Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Бывает увы,я про светофор. Почему так,не знаю. По той причине и говорю - несколько секунд не мешают,да и жизнь можно сохранить. Трогаться быстро хорошо на прямой дороге и если нет пешеходов ( рано утром ). А перекресток - опасное место всегда и предпочитаю быстро оглядеться по сторонам, не поехал ли кто то, кто вообще то должен ждать своей очереди,а мы поехать

 

 

Ага.

Итак.

Алгоритм безопасного пересечения перекрестка на зеленый сигнал светофора:

 

П.1. После включения зеленого считаем три секунды. (за это время выжимаем сцепление, включаем передачу, отпускаем сцепление). Три секунды нужны для того чтобы с пересекаемых направлений кончился транспортный поток, так как стандартный интервал движения автомобилей составляет в как раз 3 секунды, что так же соответствует длительности работы желтого сигнала светофора при переключении с зеленого на красный.

Если через 3 секунды транспортный поток не закончился, то стоя на одном месте считаем еще 3 секунды после последнего прошедшего в поперечном направлении через перекресток автомобиля.

П.2. Смотрим по очереди на все пересекаемые направления на предмет выявления других транспортных средств, имеющих возможность потенциально произвести пересечение нашей траектории движения через перекресток в момент нашего проезда по перекрестку. (т.е. налево, направо, и во все остальные направления). И убеждаемся что они остановились, либо останавливаются с перспективным местом остановки до выезда на перекресток, а так же имеют все необходимые условия для своей остановки, т.е. под их колесами не разлито масло, вода, не лежит снег или лёд.

П.3. Если с пересекаемых СО ВСЕХ направлений помех не выявлено, то трогаемся с места по запланированной траектории движения через перекресток,

при этом выявляя все другие транспортные средства, которые могли быть скрыты от первоначального обзора в П.2. рельефом местности, зданиями, деревьями и прочими автомобилями, особенно крупногабаритными и с тонированными стеклами, а так же элементами самого автомобиля в котором сидит водитель желающий пересечь перекресток безопасно.

П.4. Далее едем по запланированной траектории через перекресток с такой скоростью которая В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ с учетом времени реакции водителя и тормозного пути автомобиля гарантирует остановку вашего транспортного средства в, не менее чем 50-ти см, перед траекторией движения любого другого транспортного средства, несанкционированно выехавшего на перекресток, как из числа ранее замеченных автомобилей, так и из числа скрытых от первоначального обзора автомобилей.

Для чего при движении через перекресток - пересекая одну за другой полосы поперечной дороги заглядываем за стоящие на них автомобили на предмет выявления неостановившихся автомобилей в следующих, намеченных нами для пересечения, рядах(полосах).

П.5. Соответственно П.3. и П.4 подразумевают повторные осмотры прилегающих к перекрестку сторон пересекаемой дороги для выявления скрытых и/или неостановившихся транспортных средств.

П.6. Таким образом, выполнив все 5 предыдущих пунктов вы оказываетесь в целостности и сохранности на противоположной стороне перекрестка.

Изменено пользователем MatizM
  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Извините, но уже :bad: стошнило ...

 

а так оно и есть

таких водил ,которые начинают "тошнить" на перекрёстке

и называют

ТОШНОТИКАМИ.... :lol:

я их каждый день вижу

сигналить по каждому тошниле - в лом

но иногда приходиться "до отрыжки" :lol: притопить сигнал...

зы. тошнотик - первопричина затора на перекрёстке...

Опубликовано

VPU просьба без намеков

 

Мне поплохело от опусов MatizM. С такой инструкцией точно будем стоять и тупить

Опубликовано

УРА!

Наконец-то!

Теперь всем все ясно и тему можно закрыть!

Спасибо Вам, МатизМ! Большое человеческое СПАСИБО!

Опубликовано

Да.....я примерно так и думал что будет что то подобное. Из разряда: "Дяденька, а я знаю что у вас сломалось - машина!".

Это ж весь город встанет наглухо если все на такой измене будут. Безопасность это конечно хорошо, но не до такой степени. ПДД содержат НЕОБХОДИМЫЕ и ДОСТАТОЧНЫЕ требования к организации дорожного движения. Все, что вы перечислили так или иначе содержатся в ПДД, не нужно изобретать велосипед.

Опубликовано

а так оно и есть

таких водил ,которые начинают "тошнить" на перекрёстке

и называют

ТОШНОТИКАМИ.... :lol:

я их каждый день вижу

сигналить по каждому тошниле - в лом

но иногда приходиться "до отрыжки" :lol: притопить сигнал...

зы. тошнотик - первопричина затора на перекрёстке...

 

Это у вас от недостатка опыта в данном вопросе возникает такая реакция.

 

Пробки же возникают от того что водители этого не делают и бьются на перекрестке порождая транспортный коллапс на всех подходящих к перекрестку улицах своими авариями.

 

Извините, но уже :bad: стошнило ...

 

 

Вот и выбирайте что лучше - вкусно и недолго поесть, закончив свой век в ДТП, или долго пожить.

 

Я выбираю второе.

А вы первое?

Опубликовано

Это у вас от недостатка опыта в данном вопросе возникает такая реакция.

у меня стаж вождения с 1983 года (читай более 30 лет )

открыты 3 категории

А,B,C

 

а у Вас ?

 

VPU просьба без намеков

да я не Вас имел ввиду

а водил,которые прям перед вами

на перекрёстке ли , во 2 полосе ли

едут и изображают из себя уборочный трактор... :lol:

судя по скорости,которая полностью выпадает из потока

ТОШНОТВОРНЫЙ трактор с буквой "У" или восклицательным знаком

ну иногда просто "блондинкО" :lol:

Опубликовано (изменено)

Зеленый светофор.

 

 

Очевидец: Выехал на «зеленый» и не прав?

 

http://www.youtube.com/watch?v=pdfNZVNyfEE

 

Еще один ездун по включению зеленой лампочки на столбе.

 

см без звука, ездун сильно ругается (сам на себя видимо)

 

www.youtube.com/watch?v=Lpupz6PfxqM

 

 

а тут не ругается - в больницу поехал

 

www.youtube.com/watch?v=SIKphvoyWpw

Изменено пользователем MatizM
Опубликовано

Да что ж такой сыр-бор развели. Правило одно для всех обязательное, что для пешеходов, что для водителей. Проезжая или переходя через дорогу или через перекресток-убедись в безопасности прохода или проезда, несмотря на зеленый свет или какой-либо другой приоритет. В Белоруссии мне понравилось, что у пешеходного перехода есть табличка, дабы сначала убедиться в безопасности, а затем переходить. У нас зимой в капюшоне, и неглядя на дорогу, переходят, как само собой разумеющееся, а что там машина едет и не сможет,если что по снежной или гололедной дороге затормозить сразу, если ты выскочешь перед ней, то это не его проблемы. Чувство самосохранения у некоторых особей (иначе их не назовешь) как у пешеходов так и у водил на нуле! Поэтому не устаю повторять - думай за себя и за того парня.

Опубликовано

Пробежав ветку понял. Кто ездит по правилам - те пидорасы, а кто на основе собственных представлений - тот Дартаньян!

Опубликовано

Проезжая или переходя через дорогу или через перекресток-убедись в безопасности прохода или проезда

 

ДВА

банальных фактора

1.скоростной режим

2.концентрация внимания по сторонам и впереди себя

ВСЁ на этом...тот,кто нарушает эти заповеди - попадает в аварию

 

зы.на всю жизнь запомнил фразу деда -инструктора по вождению

за рулём - ОЦЕНИВАЕМ ситуацию..постоянно,ежесекундно занимаемся ОЦЕНКОЙ дорожной ситуации..

 

зы.зы. а друган жене совет дал

грит,ты не рули ,а ВЫШИВАЙ...

тоже пральна ..имхо :ok:

Опубликовано

Ага.

Итак.

Алгоритм безопасного пересечения перекрестка на зеленый сигнал светофора:

 

П.1. После включения зеленого считаем три секунды. (за это время выжимаем сцепление, включаем передачу, отпускаем сцепление). Три секунды нужны для того чтобы с пересекаемых направлений кончился транспортный поток, так как стандартный интервал движения автомобилей составляет в как раз 3 секунды, что так же соответствует длительности работы желтого сигнала светофора при переключении с зеленого на красный.

Если через 3 секунды транспортный поток не закончился, то стоя на одном месте считаем еще 3 секунды после последнего прошедшего в поперечном направлении через перекресток автомобиля.

П.2. Смотрим по очереди на все пересекаемые направления на предмет выявления других транспортных средств, имеющих возможность потенциально произвести пересечение нашей траектории движения через перекресток в момент нашего проезда по перекрестку. (т.е. налево, направо, и во все остальные направления). И убеждаемся что они остановились, либо останавливаются с перспективным местом остановки до выезда на перекресток, а так же имеют все необходимые условия для своей остановки, т.е. под их колесами не разлито масло, вода, не лежит снег или лёд.

П.3. Если с пересекаемых СО ВСЕХ направлений помех не выявлено, то трогаемся с места по запланированной траектории движения через перекресток,

при этом выявляя все другие транспортные средства, которые могли быть скрыты от первоначального обзора в П.2. рельефом местности, зданиями, деревьями и прочими автомобилями, особенно крупногабаритными и с тонированными стеклами, а так же элементами самого автомобиля в котором сидит водитель желающий пересечь перекресток безопасно.

П.4. Далее едем по запланированной траектории через перекресток с такой скоростью которая В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ с учетом времени реакции водителя и тормозного пути автомобиля гарантирует остановку вашего транспортного средства в, не менее чем 50-ти см, перед траекторией движения любого другого транспортного средства, несанкционированно выехавшего на перекресток, как из числа ранее замеченных автомобилей, так и из числа скрытых от первоначального обзора автомобилей.

Для чего при движении через перекресток - пересекая одну за другой полосы поперечной дороги заглядываем за стоящие на них автомобили на предмет выявления неостановившихся автомобилей в следующих, намеченных нами для пересечения, рядах(полосах).

П.5. Соответственно П.3. и П.4 подразумевают повторные осмотры прилегающих к перекрестку сторон пересекаемой дороги для выявления скрытых и/или неостановившихся транспортных средств.

П.6. Таким образом, выполнив все 5 предыдущих пунктов вы оказываетесь в целостности и сохранности на противоположной стороне перекрестка.

Прекрасно описано!! Как и раз имела в виду. А кто нашел то описание скучным, не прав- просто подробно описали то,что мы проделываем за несколько секунд. К несчастью,если кто то пропускает какое-то действие,тогда происходит авария или кто то будучи более внимательным,ее предотвращает..

 

ДВА

банальных фактора

1.скоростной режим

2.концентрация внимания по сторонам и впереди себя

ВСЁ на этом...тот,кто нарушает эти заповеди - попадает в аварию

 

зы.на всю жизнь запомнил фразу деда -инструктора по вождению

за рулём - ОЦЕНИВАЕМ ситуацию..постоянно,ежесекундно занимаемся ОЦЕНКОЙ дорожной ситуации..

 

зы.зы. а друган жене совет дал

грит,ты не рули ,а ВЫШИВАЙ...

тоже пральна ..имхо :ok:

Про последнее....дык у нас же не Эмираты) Мне вождение не мешает вышиванию))) Ой ,наверное мешает: за рулем нельзя вышивать((((

Опубликовано

подробно описали то,что мы проделываем за несколько секунд.

 

не мы...

а ВЫ..

я Вас умоляю,не равняйте меня с блондинкО.... :lol:

Опубликовано

А когда зеленый горит 15 секунд че делать??? У нас полно таких. Видимо ждать ночи и безопасно переехать перекресток :) .

Опубликовано

не мы...

а ВЫ..

я Вас умоляю,не равняйте меня с блондинкО.... :lol:

эээ... а если мужчина блондин,то как быть?

 

А когда зеленый горит 15 секунд че делать??? У нас полно таких. Видимо ждать ночи и безопасно переехать перекресток :) .

из 15 хватит 10 на проезд))) Машина то не пешеход,быстрее пересечет.

Опубликовано (изменено)

эээ... а если мужчина блондин,то как быть?

 

 

из 15 хватит 10 на проезд))) Машина то не пешеход,быстрее пересечет.

 

Неее, 3 сек. стоим, потом если какое-то движение вокруг перекрестка - еще 3 сек. стоим, пока тронулись - один и проползешь на зеленый. А остальные подождут :P

 

А вообще, лучше дождаться мигающего зеленого и тогда рвануть. Точно все поперек желающие уже проедут :ok:

 

Правда сзадистоящие могут на следующем зеленом догнать и не одобрить такое поведение :evil:

Изменено пользователем STS45
  • Модераторы
Опубликовано

Боюсь, что если поступить так, как советует афтарр, то соседи просто выйдут из машин и "безопасно" перенесут тупицу куда-нибудь подальше от проезжей части, как это пытались сделать в выложенном в соседней теме видео. :lol: :lol: :lol:

А если повезет, то "безопасно" изуродуют тупящему машину. Это как нарваться. :roll:

Опубликовано

эээ... а если мужчина блондин,то как быть?

а я где-то писал,что мужчина не бывает блондинкО ? :D

чего далеко ходить за примером ?

спятивший после аварии неадекват ,теоретик псевдобезопасности

самый яркий пример этого блондинкО мужского рода... :lol:

 

Dr.Irina

Вот к Вам персонально ситуация на дороге

интересно просто,как такие водители ,как Вы ,поступают?

 

город..машин мало...впереди вас машин нет .... и далее перекрёсток...вам горит зелёный

у вас скорость порядка 40 км/ч...за 25-30 метров до перекрёстка

зелёный начинает мигать...

как Вы поступите ? Какой вариант предпочтёте ?

1.добавите скорости,чтобы проехать на мигающий зелёный?

2.начнёте оттормаживаться до стоп-линии?

  • Модераторы
Опубликовано

А я бы добавила. И на желтый не оттормаживаюсь, если лечу больше 40-50 км/час.

ИМХО - пока с поперечной тронутся я сто раз пролечу, а буду тормозить - точно получу в бочину аккурат на перекрестке.

Хотя, конечно, не злоупотребляю. Лучше остановиться, если условия позволяют.

А вот на красный оттормаживаюсь, даже если вокруг никого нет.

Опубликовано (изменено)

Если мигает зеленый

для справки

7.4.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты ±10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным.

 

интересная инфа про работу светофоров

http://www.prav-net.ru/74-rezhimy-raboty-svetoforov/

 

зы. 40 км/ч это примерно 11 метров в секунду :)

мигание зелёного всего 3 сек 3 раза...

Изменено пользователем VPU
  • Модераторы
Опубликовано

спятивший после аварии неадекват ,теоретик псевдобезопасности

Поделитесь секретом, о ком это? :oops:

Опубликовано

Поделитесь секретом, о ком это? :oops:

абаффтаретопа... :)

Опубликовано (изменено)

как ездят

Изменено пользователем FANTASTRON

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных