Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы
Опубликовано

А может успеешь еще!? Не все же цены задрали еще, а моть твой уже "подорожал", по быстрому все обшлепать, глядишь еще и выгадаешь, как!? :ok:

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А может успеешь еще!? Не все же цены задрали еще, а моть твой уже "подорожал", по быстрому все обшлепать, глядишь еще и выгадаешь, как!? :ok:

Хотел солярис хетч,теперь подожду,может все устаканится а тратить сейчас рубли поздно.
Опубликовано

Да уж, это все очень и очень печально...

Опубликовано

Да уж, это все очень и очень печально...

Геракл, а вы удачно машину поменяли, прям как чувствовали!!
Опубликовано

Печально … соглашусь. При этом мотивировка очень гниленькая. Типа сум укрепился к рублю на 75%. Узбеки … ничего не упускаете, а? Когда сум рухнул к рублю, чтож цены не снизили? Зарабатывали. Молодцы. Могли и не повышать цены, т.к. паритет по местной валюте, рубль даже на 25-30% остался в плюсе.

Опубликовано

Печально … соглашусь. При этом мотивировка очень гниленькая. Типа сум укрепился к рублю на 75%. Узбеки … ничего не упускаете, а? Когда сум рухнул к рублю, чтож цены не снизили? Зарабатывали. Молодцы. Могли и не повышать цены, т.к. паритет по местной валюте, рубль даже на 25-30% остался в плюсе.

Да какой нафиг сум,бакс там правит бал,компания америкосам пренадлежит,о чем речь?
Опубликовано

Разве америкосам? GM уздэу оно ж узбекское. выкупили узбеки у разорившегося дэу

Вообще все не так. GM выкупило разорившееся Дэу, а с узбеками у них СП.

Опубликовано

Да какой нафиг сум,бакс там правит бал,компания америкосам пренадлежит,о чем речь?

Слав ну прочитай внимательно http://wroom.ru/news/3085 .

"Все модели марки Daewoo поставляются в Россию из Узбекистана. По сравнению с сентябрем курс узбекского сума укрепился по отношению к рублю на 75%"

Не о долларе ведь речь идёт.

Опубликовано

+1. Писали мы одному китайскому производителю на эту тему, по его запросу.

Создайте большой склад запчастей полного ассортимента (в том числе кузовного) в каждом регионе продажи своих автомобилей - и с вашим даже нынешним соотношением цена/качество будет большой рост продаж.

Посмотрим....

Не будет роста , потому что кто хоть раз купил китайское чудо больше не купит его ни когда.

Я уже покупал скутер - который сыпался и квадрик который тоже сыпался , причем это не совсем галимый Китай ,а. стелс.

Закончилось тем, что все слил и перевел на хонду.

А-если китайцы на запчасти цены не отпустят - их ждет полный крах.

 

Разве америкосам? GM уздэу оно ж узбекское. выкупили узбеки у разорившегося дэу

Запчасти для сборки Дэу идут из витая и кореи , а бакс международная валюта для расчета, поэтому и рост.

Опубликовано

Я купил китайца и на смену матиза жене присматривал кимо или джили gc6. Качество как и у всех иномарок (кузов жалко не цинкуют). Запчасти не дорого (а если с хондой сравнивать то даром). На вторичке падают в цене сильно (менталитет) но для меня это плюс. При ресурсе иномарок не вижу смысл брать новую.

  • Модераторы
Опубликовано

кто хоть раз купил китайское чудо больше не купит его ни когда.

Я уже покупал скутер - который сыпался и квадрик который тоже сыпался , причем это не совсем галимый Китай ,а. стелс.

Закончилось тем, что все слил и перевел на хонду.

А электроника, которая в домах у большинства чьих рук дело?

2 мопеда китайского происхождения у тестя, один ездит без проблем,второй электрикой доставал, Рига, мать ее, не понятно где собранная. коммутатор сменили, нормально стало. Да если б наши восходы и ижи в свое время так ездили!!!

Опубликовано (изменено)

Давайте теперь представим что мы будем делать в такой ситуации (при ценах сегодняшнего дня) без автоваза? :crazy:

Закрыть, разогнать! - говорят некоторые.

Хватит запад в задницу целовать, мы никому не нужны кроме самих себя.

ЗЫ. Я 3 отечественные машины покупал с новья, сейчас у меня дастер. Вполне легко допускаю мысль что пересяду опять на нивы с грантами.

Изменено пользователем Porter64
Опубликовано

А электроника, которая в домах у большинства чьих рук дело?

2 мопеда китайского происхождения у тестя, один ездит без проблем,второй электрикой доставал, Рига, мать ее, не понятно где собранная. коммутатор сменили, нормально стало. Да если б наши восходы и ижи в свое время так ездили!!!

При производстве электронники китайские только руки, а не технологии.

Тесть мало ездит, посмотрите что через 10 т.км будет.

Японский даже б-у скутер живучей нового китайца.

 

Давайте теперь представим что мы будем делать в такой ситуации (при ценах сегодняшнего дня) без автоваза? :crazy:

Закрыть, разогнать! - говорят некоторые.

Хватит запад в задницу целовать, мы никому не нужны кроме самих себя.

ЗЫ. Я 3 отечественные машины покупал с новья, сейчас у меня дастер. Вполне легко допускаю мысль что пересяду опять на нивы с грантами.

У Меня достаточно большой автопарк иномарок, ссср тоже есть жигуль 2106 и москвич 408, в идеале, но на них Я не езжу и на новый таз не пересяду.

Опубликовано

Давайте теперь представим что мы будем делать в такой ситуации (при ценах сегодняшнего дня) без автоваза? :crazy:

Закрыть, разогнать! - говорят некоторые.

Хватит запад в задницу целовать, мы никому не нужны кроме самих себя.

ЗЫ. Я 3 отечественные машины покупал с новья, сейчас у меня дастер. Вполне легко допускаю мысль что пересяду опять на нивы с грантами.

Если вазовцы почувствуют себя монополистами то окончательно качество порестанут контролировать. Так матизы вроде узбекские, чери китайские а вот ларгус как раз таки франция. У меня китаец собран в России и что он теперь российким стал ?

Опубликовано

на новый таз не пересяду.

 

А на иномарку, собранную в России? Неужто также ... нет?

 

а вот ларгус как раз таки франция

Якая Франция :shock: цыгане - румыны т.е.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

При производстве электронники китайские только руки, а не технологии.

Тесть мало ездит, посмотрите что через 10 т.км будет.

Японский даже б-у скутер живучей нового китайца.

 

 

У Меня достаточно большой автопарк иномарок, ссср тоже есть жигуль 2106 и москвич 408, в идеале, но на них Я не езжу и на новый таз не пересяду.

Дык а кто сказал, что они машины по своим технологиям собирают? Кто сказал, что руки ихние? Кто сказал, что собранная русскими руками китайка хуже ваза или дэу,собранных узбеками.

Ваше право, не ездите,на новом Китае, садитесь на б/у! Мое право забить на б/у - я приверженец слов Генри Форда ; хороший автомобиль, новый автомобиль. И если у меня есть возможность, взять новый авто ниже классом, я не посмотрю в сторону авто классом выше, за эти деньги, но б/у несколько лет.

Исключением может стать только хорошо известная машина, которая была все время "на глазах" - у соседа, и то подумаю; а что это он ее продает?

 

Место проклятое :) давно известно

 

А нашимарки (соляра, рио, к примеру) считаются лучше собранными

Лучше вазов!? Не спорю, возможно так и есть, но наверняка они на столько же, если не больше, хуже подобных машин, собранных на их родине.так что на сколько они стоят, то мы и получаем.

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

Китай не закупает качественные стали, из китайских автомобилестроителей делает только более-менее качественно Пекинский джип-но нам его не поставляют.

То что копируют китайцы у известных брендов выполненной ужастро и без знания дела. Китацы досих пор делают полые клапана с наплавлением никеля-- это прошлый век и указывает на низкое качество стали.

Стоимость деталей завышена , цены на запчасти подняты до уровня немецких премиум брендов, а качество ниже среднего.

Каждый решает сам , что ему брать , сколько нервов и денег тратить на ремонт и безопасность, но когда у авто лопается рейка, вылетает новая шаровая или отказывают тормоза - это согласитесь не машина.

 

А нашимарки (соляра, рио, к примеру) считаются лучше собранными

По опыту наших сборок которые Я покупал:

1. Сснгенг - набережные члены (самая аккуратная сборка - косяки недотянута трубка рулевой рейки и центрозамок).

2. Киа спектра - Ижевск ( средняя сборка - косяки: недотянута обшивка потолка, фишка аирбэга не до конца выставлена в разъем, недотянуты передние фары, в кондее не хватает 40% хладогента, плохо подогнаны зазоры по кузову)

2. Матиз - Узбекистан ( плохая сборка - косяки: в кондее не хватает 70% хладогента и масла, недотянуты болты в подвеске, нехватает саморезов крепления облицовок в салоне, плохо подогнаны зазоры по кузову)

Опубликовано

OFF. Аж с 1995г. и по сей день при ввозе узбекских авто в РФ и контракт, и инвойс - в долларах. А цена продажи в РФ - в рублях.

Завод-изготовитель сейчас называется GM-Узбекистан.

Хорошо, что рублевые цены на импортные "долларовые" авто не ежедневно сейчас отслеживают курс бакса к рублю - иначе было бы еще дороже, увы.

Опубликовано

OFF. Аж с 1995г. и по сей день при ввозе узбекских авто в РФ и контракт, и инвойс - в долларах. А цена продажи в РФ - в рублях.

Завод-изготовитель сейчас называется GM-Узбекистан.

Хорошо, что рублевые цены на импортные "долларовые" авто не ежедневно сейчас отслеживают курс бакса к рублю - иначе было бы еще дороже, увы.

Самое интересное, когда бакс устаканеться на уровне 45-50 руб. рублевые цены понижать уже никто не будет. А зачем понижать, итак берут!

Опубликовано

Самое интересное, когда бакс устаканеться на уровне 45-50 руб. рублевые цены понижать уже никто не будет. А зачем понижать, итак берут!

Есть вероятность ... что с такими ценами брать не будут. Матиз за 413 т.р. подходящей или сопоставимой с Datsun комплектацией ... да ну нафиг.

Опубликовано

Есть вероятность ... что с такими ценами брать не будут. Матиз за 413 т.р. подходящей или сопоставимой с Datsun комплектацией ... да ну нафиг.

Датсун тоже поднимет планку, Дело в том что в России пока машины берут, автопроизводители дерут цены и не будут снижать, цены будут повышать, находить грань потери спроса и заманивать скидками и спец предложениями, рынок еще не насыщен машинами т.к. большая аварийность в России и денег у людей мало, также манталитет в России специфический люди зачастую берут машины которые им не по карману -это типа круто, а во всем мире машина-расходный материал.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Есть вероятность ... что с такими ценами брать не будут. Матиз за 413 т.р. подходящей или сопоставимой с Datsun комплектацией ... да ну нафиг.

Их и так то не очень прибавляется (по тамбову смотрю), в отличии от калин и грант, а если цены на последние не скакнут так мощно, то и...

 

 

Выкинул 90% написанного, дабы избежать споров, все и так все знают, но поспорить нас медом не корми... По себе знаю)))

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано

Их и так то не очень прибавляется (по тамбову смотрю), в отличии от калин и грант, а если цены на последние не скакнут так мощно, то и...

 

По неофициальной информации Дацун подорожает на 50т.р. Вроде уже так. Но это не проверенная информация!!! Прошу обратить на это внимание. Программа Дацун-финанс фунциклирует, по 15,5% - это ещё приемлемо. На выходных буду в районе салона - заеду посмотрю. На официальном сайте без изменений. Собственно ... доля иностранных комплектующих 10-15% в наших машинах. Вот на эту сумму и подорожает скорее всего, как ВАЗ, так и Дацун.

  • Модераторы
Опубликовано

уже ни чему не удивлюсь... глянул сейчас ради интереса на юлмарт; пионер мой , который 150 UB, стоит 2890, а брал я ее за 1500, впрочем 2 недели назад она так и стоила, и так все!

Чтож, нас всех снова поимели... Судьба... :cry: Впрочем это уже другая история и другя тема. :sorry:

Опубликовано

Упадут продажи. Я за 635 свою бы точно не взял. А за 489 вполне себе хороший автомобиль.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных