Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я бы сказал, что это Гранта-2 и Калина-3 с поступательным развитием. Но ... имеем Дацун на выходе.

 

Я не был бы против, если был значек Ладьи ... но эта машина - заказ Ниссана. Модель стилизована под Ниссан и смотрится свежее исходника намного. Да и чтобы была работа в кризис у сервисов.

 

Теперь, что касается распространенности модели. Только вернулся из Твери. У дома родителей жены 1 гранта, 2 он-до и 1 ми-до, не считая мою. У церкви рядом с домом 5 он-до на выбор и 1 калина-2. Т.е. машина не пошла вообще гы-зы-жы, так сказать.

У нас 3 датсуна на 100000 человек :laugh: Никто не собирается об...ть нашепром но за эти деньги могли бы и постараться и придумать что нибудь понадежней. Те же китайцы гораздо надежней ваза стали машинки делать. Да и daewoo качественней вазов. Купить новую машину и сразу же по памяти от прошлых вазов устранять недостатки. Абсурд.

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В моем понятии он-до и ми-до созданы лишь для того, чтобы угодить людям, которые на дух не переносят автоваз,но много денег не имеют на "настоящую" иномарку )), а Датсан это уже как бы тоже иномарка, можно брать ))).

Не совсем согласен с Вами. Те кто не переносят автоваз, если не по принуждению, то и выбирают другие марки авто. Про много денег не имеют на " настоящую" иномарку, тоже 50/50. Люди берут такие авто в качестве второй, третьей машины в семье, не думаю что с деньгами у них всё плохо.

Опубликовано

Не стоит заливать про надежность китая. Их форумы также полны страданий и боли. Как и любой другой.

Надежность осталась в 90-х - сейчас маркетинг с одноразовыми товарами рулит и Китай играет также по этим правилам.

Можно конечно парировать, что китайцы могли более безопасные машины делать ... но зачем снова это перетерать.

Опубликовано (изменено)

 

 

Вся эта группа (добавьте еще Дастер) отличается настолько убогим салоном, что хочется плакать.

 

Сандеро и Альмера, в версии с АКПП, отличаются просто зверским аппетитом к топливу.

Если б на всю эту группу стоял ценник разумный-гуманный, не как нынче, то можно было и салон кожей обшить :D , и на версию с АКПП газовое поставить, и улыбаться, а не плакать. А так :pardon: да! Всё через :glare:

Изменено пользователем V_L
Опубликовано

Ну так, а какой ценник гуманный для указанных машин? Только нинадо писать, что 200 т.р. на выходе. Дайте свою калькуляцию и видение ценообразования. Машина стоит тех денег, что за неё платят. Иначе их просто не покупали.

Опубликовано

Да и daewoo качественней вазов. Купить новую машину и сразу же по памяти от прошлых вазов устранять недостатки. Абсурд.

Из владения вазами и иномарками скажу: ВАЗ качественнее китая, ссангенга, опеля и Дэу, покрайней мере в интервале 0км - 120000 км.

 

Да и daewoo качественней вазов. Купить новую машину и сразу же по памяти от прошлых вазов устранять недостатки. Абсурд.

Из владения вазами и иномарками скажу: ВАЗ качественнее китая, ссангенга, опеля и Дэу, покрайней мере в интервале 0км - 120000 км.

Опубликовано

Ну так, а какой ценник гуманный для указанных машин? Только нинадо писать, что 200 т.р. на выходе. Дайте свою калькуляцию и видение ценообразования. Машина стоит тех денег, что за неё платят. Иначе их просто не покупали.

И что даст моя калькуляция, ценник всё равно не Вы устанавливаете!Вы и сами ответ на свой вопрос дали: Машина стоит тех денег, что за неё платят. Иначе их просто не покупали.Ну вот, продажи машин падают и начали падать ещё за долго до кризиса, когда рубль ещё не "штормило", а ценники уверенно росли. Не цена ли завышенная виновата? Только инфляцию на до кризисный период сильно не приплетайте!

Опубликовано

Вначале цены держались стабильно и был ажиотаж. Потом спрос падал и попытались компенсировать ценой, и спрос обвалили окончательно. Жадность и желание есть икру чЁрную. Не имея бешенной прибыли кто-то закрылся, а кто-то скинул цены или слегка подняв - корейцы, частично узбеги в плане Джентры, но не Матиза и Нексии. Значит есть резервы в ценообразовании многих марок.

Опубликовано

И что даст моя калькуляция, ценник всё равно не Вы устанавливаете!Вы и сами ответ на свой вопрос дали: Машина стоит тех денег, что за неё платят. Иначе их просто не покупали.Ну вот, продажи машин падают и начали падать ещё за долго до кризиса, когда рубль ещё не "штормило", а ценники уверенно росли. Не цена ли завышенная виновата? Только инфляцию на до кризисный период сильно не приплетайте!

Есть понятие - Насыщение авторынка, вот Оно и случилось. Сначала брали что бы пересесть на новое, потом выше класс, потом люди смотрели , что машина еще хорошая , а денег у них не так много или на другие нужды приоритет стоял, а Нафиг брать такое же пластмассовое корыто , какое у людей уже есть, если старое не прохудилось - вот рынок-и просел.

Опубликовано (изменено)

Вначале цены держались стабильно и был ажиотаж. Потом спрос падал и попытались компенсировать ценой, и спрос обвалили окончательно. Жадность и желание есть икру чЁрную. Не имея бешенной прибыли кто-то закрылся, а кто-то скинул цены или слегка подняв - корейцы, частично узбеги в плане Джентры, но не Матиза и Нексии. Значит есть резервы в ценообразовании многих марок.

Ну так в чём вопрос? Сами подтверждаете что, ценники не гуманные, от жадности.

 

Есть понятие - Насыщение авторынка, вот Оно и случилось.

Причина скорее в другом. Наш рынок ещё далёк от насыщения. По кол-ву машин на 1000 чел Россия отстаёт от Европы почти в два раза.

PS Может вернёмся к теме Датсуна, често сказать я не экономист, а писанина из темы в экономику съехала, так и до политики недалеко.

Изменено пользователем V_L
Опубликовано

OFF. Много лет тому назад писал в форуме о "жадности продавца":-)) Аки инсайдер с 1993г.

Повторяться не буду - сегодня ситуация принципиально не изменилась, просто рынок находится в другом положении.

Как...лет назад ценник определялся не "жадностью продавца", а платежеспособным спросом, так и сейчас.

На конкурентном (а авторынок с многими брендами конкурентный сильно) рынке всегда так, ага.

Покупают, о как.

Перестанут покупать - либо цена пойдет вниз (примеры известны), либо модель (бренд) уйдет с рынка (тоже есть примеры.

Другое дело, что для конкретного покупателя от всего этого мало радости, если у него не хватает денег на выбранное авто.

Некие другие не знакомые ему люди формируют платежеспособный спрос и фактически голосуют своим баблом за цены продавца, а "конкретный покупатель" от этого имеет ощущение "жадности продавца"...

Конечно, продавца корить:-) проще, чем увидеть массу других, более платежеспособных покупателей этой модели.

Жизнь вообще мало справедлива, а думать об этом лень...

Опубликовано

V_L я не писал, что цены завышены. Я написал, что проиграли те, кто прёт цены в гору, а потом удивляется ... что же продажи упали. Бизнес-класс исключение.

Давайте вернемся к Дацуну и собственно ВАЗ-у. Они растут синхронно. Когда я брал свою за 378 даже ваз не конеурент был ибо фарш лучше у Дацуна. Сейчас 456 ... но давайте посмотрим на скидки. При трейд ине или утилизации дополнительно 40 т.р. Таким образом цена становится 416.

Опубликовано

Приветик всем...)) Не понимаю ваших споров..)) Не нравиться машинка, не покупайте..)) Без обид. Дочке нравиться, ездит с удовольствием и не заморачивается. Мне тоже внешний вид нравиться. Прокатила меня на днях. Ямы, кочки нипочём. Пролетает на ура..))) Динамика хорошая. Да и размерами будет побольше, чем Спарк, который был у неё..

Так что, пока всем она довольна...))

Опубликовано

Я вот одно не понимаю, почему так плохо некоторые относятся к отечественным двигателям от ВАЗ? Объективно моторы для своего класса очень хороши. Достаточно надежные и современные, с низким расходом топлива и хорошей удельной динамикой. Движки того же Рено Логан намного хуже и имеют древнюю конструкцию.

Что касается КПП, то с троссовым приводом вазовская коробка переключается ничем не хуже иномарок. Единственный недостаток - как правило повышенный шум на второй передаче, особенно под сброс газа.

Опубликовано

Сравнение реновских и вазовских моторов в интернете в огромном количестве, причём - весьма объективные мнения встречаются. На 2011-12 гг. реновские выигрывали только низами, пока ВАЗ не начал ставить КПП с 3,9. Движок 1,6 с 16 клопами - приоровский - вообще оставил рено позади.

Это не я придумал - это интернет.

Опубликовано

Была у меня давным-давно удивительная машинка ВАЗ с движком 1,3 - тем самым, разработка Порше.

Через 10 лет я ее продал куда-то на юга, где она исправно бомбила еще сколько-то лет, 6 или 8.

Потом ее еще раз продали и тут до меня дошли отзывы/благодарности от ее нынешней владелицы!

Машинке уже сильно больше 20 лет, а движок все это время ходит без капремонта!

Пробег не знаю, то полагаю, что после бомбил он под несколько кругов.

О как...

Опубликовано

Распределение крутящего момента на двигателях ВАЗ

post-73865-0-38550000-1440151032_thumb.jpg

Текущий двигатель Дацуна 21116 - 87 л.с.

Интересно сравнить со 11183-50 - прародитель на 82 л.с. Ставится на базу

21114 - самара-2 мотор

21126 - приора 16V на 98 лошадей.

Опубликовано

А есть сравнения по, ну например крутящему моменту?

 

А то, низы не могут, верхи не хотя - это все классно, но невозможно ж ездить только на низах/верхах

Все есть, ройтесь в интернете.

Опубликовано (изменено)

А есть сравнения по, ну например крутящему моменту?

 

А то, низы не могут, верхи не хотя - это все классно, но невозможно ж ездить только на низах/верхах

 

И это я еще про АКПП не упомянул. Че там у Ваза? :)

Веселый вы человек)). О динамических хар-ках движков ни слухом ни духом, а туда же: ВАЗ говно )))). Прокатитесь на Логане и Датсане, Гранте, Калине сами и сравните....пы.сы. логан не понравится ))) (при аналогичных двигателях) особенно после 100 км/ч. Что касается надежности....Вазовские легко бегают 100000 км без ремонта, а вот владельцы полуседанов молятся, чтобы хоть 50000 отходил или сдох в гарантийный период, а странно, ино же, не ваз.

Изменено пользователем Prohor32
Опубликовано

У ваза движки более производительные, динамичные, экономичные. Это факт.

Единственное - может быть менее надежные.

Опубликовано

132 китайские лошади жрут так же ( или на поллитра :lol: побольше) чем вазовские при большей массе. И где тут экономия.

Опубликовано

132 китайские лошади жрут так же ( или на поллитра :lol: побольше) чем вазовские при большей массе. И где тут экономия.

3 месяца не обнулял комп, на трассу выезжаю мало, в основном город, средний расход 7,2 литра на сотню. Движок 87 кобыл, вес 1040 кг. неужели много жрет?

Опубликовано

Аналогично. В городе 7,3 на сотню. Кондей 0,7 накидывает. Для города Москва это можно сказать отличный показатель.

Опубликовано

По паспорту вроде 9 у вас. И как вы десятые меряете. По баку у меня около 9 по городу с кондюком при весе полторы тонны. У калин, 10-к также если по баку мерять. Город небольшой, есть где постоять в толчее а не по мкаду мчаться на пятой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных