуть деньгами чтоб нормально собрали) в итоге получил свой москвичь 2141 со скидкой 30% от цены автосалона, с жигулёвским шестёрочным движком и проездил на нём лет 12,собран он был реально хорошо,все в гаражах удивлялись(и тихо завидовали!!),почти не ломалась машина.У меня тогда ни прав ни машины ещё небыло и пару раз ездил на его машине по лесу,там где гибдд небыло,здоровый корабль как тогда мне казалось но по грязи ехал великолепно-передок был тяжёлый + хорошие шины-пёр как трактор.

Опубликовано

41-й отличный аппарат был. :good: Могли ведь делать.

 

с некоторой натяжкой можно и так сказать. Кузов взяли американо-французский - Симка (морду уже сами переделывали), подвеска от Ауди, мотор... от "шестёрки" :? На тот момент не было подходящего двигателя. Французские движки 2-х литровые были очень даже в кассу для такого автомобиля, но всё убил кризис 98-го года. Красить кузова так и не научились до самой кончины АЗЛК.

Опубликовано

Сейчас вспомнила - а ведь есть магазины при разных фабриках ( продают одежду к примеру, вспомним "Заря" и т.д), при птицефабрике - магазин ( у нас это есть ), где можно купить мясо и яйца . Так и хорошо бы и машины продавали при заводе

мебель продают при мебельных фабриках

в Шатуре к примеру

в салоне при фабрике

только цена там не отличается от других салонов МО

Опубликовано

Дилеры (дилерские центры) находятся по регионам, а на площадях завода находится Торговый Дом. Вот эти ближе всего к заводу по продажам.

Опубликовано

C завода не купишь, но в Тольятти с наличкой ехать стоит. Сайт автосреда позволяет мониторить текущие цены и цвета в наличии.

Опубликовано

C завода не купишь, но в Тольятти с наличкой ехать стоит. Сайт автосреда позволяет мониторить текущие цены и цвета в наличии.

привет 90-е? только-только криминал приутих, а тут о5 его кормить...

Опубликовано

Что вы так распереживались то?

Это нормальная практика, в тольятти салонов наверное больше чем в мск, туда куча народа едет с налом и ничего.

Сам покупал ниву там дешевле на 20-30 тыс.

  • Администраторы
Опубликовано
Зачем ехать с налом, когда есть банковские карты уже у всех
За все банки не скажу, но для сбера это уже другой регион и за снятие наличных в нем надо будет процент отдать банку. Плюс сумма такая что снять можно будет только через оператора в отделении.

Или искать салон принимающий карты к оплате.

Опубликовано

шта, еще есть салоны в которые только за нал?

И даже в Москве,Молодогвардейская ,уз деу,покупал за нал матиз.
Опубликовано

Конечно есть такие и таких большинство салонов почему-то. Когда боал Дацун свой пришлось 2 дня через оператора снимать, чтобы без процентов. Т.к. за превышение дневного лимита процент. И это Ниссан японский сервис.

Опубликовано (изменено)

как бы обьяснить

 

Зачем ехать с налом, когда есть банковские карты уже у всех

 

C продавца снимается ощутимая комиссия в лучшем случае 1%, а в обычных магазинах 2%. Так что это не очень то выгодно продавцу.

А вообще не принципиально наличка или карта, я имел ввиду не кредит.

Изменено пользователем Porter64
Опубликовано

В общем 90-е никуда не ушли,немного видоизменились и все.Не удивлюсь,если в криминальных сводках Тольятти будет про грабеж приезжих покупателей.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных