MatizM Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Чем отличается Безопасное Вождение, от Вождения по Правилам ПДД? Как вы думаете? Изменено 28 января, 2015 пользователем MatizM
Mitritch Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Очень просто отличить первое от второго. В первом случае водитель ДУМАЕТ, что он ездит "безопасно", а во ВТОРОМ случае "безопасное вождение" проверено практикой тысяч и тысяч погибших из "первой группы" и к сожалению из "второй группы" по вине первой
VPU Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Чем отличается Безопасное Вождение, от Вождения по Правилам ПДД? Как вы думаете? это из серии что важнее теория и практика вождения по "правилам" НЕТ и не будет НИКОГДА ЭТО утопия такая же утопия как строительство коммунизма чел ездит не как правильно,а как умеет остальным порядочным водилам приходится с этим считаться на дороге,как и в жизни БЕЗБОЖИЕ И БЕСКУЛЬТУРИЕ царит таковы реалии "нашей раши "
MatizM Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 это из серии что важнее теория и практика вождения по "правилам" НЕТ и не будет НИКОГДА ЭТО утопия такая же утопия как строительство коммунизма чел ездит не как правильно,а как умеет остальным порядочным водилам приходится с этим считаться на дороге,как и в жизни БЕЗБОЖИЕ И БЕСКУЛЬТУРИЕ царит таковы реалии "нашей раши " И что из этого следует? - Значит езда по Правилам ПДД 100% приводит к фатальному результату!
VPU Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 И что из этого следует? - Значит езда по Правилам ПДД 100% приводит к фатальному результату! это значит,что езда по правилам не гарантирует безаварийной езды в конечном итоге адекватный чел же делает всё,чтобы избежать дтп и без разницы кто по правилам,а кто нагло нарушает пдд
Xameleon4ik Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) это значит,что езда по правилам не гарантирует безаварийной езды так же как и безопасное вождение не гарантирует безаварийной езды... хотя хм, что вообще значит сочетание слов "безопасное вождение"? его не существует, так как изначально автомобиль это средство повышенной опасности. и о каком безопасном вождении можно говорить в средстве повышенной опасности? и то и другое миф :rtfm: Изменено 28 января, 2015 пользователем Xameleon4ik
Игорь73 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Если в городе, то не надо выделяться из общего потока, создавая неудобство водителям медленным или быстрым движением, перестроением. А на трассе столько знаков оставляют дорожники, что если на них смотреть и соблюдать ПДД, долгло не приедешь к месту назначения.
Xameleon4ik Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Если в городе, то не надо выделяться из общего потока, создавая неудобство водителям медленным или быстрым движением, перестроением. А на трассе столько знаков оставляют дорожники, что если на них смотреть и соблюдать ПДД, долгло не приедешь к месту назначения. да и на трассе не стоит особо выделяться из потока. если поток едет 100, а кто то тошнит 40 - это не есть гуд. один создает неудобства тем что медленно едет, другие будут создавать неудобства - подрезанием
PAV Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 1. ДДД 2. При езде на зеленый или по главной дороге притормозить и посмотри нет ли кого с второстипенной дороги. 3. Не рви первым, выдержки паузу, посмотри , а потом дави. 4. если перед тобой вклинивается машина - пропусти, а не дави, что бы ей помешать. 5. Вижу дорогу - еду, не вижу- торможу. 6. На повороте и подъеме не обгоняю. 7. не поворачивать из второго ряда. 8. не ездить на лысой резине, и зимой на летней, заклеяной и разной. 9. не тормозить на мигающий желтый. 10. Не ехать если боишься.
Администраторы Locky Опубликовано 28 января, 2015 Администраторы Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) ...руль влево,передачу на трёшку,тапку в пол, матиз на 3 передаче (0.8 движок) прёт отлично, а там поздняк уже метаться: уже ПРЫГНУЛ, назад дороги нетесли неподрассчитал расстояние - там от встречного водилы всё зависит как правило,если он адекватный - на обочину приткнётся..и пронесёт... но тормозить и возвращаться на свою полосу - себе дороже будет... ?? теперь я понимаю почему Вы написали:вождения по "правилам" НЕТ и не будет НИКОГДАЭТО утопия Если делать всё правильно, вернуться назад возможность всегда найдется. ситуёвина - непредсказуемаВот надо так водить авто, чтобы ситуация всегда была предсказуема и находилась под контролем. Почему-то наши водители, попав в страны евросоюза, надинают ездить исключительно по правилам, и там это и является безопасным вождением. Изменено 28 января, 2015 пользователем Locky
MatizM Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 так же как и безопасное вождение не гарантирует безаварийной езды... хотя хм, что вообще значит сочетание слов "безопасное вождение"? его не существует, так как изначально автомобиль это средство повышенной опасности. и о каком безопасном вождении можно говорить в средстве повышенной опасности? и то и другое миф :rtfm: А как по вашему возникают безопасные полеты? Почему, например, первому и второму пилоту самолета запрещено употреблять и заказывать в ресторане одни и те же блюда? это значит,что езда по правилам не гарантирует безаварийной езды в конечном итоге адекватный чел же делает всё,чтобы избежать дтп и без разницы кто по правилам,а кто нагло нарушает пдд что есть такое "адекватный человек" за рулем? Вот надо так водить авто, чтобы ситуация всегда была предсказуема и находилась под контролем. - И что для этого надо делать?
VPU Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) теперь я понимаю почему Вы написали:Если делать всё правильно, вернуться назад возможность всегда найдется. а Вы чего ПЕРВЫЙ ГОД замужем что ли ? :D читай на трассе фуру с прицепом не обгоняли никогда ? поровнялся с его кабиной,а он в дурь попёр,не уступая и чё дальше ? идиотов на фуре не встречали на дороге никогда ? повезло вам или дорожный опыт у вас в нулях... Изменено 28 января, 2015 пользователем VPU
STS45 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 Чтобы предсказывать ситуацию, нужно сначала самому научиться быть предсказуемым, чтобы абсолютно все понимали ваш маневр. А далее, я уже писал где-то и выше озвучили - не видишь-не гони, не уверен - не маневрируй, держи зазоры до соседей и подальше от неадекватов, их на дороге всегда видно.
Администраторы Locky Опубликовано 28 января, 2015 Администраторы Опубликовано 28 января, 2015 а Вы чего ПЕРВЫЙ ГОД замужем что ли ? :D читай на трассе фуру с прицепом не обгоняли никогда ? поровнялся с его кабиной,а он в дурь попёр,не уступая и чё дальше ? идиотов на фуре не встречали на дороге никогда ? повезло вам Не поверишь: каждый день приходится ибо живу за городом, а работаю в городе. И дорога у нас однополосная, извилистая. Как поступаю? слежу за омывайкой в бачке! И назад вернусь если он начал разгоняться и не пропускать, там и подожду более подходящего момента.или дорожный опыт у вас в нулях...начнем опытом меряться?Обгон фур лучше выполнять сразу на выходе из поворота: они разгоняются хуже Матиза.
MatizM Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Оххххх((((((( Я, как начальник отдела ОТ в электротранспортной компании, по долгу службы, НА ПРОТЯЖЕНИИ 30 ЛЕТ, расследовавшая не одно ДТП. повторю известную истину: ПРАВИЛА ПИСАНЫ НА КРОВИ! Жд движение не соответствует автомобильному. как по числу участников, так и по интенсивности потоков. а так же по многообразию дорожных ситуаций, квалификации и опыту водителей. Итак. Что есть "Безопасное движение". На чем оно собственно основано? Почему происходит так что два водителя едущие по правилам сталкиваются на перекрестке при неисправности светофоров, а едущие на основе принципов безопасного движения - при этом благополучно разъезжаются без совершения ДТП, и некоторые даже не глядя на светофоры и знаки. Как такое происходит. В чём разница их действий при проезде перекрестка? Куда они вообще и зачем смотрят при пересечении враждебной перпендикулярной дороги? Изменено 28 января, 2015 пользователем MatizM
Ilya81 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 ... 4. если перед тобой вклинивается машина - пропусти, а не дави, что бы ей помешать. ... Мне кажется, зависит от того, долго ли ещё будет вклиниваться, но главное - определённость, либо "проскочить", либо пропустить, не меняя уже принятое решение. а Вы чего ПЕРВЫЙ ГОД замужем что ли ? :D читай на трассе фуру с прицепом не обгоняли никогда ? поровнялся с его кабиной,а он в дурь попёр,не уступая и чё дальше ? идиотов на фуре не встречали на дороге никогда ? повезло вам или дорожный опыт у вас в нулях... Влево насколько возможно, одновременно как можно быстрее сбросив скорость, чтоб пропустить вперёд. Затем вправо до безопасного расположения на дороге. Пока что это помогало избежать ДТП в похожих ситуациях. ... Почему происходит так что два водителя едущие по правилам сталкиваются на перекрестке при неисправности светофоров, а едущие на основе принципов безопасного движения - при этом благополучно разъезжаются без совершения ДТП, и некоторые даже не глядя на светофоры и знаки. ... Хуже всего, если светофор то гаснет, то включается. Но если оказалось, что светофор вырубился как раз на время приближения к перекрёстку, а был красный, то лучше всего как можно быстрее остановиться (на крайний случай, т. е. если слишком далеко уже выехал, включив аварийную сигнализацию), стоящий автомобиль всё равно объехать проще.
Администраторы Locky Опубликовано 29 января, 2015 Администраторы Опубликовано 29 января, 2015 Почему происходит так что два водителя едущие по правилам сталкиваются на перекрестке при неисправности светофоров,Два человека едущие по правилам не встретятся НИКОГДА! И отсутствие (отключение) светофора им в этом не поможет.
MatizM Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Мне кажется, зависит от того, долго ли ещё будет вклиниваться, но главное - определённость, либо "проскочить", либо пропустить, не меняя уже принятое решение. "либо Проскочить" - слово произошло из "аварийного стиля управления транспортным средством". Два человека едущие по правилам не встретятся НИКОГДА! И отсутствие (отключение) светофора им в этом не поможет. Чё-й то вдруг???? Ему горит зеленый. Но один из светофоров развернул, проезжая мимо, на 90 градусов в вашу сторону уборочный трактор чистящий от снега тротуар. Вы тупо едете на зеленый. Он тупо едет на зеленый. По центру перекрестка начинается "Куча-мала". Изменено 29 января, 2015 пользователем MatizM
VPU Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Вот надо так водить авто, чтобы ситуация всегда была предсказуема и находилась под контролем. утопия,далёкая от реалий если это было так,то не было аварий вообще Обгон фур лучше выполнять сразу на выходе из поворота: они разгоняются хуже Матиза. смотря из какого поворота из левого - да ,удобнее и обзор встречки большой из правого - ваще низя ,не видно ничо что делается на свтречке
Xameleon4ik Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 А как по вашему возникают безопасные полеты? Почему, например, первому и второму пилоту самолета запрещено употреблять и заказывать в ресторане одни и те же блюда? какие такие полеты? ps в воздухе и на воде меньше гибнет чем на земле Чё-й то вдруг???? Ему горит зеленый. Но один из светофоров развернул, проезжая мимо, на 90 градусов в вашу сторону уборочный трактор чистящий от снега тротуар. Вы тупо едете на зеленый. Он тупо едет на зеленый. По центру перекрестка начинается "Куча-мала". один из светофоров смотревший в вашу сторону будет красным. как его не крути, не получиться что б в 2 стороны был полностью зеленый свет. только программный сбой, и то вроде там мигалка тогда включится
STS45 Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 А не пробовали перед проездом перекрестка не притопить, а притормозить (ну хотя бы не гнать) и оглядеться вокруг? Этот прием не раз выручал меня лично. То же самое отлично работает и на главной дороге (или на зеленый) и на не регулируемом перекрестке, и на выезде с круговорота. Еду только после того, когда есть понимание, что ВСЕ пропускают. Поймал даже себя на мысли, что перед перекрестками угол зрения расширяется до 180 градусов :) и есть готовность в любой момент топнуть по тормозу. Только не надо вещать про то, что тормозишь движение и т.д. - все происходит очень быстро, на автомате и не задумываясь, но результат превосходит все ожидания.
Mitritch Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Поймал даже себя на мысли, что перед перекрестками угол зрения расширяется до 180 градусов на скорости 40 км\ч угол обзора составляет 100 градусов, а на 60 всего лишь 40 так что видеть вокруг на 180 градусов физически невозможно. Тут помимо угрозы ДТП есть и ещё одна смешная ( в кавычках) проблема - НЕпропуска пешеходов на нерегулируемых переходах. Так вот водитель, имхо, на разрешенной скорости в 60 км\ч тупо не видит пешехода, ступившего на проезжую часть четерехполосной дороги на противоположной стороне. От оси зрения обзор будет всего порядка 22-х градусов. Пожалуйте оплатить Штраф.. но нашим законодателям законы природы не писаны, они решили, что умнее :lol:
DenSDV Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 так что видеть вокруг на 180 градусов физически невозможно. Тут помимо угрозы ДТП есть и ещё одна смешная ( в кавычках) проблема - НЕпропуска пешеходов на нерегулируемых переходах. Так вот водитель, имхо, на разрешенной скорости в 60 км\ч тупо не видит пешехода, ступившего на проезжую часть четерехполосной дороги на противоположной стороне. От оси зрения обзор будет всего порядка 22-х градусов. Пожалуйте оплатить Штраф.. но нашим законодателям законы природы не писаны, они решили, что умнее :lol: Надо головой крутить побольше, как летчики-истребители во время ВОВ. А чтобы шею не натереть, повязывать белый шелковый шарф! :D
JoeThePlumber Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Полностью солидарна с STS45 и веду себя, при проезде перекрестков, аналогично. Да, и головой верчу как летчик-истребитель! :-) Изменено 29 января, 2015 пользователем JoeThePlumber
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти