Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

По объездной Тамбова по моему на Шацк случилась авария по зиме (там часто бьются) 2110 и гранта, все насмерть. Через 3 дня там же лачетти универсал и джили мк кросс. Машины в утиль, люди сами покинули авто. Медицинская помощь потребовалась без госпитализации.

http://steer.ru/archives/2007/09/06/003960.php и еще http://tiggo.ucoz.ru/index/krash_test_cheri_tiggo/0-24

 

а вот другая авария на трассе Скандинавия

 

Там столкнулись сразу пять автомобилей, сообщили нам в Выборгском отделе ГИБДД. В результате травмы получили 46-летний водитель и 44-летняя пассажирка Renault, еще одна пассажирка - 70-летняя женщина погибла. Пострадал также 51-летний пассажир «Крайслера».

 

В Рено люди погибают, в Крайслере... Так что ваш пример не показатель - 2110 и гранта могли иначе и при других параметрах столкнуться... А хаять ваз и восхвалять Китай - это у вас хорошо получается.

 

Кстати, вот детали

 

Так по словам очевидцев Хаммер загорелся быстро. По вашей логике, Хаммер хуже ваза :lol: :lol: :lol:

 

А вот Дустер против 2110. И там и там погибшие.... ТО есть по безопасности Дустер не лучше 2110???

 

Все случаи из жизни.

Изменено пользователем AleZo
  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модераторы
Опубликовано

 

Так по словам очевидцев Хаммер загорелся быстро. По вашей логике, Хаммер хуже ваза :lol: :lol: :lol:

 

ТО есть по безопасности Дустер не лучше 2110???

Та у них там в боевиках, что не переворот, то возгорание, наверное специально машины делают так, что б эффектнее было :lol:

 

Дустер-Ваз... А х его знает, их, случайно не на одном заводе клепают? :oops:

  • Администраторы
Опубликовано
А он сильно поменялся с начала выпуска? Да вообще ни как, кажется...
Кажется. Рахница между Matiz M100 и M300 даже внешне заметна. (аналогия с 08-датсун есличо)
Опубликовано

Та у них там в боевиках, что не переворот, то возгорание, наверное специально машины делают так, что б эффектнее было :lol:

 

Дустер-Ваз... А х его знает, их, случайно не на одном заводе клепают? :oops:

 

По крайней мере на дустере по фото были подушки безопасности для водителя и пассажира... на 2110 их нет. Так что если и на одном заводе, то все равно они разные. Даже по классу, а последствия - одинаковые. :mad:

 

Кстати, к вопросу о китайских авто:

Hummer (по-русски произносится Хаммер) — марка автомобилей китайского концерна Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery (до 2009 года — General Motors)
Опубликовано

Открыл ссылку. Цена 376000 access. Звоню на прямую линию датсун, смогу ли я купить за эту цену машину. Крутили, мутили, сказали что окончательную цену выставляет дилер. За эту цену возможно только под заказ и очень долго ждать и цена может измениться. Так что все непонятно, скорее всего как и пишут от 415. Ну и конечно же вид машины :crazy: , курили что то посильней чем французы. Хоть и не показатель но краш тест из жизни. По объездной Тамбова по моему на Шацк случилась авария по зиме (там часто бьются) 2110 и гранта, все насмерть. Через 3 дня там же лачетти универсал и джили мк кросс. Машины в утиль, люди сами покинули авто. Медицинская помощь потребовалась без госпитализации. Я вас понимаю, вы купили самый лучший авто в мире, вы сделали правильный выбор, успокойтесь. Но мы в деревне не можем себе позволить новое отечественное авто и приходиться ездить по 300000км на чем попало. :yahoo:

http://steer.ru/archives/2007/09/06/003960.php и еще http://tiggo.ucoz.ru/index/krash_test_cheri_tiggo/0-24

Вы меня неправильно поняли. Я попросил привести ссылку на тест по NCAP не китайскому. Вот и всё. Если одобрено в европе - давайте европейский удар тогда посмотрим. Их нет. Австралийский удар вас не устраивает наверно.

Вопрос безопасности авто интересует многих, в том числе и меня. Но китайцы мутят с этим очень много. И не договаривают. С наших мы 3 шкуры дерём - да они не безопасны. А китайцам просто верим.

Ещё раз повторю - нинадо жизненных историй. Никто точно не знает, что было там и как вышьо. Давайте придерживаться одной методики и одних исходных данных. Чтобы сравнения были корректными.

  • Модераторы
Опубликовано

Кажется. Рахница между Matiz M100 и M300 даже внешне заметна. (аналогия с 08-датсун есличо)

Есличо

А гранта и восьмерка... У них вообще кузова разные, хетч и седан )))
Дацун со спарком не будем трогать, хорошо? Спарк и 200ый имел внешние отличия от матиза.

 

По крайней мере на дустере по фото были подушки безопасности для водителя и пассажира... на 2110 их нет. Так что если и на одном заводе, то все равно они разные. Даже по классу, а последствия - одинаковые. :mad:

А вот Дустер против 2110. И там и там погибшие.... ТО есть по безопасности Дустер не лучше 2110???
Получается - хуже, раз и подушки не помогли :lol:
Опубликовано

Дустер-Ваз... А х его знает, их, случайно не на одном заводе клепают? :oops:

Дустер на Автофрамосе Москва, Логан 2 на ВАЗ-е. ВАЗ в Самаре и Ижевске.

Опубликовано

а вот другая авария на трассе Скандинавия

 

 

 

В Рено люди погибают, в Крайслере... Так что ваш пример не показатель - 2110 и гранта могли иначе и при других параметрах столкнуться... А хаять ваз и восхвалять Китай - это у вас хорошо получается.

 

Кстати, вот детали

 

Так по словам очевидцев Хаммер загорелся быстро. По вашей логике, Хаммер хуже ваза :lol: :lol: :lol:

 

А вот Дустер против 2110. И там и там погибшие.... ТО есть по безопасности Дустер не лучше 2110???

 

Все случаи из жизни.

Так я вроде и написал что не показатель.

 

Вы меня неправильно поняли. Я попросил привести ссылку на тест по NCAP не китайскому. Вот и всё. Если одобрено в европе - давайте европейский удар тогда посмотрим. Их нет. Австралийский удар вас не устраивает наверно.

Вопрос безопасности авто интересует многих, в том числе и меня. Но китайцы мутят с этим очень много. И не договаривают. С наших мы 3 шкуры дерём - да они не безопасны. А китайцам просто верим.

Ещё раз повторю - нинадо жизненных историй. Никто точно не знает, что было там и как вышьо. Давайте придерживаться одной методики и одних исходных данных. Чтобы сравнения были корректными.

Да успокойтесь вы. Допустим что все так плохо с китайцами, но с уазом например вообще никак, и что теперь не покупать его. Дай бог никому на себе не проверить безопасность авто. Ваш отзыв про датсун будет объективен когда вы его продадите. Вот тут открывается вся подноготная.

Опубликовано

Ваш отзыв про датсун будет объективен когда вы его продадите. Вот тут открывается вся подноготная.

Т.е. сейчас я лгу - я тебя правильно понял?

Опубликовано

Хорошо, что есть ясность и понимание между оппонентами.

Опубликовано

Вчера на Мкаде видел хетчбек МИ-ДО,с виду вполне хороший авто,довольно бодро пилил в левой полосе,правда за рулём новичёк ехал(барышня),знак У на заднем стекле громадный висел,привлекал внимание больше, чем сам авто!!!

Опубликовано

с виду вполне хороший авто,довольно бодро пилил в левой полосе,

Славик, какое главное слово в твоей фразе?

"с виду...",

так то, забавно читать про то, как очередной тазик упакованный в новую обёртку, которому втиснули японский логотип в морду и в жо на корму и..... The best!!!!

о, чудо он стал лучшим... :lol:

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Славик, какое главное слово в твоей фразе?

"с виду...",

так то, забавно читать про то, как очередной тазик упакованный в новую обёртку, которому втиснули японский логотип в морду и в жо на корму и..... The best!!!!

о, чудо он стал лучшим... :lol:

 

Он такого не говорил, ему просто машинка глянулась , либо "новичок " за рулём)))

С виду и правда смотрится нормально.

Лично я не могу сказать, что матиз (его мы тут сравниваем с дацуном) чем то превосходит дацун, либо ту же гранту/калину.

Шильдик японский!? Ха, много ли народу знали про дацун год назад!?

Кстати именно из за Шильдика дацун будет чуть надёжнее вазов, и не из за качества сборки, а из за того, что народ чуть в большей пропорции будет ТО проходить, чем на вазах - привыкли, блин - корыто, ведро... и забиваем, ездим до "пока сыпаться все не начнет", а многие вазы по несколько сот тысяч отхаживают без капиталки двс, когда за ними смотрят и не льют всякую дрянь (и так ездить будет)вместо нормальных масел.(имхо)

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

Точно лешка, я тоже заметил что вазоводы как то халатно относятся к авто. Льют гадость, если что то стучит то ездят пока не отвалится. Запчасти покупают самые дешевые. Не все конечно но основная масса. То есть покупают авто на 2-3 года. У меня что ока была, что матиз - с каждым годом все лучше и лучше становится. За всем уход нужен.

  • Модераторы
Опубликовано

Ну так наше ведро, оно все стерпит - обязано!!!)))

Опубликовано

Славик, какое главное слово в твоей фразе?

"с виду...",

так то, забавно читать про то, как очередной тазик упакованный в новую обёртку, которому втиснули японский логотип в морду и в жо на корму и..... The best!!!!

о, чудо он стал лучшим... :lol:

Стас, даже не знаю какое слово главное ,вот честно, увидел машину впервые в живую,ну ни чё так выглядит,да ещё барышня такая приятная,пришлось чуть обогнать чтоб рассмотреть!!
  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Стас, даже не знаю какое слово главное ,вот честно, увидел машину впервые в живую,ну ни чё так выглядит,да ещё барышня такая приятная,пришлось чуть обогнать чтоб рассмотреть!!

Я ж говорил!!!)))

Это МАХ-Х-Ху надо было нижнюю часть водителя (ницы) рассмотреть, что б на он-до внимание обратить, а Славе достаточно лица, что б ми-до заценить), опыт, однако!!! :ok:

З.Ы.

Не понял, Слав, а как ты, еще не обогнав, понял, что барышня приятная? Сзади ж не видно... :oops:

Опыт или интуиция!? :laugh:

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

Хоть и не показатель но краш тест из жизни. По объездной Тамбова по моему на Шацк случилась авария по зиме (там часто бьются) 2110 и гранта, все насмерть. Через 3 дня там же лачетти универсал и джили мк кросс. Машины в утиль, люди сами покинули авто. Медицинская помощь потребовалась без госпитализации. Я вас понимаю, вы купили самый лучший авто в мире, вы сделали правильный выбор, успокойтесь. Но мы в деревне не можем себе позволить новое отечественное авто и приходиться ездить по 300000км на чем попало.

То есть тут вы пишите, что китайское авто понадежнее нашемарки.

 

Так я вроде и написал что не показатель.

тут вы подтверждаете, что приведенные случаи - а именно дтп 2110 и Гранты, а затем лачетти и джили - это не показатель. то есть, раз это не показатель, то НЕЛЬЗЯ говорить, что нашемарки полное зло, китайцы вот безопаснее.

 

Сударь, вы сами себе противоречите в своей бессильной злобе доказать всем, что все ж нашемарки суть настоящее зло, которое 100 лет не меняется. Вот китайцы - это машины гораздо новее и даже качественнее.

 

и так, навеяло....

Geely MK — легковой переднеприводный автомобиль, с вариантами кузова седан или хетчбэк класса С, разработанный в Китае группой компаний Geely Automobile в 2006 году. За основу взята Toyota Vios первого поколения. Используются вариации двигателя Toyota «A» серии. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая имеет лицензию Toyota.

 

Двигатели

1,5 DOHC (94 л.с.) Toyota 5A-FE

В 1987 году японский автогигант Toyota приступил к выпуску новой серии двигателей для легковых автомобилей, которая получила название «5А». Производство серии продолжалось до 1999 года. Двигатель Toyota 5A выпускался в трех модификациях: 5A-F, 5A-FE, 5A-FHE.

 

Новый двигатель 5A-FE имел газораспределительный механизм, предусматривавший по 4 клапана на цилиндр, по схеме DOHC, то есть двигатель, оснащенный двумя распределительными валами в головке блока Double OverHead Camshaft, где каждый распредвал приводит в движение свой ряд клапанов. При таком устройстве, один распределительный вал движет два впускных клапана, другой — два выпускных. Привод клапанов осуществляется, как правило, толкателями. Схема DOHC в двигателях серии Toyota 5А позволила значительно увеличить их мощность.

 

и вы скажете, что на китайцев из джили ставят современные двигатели? Которые более современные, чем те, что ставят на датсун, гранту сейчас?

Опубликовано

:rtfm:

меня не "прет".

мне просто неприятно, когда откровенно говорят ересь.

Опубликовано

Я ж говорил!!!)))

Это МАХ-Х-Ху надо было нижнюю часть водителя (ницы) рассмотреть, что б на он-до внимание обратить, а Славе достаточно лица, что б ми-до заценить), опыт, однако!!! :ok:

З.Ы.

Не понял, Слав, а как ты, еще не обогнав, понял, что барышня приятная? Сзади ж не видно... :oops:

Опыт или интуиция!? :laugh:

Дык шустрая больно, сначала меня обогнала ,а уж опосля я её догнал чтоб подробно разглядеть!!!
  • Модераторы
Опубликовано

Дык шустрая больно, сначала меня обогнала ,а уж опосля я её догнал чтоб подробно разглядеть!!!

:ok:

Опубликовано

В меру весёлая и бодренькая машинка, как и на автомате. На механике ставишь вторую и пошёл весело до 6 тыщ не напрягаясь разгону без потерь и провалов в мощности. 3-я также весело крутится. А это уже 120. В общем облегчать движёк надо было ещё на четырках, как коробку тросовую ставить.

 

Да и климат, пусть и такой простой, это добро. Хоть расход на 0,5 литра увеличился - кондишен уже днём включается сейчас часто. Летом ещё вырастит. При вдавливании педали в пол - отключается.

 

Напишу сразу, чтобы потом "не упрекнули в предвзятости и лжи" ... на низких оборотах в угоду экологи реакция на электронную педаль газа задемпфирована програмно при резком нажатии, что можно принять за провал. После 2,5 - 3 реагирует моментом при резком нажатии.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных