Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Датсун - это обман потребителя, впаривают гранту с мотором которому уже 30 лет и называют ее японским авто)))))

 

Щас даже ниссан уже не японский , качество упало, у нового патруля щели в дверях от туда дуло при движении, по гарантии устранили, где покопались французы ловить уже нечего.

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Самое интересное, когда бакс устаканеться на уровне 45-50 руб. рублевые цены понижать уже никто не будет. А зачем понижать, итак берут!

По этим ценам брать не будут. Денег таких не будет у людей, этот год то кризисный был для авторынка.

 

Датсун - это обман потребителя, впаривают гранту с мотором которому уже 30 лет и называют ее японским авто)))))

А цена тоже японская? Чуть дороже гранты.

Хватит уже ядом исходить.

  • Модераторы
Опубликовано

Датсун - это обман потребителя, впаривают гранту с мотором которому уже 30 лет и называют ее японским авто)))))

А дэу по таким ценам, конечно с новыми моторами идут, да?)))

 

По этим ценам брать не будут. Денег таких не будет у людей, этот год то кризисный был для авторынка.

 

 

А цена тоже японская? Чуть дороже гранты.

Хватит уже ядом исходить.

В кредит будут, но уже не так.

 

На счет яда согласен!

Опубликовано

Звонил в гермес узнать про цену ларгуса, все нервные, цену не говорят. Чую на наши цены тоже задерут. А китайцы пока держат.

Опубликовано

А дэу по таким ценам, конечно с новыми моторами идут, да?)))

 

 

В кредит будут, но уже не так.

 

На счет яда согласен!

Какие кредиты вы что!? Потребкредит будет минимум процентов 25 годовых! Кому нафик они нужны!?

Хотя я надеюсь, что к весне все наладится. С эффективной ставкой 17% нам придет хана.

 

Звонил в гермес узнать про цену ларгуса, все нервные, цену не говорят. Чую на наши цены тоже задерут. А китайцы пока держат.

Смотрел для прикола цены ховера. Выросли на сотку.

А говорите - держатся.

Опубликовано

Перезвонили, в наличии только фургоны. Пятидверка пустой последняя цена была 585, завоза не ожидается, будут еще дороже :shock:

 

Какие кредиты вы что!? Потребкредит будет минимум процентов 25 годовых! Кому нафик они нужны!?

Хотя я надеюсь, что к весне все наладится. С эффективной ставкой 17% нам придет хана.

 

 

Смотрел для прикола цены ховера. Выросли на сотку.

А говорите - держатся.

Поглядите чери. На данный момент из китая самые адекватные авто.

Опубликовано (изменено)

Датсун - это обман потребителя, впаривают гранту с мотором которому уже 30 лет и называют ее японским авто)))))

 

А в чем обман? Цена Гранты в аналогичной комплектцаии к моей дешевле на 12т.р. При этом в Дацуне климат и ПТФ и вторая подушка. Так где обман? А тот, кто думает, что за это 400 т.р. будет что-то … японское - наивен. Если в Ниссане от японского ничего уже не осталось, по твоему имхо.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

А в чем обман? Цена Гранты в аналогичной комплектцаии к моей дешевле на 12т.р. При этом в Дацуне климат и ПТФ и вторая подушка. Так где обман? А тот, кто думает, что за это 400 т.р. будет что-то … японское - наивен. Если в Ниссане от японского ничего уже не осталось, по твоему имхо.

Считаю что при налочии 400 т.р. лучшим выбором будет б-у тоета или митсубиси.

Опубликовано (изменено)

Считаю что при налочии 400 т.р. лучшим выбором будет б-у тоета или митсубиси.

Загнанные машины … как их эксплуатируют кредитники я знаю … спасибо лучше нинадо.

Я придерживаюсь мнения Генри Форда.

И обмана, как вы пишите, среди новых машин нет ни у Гранты ни у Дацуна. Стоит столько, за сколько покупают. Это рынок.

А с учетом роста цен на расходники к иномаркам … лучше старый и проверенный мотор. Все бюджетники идут этим путём. И это к лучшему.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано (изменено)

Ну вот … пройдено ТО-0 на 2 т.км., стоимость 1200р. Теперь свободен до 15 т.км. У меня такой крамольный вопрос - не находите, что стоимость обслуживания дешевле чем у Матиза получается? И интервалы больше.

Что было сделано и устранено:

- Ключ с трудом вставлялся в замок багажника. Почищено и смазано. Всё работает. Забивается грязью.

- Педаль сцепления слегка скрипела при нажатии. Не щёлкала автонатяжителем, а именно скрипело. Смазано устранено. Да у Дацуна автонятяжитель тросика сцепления стоит.

- Форсунки омывателя стекла били в нижнюю четверть стекла. Не сделано при предпродажке. Исправлено.

 

Что касается цен … Трасты подорожали на 30 т.р. факт. Других небыло в салоне. Цены в свободном доступе не найти. Возможно ещё подорожает. Точно никто сказать не может. До НГ движухи по ценам точно не будет.

 

Всем удачи на дороге.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Ну вот … пройдено ТО-0 на 2 т.км., стоимость 1200р. Теперь свободен до 15 т.км. У меня такой крамольный вопрос - не находите, что стоимость обслуживания дешевле чем у Матиза получается? И интервалы больше.

Что было сделано и устранено:

- Ключ с трудом вставлялся в замок багажника. Почищено и смазано. Всё работает. Забивается грязью.

- Педаль сцепления слегка скрипела при нажатии. Не щёлкала автонатяжителем, а именно скрипело. Смазано устранено. Да у Дацуна автонятяжитель тросика сцепления стоит.

- Форсунки омывателя стекла били в нижнюю четверть стекла. Не сделано при предпродажке. Исправлено.

 

Что касается цен … Трасты подорожали на 30 т.р. факт. Других небыло в салоне. Цены в свободном доступе не найти. Возможно ещё подорожает. Точно никто сказать не может. До НГ движухи по ценам точно не будет.

 

Всем удачи на дороге.

Маркетинг, масло рекомендуют менять через 8-10 т.км., в жестких через 6 т.км., увеличивая межсервисный пробег многие дилеры снижают ресурс узлов авто. Например тот же амарок, в переведенном мануале грм менять через 120 т.км., в непереведенном на 60 000, и как правило ремень рвет от 80000 до 100000. На фордах так же.

Опубликовано (изменено)

Введение натяжителя ремня (да его узкоглазые поставили на Дацун, как и на гену по умолчанию) увеличило замену до 75т.км. Я буду сам менять масло через 7.5 т.км. Тут стандартный известный мотор, собранный на новом оборудовании. Можно и до 15 т.км. … но не в условиях Москвы.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано (изменено)

Введение натяжителя ремня (да его узкоглазые поставили на Дацун, как и на гену по умолчанию) увеличило замену до 75т.км. Я буду сам менять масло через 7.5 т.км. Тут стандартный известный мотор, собранный на новом оборудовании. Можно и до 15 т.км. … но не в условиях Москвы.

Десятку даже моть по Москве выхаживает, а уж наши моторы и подавно- смена масла на 7,5 -это перебор имхо(ну не дизель же !!),лишние деньги выброшенные на ветер.То что сделали натяжение ремня на генераторе ,а ни как на гранте тупо к корпусу прикрутили ,благо. Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано (изменено)

Десятку даже моть по Москве выхаживает, а уж наши моторы и подавно- смена масла на 7,5 -это перебор имхо(ну не дизель же !!),лишние деньги выброшенные на ветер.То что сделали натяжение ремня на генераторе ,а ни как на гранте тупо к корпусу прикрутили ,благо.

 

На генераторе это давно сделали на Гранте и тут только перенесли.

Автонатяжитель ремня ГРМ сделали, что увеличило интервал его замены до 75т.км.

 

Единственный косяк, который может оттолкнуть от покупки автомобиля - десяточная коробка со всеми своими недостатками в виде легких подвываний на 2 и 3 и шума выжимного на непрогретой коробке. В сервисе только развели руками - это не лечится.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Так вроди коробка на гранте и ОН-ДО тросовая,или я не прав?

Опубликовано (изменено)

Тросовая ... но сам конструктив то десяточный. Троса убрали вибрации на ручке и тоннеле КПП. Улучшили чёткость включения передач.

По сравнению с грантами шума немного поменьше от коробки. Но это заслуга новой шумки и чуть измененной обработки части зубьев 2-ой передачи и задней вроде. Основная проблема на вазовских коробках - это включение 2-ой и задней. Сейчас такой проблемы нет. Полностью эту технологию обработки для остальных зацеплений запустят только в середине 2015г.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано (изменено)

существенный косяк - отсутствие АТ :)

 

У хэтчбека mi-DO будет. Цена на уровне максимальной для Матиза.

Но аппетит автомата некоторых расстраивает, судя по форумам.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано (изменено)

да цена еще подрастет :) а коробка уже лучше не станет :)

Поверьте, если с долларом пойдёт так и дальше то будем любой машине рады,не до иномарок когда всё так хреново, имхо. Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Если так с долларом дальше пойдет то будем рада общественному транспорту.

Опубликовано

Поверьте, если с долларом пойдёт так и дальше то будем любой машине рады,не до иномарок когда всё так хреново, имхо.

Дык падает он и весьма резво. Кто то нажился не хило на спекуляции.

Опубликовано

Дык падает он и весьма резво. Кто то нажился не хило на спекуляции.

А кто то пролетел с новой машиной- пипец- матиз форева- то бишь навсегда- лет пять поезжу-благо только что всё основное по тормозам поменял-мотор в порядке,кузов тоже -продавать не планирую!!!!!!!!!
Опубликовано

Да я тоже на новом узбеке планирую долго ездить, пока не начнет разваливаться на части. :crazy: Главное что мне нравится и угонщиков не интересует.

Опубликовано

Слав … к чему этот пессимизм. Я понимаю, что доллар может и отскочит, а вот цены в рублях увы нет уже.

Но НГ почти через неделю!!!

Опубликовано (изменено)

Слав … к чему этот пессимизм. Я понимаю, что доллар может и отскочит, а вот цены в рублях увы нет уже.

Но НГ почти через неделю!!!

Да понимаешь копил на новую машину полтора года, откладывал, себе во всём почти отказывал а тут кризис- буду ждать изменений, ясно что сейчас покупать машину смерти подобно и кредит не тот и вообще всё с работой мутно- подожду :evil: , мобуть что то изменится :ok: !!Я оптимист- верю что всё будет нормально- вот только б дожить!! :oops:ПС,новый год в гипсе- первый раз так встречаю- обещали вокруг ёлки на санках покатать- посмотрим!!! Изменено пользователем SLAVA44

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных