Prohor32 Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 По паспорту вроде 9 у вас. И как вы десятые меряете. По баку у меня около 9 по городу с кондюком при весе полторы тонны. У калин, 10-к также если по баку мерять. Город небольшой, есть где постоять в толчее а не по мкаду мчаться на пятой. У калины 2 встроенный комп показывает мгновенный расход и средний накопительный. Оттуда и десятые. Пару раз проверял по баку канистрами - не врет. кстати, по паспорту для 8 клапанного с климат системой город - 9л, трасса 5,8л, смешанный цикл 7-7,2л . примерно так и выходит.
max-x-x Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Опубликовано 23 августа, 2015 БК в приборке точен. Расход реальный. Можно и 20 л на сотню сжечь - что уж там мелочиться. И потом орать - не экономно. Да и хватит с к1 и грантами первых выпусков сравнивать нашему любителю китая. Движки имеют облегченную ШПГ сейчас, более экономичные, более эластичные, чем прежние. Не прорыв, но и не топтание на месте. И не дохлые кобылы для паспорта.
matiziescho Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 У калины 2 встроенный комп показывает мгновенный расход и средний накопительный. Оттуда и десятые. Пару раз проверял по баку канистрами - не врет. кстати, по паспорту для 8 клапанного с климат системой город - 9л, трасса 5,8л, смешанный цикл 7-7,2л . примерно так и выходит. По паспорту расход указывают без кондюка вроде бы. По крайней мере ни разу не видел. maxx вот диски уже поменял а помалкивает. :laugh: 152000 км родные диски у меня. На матизе 260000 и тоже родные а вот барабаны поменял на 230000.
max-x-x Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Опубликовано 23 августа, 2015 В том и дилемма. 1. Берём передутую мелкотню со всеми наворотами и надеемся, что гарантию отъездим, потом сразу сбрасываем. Кормим только 98 ... иначе недоездим гарантию. 2. Берем одноразовый люминевый атмосферник. Катаемся, больше гарантии. При наступлении проблем скидываем. 3. Берем старый добрый чугуний, кормим 92, ездим, капиталим - передаем мо наследству. Шутка конечно, но в общем отражает суть, что ВАЗ свои 250 тыщ бегает. Не милионник, но и не 100 тыщ классики и 150 самары2.
SLAVA44 Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) В том и дилемма. 1. Берём передутую мелкотню со всеми наворотами и надеемся, что гарантию отъездим, потом сразу сбрасываем. Кормим только 98 ... иначе недоездим гарантию. 2. Берем одноразовый люминевый атмосферник. Катаемся, больше гарантии. При наступлении проблем скидываем. 3. Берем старый добрый чугуний, кормим 92, ездим, капиталим - передаем мо наследству. Шутка конечно, но в общем отражает суть, что ВАЗ свои 250 тыщ бегает. Не милионник, но и не 100 тыщ классики и 150 самары2. Троечный классический двигатель легко 200 тыс выхаживает,когда продавал свой ВАЗ 21053 то при пробеге 169 тыс км мотор был как новый и масло не жрал вообще, я на долив купил литровую баклажку так и отдал её полную новому владельцу. Изменено 23 августа, 2015 пользователем SLAVA44
max-x-x Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Опубликовано 23 августа, 2015 Слав ... это заявленный ресурс. А так ходят больше конечно. И самары с калинами 1 за 250 тыщ переваливают без проблем. Как следить за машиной. Я на своей классике 130 тыщ откатал. Но начала несильно поджирать масло. Продал. По Весте ... самое смешное будет, если коробку оставят старую на 87 лс двигателе, который в базе стоит. Сейчас её гоняют со старой коробкой. Видео ЗР из Испании, где ESP налаживают. О да ... этот звук знакомый многим.
SLAVA44 Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) Слав ... это заявленный ресурс. А так ходят больше конечно. И самары с калинами 1 за 250 тыщ переваливают без проблем. Как следить за машиной. Я на своей классике 130 тыщ откатал. Но начала несильно поджирать масло. Продал. По Весте ... самое смешное будет, если коробку оставят старую на 87 лс двигателе, который в базе стоит. Сейчас её гоняют со старой коробкой. Видео ЗР из Испании, где ESP налаживают. О да ... этот звук знакомый многим. Лично знаю человека у которого 99я пробежала без капиталки 270 тыс км и классика в такси катается,пробег за 200 тыс км-правильный уход и нормальное масло-наше всё.К стати, когда менял прокладку под головкой на ВАЗ 21053(прокладку пробило от старости,сгнила) то в цилиндрах обнаружили хон,то бишь наклонные канавки на зеркале цилиндра и это при 150 тыс пробега, приятель что помогал менять прокладку был удивлён,говорит обычно к такому пробегу маслице то поджирает а тут хон.К стати пятёрка мне нравилась,вот только что ни делай,как ни поливай антикором ,а двери пороги сгнили до дыр изнутри,а так бы не продал,хороший авто для села. Изменено 23 августа, 2015 пользователем SLAVA44
Stier Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Вот гранту вместо классики сделали. Значит гранта теперь хороший авто для села. А он-до, получается, тоже хороший автомобиль. Для села. Сделан для зажиточных сельских жителей. Что тут ещё можно обсуждать? Причём для сельских жителей в возрасте есть проверенный временем логан, для мажориков он-до, адля пацанов попроще гранта. Так получается.
V_L Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 По Весте ... самое смешное будет, если коробку оставят старую на 87 лс двигателе, который в базе стоит. Сейчас её гоняют со старой коробкой. Видео ЗР из Испании, где ESP налаживают. О да ... этот звук знакомый многим. Так оно и будет! Впереди как всегда, много рейсталингов, надож будет рапортовать от проделанной работе по улучшению. Когда вазовские спецы возможно, победят эту проблему, иномарки к тому времени, наверное будут уметь ездить без помощи водителя.
avto-kirill Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Приветик всем... Сегодня отдал машину в мастерскую. Устанавливают сигнализацию, датчики парковки, вместо заглушки ставят кнопку зарядки для моб тел USB, тонируют заднию часть машины и ставят новые бархотки на стёкла вместо заводских... До этого установил бокс-подлокотник (туфта полная)да и всё вроде. Дочке машина нравиться, довольна. На днях в пробке впереди стояла Калина... сделал вывод, что дизайн МИ ДО лучше...)) И ещё вовремя купили...))
matiziescho Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Вот и возьмем ее упакованную годика через 3 за полцены (она же ведь по качеству создана на века) потестить. Только с форума не уходите, отчитывайтесь о эксплуатации, а то тут ребятки некоторые, пока у меня матиз, по 2 машины сменили и каждая у них лучшая. На цвет и вкус но калина 2 смотрится получше и стоит подешевле. Возможно примелькалась.
Prohor32 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Приветик всем... Сегодня отдал машину в мастерскую. Устанавливают сигнализацию, датчики парковки, вместо заглушки ставят кнопку зарядки для моб тел USB, тонируют заднию часть машины и ставят новые бархотки на стёкла вместо заводских... До этого установил бокс-подлокотник (туфта полная)да и всё вроде. Дочке машина нравиться, довольна. На днях в пробке впереди стояла Калина... сделал вывод, что дизайн МИ ДО лучше...)) И ещё вовремя купили...)) А чем штатная сигналка не устроила? Я вместо парктроников купил рамку номера с камерой: не хотел сверлить бампер.
max-x-x Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Опубликовано 28 августа, 2015 За пол цены через 3 года - насмешил. Это не китайцы, от которых мечтают избавиться и скидывают по дешовке лишь бы продать. По подлокотнику, который не родной и зовется Федор1 у меня такое же мнение, как и выше - снял и продал. Федор2 широкий не встает без переделки, добавления по высоте. Кому не нужен бокс - есть для ОнДо, Калин с 2015 откидной. На Матизе его себе ставил.
max-x-x Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Опубликовано 23 сентября, 2015 Ну надо что-то написать я думаю, чтобы наш китаефил не скучал. Итак 28,1 т.км. позади, скоро ТО-2. Итак, что же за это время произошло. 1. Валера Любитель китая твой выход. При торможении в пол со 160 км/ч до 60 км/ч перегрелись и посинели тормозные диски. Понятно, что это не гарантийный случай, поэтому менял сам. Стоимость всего вместе с работой 4 т.р. В чем причина - пока нет ясности. Нас таких двое только на форуме набралось с этой проблемой. Поэтому случай не характерный. Стоит отметить, что колодки с завода скрипят, свистят и точат диск. У меня за 25 т.км. сточили на 1/3 и сами износились на 1/3. Поэтому лучше поменять на что-то помягче сразу - Пиленга, если денег немного или ATE если жаба не жмёт. Я езжу на Пиленге - доволен. Лучше износ колодок, чем диска. Диски стоят по 900 р. - как на доноре. 2. Гарантия работает. Заменили по гарантии трубку высокого давления и к ней кронштейн. Стало тихо при работе кондиционера. А то, как электровоз работал при наборе оборотов. Это проблемы машин 2014г.в. Новая трубка с глушителем и сложной формы (фото будет ниже). Время с момента первого приезда до ремонта составило всего 15 дней. Это согласование с головным офисом и заказ деталей. Трубки были, ждали кронштейн. Поэтому, если кто-то решится купить машину б/у 2014г.в. (официально нет в продаже)- проверьте наличие трубки кондиционера нового образца. Если нет бочёнка - смотрите, что с гарантией. А так трубка 1,1 т.р. кронштейн 40 рублей и работа до 2 т.р. и повод для торга. 3. Бесплатно подтянули ручник, который вытянулся за этот пробег на 9 щелчков бесплатно, вместе с заменой трубки кондиционера. Вот такая информация для размышления. Удовлетворенность машиной теперь 95%. Оставшиеся 5% это слегка подвывающая КПП - тут ничего не сделать - конструктивная особенность наших машин. Фото трубки Кронштейн - самый долго ожидаемый элемент.
max-x-x Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 Итак прошел ровно год с момента приобретения. Машина прошла 33,5 т.км. и претензий к ней нет никаких. А как-же сыпаться, течь, греметь, разваливаться сразу с завода, как это предрекали великие китаефобы и вазофобы нашего форума - спросит читатель? Как так-то, ну как так? А им мы скажем давай досвиданья. Единственный момент - это сервис на ТО каждые 15 т.км. Недоволен категорически работой Автомира на Ярославке. После последнего на 30 т.км. пришлось регулировать клапана самому и менять топливный фильтр. Деньги берут, а работу сделать не могут - работники не хотят регулировать клапана и проверять зазоры, руководство не закупило топливных фильтров. Всё в "ажуре" бабло срубили. В общем с этим беда как обычно везде - надо стоять и смотреть, что делают и как. Клапана не регулировали даже на ТО 2т.км. как выяснилось - не открывали, т.к. я поставил красную прокладку вместо заводской белой и вскрыли только на 30 т.км. её. В итоге 3 впускных имели 0,15 вместо 0,25, а выпускные 3 штуки 0,35 при норме 0,4, хотя это в пределе минимального допуска. Для моторов с облегченной ШПГ зазоры 0,25/0,4 - письмо ВАЗ-а. После регулировке и замене свечей (каждые 30 тыщ) на трассе я укладываюсь в 5,8л при 100-120 и в 5,5л при 90-100. По городу при средней скорости 42 - 6,7л литра (раньше при этой скорости было 7,2), при 26 - 8,3л. И это на зимней резине. Бензин 95 перешел снова. Со светофоров умалишенно не рву - машина достаточно динамично разгоняется и без этого, а тяга в диапазоне 2-3 тыщ. оборотов позволяет ехать экономично.
matiziescho Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Здесь я, поздравляю. Замена матизу неплохая. Но цена конская (к примеру лифан цебриум посмотрите(правда пока по акции)) :laugh: и купить по прежнему у нас ее негде. Вроде в Липецке есть. Или бонус, м11. Другой уровень. Комфортней, экономичней. С вестой уже пролет за эти деньги. Кризис, тут ценой надо. Я тоже вот на своем корыте :laugh: за 2 с небольшим года 60000 намотал, общий за 160 т.км. После покупки вложился и цена получилась где то 285-290. Ничего, гоняем. Но практичность не чета вазу. Вот баллон кислородный недавно вез. Одному вытаскивать неудобно и сломал декоративную крышку креплений заднего сиденья. Думал заклеить ее а потом поглядел а цена 69 р. :yahoo: А на днях дружок приезжал на супер тачке 2114. Течет вода в салон. По лобовому, по печке, по заглушкам днища. Поехал заглушки искать а их нигде нету. :shock: Герметик и только. Пробег 112000 и уже есть сквозная коррозия.
max-x-x Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Опубликовано 26 ноября, 2015 Сейчас цены на всё "конские" по нашим меркам. Когда я брал свою за 380 т.р. + 20 т.р. допы цена соответствовала за машину на все 146%. Сейчас просят 456 т.р. и минус 15 т.р. на подарки (резина, сигналка и подобное). Если есть, что утилизировать, то ещё минус 50 т.р. Кстати про антикор. Только заводской и только заводские подкрылки. Подкрылки фетровые задние не вывалились, днище в отличном состоянии, скол на капоте до металла за 8 месяцев, так и остался точкой - не зацвел.
matiziescho Опубликовано 26 ноября, 2015 Опубликовано 26 ноября, 2015 Да уж, менять точно ближайшие 3 года не получится да и не на что. Весту вон под 600 зарядили. Прид-ки.
Heracle Опубликовано 27 ноября, 2015 Опубликовано 27 ноября, 2015 Да уж, менять точно ближайшие 3 года не получится да и не на что. Весту вон под 600 зарядили. Прид-ки. Скорее под 700. Интересующая меня комплектация стоит 677 тысяч. Идут они мимо со своей Вестой, при таком конском ценнике. Лучше я на Джентре купленной за 489 (536 сейчас стоит) тысяч и дальше буду катать.
Porter64 Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Как защитник ваза скажу, что согласен с предыдущим постом) Через пару месяцев начнутся скидки наверное. Хотя поживем увидим, может мы просто не в тренде.
matiziescho Опубликовано 28 ноября, 2015 Опубликовано 28 ноября, 2015 Heracle тоже в свое время был защитником автоваза но как то автоваз задом к Россиянам поворачивается. Раньше хоть один жирный плюс был - цена.
Stas nsk Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 http://quto.ru/journal/new/65440/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=quto Вот возможно реальный конкурент у Матиза появится. Кто знает, может и ценой пободается.
matiziescho Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Если в стране все и дальше так пойдет то какие нафик машины. В Индии подъем, там можно продвигать.
PAV Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Сколько у Меня было новых Жигулей ,-проблеммы всегда после 50 т.км. начинались. Межсервисное 15 т.км. это слишком много, даже для иномарок. Все бюджетные авто , как и-премиум не блесчут качеством. Первые из-за бюджетных материалов, вторые из-за наворотов не нужных по большей части. Хорошая машина находиться в среднем ценовом диапазоне. А вообще для себя сделал вывод, что любая машина способна ездить, весь вопрос во вложеных нервах, силах и деньгах.
beast Опубликовано 4 декабря, 2015 Опубликовано 4 декабря, 2015 Что тут сравнивать , естественно и гранта и он до лучше матиза причём на порядок , с чем его можно было сравнивать так это с окой , ну может ещё с заднеприводными вазами - с копейкой , ну и с запорожцем ! Причём по расходу топлива - матиз спокойно объест как гранту , так и копейку , тут у людей на форуме чуть ли не до 15 зимой расход , у меня матиз как я не старался меньше 8 литров не получалось - сейчас 10-11 , никаких пробок у нас нет , да прогрев да туда сюда , но та же нексия зимой 11-12 жрала , а матиз 10- с его то 0,8 , а нексия 1.6 !!! Самый главный недостаток -это то что матиз с его колёсной базой не попадает в стандартную колею - его в ней мотыляет как ... , улететь с трассы делать нефих , и это при малой то скорости , в то время как другие авто спокойно едут передо мной по этой же колее и за мной , вчера только ездил , вот сегодня опять в белгород ехать , дорожные службы не справляются , такие колдобины на дороге , кстати по расходу у оки тоже небольшой объём двигателя , но вот она реально -экономичная машина , а матиз как то нефига так что не надо тут ля ля изображать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти