max-x-x Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Опубликовано 8 апреля, 2015 Всё стоит ровно тех денег, которые платят за весчь. Рынок.
d_kat Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Граждане, приветствую. Я давеча смотрела Datsun mi-DO Понимаю, что это не on-DO. Считаю своим долгом предупредить. Прежде, чем купить Datsun, пожалуйста, пристальнейшим образом изучите предмет покупки. Например, по тест-драйвам зависимым и независимым, статьям, публикациям и даже не гнушайтесь комментариев к ним. Вы должны знать, за ЧТО вы платите, когда покупаете Datsun. Машину я смотрела не для себя. Напросилась в компанию. Люди собирались ее купить. Так распорядились, видимо, в поднебесной, что машина (конкретный экземпляр) ушла прям перед носом. Повторюсь и подчеркну - конкретный экземпляр нужного ЦВЕТА. Иначе б купили...А так мидо пока еще полно. Я вообще впервые в жизни ТАК смотрела авто. Некоторые особенности, которые я не могу знать, мне подсказал владелец продукции ВАЗ, знающий о них не по наслышке. Двигатель 1,6 8ми клапанный. На калину уже ставят 16ти клапанный, в т.ч. в сочетании с АКПП. Головной свет светит плохо (мягко говоря), противотуманки аналогично. (вплоть до рекомендации воздержаться от поездок в темное время суток. Возможно утрированно, но заставляет задуматься.) Остальное я видела своими глазами. Несколько фото. Смотрите сами, что уж. Комплектация выглядит вкусно, шильдик тоже, но по сути это Калина2, но с 8ми клапаником и невнятной головной оптикой. Японского - акпп 4хступка, так ее же и на калину ставят. ЗЫ мораль сей басни такова, что Калина2 хотя бы стОит честно, в отличие от Datsun. Фото придется сжать по требованию ресурса. Изменено 17 мая, 2015 пользователем d_kat
Xameleon4ik Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 8 клапанник уже не катируется? Что еще в ней не так? Японский таз - не радует глаз? С запчастями проблем не должно возникнуть, все от ваза... Ps ток калина должна была позже мидо появится) как ларгус после рено)
d_kat Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) в ней не так прежде всего ценник На первой фото - капот закрыт. На второй фото - что это за "технологическое отверстие" с необработанными краями? Объясните мне, бестолковой. Это нормально? И в авто не так то, что оно выдается за НОВУЮ разработку совместно с ниссаном. Мне интересно было бы узнать от ниссана, что они привнесли сюда. Почему уплотнители заканчиваются внизу водительской двери или на уровне окна двери пассажирской? А это окно в арке переднего колеса? Это японская разработка? Правда не знаю. Что здесь ЯПОНСКОГО, кроме коробки? Но коробка не новая. Что здесь НОВОГО? Переработана поршневая? как? Такой порожек на саморезах у меня в шестерке был... Изолента заканчивается на гофре и всё. Тоненький проводок уходит в место соединения. Но грязи на нем будет много, судя по расположению "окна" для подвески и прекрасно "закрытого" капота. Не вижу на капоте уплотнителя. Меня еще удивили задние арки, вернее их "подкрылки". Народ говорит, что на фокусах и на мазде тоже такое есть, но менеджер автосалона датсун сказал, что это надо снять и поставить пластиковые подкрылки. "Это" - текстильные подкрылки из 2х частей. А то они намокают и "падают на колеса". (на фото с задней стойкой "это" черного цвета как-то закреплено. Это нормально? Да, я возмущаюсь тем, что авто выдается за НОВУЮ разработку с НИССАНОМ и возмущаюсь ценой. Это жигули. Это калина. Даже не калина2, а калина1. Да, я могу чего-то не понимать, почему нужно купить эту машину? Какие у нее преимущества по сравнению с калиной? При более высокой стоимости датсана. Объясните, пожалуйста. Изменено 17 мая, 2015 пользователем d_kat
123andrei456 Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 ДЛЯ ТЕТОК в выборе авто главнейший показатель - в какой цвет покрашен автомобиль. Вот ответе мне пожалуйста чему должен соответствовать окрас авто? К сумочке , к сапогам. обоям, губной помаде цвету глаз или волос?
d_kat Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) ДЛЯ ТЕТОК в выборе авто главнейший показатель - в какой цвет покрашен автомобиль. Вот ответе мне пожалуйста чему должен соответствовать окрас авто? К сумочке , к сапогам. обоям, губной помаде цвету глаз или волос? Конкурирующие покупатели увели из под носа авто по тому же признаку - цвет. Покупатели - мужчины. По всем гендерным внешним признакам (в одежде, если что)). Не знаю, может покупали его для ТЕТКИ. Вообще вопрос не по теме. Ну и байка из склепа) Когда был еще СССР и доступны (вернее, не доступны) жигули. Горячие кавказские парни покупали отцу классику. тот наказал им купить "бордо". Сами понимаете, мало сама покупка по блату организовывалась, так еще и с цветом убились. Привезли бордо, на что получили вопрос: "а что, бордо - это не зеленый?" Изменено 17 мая, 2015 пользователем d_kat
max-x-x Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 Все смешено в кучу кони/люди. Самое главное нет замечаний по ездовым качествам автомобиля - проходимости, комфорту, плавности, разгону. Остальное лирика - на Матизе на такое же не обращаешь внимание, как и на многих бюджетных машинах - но это иномарки. Про оптику - никто на форумах не жалуется. Светит хорошо на твердую 4. Про подкрылки - разводят на пластик. Антикор и фетровые подкрылки хороши и идут с завода. У меня не вывалились за пол года. Уплотнители стоят как нужно на двери - грязь не попадает. Технологические в передних арках - купите резинки от калины и закройте. Под капотом не будет чисто. Что не нравится мне в Ми-До так это цена. Высоковата - на уровне Он-До должна быть. Почему берут - все просто. Двигатель простой как 3 копейки, а теперь доведен до ума и весьма надежен. Подвеска простая и доведенная до ума непробиваемач. Коробка автомат проста и надежна. Климат и прочие плюшки. Что сделано Ниссан - дизайн морды и попы, фары, шумка и подкрылки, подвеска на газо-маслянных, геометрия другая и клиренс, интерьер, сидения доработаны, эур новый, эбу перекалиброван нет критических провалов на климате, система контроля качества на выходе своя. Это все перекочует на ВАЗ современем и уже перекочевала часть. Нужно понимать, что это или Гранта 2 или Калина 3 в зависимости от кузова.
yudo Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 p.s. Для не слишком сведущих людей, датсун будет иномаркой. То есть понтов больше :) Для не слишком сведующих людей Датсун будет КИТАЙСКОЙ иномаркой. В таком случае уж лучше пусть будет ВАЗ.
matiziescho Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Как это ? Китайское значит китайское. У меня китаец 150000 км пробег. Наш автопром, извините конечно, безнадежно застрял где то сзади. Китайские авто гораздо продуманней и с каждым годом все лучше. Но и цена конечно поперла тоже. Но лучше уж китайца нового взять чем ваз, по цене одинаково будет(одноклассники). Датсунов на дорогах нет, из за цены и из за того что их не везде купишь. Проще туже калину в салоне взять и не париться, качество, ходовая, универсальность все одно и тоже. И где же наконец то обещанный кроссовер за 600000 !!! Вот это будет что то (если только не с дастера срисуют).
max-x-x Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 Как это ? Китайское значит китайское. У меня китаец 150000 км пробег. Наш автопром, извините конечно, безнадежно застрял где то сзади. Китайские авто гораздо продуманней и с каждым годом все лучше. Но и цена конечно поперла тоже. Но лучше уж китайца нового взять чем ваз, по цене одинаково будет(одноклассники). Датсунов на дорогах нет, из за цены и из за того что их не везде купишь. Проще туже калину в салоне взять и не париться, качество, ходовая, универсальность все одно и тоже. И где же наконец то обещанный кроссовер за 600000 !!! Вот это будет что то (если только не с дастера срисуют). Только по амортам, пружинам, стабилизатору, кастеру это вещи разные с ВАЗом. А так конечно все одинаково в подвеске - сарказм. Только с Калиной-кросс одинаково, но у кроса колесики повыше и цена. ВАЗ хрэй делает - он же дастер, он же стэпвей. Думаешь у Дацуна будет что-то другое? Этот как Дастер и Террано. Дацун будет дороже.
Александр М260 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Вот откуда это преувеличенное внимание к названию? Купил Рено-Ниссан бренд Датсун и на заводе, который Рено-Ниссан уже практически принадлежит и которым Рено-Ниссан как минимум руководит производит автомобили под этим названием. И что? Они японские? Может быть французские? Или таки российские - судя по ПТС?:-) А автомобили Рено, выпускаемые на другом заводе Рено-Ниссан в России? Они французские? Ага, щаз:-) - в ПТС опять же написано, что они российские:-) Изменено 18 мая, 2015 пользователем Александр М260
max-x-x Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 Ниссану Дацун принадлежал всегда. А если вспомнить … то на мировой рынок двигали вначале Дацун. Потом по маркетинговым соображениям перешли на Ниссан. Но это прошлое, былое и не вернуть. А сейчас - дешевый бренд ниже Ниссана и чуть выше Лады. У Рено-Ниссан все собирается или на ВАЗе или на ИЖмаше. В ПТС Дацуна написано НиссанРашенМануфактуринг. Писать, что машина Дацун лучше Ниссана или Рено - не буду, это не так. Лучше Лады - отчасти да, но ненамного. Стоит ли это переплаты - когда я брал считаю стоила. Сейчас уже не так оцевидно это.
123andrei456 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Переработана поршневая? как? - Ржал минут пять. Очередной ЭХСПЕРТ ПСИХУЛУХ. вот к примеру нормальные пацаны стебутся над тойотой, таких видео сотни, смотрите топ Гир. А на вопрос об цвете на авто не ответили, наверное страшная тайна ТЕТОК.
d_kat Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Переработана поршневая? как? - Ржал минут пять. Очередной ЭХСПЕРТ ПСИХУЛУХ. вот к примеру нормальные пацаны стебутся над тойотой, таких видео сотни, смотрите топ Гир. А на вопрос об цвете на авто не ответили, наверное страшная тайна ТЕТОК. К чему Ваш эпатаж? Я на ЭХСПЕРТА не претендую, спасибо. По ТЕТКАМ в том числе. Все смешено в кучу кони/люди. Самое главное нет замечаний по ездовым качествам автомобиля - проходимости, комфорту, плавности, разгону. Остальное лирика - на Матизе на такое же не обращаешь внимание, как и на многих бюджетных машинах - но это иномарки. Про оптику - никто на форумах не жалуется. Светит хорошо на твердую 4. Про подкрылки - разводят на пластик. Антикор и фетровые подкрылки хороши и идут с завода. У меня не вывалились за пол года. Уплотнители стоят как нужно на двери - грязь не попадает. Технологические в передних арках - купите резинки от калины и закройте. Под капотом не будет чисто. Что не нравится мне в Ми-До так это цена. Высоковата - на уровне Он-До должна быть. Почему берут - все просто. Двигатель простой как 3 копейки, а теперь доведен до ума и весьма надежен. Подвеска простая и доведенная до ума непробиваемач. Коробка автомат проста и надежна. Климат и прочие плюшки. Что сделано Ниссан - дизайн морды и попы, фары, шумка и подкрылки, подвеска на газо-маслянных, геометрия другая и клиренс, интерьер, сидения доработаны, эур новый, эбу перекалиброван нет критических провалов на климате, система контроля качества на выходе своя. Это все перекочует на ВАЗ современем и уже перекочевала часть. Нужно понимать, что это или Гранта 2 или Калина 3 в зависимости от кузова. Замечания по ходовым качествам? Ямы хорошо проходит по подвеске, но по ощущениям в салоне, как в 9-ке едешь. Тест-драйв для чего людям дается? Не обязательно проезжать на машине несколько сот км, чтобы понять, что все-таки 9ка по ощущениям. Я как пассажир сравниваю. Даже шестерка была кузовом "постабильней". Матиз по крайней мере стоил честно и не выдавался за "новую совместную разработку" и вообще матиз гениальная машина по сути. А спарк м200-250 и вовсе, переплаты по сравнению с матизом стоил. Объясните, пожалуйста, ну почему не сделать уплотнители по периметру всей двери? Почему у калины есть заглушка технологического отверстия в арке, а на "ниссане" - нет? (в топовой комплектации) Ну кто ж ожидает чистоты под капотом, но лишняя то грязь с солью не должны залетать. Есть мнение, что датсан - не калина 3, калина 1. Да, сидушки другие, климат поправили. А двигатель 1,6 16ти клапанник хуже? или лучше чем 8ми клапанник? налоговая ставка одна до 100 л.с., но мощность разная. Почему 1,6 16 не ставят на датсаны, но комплектуют ими калины2 в сочетании с той же АКПП? Увеличение мощности же не всегда означает повышение расхода топлива, а иногда даже наоборот. Так при выборе между ВАЗом и Дацуном какие критерии нужно расставлять по приоритетам и что сравнивать? Цена и "бренд" разные. СтОит ли переплачивать за бренд? Может при выборе между данными машинами нужно просто все посмотреть своими глазами? в том числе технические характеристики не по "прайс-листу". Изменено 18 мая, 2015 пользователем d_kat
123andrei456 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Катя! Ваше творчество просто завораживает , зайдите еще на вот этот форум http://www.mathforum.ru/forum/read/1/82262/ тамошний бомонд просто в тупике без вашего мнения.
max-x-x Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Опубликовано 18 мая, 2015 Заглушек рулевых тяг нет ни на одном ВАЗе. Так, что такое экспертное заключение … лучше было не озвучивать. Уплотнители стоят для защиты порога от грязи. Вертикальный РГИ 19 между дверями, ставится по желанию самим. ВАЗовские 16 клопов дают 106 лс … и да это другой налог, если неизвестно. Везут не лошади, а момент. Для города 8 клопов в радость. Не знаю для чего вам дали тест-драйв, если не почувствовали собранность подвески и ее жесткость, как каяба на Матизе. Иногда нужно знать хотябы азы матчасти, прежде, чем делать экспертизу. А выбирать надо то, что нравится. А народу нравится мордашка и салон Ми-Ду, как более агрессивная. Он-Ду более спокойный и седан. да, кстати, загадка, что поставили дохлый движко 8-клапанный Потому, у него 140 Нм тяги. Простота и надежность конструкции, эластичность.
max-x-x Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 Тяга зависит от оборотов. У 8 клопов ниже начинается полка. У 16 клопов выше. 16 клопов на 1 секунду быстрее 8, но крутить нужно выше. 1. Нормально на 2-ой. 2. Отлично 2-ая. Ах эта длинная вторая. 3. Нормально 3-я.
JoeThePlumber Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Когда я покупала матиз,то меня многие спрашивали - зачем тебе эта таратайка, купи себе нормальную машину. Я купила то, что мне нравится и не слушала никого. Если я захочу и куплю датсун это будет мой выбор и мне без разницы кто и что там говорит. А захочу куплю калину или мерседес. Мое желание и мои деньги. Согласитесь, что при таком раскладе это главное, а не мнение кого-либо.
Бякиш Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 на каждый товар свой покупатель, активно читаю тему... а вообще комплектация данной машинки меня впечатлила, если не смотреть на обертку, то начинка интересна, спорные вопросы типа 8клапонов не беру к рассмотрению, а наличие подогревиков, климот контроля и коробки автомат уже большой плюс для меня ...
Александр М260 Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 А что там с эргономикой в МиДо после Матиза? Кто сидел в обоих - поделитесь впечатлениями...
JoeThePlumber Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Про эргономику интересно, сама собираюсь добраться до данной машинки, благо салон недалеко, ни как калиновские. Ну и тест-драйв само собой. Недавно писали что будет версия кросс ми-до, что гораздо интереснее для меня. Так что подождем, а пока попробуем просто ми-до.
matiziescho Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Калина кросс от 470, датсун явно дороже будет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти