jimmik Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 Игорь 73 + 100%. Ну не создан Дастер для таких экстримальных гонщиков. А по сути , мужики ну куда такие скорости 180 км/ч , ну зачем , для кого ? Я обладаю Дастером 4х4 автомат. Да расход по городу. В данный момент составляет 14,5 л. Но средняя скорость 19 км/ч. Ребята я вот слышал,что товарищи которые немножко ремонтируют автомобили , о расходе вообще не говорят , если средняя скорость менее 25 км/ч. Или я не прав. Jimmik вот Вы заменили мар сенсор, а какие показания давал прежний на холостом ходу и какие даёт тот который Вы установили? Просто хотя бы на хх какие показатели , для сравнения, можете выложить ? Я Дастер не защищаю, но и Матиз помню как доброго друга, который не подвел ни разу. По показателям мап практически ничего не изменилось на хх(холодный 0,32-34, разогретый двигатель около 0,26), а расход, который резко вырос после 5т.км сам по себе(причем вырос ближе к весне и лету), был 10,8л-11,4., а стал 16-17л.после замены мап упал до 14,5л. Всякие ухищрения с новыми иридиевыми свечами, добавками присадок в трансмиссиию, снизили расход на время до 11,8л-12,5л. Сейчас расход вырос обратно до 14л. По М4 можно и погонять, но на дастере нет желания этого делать из-за высокого расхода, хотя он и при нормальном режиме не маленький. Я не спорю, у дастера есть проходимость, но она настолько стремная, посмотрите ролики на ютуб, как его сносит в бок, причем у разных водителей(дастеров), возможно с разной резиной. Но опять же у него настолько плоская защита двигателя и тяжелый передок, что любой маломальский сугроб и он висит на нем.А матиз не смотря на клиренс и отсутствия защиты, просто бампером сдвигает снег и выезжает или просто по сугробу сверху, если он подзастыл. Я не знаю кому, как но я ездил на многих автомобилях, пусть в некоторых в качестве пвассажира, но матиз самый комфортный и по разгону и по устойчивости на дороге. Например Лансер9 с его подруливающей задней подвеской, давал возможность вообще не сбрасывать скорость перед поворотами. Но там немного информативность руля мешала, т.е гур работал как бы наоборот, был тугой на месте и легкий на скорости.
Abeev1 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Jimmik я все про показатели map сенсора. Вы чем показания снимали, есть возможность в кПа выложить?
SanIvanych Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 ... я ездил на многих автомобилях, пусть в некоторых в качестве пвассажира, но матиз самый комфортный и по разгону и по устойчивости на дороге.Например Лансер9... Наконец-то! :yess: Матиз сравнили с Лансером! :good: И ещё многими, и Матиз самый комфортный! :D Да ещё и в качестве бульдозера его можно использовать! :yu: Уважаемый, не вводите в заблуждение публику.. :acute:
jimmik Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Jimmik я все про показатели map сенсора. Вы чем показания снимали, есть возможность в кПа выложить? Показания через программу диджитроник для ГБО. Не знаю в каких величинах, может и кПА. Прилагаю файл, там есть показания, чуть больше, так как не прогрет до конца. На кривые газа не смотрите, это я эксперементировал по аналогии ГИГ4, удалось снизить расход, но разгон был очень вялый после 110км.в час. Наконец-то! :yess: Матиз сравнили с Лансером! :good: И ещё многими, и Матиз самый комфортный! :D Да ещё и в качестве бульдозера его можно использовать! :yu: Уважаемый, не вводите в заблуждение публику.. :acute: Лансер автомобиль шустрый был, за счет легкого управления, но очень дерганный. Но матиз шустрее, хотя руль более вяловатый. И вообще у вас другое авто, что вы вмешиваетесь. ГБО кривая.pdf Изменено 20 января, 2015 пользователем jimmik
Администраторы Locky Опубликовано 20 января, 2015 Администраторы Опубликовано 20 января, 2015 Наконец-то! :yess: Матиз сравнили с Лансером! :good: И ещё многими, и Матиз самый комфортный! :D Да ещё и в качестве бульдозера его можно использовать! :yu: Уважаемый, не вводите в заблуждение публику.. :acute: Знаете, а вот я лично соглашусь с джиммником: моть очень комфортный авто в своем и соседем классах. После 4-х часов в лансере 9-м я был готов лечь хоть на асфальт, лишь бы выбраться из его кресла.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 20 января, 2015 Администраторы Опубликовано 20 января, 2015 И вообще у вас другое авто, что вы вмешиваетесь. Вы посмотрите в подпись SanIvanych, там указана конкретная марка авто, и я думаю, что человек, владеющий этим автомобилем в данном случае МОЖЕТ вмешаться в Ваши рассуждения.
SanIvanych Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 ...у вас другое авто, что вы вмешиваетесь. Именно поэтому и вмешиваюсь :ok: ... моть очень комфортный авто... Согласен, но не самый комфортный.. Тем более "по устойчивости на дороге" (с)
Abeev1 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Jimmik спасибо посмотрел. Жаль нет графика обороты /давление. Странное какое то давление у Вас под конец. 20 кПа . Или Ваша программа меряет давление где то в другом месте. Должно быть после прогрева 30-35 кПа. Изменено 21 января, 2015 пользователем Abeev1
Porter64 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Главная проблема ТС, что он купил/ему купили совсем не то что нужно. Если не нравится - продавай и не ной, а если дорог как память - так почитай как память и уважай, а по сугробам летай и виражи закладывай на матизе. Судя по тому что в теме появился лансер можено дойти и до фокуса с гольфами и бмв. Дастер не нахваливаю, владею с сентября этого года. Во многом он мне не нравится, но я понимаю что я зажрался и всего то. :oops: Про высокую цену петь не надо, он прочно занимает свою нишу и конкурентов у него нет. Изменено 21 января, 2015 пользователем Porter64
SanIvanych Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 +1 ...Если не нравится - продавай и... ..и покупай Субару! :good: :D
Александр М260 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Ездил неоднократно в Лансере пассажиром на переднем кресле - вполне комфортно, имхо. Никак не хуже, чем в некоторых седанах-Ауди, Ниссан Теана и т.д.
jimmik Опубликовано 21 января, 2015 Автор Опубликовано 21 января, 2015 Ездил неоднократно в Лансере пассажиром на переднем кресле - вполне комфортно, имхо. Никак не хуже, чем в некоторых седанах-Ауди, Ниссан Теана и т.д. Интересное замечание. Отсюда вопрос, у кого взрослые пассажиры держаться за верхнюю ручку над дверью, если не спят конечно? Лично у меня все за неё хватаются и порой даже не отпускают. Причем во всех автомобилях.После этого поймем, кто насколько реально активно и быстро ездит. Я и сам ездил пассажиром в лансере недавно(было комфортно, хотя и в тролейбусе когда сидишь, тоже комфортно), на работе знакомый водитель ездит на нем. Но когда я сам сел за руль, то сразу вспомнились все неудобства.
Anton_vrn Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) После этого поймем, кто насколько реально активно и быстро ездит. Как в анекдоте про попа и водителя маршрутки: После смерти попа в ад, потому что у него все спали на службах, а маршрутчика в рай, потому что у него в маршрутке все молились :) Изменено 22 января, 2015 пользователем Anton_vrn
solleks Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Надо было меган рс со спортпакетом взять и ощутить где инженеры рено с шасси поработали. На нем бы ввинчивались в любой поворот. От логана ж никто не ждет феноменальной управляемости как и от дастера, да это и не нужно им.
SanIvanych Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 ...У лансера ж 16с до 100 км... Если имелся ввиду разгон до 100 км/ч, то Лансер 9 1.6 МТ - 11 сек (седан), 12 сек (универсал):Mitsubishi Lancer IX А 100 км за 16 сек это только на истребителе :D
SanIvanych Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 ...паспортные ТТХ для механики и реальный разгон не очень согласуются. Ведь зависит от... Естественно, много от чего зависит :ok:
Игорь73 Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 jimmik Это не ваш случаем автомобильчик?
jimmik Опубликовано 23 января, 2015 Автор Опубликовано 23 января, 2015 jimmik Это не ваш случаем автомобильчик? Конечно мой, у меня эта картинка уже лет 7 на компе лежит :D
Porter64 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Думаю, у Porter64 Шевроле Нива. 2013 года выпуска. Уже дастер 2014 г.в. До этого ваз 2131, приора (это с новья) Первая была очень неудачная 7 летняя 2105. Чинил много. Потом ВАЗ 2109. Машина была очень запущеная, масло меняли очень редко, была гнилая и перебитая, но чертовски надежная и резвая. И кстати очень жалею что продал шниву, лучше бы докупил пузотерку для трассы и летнего города. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Porter64
DenisBu Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Уже дастер 2014 г.в. До этого ваз 2131, приора (это с новья) Первая была очень неудачная 7 летняя 2105. Чинил много. Потом ВАЗ 2109. Машина была очень запущеная, масло меняли очень редко, была гнилая и перебитая, но чертовски надежная и резвая. И кстати очень жалею что продал шниву, лучше бы докупил пузотерку для трассы и летнего города. А Матиз когда был?
kaban442 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Уже дастер 2014 г.в. Так что же вы отказались от вазовской линеки? Так их нахваливаете, а сами в сторону. Как-то не серьезно - нам рекомендуете вазы, а сами... Изменено 17 февраля, 2015 пользователем kaban442
Porter64 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 А Матиз когда был? не было :crazy: но мог быть Так что же вы отказались от вазовской линеки? Так их нахваливаете, а сами в сторону. Как-то не серьезно - нам рекомендуете вазы, а сами... А что в вазовской линейке после шнивы? 4*4 и желательно с автоматом? Был бы на патриоте автомат - купил бы. Да и жалею я о продаже, написал ведь. Дастер у меня наверное тоже недолго задержится. Куплю может 2 таза: ниву и калину автомат.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти