Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Чем отличается Безопасное Вождение, от Вождения по Правилам ПДД?

 

 

Как вы думаете?

Изменено пользователем MatizM
  • Ответов 453
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Очень просто отличить первое от второго. В первом случае водитель ДУМАЕТ, что он ездит "безопасно", а во ВТОРОМ случае "безопасное вождение" проверено практикой тысяч и тысяч погибших из "первой группы" и к сожалению из "второй группы" по вине первой

Опубликовано

Чем отличается Безопасное Вождение, от Вождения по Правилам ПДД?

 

 

Как вы думаете?

это из серии

что важнее теория и практика

вождения по "правилам" НЕТ и не будет НИКОГДА

ЭТО утопия

такая же утопия как строительство коммунизма

чел ездит не как правильно,а как умеет

остальным порядочным водилам приходится с этим считаться

на дороге,как и в жизни

БЕЗБОЖИЕ И БЕСКУЛЬТУРИЕ царит

таковы реалии "нашей раши "

Опубликовано

это из серии

что важнее теория и практика

вождения по "правилам" НЕТ и не будет НИКОГДА

ЭТО утопия

такая же утопия как строительство коммунизма

чел ездит не как правильно,а как умеет

остальным порядочным водилам приходится с этим считаться

на дороге,как и в жизни

БЕЗБОЖИЕ И БЕСКУЛЬТУРИЕ царит

таковы реалии "нашей раши "

 

И что из этого следует?

- Значит езда по Правилам ПДД 100% приводит к фатальному результату!

Опубликовано

И что из этого следует?

- Значит езда по Правилам ПДД 100% приводит к фатальному результату!

это значит,что езда по правилам

не гарантирует безаварийной езды

 

в конечном итоге адекватный чел же делает всё,чтобы избежать дтп

и без разницы кто по правилам,а кто нагло нарушает пдд

Опубликовано (изменено)

это значит,что езда по правилам

не гарантирует безаварийной езды

так же как и безопасное вождение не гарантирует безаварийной езды... хотя хм, что вообще значит сочетание слов "безопасное вождение"?

его не существует, так как изначально автомобиль это средство повышенной опасности. и о каком безопасном вождении можно говорить в средстве повышенной опасности?

 

и то и другое миф :rtfm:

Изменено пользователем Xameleon4ik
Опубликовано

Если в городе, то не надо выделяться из общего потока, создавая неудобство водителям медленным или быстрым движением, перестроением. А на трассе столько знаков оставляют дорожники, что если на них смотреть и соблюдать ПДД, долгло не приедешь к месту назначения.

Опубликовано

Если в городе, то не надо выделяться из общего потока, создавая неудобство водителям медленным или быстрым движением, перестроением. А на трассе столько знаков оставляют дорожники, что если на них смотреть и соблюдать ПДД, долгло не приедешь к месту назначения.

да и на трассе не стоит особо выделяться из потока.

если поток едет 100, а кто то тошнит 40 - это не есть гуд. один создает неудобства тем что медленно едет, другие будут создавать неудобства - подрезанием

Опубликовано

1. ДДД

2. При езде на зеленый или по главной дороге притормозить и посмотри нет ли кого с второстипенной дороги.

3. Не рви первым, выдержки паузу, посмотри , а потом дави.

4. если перед тобой вклинивается машина - пропусти, а не дави, что бы ей помешать.

5. Вижу дорогу - еду, не вижу- торможу.

6. На повороте и подъеме не обгоняю.

7. не поворачивать из второго ряда.

8. не ездить на лысой резине, и зимой на летней, заклеяной и разной.

9. не тормозить на мигающий желтый.

10. Не ехать если боишься.

  • Администраторы
Опубликовано (изменено)
...руль влево,передачу на трёшку,тапку в пол, матиз на 3 передаче (0.8 движок) прёт отлично, а там поздняк уже метаться: уже ПРЫГНУЛ, назад дороги нет

если неподрассчитал расстояние - там от встречного водилы всё зависит

как правило,если он адекватный - на обочину приткнётся..и пронесёт...

но тормозить и возвращаться на свою полосу - себе дороже будет...

?? теперь я понимаю почему Вы написали:
вождения по "правилам" НЕТ и не будет НИКОГДА

ЭТО утопия

Если делать всё правильно, вернуться назад возможность всегда найдется.

 

ситуёвина - непредсказуема
Вот надо так водить авто, чтобы ситуация всегда была предсказуема и находилась под контролем. Почему-то наши водители, попав в страны евросоюза, надинают ездить исключительно по правилам, и там это и является безопасным вождением. Изменено пользователем Locky
Опубликовано

так же как и безопасное вождение не гарантирует безаварийной езды... хотя хм, что вообще значит сочетание слов "безопасное вождение"?

его не существует, так как изначально автомобиль это средство повышенной опасности. и о каком безопасном вождении можно говорить в средстве повышенной опасности?

 

и то и другое миф :rtfm:

 

 

А как по вашему возникают безопасные полеты?

 

Почему, например, первому и второму пилоту самолета запрещено употреблять и заказывать в ресторане одни и те же блюда?

 

это значит,что езда по правилам

не гарантирует безаварийной езды

 

в конечном итоге адекватный чел же делает всё,чтобы избежать дтп

и без разницы кто по правилам,а кто нагло нарушает пдд

 

 

что есть такое "адекватный человек" за рулем?

 

Вот надо так водить авто, чтобы ситуация всегда была предсказуема и находилась под контролем.

 

 

- И что для этого надо делать?

Опубликовано (изменено)

теперь я понимаю почему Вы написали:Если делать всё правильно, вернуться назад возможность всегда найдется.

а Вы чего ПЕРВЫЙ ГОД замужем что ли ? :D

читай

на трассе фуру с прицепом не обгоняли никогда ?

поровнялся с его кабиной,а он в дурь попёр,не уступая

и чё дальше ?

идиотов на фуре не встречали на дороге никогда ?

повезло вам

или дорожный опыт у вас в нулях...

Изменено пользователем VPU
Опубликовано

Чтобы предсказывать ситуацию, нужно сначала самому научиться быть предсказуемым, чтобы абсолютно все понимали ваш маневр.

 

А далее, я уже писал где-то и выше озвучили - не видишь-не гони, не уверен - не маневрируй, держи зазоры до соседей и подальше от неадекватов, их на дороге всегда видно.

  • Администраторы
Опубликовано

а Вы чего ПЕРВЫЙ ГОД замужем что ли ? :D

читай

на трассе фуру с прицепом не обгоняли никогда ?

поровнялся с его кабиной,а он в дурь попёр,не уступая

и чё дальше ?

идиотов на фуре не встречали на дороге никогда ?

повезло вам

Не поверишь: каждый день приходится ибо живу за городом, а работаю в городе. И дорога у нас однополосная, извилистая. Как поступаю? слежу за омывайкой в бачке! И назад вернусь если он начал разгоняться и не пропускать, там и подожду более подходящего момента.
или дорожный опыт у вас в нулях...
начнем опытом меряться?

Обгон фур лучше выполнять сразу на выходе из поворота: они разгоняются хуже Матиза.

Опубликовано (изменено)

Оххххх((((((( Я, как начальник отдела ОТ в электротранспортной компании, по долгу службы, НА ПРОТЯЖЕНИИ 30 ЛЕТ, расследовавшая не одно ДТП. повторю известную истину: ПРАВИЛА ПИСАНЫ НА КРОВИ!

 

 

Жд движение не соответствует автомобильному.

как по числу участников, так и по интенсивности потоков.

а так же по многообразию дорожных ситуаций, квалификации и опыту водителей.

 

 

Итак. Что есть "Безопасное движение".

На чем оно собственно основано?

 

 

Почему происходит так что два водителя едущие по правилам сталкиваются на перекрестке при неисправности светофоров,

а едущие на основе принципов безопасного движения - при этом благополучно разъезжаются без совершения ДТП,

и некоторые даже не глядя на светофоры и знаки.

 

Как такое происходит.

 

В чём разница их действий при проезде перекрестка?

 

Куда они вообще и зачем смотрят при пересечении враждебной перпендикулярной дороги?

Изменено пользователем MatizM
Опубликовано

...

4. если перед тобой вклинивается машина - пропусти, а не дави, что бы ей помешать.

...

Мне кажется, зависит от того, долго ли ещё будет вклиниваться, но главное - определённость, либо "проскочить", либо пропустить, не меняя уже принятое решение.

а Вы чего ПЕРВЫЙ ГОД замужем что ли ? :D

читай

на трассе фуру с прицепом не обгоняли никогда ?

поровнялся с его кабиной,а он в дурь попёр,не уступая

и чё дальше ?

идиотов на фуре не встречали на дороге никогда ?

повезло вам

или дорожный опыт у вас в нулях...

Влево насколько возможно, одновременно как можно быстрее сбросив скорость, чтоб пропустить вперёд. Затем вправо до безопасного расположения на дороге. Пока что это помогало избежать ДТП в похожих ситуациях.

...

 

 

Почему происходит так что два водителя едущие по правилам сталкиваются на перекрестке при неисправности светофоров,

а едущие на основе принципов безопасного движения - при этом благополучно разъезжаются без совершения ДТП,

и некоторые даже не глядя на светофоры и знаки.

 

...

Хуже всего, если светофор то гаснет, то включается. Но если оказалось, что светофор вырубился как раз на время приближения к перекрёстку, а был красный, то лучше всего как можно быстрее остановиться (на крайний случай, т. е. если слишком далеко уже выехал, включив аварийную сигнализацию), стоящий автомобиль всё равно объехать проще.

  • Администраторы
Опубликовано
Почему происходит так что два водителя едущие по правилам сталкиваются на перекрестке при неисправности светофоров,
Два человека едущие по правилам не встретятся НИКОГДА! И отсутствие (отключение) светофора им в этом не поможет.
Опубликовано (изменено)

Мне кажется, зависит от того, долго ли ещё будет вклиниваться, но главное - определённость, либо "проскочить", либо пропустить, не меняя уже принятое решение.

 

"либо Проскочить" - слово произошло из "аварийного стиля управления транспортным средством".

 

Два человека едущие по правилам не встретятся НИКОГДА! И отсутствие (отключение) светофора им в этом не поможет.

 

 

Чё-й то вдруг????

 

Ему горит зеленый.

Но один из светофоров развернул, проезжая мимо, на 90 градусов в вашу сторону уборочный трактор чистящий от снега тротуар.

 

Вы тупо едете на зеленый.

Он тупо едет на зеленый.

По центру перекрестка начинается "Куча-мала".

Изменено пользователем MatizM
Опубликовано

Вот надо так водить авто, чтобы ситуация всегда была предсказуема и находилась под контролем.

утопия,далёкая от реалий

если это было так,то не было аварий вообще

 

 

Обгон фур лучше выполнять сразу на выходе из поворота: они разгоняются хуже Матиза.

смотря из какого поворота

из левого - да ,удобнее и обзор встречки большой

из правого - ваще низя ,не видно ничо что делается на свтречке

Опубликовано

А как по вашему возникают безопасные полеты?

 

Почему, например, первому и второму пилоту самолета запрещено употреблять и заказывать в ресторане одни и те же блюда?

какие такие полеты?

ps в воздухе и на воде меньше гибнет чем на земле

 

Чё-й то вдруг????

 

Ему горит зеленый.

Но один из светофоров развернул, проезжая мимо, на 90 градусов в вашу сторону уборочный трактор чистящий от снега тротуар.

 

Вы тупо едете на зеленый.

Он тупо едет на зеленый.

По центру перекрестка начинается "Куча-мала".

один из светофоров смотревший в вашу сторону будет красным.

как его не крути, не получиться что б в 2 стороны был полностью зеленый свет. только программный сбой, и то вроде там мигалка тогда включится

Опубликовано

А не пробовали перед проездом перекрестка не притопить, а притормозить (ну хотя бы не гнать) и оглядеться вокруг? Этот прием не раз выручал меня лично. То же самое отлично работает и на главной дороге (или на зеленый) и на не регулируемом перекрестке, и на выезде с круговорота. Еду только после того, когда есть понимание, что ВСЕ пропускают. Поймал даже себя на мысли, что перед перекрестками угол зрения расширяется до 180 градусов :) и есть готовность в любой момент топнуть по тормозу.

 

Только не надо вещать про то, что тормозишь движение и т.д. - все происходит очень быстро, на автомате и не задумываясь, но результат превосходит все ожидания.

Опубликовано

Поймал даже себя на мысли, что перед перекрестками угол зрения расширяется до 180 градусов

 

на скорости 40 км\ч угол обзора составляет 100 градусов, а на 60 всего лишь 40

adec2a3a343c.jpg

так что видеть вокруг на 180 градусов физически невозможно. Тут помимо угрозы ДТП есть и ещё одна смешная ( в кавычках) проблема - НЕпропуска пешеходов на нерегулируемых переходах. Так вот водитель, имхо, на разрешенной скорости в 60 км\ч тупо не видит пешехода, ступившего на проезжую часть четерехполосной дороги на противоположной стороне. От оси зрения обзор будет всего порядка 22-х градусов. Пожалуйте оплатить Штраф.. но нашим законодателям законы природы не писаны, они решили, что умнее :lol:

Опубликовано

так что видеть вокруг на 180 градусов физически невозможно. Тут помимо угрозы ДТП есть и ещё одна смешная ( в кавычках) проблема - НЕпропуска пешеходов на нерегулируемых переходах. Так вот водитель, имхо, на разрешенной скорости в 60 км\ч тупо не видит пешехода, ступившего на проезжую часть четерехполосной дороги на противоположной стороне. От оси зрения обзор будет всего порядка 22-х градусов. Пожалуйте оплатить Штраф.. но нашим законодателям законы природы не писаны, они решили, что умнее :lol:

Надо головой крутить побольше, как летчики-истребители во время ВОВ. А чтобы шею не натереть, повязывать белый шелковый шарф! :D

Опубликовано (изменено)

Полностью солидарна с STS45 и веду себя, при проезде перекрестков, аналогично. Да, и головой верчу как летчик-истребитель! :-)

Изменено пользователем JoeThePlumber

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных