Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

  

20 проголосовавших

  1. 1. стоит ли ехать на моте без кондея на юг семьей

    • ездили!это просто ужас
      3
    • ездили!терпеть можно
      17


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но как Вы догадались, Холмс? (с) Тут уж в голову лезет "лакированная кровать 2-х спальная" или ещё чего.. :lol:

если был бы жив Дойл то написал бы новый свой шедевр.....

 

Lamborghini Hurac?n :)

вот за что я люблю русских!ээээх ма..... пытливый ум....фантазия превосходная .....ну и хер с ним что буквы другие :yahoo:

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

а что это за авто?

было бы 200, то я бы сказал ЛендКрузер...

)) их обычно ТЛК называют.

но после матиза это скорее Лада Калина, второй регенерации. именно с такой приставкой.

)))))))

upd: по ходу выше всё также разложили. не доглядел с телефона.

Изменено пользователем kor02
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Если человек поедет до Краснодара - то он попадет на Западный обход, конечно немного лучше, чем через город, но все равно задница!

С М 4 Дон необходимо свернуть в Кисляковской, и далее через Ленинградскую-Каневскую-Брюховецкую-Тимашевск-Славянск на Кубани-Светлый путь-Варениковскую-Юровку не доезжая Анапы сразу за поворотом на аэропорт (налево) будет поворот на Витязево (направо). Если в Светлом пути не поворачивать налево на Анапу, а поехать прямо - попадете в Темрюк и далее можно доехать до Порт Кавказ (переправа в Крым)

 

В Благовещенской абсолютно нет инфраструктуры, а люди приезжают ОТДЫХАТЬ, что подразумевает не только лежание на пляже, а еще и возможность посидеть в кафешке, посетить с детьми аттракционы, просто погулять по набережной...

 

 

Из Варениковской попасть можно в Крымск, в Анапу через Юровку и в Анапу через Гостагаевскую.

Ехал вчера по этой дороге, средняя скорость 60-70 км час, много сплошняков и гайцов которые знают где стоять , а вы не знаете где обгонять фуры и пр трактора. Раньше эта дорога была актуальна когда после Павловской была трехполоска и частые пробки - сейчас ехать до Кореновска и там уходить на Тимашевск

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Надо атермальную тонировку делать. Но это дорогое удовольствие :)

============

На ebay продается вроде как корейская тонировочная пленка вменяемой цены. Зеркальная. Я взял самую прозрачную - 50% как у них там она описывается. Заметив у меня самопал (заднее стекло с морщинами небольшими - пленка-то дешевая), гаец долго принюхивался к... передней заводской тонировке - она ему казалась темнее!

Ехать же стало значительно легче - жара внутри уменьшилась ощутимо.

На передние стекла от солнца купил на присосках черную такую тканевую шторку с пластиковым упругим каркасом. Присоски давно потерялись и шторку просто подтыкаем под стекло с солнечной стороны. Ну и стекла все приопускаются для создания потока воздуха :)

Изменено пользователем HenriMatisse
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Надо атермальную тонировку делать. Но это дорогое удовольствие :)

 

По нтв смотрела как то передачу про атермалку , проверяли действительно ли с ней лучше,оказалось наоборот , солнце печет сильнее , машина внутри нагревается больше чем от солнцезащитного экрана .

 

И по теме , ездила летом в июле на море, кондея нет , когда едешь еще нормально , а вот когда стоишь 3-4 часа на пекле вот тут полная ж наступает , я себя обкладывала хладоэлементами из термосумки и так стояла в пробке .

Опубликовано

А что может быть нормально, если в жару едешь в духовке? Открыть окно? Чтоб оттуда в лицо бил раскаленный воздух? Без кондера очень тяжело, реально может плохо стать от перегрева - а это чревато.

На Матизе цена вопроса 15 тысяч (была, во всяком случае), ИМХО - здоровье дороже.

  • Администраторы
Опубликовано

А бензин вы не считаете?

А что, литр израсходованного бензина дороже собственного здоровья?

Лично я готов платить за комфорт, хотя Матиз у меня более 6,4 л/100км не рас ходовал ни летом, ни зимой.

Опубликовано

А что может быть нормально, если в жару едешь в духовке? Открыть окно? Чтоб оттуда в лицо бил раскаленный воздух? Без кондера очень тяжело, реально может плохо стать от перегрева - а это чревато.

На Матизе цена вопроса 15 тысяч (была, во всяком случае), ИМХО - здоровье дороже.

У нас 30 тысяч установка кондера на матиз , вот и вопрос на фига он мне за такие деньги нужен .

 

А что, литр израсходованного бензина дороже собственного здоровья?

Лично я готов платить за комфорт, хотя Матиз у меня более 6,4 л/100км не рас ходовал ни летом, ни зимой.

Вот тут я вам завидую даже , у меня 9-10 литров расход по городу(

Опубликовано

А я вот только что, полчаса назад вернулся с автопрогулки. Всю дорогу ехал с включенным кондиционером. Без него салон не просушишь. Влажность дикая, стекла потеют все и сразу. Так что, кондей не только в жару полезен, но и в самую мерзопакостно-осенне-влажно-моросящую погоду.

Опубликовано

хренасе, в регионе, где и 40 градусов бывает летом, кондер не нужен...

Он нужен , но коль лоханулся и купил машину без кондера , то за 30тысяч его ставить не вариант , мне кажется проще продать и купить авто с кондером ,что собственно я и делаю .

Опубликовано

Однозначно :ok:

 

Я вот не дошел до такого ноу-хау, включать кондей в холодное время года...

А почитать мануал (руководство по эксплуатации) не судьба? :P

В нашем Форестере климат-контроль, так он автоматически включает кондиционер при установке регулятора обдува в режим "на стекло", в любую погоду :ok:

 

...А холодить салон при том, что там и так не жарко....

А можно же регулятор температуры на максимум установить, и будет дуть подогретый сухой воздух :ok:
Опубликовано

Я вот не дошел до такого ноу-хау, включать кондей в холодное время года :)

 

Я обычно просто печкой, направляю на лобовое. Остальные окна можно руками протереть. Ну или одновременно открываю окна

Заднее стекло можно тоже подогреть

 

Впрочем, печь забирает забортный воздух

 

 

А холодить салон при том, что там и так не жарко....

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Вы серьезно??? Не дошли до такого ноу-хау?

Ну что-же, я выспался, покушал и готов сообщить Миру что-нибудь полезное.

Выходим на улицу. Сверху капает вода или просто сыро. Садимся в машину, заводим ее и едем. Чтобы не продуло, окна держим закрытыми. Независимо от того, работает печка или нет, стекла начинают запотевать (как минимум, от дыхания. Как максимум, от влаги, сконденсировавшейся в воздуховодах вентиляции после предыдущей поездки). Вытираем руками все запотевшие стекла (благо, в Матизе можно с пассажирского места дотянутся до всех стекол) - НЕТ! НЕТ! СТОП! Это не наш вариант! Просто едем! Переводим ползунок печки в положение "забор воздуха из салона". Пересиливаем себя и включаем кондиционер! Постарайтесь! ВРУБИ ЕГО, МУЖИК, ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ! Простите, психанул. Далее, ВНИМАТЕЛЬНО! Дальше весь фокус: КРУТИМ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ ДО УПОРА (в красную зону)! Все! Можно расслабиться, откинутся и закурить. Не забывайте сказать партнерше машине несколько приятных слов.

 

Однозначно :ok:

 

А почитать мануал (руководство по эксплуатации) не судьба? :P

В нашем Форестере климат-контроль, так он автоматически включает кондиционер при установке регулятора обдува в режим "на стекло", в любую погоду :ok:

 

А можно же регулятор температуры на максимум установить, и будет дуть подогретый сухой воздух :ok:

Вот блин! Я тут сидел, писАл красиво. А Вы взяли и все опошлили своим прямым ответом... :cry:

Опубликовано (изменено)

 

 

" Кондей плюс Жара" но где логика?

 

 

Легко: в салоне два радиатора. Один - кондея, второй - отопителя.

Врубаем кондей. Через радиатор кондея прогоняется влажный воздух и влага осаждается на холодном радиаторе. Далее она стекает по трубочке за пределы авто. Далее. Холодный и сухой воздух попадает на горячий радиатор отопителя и на выходе получаете горячий и сухой воздух.

Та же схема без участия кондея: горячий и влажный воздух из отопителя попадает в салон и влага с удовольствием конденсируется на всех холодных элементах, стеклах в первую очередь.

Изменено пользователем DenisBu
Опубликовано (изменено)

" Кондей плюс Жара" но где логика?

 

у Вас дома нет комнатного кондея

поэтому для Вас это сюрприз

я вот сейчас сижу под кондеем,он настроен на жару +30

из кондея прёт горячий воздух :)

 

в машине нет кондея

есть автозапуск

и предварительно - печка на жару и вентилятор на жару по максимому и на лобовуху

пока нет сильного дождя - нет никакого запотевания

Изменено пользователем VPU
Опубликовано
..." Кондей плюс Жара" но где логика?

 

Где логика?...

Никакой логики, только физика :pardon:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных