Porter64 Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) тяжело разговаривать с больным человеком. самое парадоксальное что он призывает поднимать производство, и в то же самое время каждый второй пост про то какое говно мы делаем и быстрее бы этот завод загнулся. даже независимо по теме или нет (как в данной ситуации). благодаря таким людям мы никогда хорошо жить не будем. Изменено 8 августа, 2015 пользователем Porter64
matiziescho Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Успокойтесь ребятки. Вроде бы никого не оскорблял. Раз вы психуете значит поняли что вас в очередной раз надурили. А б.у. потому что цены на новые авто у нас в стране раздуты. Если по теме то датсун :laugh: это гранта только гораздо дороже то бишь таже самая 9-ка. Маркетинг и только. На природу, на шашлык, отдохните :ok:
max-x-x Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) А я думаю у тебя пукан просто бомбит уже давно, ради своего имхо. Никакого конструктива - стандартные испражнения и мантры тазофоба. И во всех это темах с нашим промом. Факт не требующий доказательства. Дацун не пробовал не знаю, но стандартно гажу - продолжай ... прикольно. У тебя за 2 года пробег меньше, чем у меня за пол года, а по форуму Дацуна вообще смех. Люди по сотке накрутят скоро за год. Вот и всё. Изменено 8 августа, 2015 пользователем max-x-x
avto-kirill Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Приветик всем.. Сегодня поехал с дочкой в Ногинск и забрали её машинку..)) Для меня конечно всё это обыденно, а у неё душа пела наверное...)) Подарили ей коврики в салон и в багажник и набор автомобилиса, всё рассказали ей, я подарил менеджеру бутылку хорошего коньяка и уехали...)) Она впереди, я за ней. Заехали на заправку, заправились и в ГАИ... Получили номера, приехали домой, я прикрутил, поставил секретки на литые диски и на сегодня всё. Вечером выпью за машинку, а дочка кататься и показывать друзьям... Вот так коротко..))))
Александр М260 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 Поздравляю! Удачи на дороге!
Александр М260 Опубликовано 13 августа, 2015 Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Вполне. Клиренс хороший, но на заявленные 175 не выглядит:-) Но может быть это угол съемки такой. Те миДО, которые я видел на дороге смотрелись выше, там было на все 175:-) Изменено 13 августа, 2015 пользователем Александр М260
max-x-x Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Вполне. Клиренс хороший, но на заявленные 175 не выглядит:-) Но может быть это угол съемки такой. Те миДО, которые я видел на дороге смотрелись выше, там было на все 175:-) Самый точный инструмент это личный глазомер. А производитель нас обманывает конечно. На самом деле 175 мм это в полностью нагруженном состоянии. Самое простое ... берется пачка бумаги, т.к. длина короткой стороны 21 см - меряется и удивляется. https://www.youtube.com/watch?v=lH-jBKdAIBY Несколько фоток.. Поздравляю Вас. Правильно, что с ММС головой не взяли - шляпа на устаревшей винде. Изменено 13 августа, 2015 пользователем max-x-x
Prohor32 Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) А почему заглушкой ремня пользуетесь? А как же безопасность?)) Называется, найди 10 отличий (мой универсал) Изменено 15 августа, 2015 пользователем Prohor32
max-x-x Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Опубликовано 15 августа, 2015 А человек пока не знает, какой комбинацией отключить зуммер. Так получит подушкой.
PAV Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 А в датчане движек рено? А в датсуне движек рено?
max-x-x Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Опубликовано 16 августа, 2015 С какого перепугу рено? Наш, теплый, ламповый 8-клоповый, доведенный до ума.
matiziescho Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 Уважаемый maxx, зашел на форум датсуна (а где еще искать инфу про муки владения конкретного авто). Очень много разочаровавшихся в качестве авто. Вы там кстати более сдержанный и не такой активный. Машинка за полмилиона ни о чем. Все тот же ваз, с той же базой, подвеской и косяками сборки и появившимися доп. болячками. Тот же новый матиз выглядит этакой простой, надежной рабочей лошадью.
max-x-x Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Опубликовано 16 августа, 2015 На форумах пишут обфчно те у кого проблемы. У кого нет - редко сидят там. Все проблемы можно по пальцам пересчитать. 1. Коробка подвывает - ничего не сделать, брать автомат. 2. Рокот кондиционера машин 2014 - по гарантии меняют трубку. 3. Скрепит трос ручника - обжать крепление на кузове. 4. Дохнет лягушка заднего хода - заменить копейки. 5. Скрипят колодки - менять на пиленгу или ате. 6. Мрут ЭБУ (5 случаев пока)- замена по гарантии и герметизация над ним. Проблема Грантовская. 7. Облазит передняя эмблема Дацуна - индийское качество. 8. ММС головы мало, что читают - проблема в ущербной начинке. 9. Скрип зимой на стыке лобового - Грантовская проблема. Вот и всё, что после года эксплуатации. И никаких мрущих генеров, текущих стоек с грохотом рулевой, дохнущего эур, кривого полового покрытия и прочего у донора. Нинадо врать и говорить про кучу новых. Да ... когда обращаетесь к аппоненту - пишите ник правильно. Это элементарные правила приличия в общении. 10. Могут попасться квадратные Пирелли, которые идут стандартной резиной. Пирелли блин до чего довели. Но действительно тихие они.
V_L Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 На форумах пишут обфчно те у кого проблемы. У кого нет - редко сидят там. Все проблемы можно по пальцам пересчитать. Нинадо врать и говорить про кучу новых. Форумы многих владельцев вообще не интересуют, при том что имеются или нет проблемы с их авто. matiziescho не врёт, проблемы с вазовским Датсуном есть, причём больше чем указанных в Вашем списке, и пальцев явно не хватит, про них пишут и на Вашем "Датсуновском клабе". Я не собираюсь ОН-МИ-ДО обс...ть за свою цену машины вполне, но лично у меня, пока, сложилось впечатление, что Датсун-это люксовые модели Калины и Гранты, не более. У нас как всегда машина задумана не плохо, но опять же, как всегда исполнение спотыкается.
Prohor32 Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) Я не собираюсь ОН-МИ-ДО обс...ть за свою цену машины вполне, но лично у меня, пока, сложилось впечатление, что Датсун-это люксовые модели Калины и Гранты, не более. Что-то у этих "люксовых" моделей только 8-ми клапанные движки, у Калин и Гранд выбор интереснее. Оснащение так же ничем не лучше чем вазовские люксы. В моем понятии он-до и ми-до созданы лишь для того, чтобы угодить людям, которые на дух не переносят автоваз,но много денег не имеют на "настоящую" иномарку )), а Датсан это уже как бы тоже иномарка, можно брать ))). Изменено 16 августа, 2015 пользователем Prohor32
max-x-x Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) Все остальные проблемы единичны и в моей выборке не принимают участие. Только случаи, которые можно отследить и не один раз, как с Кондиционером или коробкой. Характерные так сказать. V_L вы прекрасно знаете, что я отслеживаю все темы и могу собрать верную статистику быстрее и точнее. И новых болезней, по сравнению с донором, не прослеживается. Так, что нинадо заливать одному вазофобу про кучу новых приобретенных - обгаживать не зная. Человек не смотрел и не эксплуатировал эту машину. При этом, что-то кропает и заключает умо же. Это грань фобии сами знаете какой. Изменено 16 августа, 2015 пользователем max-x-x
max-x-x Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Опубликовано 16 августа, 2015 Я бы сказал, что это Гранта-2 и Калина-3 с поступательным развитием. Но ... имеем Дацун на выходе. Я не был бы против, если был значек Ладьи ... но эта машина - заказ Ниссана. Модель стилизована под Ниссан и смотрится свежее исходника намного. Да и чтобы была работа в кризис у сервисов. Теперь, что касается распространенности модели. Только вернулся из Твери. У дома родителей жены 1 гранта, 2 он-до и 1 ми-до, не считая мою. У церкви рядом с домом 5 он-до на выбор и 1 калина-2. Т.е. машина не пошла вообще гы-зы-жы, так сказать.
max-x-x Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) Гранта изначально была заменой классике, а потом четыркам. Вот и позиционирование моделей, и новое имя придумали для этого -Гранта. А по комплектациям нужно смотреть разницу. Чистый маркетинг. Но у Гранты есть лифтбэк кузов, что интересно по мне. Изменено 16 августа, 2015 пользователем max-x-x
Porter64 Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 И рабочие - те же. И место, все так же проклятое :) т.е. придется ставить крест на логанах, сандерах, альмерах? :cry: :cry: :cry:
PAV Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 надо было в датсуны движки и кпп реноские ставить, вот тогда это еще можно назвать автомобилем.
max-x-x Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Опубликовано 16 августа, 2015 Логановский с 82 лс и городской коробкой ... спасибо нинадо. А вот своё довести до ума с ZF можно было, когда АТ делали.
SLAVA44 Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 Логановский с 82 лс и городской коробкой ... спасибо нинадо. А вот своё довести до ума с ZF можно было, когда АТ делали. Вот тут полностью согласен, ну не умеем сами- попроси того кто умеет-тот же ZF мог бы доработать коробку до идеала,поставлять её со своих производств наконец и сразу б почуствовали разницу все кто раньше на наших коробках ездил ,а так чуть подшаманили и в продажу- этот плохой пример доработки ВАЗу ещё боком выйдет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти