Heracle Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Сочувствую. Я тоже неудачно подскользнулся и упал в ванной, ушиб ребра об край ванны. К врачу не ходил, но болит сильно.
max-x-x Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 Что-то тема затихла. В общем пробег на сегодня почти 7 т.км. Пройдено ТО-0 за 1т.р. Машина достаточно тихая (ну кроме коробки), подвеска плотная и энергоёмкая - пробоев небыло ни разу. Клиренс высокий. Ездит в общем. По расходу бензина. Тут облегченная ШПГ. Расход на трассе при 80-110 км/ч 5,8-6,0 л/сотню. При 130 км/ч (новая трасса М11) - 6,8 л/сотню уже. Чисто город - 7,5-8,0 л/сотню. Если короткое плечо и долго прогревать ... можно и не такое увидеть. Бензин 95. Так, что по расходу получается весьма неплохо. Претензии были к предпродажке - забит замок багажника, не активирован иммо, не смазаны петли и замки. На ТО-0 недотянули клапанную крышку на 2 оборота - сопливило масло. Сетка в багажнике, которая куплена была у диллера - натянута как струна. Она не для этой машины и ширины петель. Сломалось одно крепление при попытке демонтировать. Не берите этот доп. у диллера. Купил нормальную 75-110 см и теперь всё без проблем - в багажнике порядок. Что доделано. Куплен уплотнитель по периметру дверей снизу РГИ-135. Поставлен РКИ-19 между дверями. Пороги стали чистыми. Нужные вещи. Впихнул балалайку и динамики передние. Балалайка в 1-Дин гнездо нужна короткая - на это стоит обратить внимание. Или взять следующую комплектацию, где простая магнитола 2Дин. Рельсы на верх АПС - поперечены широкие аэродинамические ставлю по нужности только. С ними расход на 0,3 л/сотню увеличивается. Коврики в салон можно от Гранты брать, как и дифлекторы на стёкла боковые. В багажник кинул коврик от Гранты за 350р. Он короче по длине ... но не критично. Чехлы не стал ставить. Подкрылки назад пластиковые не ставил - фетровые хороши. Антикор не делал - с завода неплохой и кузов оцинкован. Зимнюю резину купил Грантовский размер 175/65/14 - стоит по 2т.р. за баллон Нордман с учетом монтажа. Теперь про недостатки. Короткие брызговики, которые фактически не работают. Бока до ручек забрасываются грязью с дороги. Стёкла боковые на 2-3 см снизу - новые зеркала. Сзади думаю за мной ехать кошмар просто. Сборка - отловил жирного сверча, который выносил мозг после прогрева салона. Всё сидит плотно и подогнано хорошо. Но вот ставили панель приборов на заводе в сборе - загнули мат шумоизоляции между двумя воздуховодами у стекла. Расправить полностью не получилось, подлезть - нужно снимать подушку и печку. Устранил со стороны панели приборов и стекла. На контроле качества естественного этого не видно - и так сойдёт запихнём с ноги быстрее. А так повторюсь - собрано плотно, всё подогнано идеально, сидит ровно, ничего не гремит. Тут японцы молодцы и подтянули хорошо.
Александр М260 Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 А японцы:-) тут каким боком?
max-x-x Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) А японцы:-) тут каким боком? Морда, багажник и панель переработано/разработано Ниссановцами, с учётом реалий донора. Собрано в России - о чём и написано. Поставщики лицевого пластика - Российские. Делают нормальные элементы без облоя и кривизны. Оборудование видно, что не изношено. Да и самое главное, краеугольный камень качества - это его конечный контроль. Пока осуществляется иностранными специалистами по этой марке. Отдельно от Лады. Изменено 28 января, 2015 пользователем max-x-x
solleks Опубликовано 28 января, 2015 Опубликовано 28 января, 2015 ТО-0 обязательно или рекомендуемое?
max-x-x Опубликовано 28 января, 2015 Автор Опубликовано 28 января, 2015 В сервисной книжке это ТО-0 вклеено. Можно считать - обязательное. Ну тут ведь жижи не меняют - только проверка, протяжка (если нужно) и контроль зазоров газораспределительного механизма. Отметку ставят.
max-x-x Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Давно не отписывался. Пробежал 14 т.км. Скоро на ТО-1 надо. Машина бегает бодренько. Расход 7,0 л/сотню, как потеплело в моём режиме движения. Перешёл на 92 бензин 7 т.км. назад - переваривает спокойно. На лада-гранте в такой движок многие льют именно 92. Немного стёба - смотреть со звуком и во весь экран. "Перевод" написан небольшими буквами. http://www.youtube.com/watch?v=jd_Um_-6bck
AleZo Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 а можно еще раз про стеб - где и как его смотреть? ;)
max-x-x Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Жмешь внизу справа на значёк Ютуба, потом в открывшемся окне - жмешь на весь экран. Шрифт мелковат, а из окна не увеличить. Только на ютубе.
Модераторы le6ka Опубликовано 27 марта, 2015 Модераторы Опубликовано 27 марта, 2015 Давно не отписывался. А я давно так не ржал ))) - Заводной мужичек))) Интересно, над чем он реально ржет? :crazy:
max-x-x Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Есть оригинал перевода. Он рассказывает, как работал поваром на подхвате один день ... собирался работать. Перед открытием сезона ресторан готовили и шеф сказал помыть 10 сковородок. Он бросил их в море на ночь и утром приливом унесло все кроме одной. А так к нему дописывают всё что угодно - угарно даже без перевода слушать его. Изменено 27 марта, 2015 пользователем max-x-x
Модераторы le6ka Опубликовано 27 марта, 2015 Модераторы Опубликовано 27 марта, 2015 Ну я ж говорю - заводной )))
max-x-x Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) ТО-1 пройден, т.е. 15 т.км. позади. Стоимость с расходниками 7 т.р. за всё. Дополнительно замена фильтра воздушного двигателя. Включено в счёт общий. Оказалось, что не входит (так и по книжке, только в тяжёлых условиях). Топливный на 30. Всё в коробочках Ниссан, масло Дацун. Но мы то знаем, что фильтр масла Ливны (хороший и ставят на заводе), на остальных номера вазовского каталога. Масло от ELF. Из обыденного ... снова вернулся на 95 бензин, поставил бортовик UX-7 в заглушку. В общем бегаем и не парим мозг владельцу. А ну и руль обшил кожанной оплёткой из Рыбинска для приоры - такой фирмы одевал на Матиз, только для спортивного руля вираж, т.к. диаметр другой. Цена 195р. рекомендую и на Матиз, кто найдёт. На капоте и на крыше есть по пару сколов до грунта. Но это были хорошие удары камня. На твёрдую 4+ окраска. Хороший поджопный машин на каждый день считаю. Да не светодиоды в фарах, да простые 8 клопов, подвеска не имеет спортивных настроек, но до повышения стоимость была на 146% оправдана. Сейчас просто конкурентная считаю. Цена с момента моей покупки поднялась на 47 т.р. - т.е. почти с первых партий. Если бы брал по Дацун-финанс кредит - окупил бы проценты сразу на этом повышении. Такова сегоднешняя селяви, так сказать. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем max-x-x
max-x-x Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Ссылки нужно приводить, т.е. пруфы. А лучше читать профильные форуме по статистике довольности и проблем. Инфа из первых рук - 146%. Да и у девочки попа ничё там - вдувабельно ))). Для тех, кто хочет увидеть суть в том тесте ... смотрите с 8 минуты. Мне нравится больше про Папу Карло. Изменено 5 апреля, 2015 пользователем max-x-x
Модераторы le6ka Опубликовано 5 апреля, 2015 Модераторы Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Че смотреть то? Это? Не, наверно, не оно... :oops: Изменено 5 апреля, 2015 пользователем le6ka
max-x-x Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Опубликовано 5 апреля, 2015 Оно оно смотрите. Но какая корма (не у машины). Вах.
matiziescho Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Гранта, она же 2108, ничего нового. Цена только пипец. Но по нынешней ситуации вроде ничего.
max-x-x Опубликовано 5 апреля, 2015 Автор Опубликовано 5 апреля, 2015 Гранта, она же 2108, ничего нового. Цена только пипец. Но по нынешней ситуации вроде ничего. А давай ты сам за собой сядешь в 8-14 в тылу и потрогаешь крышу над головой. А потом в Гранте он же Дацун. Только объективно -хорошо?
Модераторы le6ka Опубликовано 5 апреля, 2015 Модераторы Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Гранта, она же 2108, ничего нового. Цена только пипец. Но по нынешней ситуации вроде ничего. Разница все же есть, хотя бы только с виду, но коль уж с мотей сравниваем тут... А он сильно поменялся с начала выпуска? Да вообще ни как, кажется... А гранта и восьмерка... У них вообще кузова разные, хетч и седан ))) О, вспомнил; в девятку я с трудом "ноги" впихивал, а в калину и гранту свободно сел, впрочем как и в матиз ))) Изменено 5 апреля, 2015 пользователем le6ka
matiziescho Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Я все про подвеску и безопасность. Кузов в калине, скорее всего и в датсуне тесный. Писал уже про личный тест драйв. Сидушки узкие, короткие, для головы места нет. Движок грохочет, коробка воет. В матизе сам за собой спокойно сажусь а в 2114 никак. В калине понравились как открываются задние двери, под 90 градусов. Кузов покрашен нормально, но железо отстой, гниет на раз, два. Датсун от 415 стал, лучше уж джентру( что многие и делают). Нет у нас датсунов, а это о многом говорит.
Prohor32 Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) А вы в длину от пяток до макушки сколько будете? Просто я , с ростом 176, в калине 2 до потолка еще 10-12 см не достаю. О, кстати, сегодня впервые разложил задние сидения и, как оказалось, и я, и моя жена прекрасно можем лечь и поспать на образовавшемся траходроме ). P.S> универсал... Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Prohor32
max-x-x Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 Я все про подвеску и безопасность. Кузов в калине, скорее всего и в датсуне тесный. Писал уже про личный тест драйв. Сидушки узкие, короткие, для головы места нет. Движок грохочет, коробка воет. В матизе сам за собой спокойно сажусь а в 2114 никак. В калине понравились как открываются задние двери, под 90 градусов. Кузов покрашен нормально, но железо отстой, гниет на раз, два. Датсун от 415 стал, лучше уж джентру( что многие и делают). Нет у нас датсунов, а это о многом говорит. Получилось сумбурно. Будем разбираться. 08-14 это машины своего времени. Да тесно и потолок низко сзади. О чём собственно я спрашивал. Да шумно. Далее Калина - компоновка салона совершенно другая. Шумы двигателя и трансмиссии остались. Место сзади, как в Матизе, крыша не давит. Гранта - вот тут ВАЗ и понесло. Не сразу. Вначале это был сырой автомобиль и всё перекочевало с Калины. Я это прекрасно помню и пинал при случии. Но оцинковка, нормальный антикор с завода, шумка, коробка тросовая с доработками. Автомат запихнули, 16 клоповые с изменяемым впуском пошли, робот, климат и т.д. Самое главное поработали с поставщиками деталей, а это очень важно. Изменили выходной контроль. Далее Калина-2 и Дацун. В Дацуне изменили подушку сидений кстати - удлинили. Чехлы не подходят от Гранты. Работают люди теперь и это заметно, только признать очевидное сложно многим в силу природной упёртости - поэтому Дацун. По безопасности Гранта 3 из 4 набрала - на уровне однокласников. Можно лучше - конечно, но за другие деньги. Цена Дацуна от 359 т.р. это так для сведения. У вас нет по причине отсутствия ОД - обсуждали, повторяюсь. Вот и получается, что не гремит, не гниёт, клматит и ... просто едет. Мифы вазофобов прошу держать при себе. Да и хотелось напомнить - адекватными цены на Джентру стали 1,5 месяца назад. Когда я брал Дацун они улетели в космос. Как и ГМ - всегда тупо повышай цены. Одумались позже, когда продажи встали. Кстати ... а что с безопасностью и Тигго http://carlifeblog.ru/2011/10/09/chery-tiggo-snova-provalil-krash-test/ упс.
matiziescho Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 С безопасностью у тигго все отлично. Китайцы когда узнали что с ихней машиной поиздевались (зачем то всю разбирали а потом заново собирали без их ведома) отказались присутствовать на краш тесте. Покопайтесь в инете, есть настоящий краш тест и разбор этого, удар был при скорости не менее 80. Возможно в датсуне сидушки другие, но машина узкая и от этого никуда не деться поэтому развели сидушки ближе к дверям а вот тут и получается что над головой вроде бы места много а дверной проем так и норовит по голове ударить :laugh: . Длина универсала кажется 408 см, к примеру таже лача 465. Вот тут еще можно будет сзади лечь не сильно подогнув ноги. Цена на оф. сайте от 415000. Может и начали где скидывать так прошлогодние, и потому что не берут. Как вы лодку не назовите ... :lol: С нетерпением ждем кроссовер от лады. Вот тут возможен прорыв.
max-x-x Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Опубликовано 6 апреля, 2015 Я привёл реальный краш-тест в Австралии по методике NCAP. Отличие только в расположении руля. Методики типа мы вот тут бились и крепкая - не канают. Удосужтесь привести ссылку сами, где Тигго набирает больше 2,5 из 16 за фронтальный удар. По ценам ... http://www.datsun.ru/ru-RU/models/on-DO.aspx куда уж официальнее. 376 минималка сейчас пустая. При этом машины 2014г. за 339 т.р. можно попытаться найти ... хотя раскупили уже. Не стоит себя обманывать в плане безопасности китайских машин. Они бьются по своей методике на 56 км/ч. 8 км/ч отличия играют решающую роль. Поэтому и не лезут на Европейский рынок. Вернее очень мало лезут туда. Пример свежего удара соплатформенника http://www.autoreview.ru/arcap/ собственно. Можете показать такое же на Тигге? "Весёленько" ... с подныриванием. http://www.youtube.com/watch?v=87_c3H2HG7k
matiziescho Опубликовано 6 апреля, 2015 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Открыл ссылку. Цена 376000 access. Звоню на прямую линию датсун, смогу ли я купить за эту цену машину. Крутили, мутили, сказали что окончательную цену выставляет дилер. За эту цену возможно только под заказ и очень долго ждать и цена может измениться. Так что все непонятно, скорее всего как и пишут от 415. Ну и конечно же вид машины :crazy: , курили что то посильней чем французы. Хоть и не показатель но краш тест из жизни. По объездной Тамбова по моему на Шацк случилась авария по зиме (там часто бьются) 2110 и гранта, все насмерть. Через 3 дня там же лачетти универсал и джили мк кросс. Машины в утиль, люди сами покинули авто. Медицинская помощь потребовалась без госпитализации. Я вас понимаю, вы купили самый лучший авто в мире, вы сделали правильный выбор, успокойтесь. Но мы в деревне не можем себе позволить новое отечественное авто и приходиться ездить по 300000км на чем попало. :yahoo: http://steer.ru/archives/2007/09/06/003960.php и еще http://tiggo.ucoz.ru/index/krash_test_cheri_tiggo/0-24 Изменено 6 апреля, 2015 пользователем matiziescho
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти