AleZo Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) По объездной Тамбова по моему на Шацк случилась авария по зиме (там часто бьются) 2110 и гранта, все насмерть. Через 3 дня там же лачетти универсал и джили мк кросс. Машины в утиль, люди сами покинули авто. Медицинская помощь потребовалась без госпитализации. http://steer.ru/archives/2007/09/06/003960.php и еще http://tiggo.ucoz.ru/index/krash_test_cheri_tiggo/0-24 а вот другая авария на трассе Скандинавия Там столкнулись сразу пять автомобилей, сообщили нам в Выборгском отделе ГИБДД. В результате травмы получили 46-летний водитель и 44-летняя пассажирка Renault, еще одна пассажирка - 70-летняя женщина погибла. Пострадал также 51-летний пассажир «Крайслера». В Рено люди погибают, в Крайслере... Так что ваш пример не показатель - 2110 и гранта могли иначе и при других параметрах столкнуться... А хаять ваз и восхвалять Китай - это у вас хорошо получается. Кстати, вот детали Так по словам очевидцев Хаммер загорелся быстро. По вашей логике, Хаммер хуже ваза :lol: :lol: :lol: А вот Дустер против 2110. И там и там погибшие.... ТО есть по безопасности Дустер не лучше 2110??? Все случаи из жизни. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем AleZo
Модераторы le6ka Опубликовано 6 апреля, 2015 Модераторы Опубликовано 6 апреля, 2015 Так по словам очевидцев Хаммер загорелся быстро. По вашей логике, Хаммер хуже ваза :lol: :lol: :lol: ТО есть по безопасности Дустер не лучше 2110??? Та у них там в боевиках, что не переворот, то возгорание, наверное специально машины делают так, что б эффектнее было :lol: Дустер-Ваз... А х его знает, их, случайно не на одном заводе клепают? :oops:
Администраторы Locky Опубликовано 6 апреля, 2015 Администраторы Опубликовано 6 апреля, 2015 А он сильно поменялся с начала выпуска? Да вообще ни как, кажется... Кажется. Рахница между Matiz M100 и M300 даже внешне заметна. (аналогия с 08-датсун есличо)
AleZo Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Та у них там в боевиках, что не переворот, то возгорание, наверное специально машины делают так, что б эффектнее было :lol: Дустер-Ваз... А х его знает, их, случайно не на одном заводе клепают? :oops: По крайней мере на дустере по фото были подушки безопасности для водителя и пассажира... на 2110 их нет. Так что если и на одном заводе, то все равно они разные. Даже по классу, а последствия - одинаковые. :mad: Кстати, к вопросу о китайских авто: Hummer (по-русски произносится Хаммер) — марка автомобилей китайского концерна Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery (до 2009 года — General Motors)
max-x-x Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 Открыл ссылку. Цена 376000 access. Звоню на прямую линию датсун, смогу ли я купить за эту цену машину. Крутили, мутили, сказали что окончательную цену выставляет дилер. За эту цену возможно только под заказ и очень долго ждать и цена может измениться. Так что все непонятно, скорее всего как и пишут от 415. Ну и конечно же вид машины :crazy: , курили что то посильней чем французы. Хоть и не показатель но краш тест из жизни. По объездной Тамбова по моему на Шацк случилась авария по зиме (там часто бьются) 2110 и гранта, все насмерть. Через 3 дня там же лачетти универсал и джили мк кросс. Машины в утиль, люди сами покинули авто. Медицинская помощь потребовалась без госпитализации. Я вас понимаю, вы купили самый лучший авто в мире, вы сделали правильный выбор, успокойтесь. Но мы в деревне не можем себе позволить новое отечественное авто и приходиться ездить по 300000км на чем попало. :yahoo: http://steer.ru/archives/2007/09/06/003960.php и еще http://tiggo.ucoz.ru/index/krash_test_cheri_tiggo/0-24 Вы меня неправильно поняли. Я попросил привести ссылку на тест по NCAP не китайскому. Вот и всё. Если одобрено в европе - давайте европейский удар тогда посмотрим. Их нет. Австралийский удар вас не устраивает наверно. Вопрос безопасности авто интересует многих, в том числе и меня. Но китайцы мутят с этим очень много. И не договаривают. С наших мы 3 шкуры дерём - да они не безопасны. А китайцам просто верим. Ещё раз повторю - нинадо жизненных историй. Никто точно не знает, что было там и как вышьо. Давайте придерживаться одной методики и одних исходных данных. Чтобы сравнения были корректными.
Модераторы le6ka Опубликовано 6 апреля, 2015 Модераторы Опубликовано 6 апреля, 2015 Кажется. Рахница между Matiz M100 и M300 даже внешне заметна. (аналогия с 08-датсун есличо) Есличо А гранта и восьмерка... У них вообще кузова разные, хетч и седан ))) Дацун со спарком не будем трогать, хорошо? Спарк и 200ый имел внешние отличия от матиза. По крайней мере на дустере по фото были подушки безопасности для водителя и пассажира... на 2110 их нет. Так что если и на одном заводе, то все равно они разные. Даже по классу, а последствия - одинаковые. :mad: А вот Дустер против 2110. И там и там погибшие.... ТО есть по безопасности Дустер не лучше 2110??? Получается - хуже, раз и подушки не помогли :lol:
max-x-x Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 Дустер-Ваз... А х его знает, их, случайно не на одном заводе клепают? :oops: Дустер на Автофрамосе Москва, Логан 2 на ВАЗ-е. ВАЗ в Самаре и Ижевске.
matiziescho Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 а вот другая авария на трассе Скандинавия В Рено люди погибают, в Крайслере... Так что ваш пример не показатель - 2110 и гранта могли иначе и при других параметрах столкнуться... А хаять ваз и восхвалять Китай - это у вас хорошо получается. Кстати, вот детали Так по словам очевидцев Хаммер загорелся быстро. По вашей логике, Хаммер хуже ваза :lol: :lol: :lol: А вот Дустер против 2110. И там и там погибшие.... ТО есть по безопасности Дустер не лучше 2110??? Все случаи из жизни. Так я вроде и написал что не показатель. Вы меня неправильно поняли. Я попросил привести ссылку на тест по NCAP не китайскому. Вот и всё. Если одобрено в европе - давайте европейский удар тогда посмотрим. Их нет. Австралийский удар вас не устраивает наверно. Вопрос безопасности авто интересует многих, в том числе и меня. Но китайцы мутят с этим очень много. И не договаривают. С наших мы 3 шкуры дерём - да они не безопасны. А китайцам просто верим. Ещё раз повторю - нинадо жизненных историй. Никто точно не знает, что было там и как вышьо. Давайте придерживаться одной методики и одних исходных данных. Чтобы сравнения были корректными. Да успокойтесь вы. Допустим что все так плохо с китайцами, но с уазом например вообще никак, и что теперь не покупать его. Дай бог никому на себе не проверить безопасность авто. Ваш отзыв про датсун будет объективен когда вы его продадите. Вот тут открывается вся подноготная.
max-x-x Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 Ваш отзыв про датсун будет объективен когда вы его продадите. Вот тут открывается вся подноготная. Т.е. сейчас я лгу - я тебя правильно понял?
max-x-x Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 Хорошо, что есть ясность и понимание между оппонентами.
SLAVA44 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Вчера на Мкаде видел хетчбек МИ-ДО,с виду вполне хороший авто,довольно бодро пилил в левой полосе,правда за рулём новичёк ехал(барышня),знак У на заднем стекле громадный висел,привлекал внимание больше, чем сам авто!!!
CTC Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 с виду вполне хороший авто,довольно бодро пилил в левой полосе, Славик, какое главное слово в твоей фразе?"с виду...", так то, забавно читать про то, как очередной тазик упакованный в новую обёртку, которому втиснули японский логотип в морду и в жо на корму и..... The best!!!! о, чудо он стал лучшим... :lol:
Модераторы le6ka Опубликовано 6 апреля, 2015 Модераторы Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Славик, какое главное слово в твоей фразе? "с виду...", так то, забавно читать про то, как очередной тазик упакованный в новую обёртку, которому втиснули японский логотип в морду и в жо на корму и..... The best!!!! о, чудо он стал лучшим... :lol: Он такого не говорил, ему просто машинка глянулась , либо "новичок " за рулём))) С виду и правда смотрится нормально. Лично я не могу сказать, что матиз (его мы тут сравниваем с дацуном) чем то превосходит дацун, либо ту же гранту/калину. Шильдик японский!? Ха, много ли народу знали про дацун год назад!? Кстати именно из за Шильдика дацун будет чуть надёжнее вазов, и не из за качества сборки, а из за того, что народ чуть в большей пропорции будет ТО проходить, чем на вазах - привыкли, блин - корыто, ведро... и забиваем, ездим до "пока сыпаться все не начнет", а многие вазы по несколько сот тысяч отхаживают без капиталки двс, когда за ними смотрят и не льют всякую дрянь (и так ездить будет)вместо нормальных масел.(имхо) Изменено 6 апреля, 2015 пользователем le6ka
matiziescho Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Точно лешка, я тоже заметил что вазоводы как то халатно относятся к авто. Льют гадость, если что то стучит то ездят пока не отвалится. Запчасти покупают самые дешевые. Не все конечно но основная масса. То есть покупают авто на 2-3 года. У меня что ока была, что матиз - с каждым годом все лучше и лучше становится. За всем уход нужен.
Модераторы le6ka Опубликовано 6 апреля, 2015 Модераторы Опубликовано 6 апреля, 2015 Ну так наше ведро, оно все стерпит - обязано!!!)))
SLAVA44 Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 Славик, какое главное слово в твоей фразе? "с виду...", так то, забавно читать про то, как очередной тазик упакованный в новую обёртку, которому втиснули японский логотип в морду и в жо на корму и..... The best!!!! о, чудо он стал лучшим... :lol: Стас, даже не знаю какое слово главное ,вот честно, увидел машину впервые в живую,ну ни чё так выглядит,да ещё барышня такая приятная,пришлось чуть обогнать чтоб рассмотреть!!
Модераторы le6ka Опубликовано 6 апреля, 2015 Модераторы Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Стас, даже не знаю какое слово главное ,вот честно, увидел машину впервые в живую,ну ни чё так выглядит,да ещё барышня такая приятная,пришлось чуть обогнать чтоб рассмотреть!! Я ж говорил!!!))) Это МАХ-Х-Ху надо было нижнюю часть водителя (ницы) рассмотреть, что б на он-до внимание обратить, а Славе достаточно лица, что б ми-до заценить), опыт, однако!!! :ok: З.Ы. Не понял, Слав, а как ты, еще не обогнав, понял, что барышня приятная? Сзади ж не видно... :oops: Опыт или интуиция!? :laugh: Изменено 6 апреля, 2015 пользователем le6ka
AleZo Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Хоть и не показатель но краш тест из жизни. По объездной Тамбова по моему на Шацк случилась авария по зиме (там часто бьются) 2110 и гранта, все насмерть. Через 3 дня там же лачетти универсал и джили мк кросс. Машины в утиль, люди сами покинули авто. Медицинская помощь потребовалась без госпитализации. Я вас понимаю, вы купили самый лучший авто в мире, вы сделали правильный выбор, успокойтесь. Но мы в деревне не можем себе позволить новое отечественное авто и приходиться ездить по 300000км на чем попало. То есть тут вы пишите, что китайское авто понадежнее нашемарки. Так я вроде и написал что не показатель. тут вы подтверждаете, что приведенные случаи - а именно дтп 2110 и Гранты, а затем лачетти и джили - это не показатель. то есть, раз это не показатель, то НЕЛЬЗЯ говорить, что нашемарки полное зло, китайцы вот безопаснее. Сударь, вы сами себе противоречите в своей бессильной злобе доказать всем, что все ж нашемарки суть настоящее зло, которое 100 лет не меняется. Вот китайцы - это машины гораздо новее и даже качественнее. и так, навеяло.... Geely MK — легковой переднеприводный автомобиль, с вариантами кузова седан или хетчбэк класса С, разработанный в Китае группой компаний Geely Automobile в 2006 году. За основу взята Toyota Vios первого поколения. Используются вариации двигателя Toyota «A» серии. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая имеет лицензию Toyota. Двигатели 1,5 DOHC (94 л.с.) Toyota 5A-FE В 1987 году японский автогигант Toyota приступил к выпуску новой серии двигателей для легковых автомобилей, которая получила название «5А». Производство серии продолжалось до 1999 года. Двигатель Toyota 5A выпускался в трех модификациях: 5A-F, 5A-FE, 5A-FHE. Новый двигатель 5A-FE имел газораспределительный механизм, предусматривавший по 4 клапана на цилиндр, по схеме DOHC, то есть двигатель, оснащенный двумя распределительными валами в головке блока Double OverHead Camshaft, где каждый распредвал приводит в движение свой ряд клапанов. При таком устройстве, один распределительный вал движет два впускных клапана, другой — два выпускных. Привод клапанов осуществляется, как правило, толкателями. Схема DOHC в двигателях серии Toyota 5А позволила значительно увеличить их мощность. и вы скажете, что на китайцев из джили ставят современные двигатели? Которые более современные, чем те, что ставят на датсун, гранту сейчас?
AleZo Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 :rtfm: меня не "прет". мне просто неприятно, когда откровенно говорят ересь.
SLAVA44 Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Я ж говорил!!!))) Это МАХ-Х-Ху надо было нижнюю часть водителя (ницы) рассмотреть, что б на он-до внимание обратить, а Славе достаточно лица, что б ми-до заценить), опыт, однако!!! :ok: З.Ы. Не понял, Слав, а как ты, еще не обогнав, понял, что барышня приятная? Сзади ж не видно... :oops: Опыт или интуиция!? :laugh: Дык шустрая больно, сначала меня обогнала ,а уж опосля я её догнал чтоб подробно разглядеть!!!
Модераторы le6ka Опубликовано 7 апреля, 2015 Модераторы Опубликовано 7 апреля, 2015 Дык шустрая больно, сначала меня обогнала ,а уж опосля я её догнал чтоб подробно разглядеть!!! :ok:
max-x-x Опубликовано 7 апреля, 2015 Автор Опубликовано 7 апреля, 2015 В меру весёлая и бодренькая машинка, как и на автомате. На механике ставишь вторую и пошёл весело до 6 тыщ не напрягаясь разгону без потерь и провалов в мощности. 3-я также весело крутится. А это уже 120. В общем облегчать движёк надо было ещё на четырках, как коробку тросовую ставить. Да и климат, пусть и такой простой, это добро. Хоть расход на 0,5 литра увеличился - кондишен уже днём включается сейчас часто. Летом ещё вырастит. При вдавливании педали в пол - отключается. Напишу сразу, чтобы потом "не упрекнули в предвзятости и лжи" ... на низких оборотах в угоду экологи реакция на электронную педаль газа задемпфирована програмно при резком нажатии, что можно принять за провал. После 2,5 - 3 реагирует моментом при резком нажатии.
Djohn Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Есть одно видео,которое почему то не в топе на ютубе про дацун,а зря...Очень познавательно http://www.youtube.com/watch?v=3_SlA8UqCK8
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти