MatizM Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Бывает увы,я про светофор. Почему так,не знаю. По той причине и говорю - несколько секунд не мешают,да и жизнь можно сохранить. Трогаться быстро хорошо на прямой дороге и если нет пешеходов ( рано утром ). А перекресток - опасное место всегда и предпочитаю быстро оглядеться по сторонам, не поехал ли кто то, кто вообще то должен ждать своей очереди,а мы поехать Ага. Итак. Алгоритм безопасного пересечения перекрестка на зеленый сигнал светофора: П.1. После включения зеленого считаем три секунды. (за это время выжимаем сцепление, включаем передачу, отпускаем сцепление). Три секунды нужны для того чтобы с пересекаемых направлений кончился транспортный поток, так как стандартный интервал движения автомобилей составляет в как раз 3 секунды, что так же соответствует длительности работы желтого сигнала светофора при переключении с зеленого на красный. Если через 3 секунды транспортный поток не закончился, то стоя на одном месте считаем еще 3 секунды после последнего прошедшего в поперечном направлении через перекресток автомобиля. П.2. Смотрим по очереди на все пересекаемые направления на предмет выявления других транспортных средств, имеющих возможность потенциально произвести пересечение нашей траектории движения через перекресток в момент нашего проезда по перекрестку. (т.е. налево, направо, и во все остальные направления). И убеждаемся что они остановились, либо останавливаются с перспективным местом остановки до выезда на перекресток, а так же имеют все необходимые условия для своей остановки, т.е. под их колесами не разлито масло, вода, не лежит снег или лёд. П.3. Если с пересекаемых СО ВСЕХ направлений помех не выявлено, то трогаемся с места по запланированной траектории движения через перекресток, при этом выявляя все другие транспортные средства, которые могли быть скрыты от первоначального обзора в П.2. рельефом местности, зданиями, деревьями и прочими автомобилями, особенно крупногабаритными и с тонированными стеклами, а так же элементами самого автомобиля в котором сидит водитель желающий пересечь перекресток безопасно. П.4. Далее едем по запланированной траектории через перекресток с такой скоростью которая В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ с учетом времени реакции водителя и тормозного пути автомобиля гарантирует остановку вашего транспортного средства в, не менее чем 50-ти см, перед траекторией движения любого другого транспортного средства, несанкционированно выехавшего на перекресток, как из числа ранее замеченных автомобилей, так и из числа скрытых от первоначального обзора автомобилей. Для чего при движении через перекресток - пересекая одну за другой полосы поперечной дороги заглядываем за стоящие на них автомобили на предмет выявления неостановившихся автомобилей в следующих, намеченных нами для пересечения, рядах(полосах). П.5. Соответственно П.3. и П.4 подразумевают повторные осмотры прилегающих к перекрестку сторон пересекаемой дороги для выявления скрытых и/или неостановившихся транспортных средств. П.6. Таким образом, выполнив все 5 предыдущих пунктов вы оказываетесь в целостности и сохранности на противоположной стороне перекрестка. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем MatizM
Shish Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Извините, но уже :bad: стошнило ...
VPU Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Извините, но уже :bad: стошнило ... а так оно и есть таких водил ,которые начинают "тошнить" на перекрёстке и называют ТОШНОТИКАМИ.... :lol: я их каждый день вижу сигналить по каждому тошниле - в лом но иногда приходиться "до отрыжки" :lol: притопить сигнал... зы. тошнотик - первопричина затора на перекрёстке...
Shish Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 VPU просьба без намеков Мне поплохело от опусов MatizM. С такой инструкцией точно будем стоять и тупить
DenisBu Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 УРА! Наконец-то! Теперь всем все ясно и тему можно закрыть! Спасибо Вам, МатизМ! Большое человеческое СПАСИБО!
dimok-nn Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Да.....я примерно так и думал что будет что то подобное. Из разряда: "Дяденька, а я знаю что у вас сломалось - машина!". Это ж весь город встанет наглухо если все на такой измене будут. Безопасность это конечно хорошо, но не до такой степени. ПДД содержат НЕОБХОДИМЫЕ и ДОСТАТОЧНЫЕ требования к организации дорожного движения. Все, что вы перечислили так или иначе содержатся в ПДД, не нужно изобретать велосипед.
MatizM Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 а так оно и есть таких водил ,которые начинают "тошнить" на перекрёстке и называют ТОШНОТИКАМИ.... :lol: я их каждый день вижу сигналить по каждому тошниле - в лом но иногда приходиться "до отрыжки" :lol: притопить сигнал... зы. тошнотик - первопричина затора на перекрёстке... Это у вас от недостатка опыта в данном вопросе возникает такая реакция. Пробки же возникают от того что водители этого не делают и бьются на перекрестке порождая транспортный коллапс на всех подходящих к перекрестку улицах своими авариями. Извините, но уже :bad: стошнило ... Вот и выбирайте что лучше - вкусно и недолго поесть, закончив свой век в ДТП, или долго пожить. Я выбираю второе. А вы первое?
VPU Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Это у вас от недостатка опыта в данном вопросе возникает такая реакция. у меня стаж вождения с 1983 года (читай более 30 лет ) открыты 3 категории А,B,C а у Вас ? VPU просьба без намеков да я не Вас имел ввиду а водил,которые прям перед вами на перекрёстке ли , во 2 полосе ли едут и изображают из себя уборочный трактор... :lol: судя по скорости,которая полностью выпадает из потока ТОШНОТВОРНЫЙ трактор с буквой "У" или восклицательным знаком ну иногда просто "блондинкО" :lol:
MatizM Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Зеленый светофор. Очевидец: Выехал на «зеленый» и не прав? http://www.youtube.com/watch?v=pdfNZVNyfEE Еще один ездун по включению зеленой лампочки на столбе. см без звука, ездун сильно ругается (сам на себя видимо) www.youtube.com/watch?v=Lpupz6PfxqM а тут не ругается - в больницу поехал www.youtube.com/watch?v=SIKphvoyWpw Изменено 16 февраля, 2015 пользователем MatizM
JoeThePlumber Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Да что ж такой сыр-бор развели. Правило одно для всех обязательное, что для пешеходов, что для водителей. Проезжая или переходя через дорогу или через перекресток-убедись в безопасности прохода или проезда, несмотря на зеленый свет или какой-либо другой приоритет. В Белоруссии мне понравилось, что у пешеходного перехода есть табличка, дабы сначала убедиться в безопасности, а затем переходить. У нас зимой в капюшоне, и неглядя на дорогу, переходят, как само собой разумеющееся, а что там машина едет и не сможет,если что по снежной или гололедной дороге затормозить сразу, если ты выскочешь перед ней, то это не его проблемы. Чувство самосохранения у некоторых особей (иначе их не назовешь) как у пешеходов так и у водил на нуле! Поэтому не устаю повторять - думай за себя и за того парня.
FANTASTRON Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Пробежав ветку понял. Кто ездит по правилам - те пидорасы, а кто на основе собственных представлений - тот Дартаньян!
VPU Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Проезжая или переходя через дорогу или через перекресток-убедись в безопасности прохода или проезда ДВА банальных фактора 1.скоростной режим 2.концентрация внимания по сторонам и впереди себя ВСЁ на этом...тот,кто нарушает эти заповеди - попадает в аварию зы.на всю жизнь запомнил фразу деда -инструктора по вождению за рулём - ОЦЕНИВАЕМ ситуацию..постоянно,ежесекундно занимаемся ОЦЕНКОЙ дорожной ситуации.. зы.зы. а друган жене совет дал грит,ты не рули ,а ВЫШИВАЙ... тоже пральна ..имхо :ok:
Dr.Irina Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Ага. Итак. Алгоритм безопасного пересечения перекрестка на зеленый сигнал светофора: П.1. После включения зеленого считаем три секунды. (за это время выжимаем сцепление, включаем передачу, отпускаем сцепление). Три секунды нужны для того чтобы с пересекаемых направлений кончился транспортный поток, так как стандартный интервал движения автомобилей составляет в как раз 3 секунды, что так же соответствует длительности работы желтого сигнала светофора при переключении с зеленого на красный. Если через 3 секунды транспортный поток не закончился, то стоя на одном месте считаем еще 3 секунды после последнего прошедшего в поперечном направлении через перекресток автомобиля. П.2. Смотрим по очереди на все пересекаемые направления на предмет выявления других транспортных средств, имеющих возможность потенциально произвести пересечение нашей траектории движения через перекресток в момент нашего проезда по перекрестку. (т.е. налево, направо, и во все остальные направления). И убеждаемся что они остановились, либо останавливаются с перспективным местом остановки до выезда на перекресток, а так же имеют все необходимые условия для своей остановки, т.е. под их колесами не разлито масло, вода, не лежит снег или лёд. П.3. Если с пересекаемых СО ВСЕХ направлений помех не выявлено, то трогаемся с места по запланированной траектории движения через перекресток, при этом выявляя все другие транспортные средства, которые могли быть скрыты от первоначального обзора в П.2. рельефом местности, зданиями, деревьями и прочими автомобилями, особенно крупногабаритными и с тонированными стеклами, а так же элементами самого автомобиля в котором сидит водитель желающий пересечь перекресток безопасно. П.4. Далее едем по запланированной траектории через перекресток с такой скоростью которая В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ с учетом времени реакции водителя и тормозного пути автомобиля гарантирует остановку вашего транспортного средства в, не менее чем 50-ти см, перед траекторией движения любого другого транспортного средства, несанкционированно выехавшего на перекресток, как из числа ранее замеченных автомобилей, так и из числа скрытых от первоначального обзора автомобилей. Для чего при движении через перекресток - пересекая одну за другой полосы поперечной дороги заглядываем за стоящие на них автомобили на предмет выявления неостановившихся автомобилей в следующих, намеченных нами для пересечения, рядах(полосах). П.5. Соответственно П.3. и П.4 подразумевают повторные осмотры прилегающих к перекрестку сторон пересекаемой дороги для выявления скрытых и/или неостановившихся транспортных средств. П.6. Таким образом, выполнив все 5 предыдущих пунктов вы оказываетесь в целостности и сохранности на противоположной стороне перекрестка. Прекрасно описано!! Как и раз имела в виду. А кто нашел то описание скучным, не прав- просто подробно описали то,что мы проделываем за несколько секунд. К несчастью,если кто то пропускает какое-то действие,тогда происходит авария или кто то будучи более внимательным,ее предотвращает.. ДВА банальных фактора 1.скоростной режим 2.концентрация внимания по сторонам и впереди себя ВСЁ на этом...тот,кто нарушает эти заповеди - попадает в аварию зы.на всю жизнь запомнил фразу деда -инструктора по вождению за рулём - ОЦЕНИВАЕМ ситуацию..постоянно,ежесекундно занимаемся ОЦЕНКОЙ дорожной ситуации.. зы.зы. а друган жене совет дал грит,ты не рули ,а ВЫШИВАЙ... тоже пральна ..имхо :ok: Про последнее....дык у нас же не Эмираты) Мне вождение не мешает вышиванию))) Ой ,наверное мешает: за рулем нельзя вышивать((((
VPU Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 подробно описали то,что мы проделываем за несколько секунд. не мы... а ВЫ.. я Вас умоляю,не равняйте меня с блондинкО.... :lol:
STS45 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 А когда зеленый горит 15 секунд че делать??? У нас полно таких. Видимо ждать ночи и безопасно переехать перекресток :) .
Dr.Irina Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 не мы... а ВЫ.. я Вас умоляю,не равняйте меня с блондинкО.... :lol: эээ... а если мужчина блондин,то как быть? А когда зеленый горит 15 секунд че делать??? У нас полно таких. Видимо ждать ночи и безопасно переехать перекресток :) . из 15 хватит 10 на проезд))) Машина то не пешеход,быстрее пересечет.
STS45 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) эээ... а если мужчина блондин,то как быть? из 15 хватит 10 на проезд))) Машина то не пешеход,быстрее пересечет. Неее, 3 сек. стоим, потом если какое-то движение вокруг перекрестка - еще 3 сек. стоим, пока тронулись - один и проползешь на зеленый. А остальные подождут :P А вообще, лучше дождаться мигающего зеленого и тогда рвануть. Точно все поперек желающие уже проедут :ok: Правда сзадистоящие могут на следующем зеленом догнать и не одобрить такое поведение :evil: Изменено 16 февраля, 2015 пользователем STS45
Модераторы Michelle Опубликовано 16 февраля, 2015 Модераторы Опубликовано 16 февраля, 2015 Боюсь, что если поступить так, как советует афтарр, то соседи просто выйдут из машин и "безопасно" перенесут тупицу куда-нибудь подальше от проезжей части, как это пытались сделать в выложенном в соседней теме видео. :lol: :lol: :lol: А если повезет, то "безопасно" изуродуют тупящему машину. Это как нарваться. :roll:
VPU Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 эээ... а если мужчина блондин,то как быть? а я где-то писал,что мужчина не бывает блондинкО ? :D чего далеко ходить за примером ? спятивший после аварии неадекват ,теоретик псевдобезопасности самый яркий пример этого блондинкО мужского рода... :lol: Dr.Irina Вот к Вам персонально ситуация на дороге интересно просто,как такие водители ,как Вы ,поступают? город..машин мало...впереди вас машин нет .... и далее перекрёсток...вам горит зелёный у вас скорость порядка 40 км/ч...за 25-30 метров до перекрёстка зелёный начинает мигать... как Вы поступите ? Какой вариант предпочтёте ? 1.добавите скорости,чтобы проехать на мигающий зелёный? 2.начнёте оттормаживаться до стоп-линии?
Модераторы Michelle Опубликовано 16 февраля, 2015 Модераторы Опубликовано 16 февраля, 2015 А я бы добавила. И на желтый не оттормаживаюсь, если лечу больше 40-50 км/час. ИМХО - пока с поперечной тронутся я сто раз пролечу, а буду тормозить - точно получу в бочину аккурат на перекрестке. Хотя, конечно, не злоупотребляю. Лучше остановиться, если условия позволяют. А вот на красный оттормаживаюсь, даже если вокруг никого нет.
VPU Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Если мигает зеленый для справки 7.4.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты ±10%), для светофоров П.1 и П.2 такой режим является обязательным. интересная инфа про работу светофоров http://www.prav-net.ru/74-rezhimy-raboty-svetoforov/ зы. 40 км/ч это примерно 11 метров в секунду :) мигание зелёного всего 3 сек 3 раза... Изменено 16 февраля, 2015 пользователем VPU
Модераторы Michelle Опубликовано 16 февраля, 2015 Модераторы Опубликовано 16 февраля, 2015 спятивший после аварии неадекват ,теоретик псевдобезопасности Поделитесь секретом, о ком это? :oops:
VPU Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделитесь секретом, о ком это? :oops: абаффтаретопа... :)
FANTASTRON Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) как ездят Изменено 16 февраля, 2015 пользователем FANTASTRON
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти