matiziescho Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Я бы сказал, что это Гранта-2 и Калина-3 с поступательным развитием. Но ... имеем Дацун на выходе. Я не был бы против, если был значек Ладьи ... но эта машина - заказ Ниссана. Модель стилизована под Ниссан и смотрится свежее исходника намного. Да и чтобы была работа в кризис у сервисов. Теперь, что касается распространенности модели. Только вернулся из Твери. У дома родителей жены 1 гранта, 2 он-до и 1 ми-до, не считая мою. У церкви рядом с домом 5 он-до на выбор и 1 калина-2. Т.е. машина не пошла вообще гы-зы-жы, так сказать. У нас 3 датсуна на 100000 человек :laugh: Никто не собирается об...ть нашепром но за эти деньги могли бы и постараться и придумать что нибудь понадежней. Те же китайцы гораздо надежней ваза стали машинки делать. Да и daewoo качественней вазов. Купить новую машину и сразу же по памяти от прошлых вазов устранять недостатки. Абсурд.
Porter64 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 :pilot: все как обычно, заело пластинку :wacko:
V_L Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 В моем понятии он-до и ми-до созданы лишь для того, чтобы угодить людям, которые на дух не переносят автоваз,но много денег не имеют на "настоящую" иномарку )), а Датсан это уже как бы тоже иномарка, можно брать ))). Не совсем согласен с Вами. Те кто не переносят автоваз, если не по принуждению, то и выбирают другие марки авто. Про много денег не имеют на " настоящую" иномарку, тоже 50/50. Люди берут такие авто в качестве второй, третьей машины в семье, не думаю что с деньгами у них всё плохо.
max-x-x Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Опубликовано 17 августа, 2015 Не стоит заливать про надежность китая. Их форумы также полны страданий и боли. Как и любой другой. Надежность осталась в 90-х - сейчас маркетинг с одноразовыми товарами рулит и Китай играет также по этим правилам. Можно конечно парировать, что китайцы могли более безопасные машины делать ... но зачем снова это перетерать.
V_L Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Вся эта группа (добавьте еще Дастер) отличается настолько убогим салоном, что хочется плакать. Сандеро и Альмера, в версии с АКПП, отличаются просто зверским аппетитом к топливу. Если б на всю эту группу стоял ценник разумный-гуманный, не как нынче, то можно было и салон кожей обшить :D , и на версию с АКПП газовое поставить, и улыбаться, а не плакать. А так :pardon: да! Всё через :glare: Изменено 17 августа, 2015 пользователем V_L
max-x-x Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Опубликовано 17 августа, 2015 Ну так, а какой ценник гуманный для указанных машин? Только нинадо писать, что 200 т.р. на выходе. Дайте свою калькуляцию и видение ценообразования. Машина стоит тех денег, что за неё платят. Иначе их просто не покупали.
PAV Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Да и daewoo качественней вазов. Купить новую машину и сразу же по памяти от прошлых вазов устранять недостатки. Абсурд. Из владения вазами и иномарками скажу: ВАЗ качественнее китая, ссангенга, опеля и Дэу, покрайней мере в интервале 0км - 120000 км. Да и daewoo качественней вазов. Купить новую машину и сразу же по памяти от прошлых вазов устранять недостатки. Абсурд. Из владения вазами и иномарками скажу: ВАЗ качественнее китая, ссангенга, опеля и Дэу, покрайней мере в интервале 0км - 120000 км.
V_L Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Ну так, а какой ценник гуманный для указанных машин? Только нинадо писать, что 200 т.р. на выходе. Дайте свою калькуляцию и видение ценообразования. Машина стоит тех денег, что за неё платят. Иначе их просто не покупали. И что даст моя калькуляция, ценник всё равно не Вы устанавливаете!Вы и сами ответ на свой вопрос дали: Машина стоит тех денег, что за неё платят. Иначе их просто не покупали.Ну вот, продажи машин падают и начали падать ещё за долго до кризиса, когда рубль ещё не "штормило", а ценники уверенно росли. Не цена ли завышенная виновата? Только инфляцию на до кризисный период сильно не приплетайте!
max-x-x Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Опубликовано 17 августа, 2015 Вначале цены держались стабильно и был ажиотаж. Потом спрос падал и попытались компенсировать ценой, и спрос обвалили окончательно. Жадность и желание есть икру чЁрную. Не имея бешенной прибыли кто-то закрылся, а кто-то скинул цены или слегка подняв - корейцы, частично узбеги в плане Джентры, но не Матиза и Нексии. Значит есть резервы в ценообразовании многих марок.
PAV Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 И что даст моя калькуляция, ценник всё равно не Вы устанавливаете!Вы и сами ответ на свой вопрос дали: Машина стоит тех денег, что за неё платят. Иначе их просто не покупали.Ну вот, продажи машин падают и начали падать ещё за долго до кризиса, когда рубль ещё не "штормило", а ценники уверенно росли. Не цена ли завышенная виновата? Только инфляцию на до кризисный период сильно не приплетайте! Есть понятие - Насыщение авторынка, вот Оно и случилось. Сначала брали что бы пересесть на новое, потом выше класс, потом люди смотрели , что машина еще хорошая , а денег у них не так много или на другие нужды приоритет стоял, а Нафиг брать такое же пластмассовое корыто , какое у людей уже есть, если старое не прохудилось - вот рынок-и просел.
V_L Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Вначале цены держались стабильно и был ажиотаж. Потом спрос падал и попытались компенсировать ценой, и спрос обвалили окончательно. Жадность и желание есть икру чЁрную. Не имея бешенной прибыли кто-то закрылся, а кто-то скинул цены или слегка подняв - корейцы, частично узбеги в плане Джентры, но не Матиза и Нексии. Значит есть резервы в ценообразовании многих марок. Ну так в чём вопрос? Сами подтверждаете что, ценники не гуманные, от жадности. Есть понятие - Насыщение авторынка, вот Оно и случилось. Причина скорее в другом. Наш рынок ещё далёк от насыщения. По кол-ву машин на 1000 чел Россия отстаёт от Европы почти в два раза. PS Может вернёмся к теме Датсуна, често сказать я не экономист, а писанина из темы в экономику съехала, так и до политики недалеко. Изменено 18 августа, 2015 пользователем V_L
Александр М260 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 OFF. Много лет тому назад писал в форуме о "жадности продавца":-)) Аки инсайдер с 1993г. Повторяться не буду - сегодня ситуация принципиально не изменилась, просто рынок находится в другом положении. Как...лет назад ценник определялся не "жадностью продавца", а платежеспособным спросом, так и сейчас. На конкурентном (а авторынок с многими брендами конкурентный сильно) рынке всегда так, ага. Покупают, о как. Перестанут покупать - либо цена пойдет вниз (примеры известны), либо модель (бренд) уйдет с рынка (тоже есть примеры. Другое дело, что для конкретного покупателя от всего этого мало радости, если у него не хватает денег на выбранное авто. Некие другие не знакомые ему люди формируют платежеспособный спрос и фактически голосуют своим баблом за цены продавца, а "конкретный покупатель" от этого имеет ощущение "жадности продавца"... Конечно, продавца корить:-) проще, чем увидеть массу других, более платежеспособных покупателей этой модели. Жизнь вообще мало справедлива, а думать об этом лень...
max-x-x Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 V_L я не писал, что цены завышены. Я написал, что проиграли те, кто прёт цены в гору, а потом удивляется ... что же продажи упали. Бизнес-класс исключение. Давайте вернемся к Дацуну и собственно ВАЗ-у. Они растут синхронно. Когда я брал свою за 378 даже ваз не конеурент был ибо фарш лучше у Дацуна. Сейчас 456 ... но давайте посмотрим на скидки. При трейд ине или утилизации дополнительно 40 т.р. Таким образом цена становится 416.
avto-kirill Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Приветик всем...)) Не понимаю ваших споров..)) Не нравиться машинка, не покупайте..)) Без обид. Дочке нравиться, ездит с удовольствием и не заморачивается. Мне тоже внешний вид нравиться. Прокатила меня на днях. Ямы, кочки нипочём. Пролетает на ура..))) Динамика хорошая. Да и размерами будет побольше, чем Спарк, который был у неё.. Так что, пока всем она довольна...))
Heracle Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Я вот одно не понимаю, почему так плохо некоторые относятся к отечественным двигателям от ВАЗ? Объективно моторы для своего класса очень хороши. Достаточно надежные и современные, с низким расходом топлива и хорошей удельной динамикой. Движки того же Рено Логан намного хуже и имеют древнюю конструкцию. Что касается КПП, то с троссовым приводом вазовская коробка переключается ничем не хуже иномарок. Единственный недостаток - как правило повышенный шум на второй передаче, особенно под сброс газа.
egorPortnov Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Сравнение реновских и вазовских моторов в интернете в огромном количестве, причём - весьма объективные мнения встречаются. На 2011-12 гг. реновские выигрывали только низами, пока ВАЗ не начал ставить КПП с 3,9. Движок 1,6 с 16 клопами - приоровский - вообще оставил рено позади. Это не я придумал - это интернет.
Александр М260 Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 Была у меня давным-давно удивительная машинка ВАЗ с движком 1,3 - тем самым, разработка Порше. Через 10 лет я ее продал куда-то на юга, где она исправно бомбила еще сколько-то лет, 6 или 8. Потом ее еще раз продали и тут до меня дошли отзывы/благодарности от ее нынешней владелицы! Машинке уже сильно больше 20 лет, а движок все это время ходит без капремонта! Пробег не знаю, то полагаю, что после бомбил он под несколько кругов. О как...
max-x-x Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Опубликовано 21 августа, 2015 Распределение крутящего момента на двигателях ВАЗ Текущий двигатель Дацуна 21116 - 87 л.с. Интересно сравнить со 11183-50 - прародитель на 82 л.с. Ставится на базу 21114 - самара-2 мотор 21126 - приора 16V на 98 лошадей.
egorPortnov Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 А есть сравнения по, ну например крутящему моменту? А то, низы не могут, верхи не хотя - это все классно, но невозможно ж ездить только на низах/верхах Все есть, ройтесь в интернете.
Prohor32 Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) А есть сравнения по, ну например крутящему моменту? А то, низы не могут, верхи не хотя - это все классно, но невозможно ж ездить только на низах/верхах И это я еще про АКПП не упомянул. Че там у Ваза? :) Веселый вы человек)). О динамических хар-ках движков ни слухом ни духом, а туда же: ВАЗ говно )))). Прокатитесь на Логане и Датсане, Гранте, Калине сами и сравните....пы.сы. логан не понравится ))) (при аналогичных двигателях) особенно после 100 км/ч. Что касается надежности....Вазовские легко бегают 100000 км без ремонта, а вот владельцы полуседанов молятся, чтобы хоть 50000 отходил или сдох в гарантийный период, а странно, ино же, не ваз. Изменено 21 августа, 2015 пользователем Prohor32
Porter64 Опубликовано 21 августа, 2015 Опубликовано 21 августа, 2015 У ваза движки более производительные, динамичные, экономичные. Это факт. Единственное - может быть менее надежные.
matiziescho Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 132 китайские лошади жрут так же ( или на поллитра :lol: побольше) чем вазовские при большей массе. И где тут экономия.
Prohor32 Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 132 китайские лошади жрут так же ( или на поллитра :lol: побольше) чем вазовские при большей массе. И где тут экономия. 3 месяца не обнулял комп, на трассу выезжаю мало, в основном город, средний расход 7,2 литра на сотню. Движок 87 кобыл, вес 1040 кг. неужели много жрет?
max-x-x Опубликовано 22 августа, 2015 Автор Опубликовано 22 августа, 2015 Аналогично. В городе 7,3 на сотню. Кондей 0,7 накидывает. Для города Москва это можно сказать отличный показатель.
matiziescho Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 По паспорту вроде 9 у вас. И как вы десятые меряете. По баку у меня около 9 по городу с кондюком при весе полторы тонны. У калин, 10-к также если по баку мерять. Город небольшой, есть где постоять в толчее а не по мкаду мчаться на пятой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти