SLAVA44 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) а вот и неправда про роторы. На копейках во времена СССР комитетовских стояли таки наши советские роторы. И очень даже хорошо работали. Но век ротора недолог. Любого. В чём не правда,поясните??То что на наших машинах стояли роторы в лохматых 80х знаю, даже ездил на девятке с двухсекционным ротором НО, мазда одна на весь свет сумела сделать ресурс ротора более 200 тыс км в отличии от наших в 50 тыс км и да к стати, дженезис от мазды выполнял нормы Евро5 , ни до ни после мазды ни кто это повторить не смог и ещё они решили проблему износа уплотнения камеры в местах прохождения вершины ротора через камеру сгорания что имхо есть реально не достижимое для любой компании делающей роторные двигатели(французы например пытались сделать для легкомоторной авиации такой двигатель-плюнули и закупают у мазды!!)!!Олег 4х4, прежде чем писать про обман почитайте хотя бы литературу по роторам, у меня приятель работает в Маздеме хаником много лет и роторы ремонтирует ибо, как раз его специальность, и знаю я про них буквально всё,видел и разобранные и собранные и как устроены знаю не по картинкам, если что!! Изменено 26 февраля, 2015 пользователем SLAVA44
Oleg4x4 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 Слава, тогда вопрос. А почему больше никто кроме Мазды этой темкой даже и неозадачивается? Кстати, пробег ротора в восьмидесятых 50000 км это покруче чем пробег теперешних у Мазды в 200000.
SLAVA44 Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Слава, тогда вопрос. А почему больше никто кроме Мазды этой темкой даже и неозадачивается? Кстати, пробег ротора в восьмидесятых 50000 км это покруче чем пробег теперешних у Мазды в 200000. Ротор делал порш(роторные двигатели стояли на мессершмитах во время ВОВ,если что!!), ситроен ,рено в количестве 10-20 штук эксперементально, амеры тоже пробовали,китайцы к стати тоже пробовали сделать экспериментально- культуры обработки деталей не хватило- у мазды с культурой всё тип топ -вот по этому и получилось+инженеры высший класс(скай актив- чудо инженерной мысли-почитай что там наворочено-будет просто интересно ,как это вообще работает!!).200тыс км до капиталки для ротора НУ ОЧЕНЬ СОЛИДНО ни кто больше сделать не смог- и 50 тыс на наших движках просто ни в какое сравнение не идёт + мазда ставит 2 свечи иридиевых в каждую камеру сгорания ,а не одну как у нас, и питалов на них через электронный блок(там плазма реально работает, у нас просто вспышка- КПД маздовского мотора выше раза в 1,5 чем у нас, односекционный 1,3 литровый дженезис-236 лошадок- двух секционный мотор ваз 210992-11(ротор двух секционныё 1,8 литра для спец служб!!) 166 лошадок,вот и сравни где что лучше!!К стати,поясни почему пробег в 80х в 50 тыс км у ротора круче пробега в 200 тыс км у того же ротора сегодня, вот что то не понял????? Изменено 26 февраля, 2015 пользователем SLAVA44
Игорь73 Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Oleg4x4 SLAVA44 Каким боком ваши рассуждения относятся к теме? :rtfm: Флудите.
SLAVA44 Опубликовано 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 Oleg4x4 SLAVA44 Каким боком ваши рассуждения относятся к теме? :rtfm: Флудите. Есть немного,модератор решит ,если что.
jimmik Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 Ребяты не спорьте! Вобщем поменял я шины на дастере, поставил Каму евро НК-520,205/75 16, вообщем стал совсем другой автомобиль, представляете почти 2 зимы на шинах,на которых боялся ездить. Теперь гребет везде и вообще не сносит на глубокой снежной каше. В повороты на этой каше вхожу на 60-80км в час. Еще прошился и сделал ДДу дросселя от свв моторс. Теперь дастер летает по городу как матиз, но на трассе с этой прошивкой на 6-й передаче после 140 скисает. Поэтому ждем распред валов на 2л и выровняем этот недостаток. И Дастер будет равен моему матизу. Да и расход с этой прошивкой снизился, если гонять, то на 0,5л, если ездить обычно, то почти на 1л.
jimmik Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Опубликовано 19 марта, 2015 а были какие? это я так, чисто теоретически интересуюсь Я более чем уверен, что мне не светит покупка дастера в ближайшие 3 года :) Были Тойя опен кантри ай/ти, не путать с ат. Но правда на Каме больше 160км. в час тяжело, только с горки. На тойя мог и 180 ехать. И кама шумит по троллейбусному, но это можно простить за отличную проходимость. А то я уже и вправду думал, что Дастер совсем не внедорожник.
Midas Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Дастер очень стремная машина, там где на своем тюненом Матизе проезжаю под 180 Оборжался, дальше даже читать не стал :lol: :lol: :lol:
matiziescho Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Были Тойя опен кантри ай/ти, не путать с ат. Но правда на Каме больше 160км. в час тяжело, только с горки. На тойя мог и 180 ехать. И кама шумит по троллейбусному, но это можно простить за отличную проходимость. А то я уже и вправду думал, что Дастер совсем не внедорожник. cooper взял бы и не парился ни по трассе ни по грязи и тихо. Кама это на сезон.
крестос Опубликовано 21 марта, 2016 Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Тоже поржал и про самолет, и про дастер и про самоблок. Про последний вообще отдельная тема, смысл его ставить если задок на вискомуфте, подключаемом дифе . на асфальте и льду не поможет, в говнах тем более, вискомуфта,подключаемый диф нагреется и усе передний привод здрасьте. его ставят если есть возможность жестко блокировать оси Изменено 21 марта, 2016 пользователем крестос
dimok-nn Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 В ютюбе много видео об установке самоблоков в том числе даже Локрайт на Дастеры, так что ничего фантастического. Проходимость резко увеличивается, соответственно меньше напрягаешь машину, буксуешь, она просто едет, до определенного предела конечно, который у Дастера определится дорожным просветом и сохранностью бамперов.
Ximka Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 мда, почитала первый пост и посмеялась )))) у нас в клуба дастер в штате ездил с нами на средние выезды и отлично себя чувствовал (при этом выигрывая призы в классе полироли на внедорожных гонках), наравне со стандартными внедорожниками :crazy: может дело не во внедорожных способностях дастера а в мастерстве топикастера? :crazy: дальше честно тему не читала :laugh:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти