matiziescho Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Вчера заправлял матиз, 27 литров, 420 км. Заправка ртк. Гоняет жена на работу каждодневно. Прогрев 1-2 минуты. Колеса 155/80. Пробег 265000. Масло лики моли синтетика. Недавно поменяны колечки и колпачки. Бензин подешевел, сейчас 33.00 , по профсоюзной карте скидка рубль и того 32.00. До полного за 880 р. :yahoo: На такой резине дорогу держит неплохо, на штатной убийство. Откуда у людей такие расходы, меняйте заправку и следите за тех состоянием. Да, забыл, евро 2 катализатор выбит.
max-x-x Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 Сколько у Меня было новых Жигулей ,-проблеммы всегда после 50 т.км. начинались. Межсервисное 15 т.км. это слишком много, даже для иномарок. Утверждение ниочем. На форуме таксисты уже за 100т.км. пробежали по плохим направлениям России. Так, что всё это голословно. Как и межсервисный интервал. В тяжелых условиях эксплуатации его сокращают до 7,5 тыш. км.
Модераторы le6ka Опубликовано 4 декабря, 2015 Модераторы Опубликовано 4 декабря, 2015 Откуда у людей такие расходы, меняйте заправку и следите за тех состоянием. Да нормально все! Я прошлой зимой тоже озадачился - расход вырос на четверть. Заправки менял, дудку снимал - ставил... Фишку под 95 и,соответственно, бензин 95 - ни фига не помогло. (показания ШЕ за прошлую зиму и позопрошлую почти не отличались) . А все банально - жена работу сменила на поближе к дому, поездки в три раза короче, вот средний за день и вырос. А так,по моим прикидкам расход город и трасса на матизе и оке сопоставим, ну ока трассой при 90-100 км/ч чуть меньше жрала, возможно, но в среднем так же. Если и правда жрет больше, то Валерий прав - заправка и тех состояние машинки. А по теме то и забыл ; Валер, ты в "первом " был? - Я вчера на их сайт заходил,там про дацун, типа есть возможность заказать,и перечень комплектаций. В тяжелых условиях эксплуатации его сокращают до 7,5 тыш. км. В теме про масло чет забываем... Почему-то все хотят через 15 менять!?
max-x-x Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 В теме про масло чет забываем... Почему-то все хотят через 15 менять!? А почему владельцы солярисов/рио льют 92 бензин? Экономия в 1,5 раза на обслуживании получается, в случае с бензином 10%. Но ... я меняю каждые 7,5 тыщ масло - это 1,5 рубля расходов. Потому, что пробки, которые увеличивают моторесурс, а не километраж. И не потому, что там с маслом что-то происходит и оно вызовет отложения везде, и скисает. У тех у кого 10тыщ. межсервисный рекомендуют раз в 5тыщ при тяжелых условиях эксплуатации.
matiziescho Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Да нормально все! Я прошлой зимой тоже озадачился - расход вырос на четверть. Заправки менял, дудку снимал - ставил... Фишку под 95 и,соответственно, бензин 95 - ни фига не помогло. (показания ШЕ за прошлую зиму и позопрошлую почти не отличались) . А все банально - жена работу сменила на поближе к дому, поездки в три раза короче, вот средний за день и вырос. А так,по моим прикидкам расход город и трасса на матизе и оке сопоставим, ну ока трассой при 90-100 км/ч чуть меньше жрала, возможно, но в среднем так же. Если и правда жрет больше, то Валерий прав - заправка и тех состояние машинки. А по теме то и забыл ; Валер, ты в "первом " был? - Я вчера на их сайт заходил,там про дацун, типа есть возможность заказать,и перечень комплектаций. В теме про масло чет забываем... Почему-то все хотят через 15 менять!? Мне датсун не интересен. Таже гранта только дороже. Вдобавок с конструкторскими решениями от 2109. Нет уж хватит.
SLAVA44 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) А почему владельцы солярисов/рио льют 92 бензин? Экономия в 1,5 раза на обслуживании получается, в случае с бензином 10%. Но ... я меняю каждые 7,5 тыщ масло - это 1,5 рубля расходов. Потому, что пробки, которые увеличивают моторесурс, а не километраж. И не потому, что там с маслом что-то происходит и оно вызовет отложения везде, и скисает. У тех у кого 10тыщ. межсервисный рекомендуют раз в 5тыщ при тяжелых условиях эксплуатации. 5W40 мобил1, МЕНЯТЬ НА МАТИЗЕ ЧЕРЕЗ 5 ТЫС КИЛОМЕТРОВ, да вы с жиру беситесь-раз в 10 тыс менять масло на матизе даже при тяжёлых условиях - это наше всё- проверено 210 тыс км пробега,мотор чист как с завода.Мотор соляриса изначально под 92 й бенз заточен был- в чём проблема то? Изменено 4 декабря, 2015 пользователем SLAVA44
Модераторы le6ka Опубликовано 4 декабря, 2015 Модераторы Опубликовано 4 декабря, 2015 Мне датсун не интересен. Таже гранта только дороже. Вдобавок с конструкторскими решениями от 2109. Нет уж хватит. Я за то, что был разговор, что в тамбове их не продают, и не более того. Я тоже отличий серьезных от гранты и калины не вижу, по крайней мере, на эти деньги. МЕНЯТЬ НА МАТИЗЕ ЧЕРЕЗ 5 ТЫС КИЛОМЕТРОВ, да вы с жиру беситесь-раз в 10 тыс менять масло на матизе даже при тяжёлых условиях - это наше всё- проверено 210 тыс км пробега,мотор чист как с завода А твой моть, конечно же в тяжелых условиях эти 210 тыс? Грязь, песок, прицеп... Будут пробеги основные, как твои, буду раз в 10 менять, а пока 7 самое туда - тоже проверил на оке еще (не мобил, конечно), придется на моте так ездить, как на оке, - буду менять раз в 5 - жалко его, не для этого его проектировали :oops:
max-x-x Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 Мне датсун не интересен. Таже гранта только дороже. Вдобавок с конструкторскими решениями от 2109. Нет уж хватит. Ну так, а что ты в этой теме делаешь? У Матиза от Сузуки 80-х годов решения по подвеске - и что? Никто не жужжит об этом.
beast Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 только вернулся с Белгорода 120 км , как же тяжело на нём ездить на дальняк , нужно держать скорость потока и в эту колею попадать на скорости , в темноте , да ещё и форсунки эти хондовские одна забивается постоянно , причём водительская , а забивается какими то отложениями от незамерзайки
max-x-x Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 5W40 мобил1, МЕНЯТЬ НА МАТИЗЕ ЧЕРЕЗ 5 ТЫС КИЛОМЕТРОВ, да вы с жиру беситесь-раз в 10 тыс менять масло на матизе даже при тяжёлых условиях - это наше всё- проверено 210 тыс км пробега,мотор чист как с завода.Мотор соляриса изначально под 92 й бенз заточен был- в чём проблема то? А кто пишет про мобил? ТНК, Лукойл, Газпрём. Надо быть проще - наши не хуже масла и не подделывают. Мотор Соляриса имеет СЖ под 95 и выше.
Модераторы le6ka Опубликовано 4 декабря, 2015 Модераторы Опубликовано 4 декабря, 2015 У Матиза от Сузуки 80-х годов решения по подвеске - и что? Никто не жужжит об этом. А че жужжать то!? Отстой штатная подвеска, хуже оковской!
max-x-x Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 А че жужжать то!? Отстой штатная подвеска, хуже оковской! Ну обходимся малой кровью - Кайаба, пружины, проставки. Просто это к чему ... 2109 этих же годов. Просто на Дацуне довели до ума и пересадили таки на газмяс. Потом это ушло на Гранту и Калину. В этом ничего плохого не вижу. Да есть недостаткм, но они не критичны, как многие считают по жигулям. Управляемость на уровне однокласников с жесткой балкой. Хотите лучше - берите с другой задней подвеской. Но потом не удивляйтесь - а чё так дорого.
Модераторы le6ka Опубликовано 4 декабря, 2015 Модераторы Опубликовано 4 декабря, 2015 Просто на Дацуне довели до ума и пересадили таки на газмяс. Потом это ушло на Гранту и Калину. Хотите лучше - берите с другой задней подвеской. Но потом не удивляйтесь - а чё так дорого. Скажем так; сделали лучше. Так зачем тогда переплачивать? За "бренд" ? Так я не "вазофоб", да и бренд какой то... Так и берем(берут), - в профиле у многих уже "другое авто" :lol:
max-x-x Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 Надо просто сравнить комплектации. И учесть мелочи. Так сказать.
SLAVA44 Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) А кто пишет про мобил? ТНК, Лукойл, Газпрём. Надо быть проще - наши не хуже масла и не подделывают. Мотор Соляриса имеет СЖ под 95 и выше. 92-95 бенз ,рекомендации из сервисной книги-наверное врут сервисмены?По маслам ,ну не знаю,на наших маслах ни когда не ездил,даже в предыдущую класику лил импортное,может по этому и продал её с пробегом 169 тыс км без переборки двигателя и минимальным расходом масла. А твой моть, конечно же в тяжелых условиях эти 210 тыс? Грязь, песок, прицеп... Будут пробеги основные, как твои, буду раз в 10 менять, а пока 7 самое туда - тоже проверил на оке еще (не мобил, конечно), придется на моте так ездить, как на оке, - буду менять раз в 5 - жалко его, не для этого его проектировали :oops: Мой моть летом и осенью и грязь и песок видит регулярно ибо грибника возит по полям и лесам.А по поводу тяжёлых условий-так пробки такие в Москве что пиппец,по 5 часов иногда на работу еду-условия для двигателя реально не слабые. Изменено 4 декабря, 2015 пользователем SLAVA44
max-x-x Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Опубликовано 4 декабря, 2015 Слав ... фолькс рекомендовал 95 на свои жужжалки ... угу.
Модераторы le6ka Опубликовано 4 декабря, 2015 Модераторы Опубликовано 4 декабря, 2015 92-95 бенз ,рекомендации из сервисной книги-наверное врут сервисмены? Мой моть летом и осенью и грязь и песок видит регулярно ибо грибника возит по полям и лесам.А по поводу тяжёлых условий-так пробки такие в Москве что пиппец,по 5 часов иногда на работу еду-условия для двигателя реально не слабые. На мотьку тоже 92-95, а степень сжатия, как у Оки. Вот и езжу на 92, один фиг разницу не заметил... Слав, я помню, ты говорил. У тебя было,что б задние колеса стопорились от грязи?
SLAVA44 Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 Слав ... фолькс рекомендовал 95 на свои жужжалки ... угу. Так разговор то про солярис,про фольксваген не писал и так знаю что 95 льют. На мотьку тоже 92-95, а степень сжатия, как у Оки. Вот и езжу на 92, один фиг разницу не заметил... Слав, я помню, ты говорил. У тебя было,что б задние колеса стопорились от грязи? Было такое пару раз(особенно зимой!!)-снимал барабаны и очищал от продуктов износа-был щелчок при движении после стоянки даже в тёплую погоду но это из за предельного износа барабанов , цилиндров тормозных и грязи в нутри барабанов-сейчас барабаны ,цилиндры новые поставили и колодки тоже новые-всё пропало-больше нет этой проблемы( не забываем сточить буртик внутренний в барабанах-соль грязь не есть гуд в них,пусть лучше выливается всё).
Модераторы le6ka Опубликовано 5 декабря, 2015 Модераторы Опубликовано 5 декабря, 2015 При чем барабаны? Грязь на колеса налипает так,что они не крутятся - не помещаются в арках!
SLAVA44 Опубликовано 5 декабря, 2015 Опубликовано 5 декабря, 2015 При чем барабаны? Грязь на колеса налипает так,что они не крутятся - не помещаются в арках! У вас это может быть ибо почва чернозём,у нас суглинок и песчанная по этому всё хорошо,колёса в арках помещаются без проблем-ни чего не налипает.
Модераторы le6ka Опубликовано 5 декабря, 2015 Модераторы Опубликовано 5 декабря, 2015 У вас это может быть ибо почва чернозём,у нас суглинок и песчанная по этому всё хорошо,колёса в арках помещаются без проблем-ни чего не налипает. Вот я и говорю - "тяжелые условия" они относительно разные. Не, мотька не видит и трети того, что оке приходилось, т.к. в деревне сейчас наездами. З.Ы. К чему все это!? ... уже и забыл... :oops: От 406 датсун... и на заказ. (в тамбоае) И если с ми-до и калиной разбежка по цене не очень большая, то он-до и гранта уже заметна... Типа , хочется с автоматом, и если гранту можно взять, то датсун за эти деньги только с климатом и попогреем. Кстати, в первый момент думал, что ошибся сайтом - уж больно он-до на гранту смахивает на скрине )))
max-x-x Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Опубликовано 5 декабря, 2015 Правильнее сравнивать с нормой 012 87 л.с. механика, которая стоит 410 700. Но, как обычно, всё скрывается в мелочах. У Лады нет ПТФ, нет климата только кондер, нехватает шумки, нет фетровых подкрылок, другой багажник и т.д. и вот уже разница не так очевидна, но есть. Едем к диллеру лады, смотрим, как они заряжены допами, улыбаемся, машем и едем берем Дацун.
SergeyVLG Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Заехали мы с братом пару недель назад посмотреть Дацун. У него двенашка 2001 года с родным пробегом меньше 100 тыщ. Заехали скорее ради интереса, что бы пощупать же за чудо двигают в массы .... Зазоры между фарой и капотом на всех четырёх выставочных машинах примерно одинаковые. В первой машине у меня влезло 2,5 фаланги, с другой полторы .... Замки дверей ужасные - лязгают и не закрываются. Где открывается капот я так и не нашёл ))) Везде, кроме верхней комплектации сзади стоят стеклоподъёмники типа "вёсла". По салону, даже после Матиза он кажется убогим. Поехали на тест-драйв уже ради смеха. По движку ничего не скажу, т.к. сам за руль не захотел, но она явно лучше Матизовской. Порадовала только подвеска. Мне машина однозначно не понравилась. Брат тоже мягко говоря не в восторге, даже сравнивая со своей 14 летней двенашкой. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем SergeyVLG
Heracle Опубликовано 18 декабря, 2015 Опубликовано 18 декабря, 2015 Едем к диллеру лады, смотрим, как они заряжены допами, улыбаемся, машем и едем берем Дацун. Откуда такая информация про дилеров Лады? Я уже дважды покупал автомобиль у официального дилера Лады в Автогермесе и никакие допы мне не навязывали и сервис в автосалоне реально оказался лучше, чем в Датсун. Если в Гермесе мне звонят и спрашивают, как автомобиль и когда появляются новые модели, приглашают на тест драйв, то в Датсун, я даже записался на тест драйв, но мне так и никто и не позвонил. Более того, я только сегодня заезжал в Автогермес посмотреть на Весту и видел как покупателю Калины дарили бесплатно зимнюю резину. На витрине действительно у них стоят заряженные допами автомобили, никто их вам насильно не впаривает. Я сам, например, купил автомобиль с витрины с установленной сигналкой и ковриками. Ничуть не жалею об этом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти