max-x-x Опубликовано 17 января, 2016 Автор Опубликовано 17 января, 2016 Смиритесь ... это факт. У меня китайцы под боком торгуются. Тестдрайвов накатал достаточно. Очередей нет на это. Берите.
PAV Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Costaha ну как можно поменять французскую тоету на китайское ....... Мне это не понять, так же как ездить на китае, лучше уж тогда таз взять. Изменено 17 января, 2016 пользователем PAV
V_L Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Смиритесь ... это факт. У меня китайцы под боком торгуются. Тестдрайвов накатал достаточно. Очередей нет на это. Берите. Судить о машинах основываясь только на "коротких" тест-драйвах как-то не тактично что-ли. Они не дают полного представления об авто, как минимум длительный тест-драйв или эксплуатация авто в личном, либо служебном пользовании/ИМХО. Да и очереди нынче отсутствуют и на это и на то. ну как можно поменять французскую тоету на китайское ....... Мне это не понять, так же как ездить на китае, лучше уж тогда таз взять. А почему эту французскую тоету нельзя поменять на китай, что в ней такого кроме дизайна? В постгарантийный период дорога в содержании! Про таз понятно,если сломается безпроблемный ремонт,запчасти в шаговой доступности-это как раз слабая сторона китайских машин, думаю еслиб китайские производители решили сей вопрос, то и покупались бы их машины не хуже других. Да и вообще, зачем "обсирать" владельцев китайского автопрома,эти люди- как первопроходцы. За свои кровные они испытывают на себе,что такое китаемобиль в долгосрочной эксплуатации, и доносят до нас , а в ответ-"алергическое" говно,говно...! Вы не бось, прежде чем купить понравившийся авто, после тест-драйва бегом отзывы владельцев читать! Я китаем не владел, и не берусь утверждать, что лучше! Пускай владельцы китайцев пишут реальные отзывы, не стоит их "обламывать" пустозвонием!
max-x-x Опубликовано 17 января, 2016 Автор Опубликовано 17 января, 2016 У нас таксисты давно китай слили, как и шанс от заз еще раньш. Это долговременный показатель. На драйвах мне хватило впечатлений от короткой эксплуатации. Спасибо - берите сами.
V_L Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 У нас таксисты давно китай слили, как и шанс от заз еще раньш. Это долговременный показатель. На драйвах мне хватило впечатлений от короткой эксплуатации. Спасибо - берите сами. Ваши бы отзывы,да ещё про ОнДо, а про таксистов не надо, пустой базар! Ну и что, что слили, они долго машины любых марок не держат-ушатывают ВСЕ! Причём за короткий период. И это их, а не Ваш так сказать "долговременный" показатель, а таксисты по большенству и сбрехнуть отлично умеют. Да я, Вас брать и не агитирую! Я за полноценную инфу из уст владельцев, а не от кого-то там!
Евгения82 Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) Китайцы не делают нормальных машин в этом ценовом диапазоне. Одно УГ. Стучащие рейки, стойки, дешманская окраска и прочее - это китай до 500т.р. http://matizclub.net/index.php?showtopic=46250 вот тема в которой я описывал такое по вашему выражению УГ после поупки машины прошло много времени за это время машина ходила своим ходом в оба конца мурманска в москву 3400км 2 раза мурманск анапа 6400 км 2 раза мурманск усть-каменогорск 9400 км 1 раз и резюмируя пройденные километры могу сказать это УГ показало себя прекрасной машиной за весь срок эксплуатации кроме колодок шаровых и фильтров плюс масло , не менялось ничего!!!! следов коррозии нет. так что вы отноcитесь к разряду умников которые слышали звон но не знают где он и трезвонить о своей неосведомленности и невежестве на каждом углу не стоит. и хоть сам я не фанат китайского автопрома предпочитаю французов (которых как и китайцев тоже любят такие люди как вы по обсуждать),сейчас в семье эксплуатируется peugeot 107 и citroen c4 grand picasso, присматриваюсь к chery indis как к замене peugeot 107. Я чуть больше месяца на Индисе , не устраивает только шумоизоляция ,ее просто нет , по городу то нормально а вот по трассе оч шумно , и еще сиденье водителя, мне с моим ростом 175см хочется сиденье по длиннее , чтобы ноги вытянуть , и они не были постоянно согнуты и жесткая подвеска. В остальном хорошая машинка за свои деньги . Изменено 17 января, 2016 пользователем Евгения82
accesss Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Кстати, знаю такси Logan с пробегом 650000 км.! Пробег видел сам, водила говорит даже масло не жрёт, коробас поменял на Б/У при пробеге где-то 300000 км.
max-x-x Опубликовано 17 января, 2016 Автор Опубликовано 17 января, 2016 А что писать. Машина ездит каждый день, мозги не канифолит. Писать нечего. А что касается течтдрайвов ... диллер машины не готовит, чтобы с лучшей стороны показать, то свое мнение я составил достаточно верно считаю.
V_L Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 А что писать. Машина ездит каждый день, мозги не канифолит. Почему же, есть вывод: писать не чего-нет проблем с авто! :) Ну чтоб и дальше писать было нечего!( В хорошем смысле,3 раза т...,от сглаза)
coshasa Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 Costaha ну как можно поменять французскую тоету на китайское ....... Мне это не понять, так же как ездить на китае, лучше уж тогда таз взять. ну сказать честно китай уже не тот китай который был. сам являюсь поставщиком запасных частей для автомобилей из китая и могу сказать (как человек в теме) сейчас в связи с большой конкуренцией на внешнем рынке и высокой требовательностью к машинам на таможне ( на моей памяти партию самосвалов по документам евро 4 а на самом деле евро 2 завернули)качество у них намного лучше и к тому же все китайские машины это по факту те же тойоты митсубиши двигатели коробки подвеска трансмиссия все взаимозаменяемо... а что касаемо француза пежо 107 это одно и тоже что и ситроен с1 . тойота ай го. машинка хорошая но с плохой шумоизоляцией средненьким пластиком и не очень то теплая из за отсутствия обшивки на дверях... а китаец индис и больше и теплее при своем клиренсе еще и с заявкой на микро автобус )))
max-x-x Опубликовано 3 марта, 2016 Автор Опубликовано 3 марта, 2016 Поднимем тему. 42 тыщ - умер модуль зажигания. У Олега4х4 на 40 тыщ на Калине2. Тенденция. Цена вопроса за БОШ в хорошем ларьке 1800 (сейчас 2600-3000), родной 1100.
egorPortnov Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Поднимем тему. 42 тыщ - умер модуль зажигания. У Олега4х4 на 40 тыщ на Калине2. Тенденция. Цена вопроса за БОШ в хорошем ларьке 1800 (сейчас 2600-3000), родной 1100. Сочувствую... Я чуть-чуть разбавлю тенденцию - 49 000, К1, ТТТ, все живое.
max-x-x Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 Да тенденция это сильно сказано - неприятные совпадения. Так на 3 цилиндрах (1 сразу ушел, а 4 перманентно выключался) 1,5 часа ездил по пробкам. Машина не подвела не пошла в полный отказ спокойно добрался до магазина и 20 минут на замену. Там кстати внутренний торкс 30 на 4 болтах.
max-x-x Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Опубликовано 24 марта, 2016 Ну а теперь о положительном. Перевез 3 полотна двери внутри машины сразу. Длина 2 метра полотна. 600, 700 и 800 по ширине. Понятно, что сидения задние сложены. Почему нельзя на багажнике сверху ... ну наверно потому,что вес каждой от 30 кг. Можно 4-ю было запихать ... но не 800. Потому, что не Гранта - +20см чемодана к ней.
max-x-x Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Ну чтож, мы не владельцы китайцев и каждые 500 км пробега не будем описывать, как геройское преодоление :lol: . 47 т.км. с гарантии ушел не делал ТО-3. При озвученной 8т.р. в Москве и 6т.р. в регионах как-то не нормально. ТО с расходниками обошлось 4,2т.р. в проверенном сервисе. При этом осмотр, замена масла с фильтром, замена тормозной (планово на этом пробеге), замена масла в КПП (не планово и не требовалось по его состоянию), воздушные фильтра. Из этого только масло в КПП ZIC 1000р. Теперь что по эксплуатации. 1. ПТФ треснуло стекло при проезде лужи. Обидно, но бывает. 2. Днище и часть кузовных элементов оцинкованы. Протерты места тросиком ручника не зацвели за 2 года. 3. Климат реально нормально работает и включает кондей когда нужно. 4. Капот не оцинкован, но сколов раза в 3 меньше, чем на матизе было. 5. Простой и надежный аппарат в повседневной эксплуатации.
matiziescho Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Да в принципе никто и не просил про вазовскую поделку писать а про лифанчик просят и читают. Что ж про диски то веденые опять умалчиваем, я так думаю там много чего недоговорено. :lol: Как есп работает, шумка как, тяга с расходом как у этого мегасовременного движка. Скудно как то и одни плюсы.
max-x-x Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Да в принципе никто и не просил про вазовскую поделку писать а про лифанчик просят и читают. Что ж про диски то веденые опять умалчиваем, я так думаю там много чего недоговорено. :lol: Как есп работает, шумка как, тяга с расходом как у этого мегасовременного движка. Скудно как то и одни плюсы. Про диски читай ранее - и не пиши бред. Так сказать читай источник тщательно. У лифанчика при таких условиях торможения они пойдут восьмеркой сразу не остановивишись. Как и на многих именитых брендах. ЕСП - нет, кроме максимальных комплектаций - читай внимательно. А вот АБС и дотормаживатель экстренный работают отменно на 5+. Тяга лучше твоего лифафана, т.к. она доступна с самого низа и на 2,5 выходит на максимум. 140 это тебе не 123Н/м. И расход ниже твоего лифафана. В городе 7,2-7,5 с кондером 8,0 - прибавляет 0,8 литров. Опять таки читай внимательно - все написано. Так, что только положительное. Ещё вопросы? А вот про шумку допишу. На 4+ на двери на 2/3 площади, как положено. На полу, туннеле, в багажнике, моторном щиту. Нет на крыше вибры, а шумка есть. Фетровые подкрылки, которые не вывалились. А не пластиковые барабаны. На капоте вибра+утеплитель. Подошли с умом. На хэтчах мишках даже вытяжные отверстия заклеивают ))).
matiziescho Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 :laugh: У лифанчика при таких условиях торможения они пойдут восьмеркой сразу не остановивишись. Как и на многих именитых брендах :lol: :lol: :lol: По расходу у меня еще обкатка. Какие пробки в Москве знаю, бывало мотался. По мкаду 80 притормаживая на съездах. Причем на 5 скорости. Самый экономичный режим, да еще датсун 95 жрет.
max-x-x Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Расход 95 и 92 одинаков. По другому выбирается 95 - ты даж не догадываешься почему. Про пробки сразу видно не бывал. Расход написал. Про диски еще раз повторюсь - у лифана будет также или хуже. Тыже не тормозил до нуля в пол со 160. Вот и не отсвечивай. Еще вопросы.
matiziescho Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 На тигго тормозил со 185 в ноль. Диски родные с приличным износом и их не повело, почему ? А вот тут и прелесть дисковых тормозов по кругу как и на лифане. Посчитайте расход в деньгах и вы далеко обойдете мой лифанчик при меньшей мощности. Посмотрите тесты калина2 и лифан x50, лифанчик калину и в грязи уделал и по скорости.
SLAVA44 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Расход 95 и 92 одинаков. max-x-x,это не правда ,даже на матизе-разница в 2 литра, лично проверял,просто по цене паритет-это да.
max-x-x Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 На тигго тормозил со 185 в ноль. Диски родные с приличным износом и их не повело, почему ? А вот тут и прелесть дисковых тормозов по кругу как и на лифане. Посчитайте расход в деньгах и вы далеко обойдете мой лифанчик при меньшей мощности. Посмотрите тесты калина2 и лифан x50, лифанчик калину и в грязи уделал и по скорости. Тесты давно смотрю с долей скепсиса. И тебе советую также. Ты же дальше 2114 не знаешь. Калину2 не пробовал, Дацун не тестил. О цем ты можешь вещать? Считать умею - китаец при официальном обслуживании сдуется сразу. Даже если до 40 тыщ считать.
SLAVA44 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Тесты давно смотрю с долей скепсиса. И тебе советую также. Ты же дальше 2114 не знаешь. Калину2 не пробовал, Дацун не тестил. О цем ты можешь вещать? Считать умею - китаец при официальном обслуживании сдуется сразу. Даже если до 40 тыщ считать. ЕСЛИ САМОМУ ОБСЛУЖИВАТЬ ТО БУДЕТ ПАРИТЕТ-ЕСЛИ В ФИРМЕННЫХ СЕРВИСАХ ТО ПЕРЕВЕС НА СТОРОНЕ ДАТСУНА-15 ТЫС ПРОТИВ 10ТЫС -КТО БЫ СПОРИЛ.
max-x-x Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Опубликовано 18 апреля, 2016 Расход 95 и 92 одинаков. max-x-x,это не правда ,даже на матизе-разница в 2 литра, лично проверял,просто по цене паритет-это да. Слав это не только мой опыт. Расход изменяется в пределах погрешности. 0,2 литра можно поймать максимум. Но это меньше погрешности измерений. Не встречал, чтобы на Матизе на 2 литра различие. У меня (да-да-да снова Е-4 0,8) разницы также небыло. Вот жду, когда наш китайчик объяснит всем причину выбора 95 на вазовском моторе, когда можно 92. Почему. Он же профи. Жду разъяснений почему на 87 лс лучше 95 и где собака порылась с нюансами. ЕСЛИ САМОМУ ОБСЛУЖИВАТЬ ТО БУДЕТ ПАРИТЕТ-ЕСЛИ В ФИРМЕННЫХ СЕРВИСАХ ТО ПЕРЕВЕС НА СТОРОНЕ ДАТСУНА-15 ТЫС ПРОТИВ 10ТЫС -КТО БЫ СПОРИЛ. Не кричи!!! Не многие на этой поделке китайской мысли решатся соскочить с гарантии. Конечный ресурс никому не известен.
matiziescho Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Мне не надо, мои авто под 92-ой бензин. Сейчас занят выбором резины с дисками на лифанчик.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти