Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

а вот и неправда про роторы. На копейках во времена СССР комитетовских стояли таки наши советские роторы. И очень даже хорошо работали. Но век ротора недолог. Любого.

В чём не правда,поясните??То что на наших машинах стояли роторы в лохматых 80х знаю, даже ездил на девятке с двухсекционным ротором НО, мазда одна на весь свет сумела сделать ресурс ротора более 200 тыс км в отличии от наших в 50 тыс км и да к стати, дженезис от мазды выполнял нормы Евро5 , ни до ни после мазды ни кто это повторить не смог и ещё они решили проблему износа уплотнения камеры в местах прохождения вершины ротора через камеру сгорания что имхо есть реально не достижимое для любой компании делающей роторные двигатели(французы например пытались сделать для легкомоторной авиации такой двигатель-плюнули и закупают у мазды!!)!!Олег 4х4, прежде чем писать про обман почитайте хотя бы литературу по роторам, у меня приятель работает в Маздеме хаником много лет и роторы ремонтирует ибо, как раз его специальность, и знаю я про них буквально всё,видел и разобранные и собранные и как устроены знаю не по картинкам, если что!! Изменено пользователем SLAVA44
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Слава, тогда вопрос. А почему больше никто кроме Мазды этой темкой даже и неозадачивается? Кстати, пробег ротора в восьмидесятых 50000 км это покруче чем пробег теперешних у Мазды в 200000.

Опубликовано (изменено)

Слава, тогда вопрос. А почему больше никто кроме Мазды этой темкой даже и неозадачивается? Кстати, пробег ротора в восьмидесятых 50000 км это покруче чем пробег теперешних у Мазды в 200000.

Ротор делал порш(роторные двигатели стояли на мессершмитах во время ВОВ,если что!!), ситроен ,рено в количестве 10-20 штук эксперементально, амеры тоже пробовали,китайцы к стати тоже пробовали сделать экспериментально- культуры обработки деталей не хватило- у мазды с культурой всё тип топ -вот по этому и получилось+инженеры высший класс(скай актив- чудо инженерной мысли-почитай что там наворочено-будет просто интересно ,как это вообще работает!!).200тыс км до капиталки для ротора НУ ОЧЕНЬ СОЛИДНО ни кто больше сделать не смог- и 50 тыс на наших движках просто ни в какое сравнение не идёт + мазда ставит 2 свечи иридиевых в каждую камеру сгорания ,а не одну как у нас, и питалов на них через электронный блок(там плазма реально работает, у нас просто вспышка- КПД маздовского мотора выше раза в 1,5 чем у нас, односекционный 1,3 литровый дженезис-236 лошадок- двух секционный мотор ваз 210992-11(ротор двух секционныё 1,8 литра для спец служб!!) 166 лошадок,вот и сравни где что лучше!!К стати,поясни почему пробег в 80х в 50 тыс км у ротора круче пробега в 200 тыс км у того же ротора сегодня, вот что то не понял????? Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Oleg4x4

SLAVA44

Каким боком ваши рассуждения относятся к теме? :rtfm: Флудите.

Есть немного,модератор решит ,если что.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ребяты не спорьте!

Вобщем поменял я шины на дастере, поставил Каму евро НК-520,205/75 16, вообщем стал совсем другой автомобиль, представляете почти 2 зимы на шинах,на которых боялся ездить.

Теперь гребет везде и вообще не сносит на глубокой снежной каше. В повороты на этой каше вхожу на 60-80км в час.

Еще прошился и сделал ДДу дросселя от свв моторс. Теперь дастер летает по городу как матиз, но на трассе с этой прошивкой на 6-й передаче после 140 скисает.

Поэтому ждем распред валов на 2л и выровняем этот недостаток. И Дастер будет равен моему матизу. Да и расход с этой прошивкой снизился, если гонять, то на 0,5л, если ездить обычно, то почти на 1л.

Опубликовано

а были какие?

это я так, чисто теоретически интересуюсь

Я более чем уверен, что мне не светит покупка дастера в ближайшие 3 года :)

Были Тойя опен кантри ай/ти, не путать с ат. Но правда на Каме больше 160км. в час тяжело, только с горки.

На тойя мог и 180 ехать. И кама шумит по троллейбусному, но это можно простить за отличную проходимость.

А то я уже и вправду думал, что Дастер совсем не внедорожник.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дастер очень стремная машина, там где на своем тюненом Матизе проезжаю под 180

Оборжался, дальше даже читать не стал :lol: :lol: :lol:

Опубликовано

Были Тойя опен кантри ай/ти, не путать с ат. Но правда на Каме больше 160км. в час тяжело, только с горки.

На тойя мог и 180 ехать. И кама шумит по троллейбусному, но это можно простить за отличную проходимость.

А то я уже и вправду думал, что Дастер совсем не внедорожник.

cooper взял бы и не парился ни по трассе ни по грязи и тихо. Кама это на сезон.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Тоже поржал и про самолет, и про дастер и про самоблок. Про последний вообще отдельная тема, смысл его ставить если задок на вискомуфте, подключаемом дифе . на асфальте и льду не поможет, в говнах тем более, вискомуфта,подключаемый диф нагреется и усе передний привод здрасьте. его ставят если есть возможность жестко блокировать оси

Изменено пользователем крестос
Опубликовано

В ютюбе много видео об установке самоблоков в том числе даже Локрайт на Дастеры, так что ничего фантастического. Проходимость резко увеличивается, соответственно меньше напрягаешь машину, буксуешь, она просто едет, до определенного предела конечно, который у Дастера определится дорожным просветом и сохранностью бамперов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

мда, почитала первый пост и посмеялась )))) у нас в клуба дастер в штате ездил с нами на средние выезды и отлично себя чувствовал (при этом выигрывая призы в классе полироли на внедорожных гонках), наравне со стандартными внедорожниками :crazy: может дело не во внедорожных способностях дастера а в мастерстве топикастера? :crazy:

дальше честно тему не читала :laugh:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных