Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всё стоит ровно тех денег, которые платят за весчь. Рынок.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Граждане, приветствую.

 

Я давеча смотрела Datsun mi-DO

Понимаю, что это не on-DO.

Считаю своим долгом предупредить. Прежде, чем купить Datsun, пожалуйста, пристальнейшим образом изучите предмет покупки. Например, по тест-драйвам зависимым и независимым, статьям, публикациям и даже не гнушайтесь комментариев к ним.

Вы должны знать, за ЧТО вы платите, когда покупаете Datsun.

 

Машину я смотрела не для себя. Напросилась в компанию. Люди собирались ее купить. Так распорядились, видимо, в поднебесной, что машина (конкретный экземпляр) ушла прям перед носом. Повторюсь и подчеркну - конкретный экземпляр нужного ЦВЕТА. Иначе б купили...А так мидо пока еще полно.

Я вообще впервые в жизни ТАК смотрела авто.

Некоторые особенности, которые я не могу знать, мне подсказал владелец продукции ВАЗ, знающий о них не по наслышке.

 

Двигатель 1,6 8ми клапанный. На калину уже ставят 16ти клапанный, в т.ч. в сочетании с АКПП.

Головной свет светит плохо (мягко говоря), противотуманки аналогично. (вплоть до рекомендации воздержаться от поездок в темное время суток. Возможно утрированно, но заставляет задуматься.)

 

Остальное я видела своими глазами. Несколько фото. Смотрите сами, что уж.

Комплектация выглядит вкусно, шильдик тоже, но по сути это Калина2, но с 8ми клапаником и невнятной головной оптикой. Японского - акпп 4хступка, так ее же и на калину ставят.

ЗЫ мораль сей басни такова, что Калина2 хотя бы стОит честно, в отличие от Datsun.

 

Фото придется сжать по требованию ресурса.

post-9174-0-12851500-1431887589_thumb.jpg

Изменено пользователем d_kat
Опубликовано

8 клапанник уже не катируется?

Что еще в ней не так?

Японский таз - не радует глаз?

 

С запчастями проблем не должно возникнуть, все от ваза...

 

Ps ток калина должна была позже мидо появится) как ларгус после рено)

Опубликовано (изменено)

в ней не так прежде всего ценник

 

На первой фото - капот закрыт.

 

На второй фото - что это за "технологическое отверстие" с необработанными краями? Объясните мне, бестолковой. Это нормально?

 

И в авто не так то, что оно выдается за НОВУЮ разработку совместно с ниссаном. Мне интересно было бы узнать от ниссана, что они привнесли сюда.

 

Почему уплотнители заканчиваются внизу водительской двери или на уровне окна двери пассажирской?

 

А это окно в арке переднего колеса? Это японская разработка? Правда не знаю. Что здесь ЯПОНСКОГО, кроме коробки? Но коробка не новая. Что здесь НОВОГО? Переработана поршневая? как?

Такой порожек на саморезах у меня в шестерке был...

 

Изолента заканчивается на гофре и всё. Тоненький проводок уходит в место соединения. Но грязи на нем будет много, судя по расположению "окна" для подвески и прекрасно "закрытого" капота. Не вижу на капоте уплотнителя.

 

Меня еще удивили задние арки, вернее их "подкрылки".

Народ говорит, что на фокусах и на мазде тоже такое есть, но менеджер автосалона датсун сказал, что это надо снять и поставить пластиковые подкрылки. "Это" - текстильные подкрылки из 2х частей. А то они намокают и "падают на колеса". (на фото с задней стойкой "это" черного цвета как-то закреплено.

Это нормально?

Да, я возмущаюсь тем, что авто выдается за НОВУЮ разработку с НИССАНОМ и возмущаюсь ценой. Это жигули. Это калина. Даже не калина2, а калина1.

Да, я могу чего-то не понимать, почему нужно купить эту машину? Какие у нее преимущества по сравнению с калиной? При более высокой стоимости датсана.

Объясните, пожалуйста.

post-9174-0-56612600-1431889214_thumb.jpg

post-9174-0-56208900-1431889241_thumb.jpg

post-9174-0-32497300-1431889332_thumb.jpg

post-9174-0-45811500-1431889453_thumb.jpg

post-9174-0-35363500-1431889464_thumb.jpg

post-9174-0-11771700-1431889715_thumb.jpg

post-9174-0-76651300-1431889776_thumb.jpg

post-9174-0-09560900-1431889838_thumb.jpg

post-9174-0-31789100-1431890526_thumb.jpg

post-9174-0-88790500-1431890551_thumb.jpg

post-9174-0-99905600-1431890854_thumb.jpg

post-9174-0-97453700-1431890970_thumb.jpg

Изменено пользователем d_kat
Опубликовано

ДЛЯ ТЕТОК в выборе авто главнейший показатель - в какой цвет покрашен автомобиль. Вот ответе мне пожалуйста чему должен соответствовать окрас авто? К сумочке , к сапогам. обоям, губной помаде цвету глаз или волос?

Опубликовано (изменено)

ДЛЯ ТЕТОК в выборе авто главнейший показатель - в какой цвет покрашен автомобиль. Вот ответе мне пожалуйста чему должен соответствовать окрас авто? К сумочке , к сапогам. обоям, губной помаде цвету глаз или волос?

Конкурирующие покупатели увели из под носа авто по тому же признаку - цвет. Покупатели - мужчины. По всем гендерным внешним признакам (в одежде, если что)). Не знаю, может покупали его для ТЕТКИ.

 

Вообще вопрос не по теме. Ну и байка из склепа)

Когда был еще СССР и доступны (вернее, не доступны) жигули. Горячие кавказские парни покупали отцу классику. тот наказал им купить "бордо". Сами понимаете, мало сама покупка по блату организовывалась, так еще и с цветом убились. Привезли бордо, на что получили вопрос: "а что, бордо - это не зеленый?"

Изменено пользователем d_kat
Опубликовано

Все смешено в кучу кони/люди. Самое главное нет замечаний по ездовым качествам автомобиля - проходимости, комфорту, плавности, разгону. Остальное лирика - на Матизе на такое же не обращаешь внимание, как и на многих бюджетных машинах - но это иномарки. Про оптику - никто на форумах не жалуется. Светит хорошо на твердую 4.

Про подкрылки - разводят на пластик. Антикор и фетровые подкрылки хороши и идут с завода. У меня не вывалились за пол года. Уплотнители стоят как нужно на двери - грязь не попадает. Технологические в передних арках - купите резинки от калины и закройте. Под капотом не будет чисто.

Что не нравится мне в Ми-До так это цена. Высоковата - на уровне Он-До должна быть.

Почему берут - все просто. Двигатель простой как 3 копейки, а теперь доведен до ума и весьма надежен. Подвеска простая и доведенная до ума непробиваемач. Коробка автомат проста и надежна. Климат и прочие плюшки.

Что сделано Ниссан - дизайн морды и попы, фары, шумка и подкрылки, подвеска на газо-маслянных, геометрия другая и клиренс, интерьер, сидения доработаны, эур новый, эбу перекалиброван нет критических провалов на климате, система контроля качества на выходе своя.

Это все перекочует на ВАЗ современем и уже перекочевала часть. Нужно понимать, что это или Гранта 2 или Калина 3 в зависимости от кузова.

Опубликовано

 

 

 

p.s. Для не слишком сведущих людей, датсун будет иномаркой. То есть понтов больше :)

 

Для не слишком сведующих людей Датсун будет КИТАЙСКОЙ иномаркой. В таком случае уж лучше пусть будет ВАЗ.

Опубликовано

Как это ? Китайское значит китайское. У меня китаец 150000 км пробег. Наш автопром, извините конечно, безнадежно застрял где то сзади. Китайские авто гораздо продуманней и с каждым годом все лучше. Но и цена конечно поперла тоже. Но лучше уж китайца нового взять чем ваз, по цене одинаково будет(одноклассники). Датсунов на дорогах нет, из за цены и из за того что их не везде купишь. Проще туже калину в салоне взять и не париться, качество, ходовая, универсальность все одно и тоже. И где же наконец то обещанный кроссовер за 600000 !!! Вот это будет что то (если только не с дастера срисуют).

Опубликовано

Как это ? Китайское значит китайское. У меня китаец 150000 км пробег. Наш автопром, извините конечно, безнадежно застрял где то сзади. Китайские авто гораздо продуманней и с каждым годом все лучше. Но и цена конечно поперла тоже. Но лучше уж китайца нового взять чем ваз, по цене одинаково будет(одноклассники). Датсунов на дорогах нет, из за цены и из за того что их не везде купишь. Проще туже калину в салоне взять и не париться, качество, ходовая, универсальность все одно и тоже. И где же наконец то обещанный кроссовер за 600000 !!! Вот это будет что то (если только не с дастера срисуют).

Только по амортам, пружинам, стабилизатору, кастеру это вещи разные с ВАЗом. А так конечно все одинаково в подвеске - сарказм. Только с Калиной-кросс одинаково, но у кроса колесики повыше и цена.

ВАЗ хрэй делает - он же дастер, он же стэпвей. Думаешь у Дацуна будет что-то другое? Этот как Дастер и Террано. Дацун будет дороже.

Опубликовано (изменено)

Вот откуда это преувеличенное внимание к названию?

Купил Рено-Ниссан бренд Датсун и на заводе, который Рено-Ниссан уже практически принадлежит и которым Рено-Ниссан как минимум руководит производит автомобили под этим названием.

И что? Они японские? Может быть французские? Или таки российские - судя по ПТС?:-)

А автомобили Рено, выпускаемые на другом заводе Рено-Ниссан в России?

Они французские? Ага, щаз:-) - в ПТС опять же написано, что они российские:-)

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано

Ниссану Дацун принадлежал всегда. А если вспомнить … то на мировой рынок двигали вначале Дацун. Потом по маркетинговым соображениям перешли на Ниссан. Но это прошлое, былое и не вернуть.

А сейчас - дешевый бренд ниже Ниссана и чуть выше Лады.

У Рено-Ниссан все собирается или на ВАЗе или на ИЖмаше. В ПТС Дацуна написано НиссанРашенМануфактуринг.

Писать, что машина Дацун лучше Ниссана или Рено - не буду, это не так. Лучше Лады - отчасти да, но ненамного. Стоит ли это переплаты - когда я брал считаю стоила. Сейчас уже не так оцевидно это.

Опубликовано

Переработана поршневая? как? - Ржал минут пять. Очередной ЭХСПЕРТ ПСИХУЛУХ.

вот к примеру нормальные пацаны стебутся над тойотой, таких видео сотни, смотрите топ Гир. А на вопрос об цвете на авто не ответили, наверное страшная тайна ТЕТОК.
Опубликовано (изменено)

Переработана поршневая? как? - Ржал минут пять. Очередной ЭХСПЕРТ ПСИХУЛУХ.

вот к примеру нормальные пацаны стебутся над тойотой, таких видео сотни, смотрите топ Гир. А на вопрос об цвете на авто не ответили, наверное страшная тайна ТЕТОК.

К чему Ваш эпатаж? Я на ЭХСПЕРТА не претендую, спасибо. По ТЕТКАМ в том числе.

 

Все смешено в кучу кони/люди. Самое главное нет замечаний по ездовым качествам автомобиля - проходимости, комфорту, плавности, разгону. Остальное лирика - на Матизе на такое же не обращаешь внимание, как и на многих бюджетных машинах - но это иномарки. Про оптику - никто на форумах не жалуется. Светит хорошо на твердую 4.

Про подкрылки - разводят на пластик. Антикор и фетровые подкрылки хороши и идут с завода. У меня не вывалились за пол года. Уплотнители стоят как нужно на двери - грязь не попадает. Технологические в передних арках - купите резинки от калины и закройте. Под капотом не будет чисто.

Что не нравится мне в Ми-До так это цена. Высоковата - на уровне Он-До должна быть.

Почему берут - все просто. Двигатель простой как 3 копейки, а теперь доведен до ума и весьма надежен. Подвеска простая и доведенная до ума непробиваемач. Коробка автомат проста и надежна. Климат и прочие плюшки.

Что сделано Ниссан - дизайн морды и попы, фары, шумка и подкрылки, подвеска на газо-маслянных, геометрия другая и клиренс, интерьер, сидения доработаны, эур новый, эбу перекалиброван нет критических провалов на климате, система контроля качества на выходе своя.

Это все перекочует на ВАЗ современем и уже перекочевала часть. Нужно понимать, что это или Гранта 2 или Калина 3 в зависимости от кузова.

Замечания по ходовым качествам? Ямы хорошо проходит по подвеске, но по ощущениям в салоне, как в 9-ке едешь. Тест-драйв для чего людям дается? Не обязательно проезжать на машине несколько сот км, чтобы понять, что все-таки 9ка по ощущениям. Я как пассажир сравниваю. Даже шестерка была кузовом "постабильней".

Матиз по крайней мере стоил честно и не выдавался за "новую совместную разработку" и вообще матиз гениальная машина по сути. А спарк м200-250 и вовсе, переплаты по сравнению с матизом стоил.

 

Объясните, пожалуйста, ну почему не сделать уплотнители по периметру всей двери?

Почему у калины есть заглушка технологического отверстия в арке, а на "ниссане" - нет? (в топовой комплектации)

Ну кто ж ожидает чистоты под капотом, но лишняя то грязь с солью не должны залетать.

 

Есть мнение, что датсан - не калина 3, калина 1. Да, сидушки другие, климат поправили.

А двигатель 1,6 16ти клапанник хуже? или лучше чем 8ми клапанник? налоговая ставка одна до 100 л.с., но мощность разная. Почему 1,6 16 не ставят на датсаны, но комплектуют ими калины2 в сочетании с той же АКПП? Увеличение мощности же не всегда означает повышение расхода топлива, а иногда даже наоборот.

Так при выборе между ВАЗом и Дацуном какие критерии нужно расставлять по приоритетам и что сравнивать? Цена и "бренд" разные. СтОит ли переплачивать за бренд?

 

Может при выборе между данными машинами нужно просто все посмотреть своими глазами? в том числе технические характеристики не по "прайс-листу".

Изменено пользователем d_kat
Опубликовано

Катя! Ваше творчество просто завораживает , зайдите еще на вот этот форум http://www.mathforum.ru/forum/read/1/82262/ тамошний бомонд просто в тупике без вашего мнения.

Опубликовано

Заглушек рулевых тяг нет ни на одном ВАЗе. Так, что такое экспертное заключение … лучше было не озвучивать. Уплотнители стоят для защиты порога от грязи. Вертикальный РГИ 19 между дверями, ставится по желанию самим. ВАЗовские 16 клопов дают 106 лс … и да это другой налог, если неизвестно. Везут не лошади, а момент. Для города 8 клопов в радость. Не знаю для чего вам дали тест-драйв, если не почувствовали собранность подвески и ее жесткость, как каяба на Матизе.

 

Иногда нужно знать хотябы азы матчасти, прежде, чем делать экспертизу.

 

А выбирать надо то, что нравится. А народу нравится мордашка и салон Ми-Ду, как более агрессивная. Он-Ду более спокойный и седан.

 

да, кстати, загадка, что поставили дохлый движко 8-клапанный

Потому, у него 140 Нм тяги. Простота и надежность конструкции, эластичность.

Опубликовано

Тяга зависит от оборотов. У 8 клопов ниже начинается полка. У 16 клопов выше.

16 клопов на 1 секунду быстрее 8, но крутить нужно выше.

1. Нормально на 2-ой.

2. Отлично 2-ая. Ах эта длинная вторая.

3. Нормально 3-я.

Опубликовано

Вот каюсь … АТ не имею )))

Опубликовано

Когда я покупала матиз,то меня многие спрашивали - зачем тебе эта таратайка, купи себе нормальную машину. Я купила то, что мне нравится и не слушала никого. Если я захочу и куплю датсун это будет мой выбор и мне без разницы кто и что там говорит. А захочу куплю калину или мерседес. Мое желание и мои деньги. Согласитесь, что при таком раскладе это главное, а не мнение кого-либо.

Опубликовано

на каждый товар свой покупатель, активно читаю тему... а вообще комплектация данной машинки меня впечатлила, если не смотреть на обертку, то начинка интересна, спорные вопросы типа 8клапонов не беру к рассмотрению, а наличие подогревиков, климот контроля и коробки автомат уже большой плюс для меня ...

Опубликовано

Про эргономику интересно, сама собираюсь добраться до данной машинки, благо салон недалеко, ни как калиновские. Ну и тест-драйв само собой. Недавно писали что будет версия кросс ми-до, что гораздо интереснее для меня. Так что подождем, а пока попробуем просто ми-до.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных