Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

тяжело разговаривать с больным человеком.

самое парадоксальное что он призывает поднимать производство, и в то же самое время каждый второй пост про то какое говно мы делаем и быстрее бы этот завод загнулся.

даже независимо по теме или нет (как в данной ситуации).

благодаря таким людям мы никогда хорошо жить не будем.

Изменено пользователем Porter64
  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Успокойтесь ребятки. Вроде бы никого не оскорблял. Раз вы психуете значит поняли что вас в очередной раз надурили. А б.у. потому что цены на новые авто у нас в стране раздуты. Если по теме то датсун :laugh: это гранта только гораздо дороже то бишь таже самая 9-ка. Маркетинг и только. На природу, на шашлык, отдохните :ok:

Опубликовано (изменено)

А я думаю у тебя пукан просто бомбит уже давно, ради своего имхо. Никакого конструктива - стандартные испражнения и мантры тазофоба. И во всех это темах с нашим промом. Факт не требующий доказательства. Дацун не пробовал не знаю, но стандартно гажу - продолжай ... прикольно.

У тебя за 2 года пробег меньше, чем у меня за пол года, а по форуму Дацуна вообще смех. Люди по сотке накрутят скоро за год. Вот и всё.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Приветик всем.. Сегодня поехал с дочкой в Ногинск и забрали её машинку..)) Для меня конечно всё это обыденно, а у неё душа пела наверное...)) Подарили ей коврики в салон и в багажник и набор автомобилиса, всё рассказали ей, я подарил менеджеру бутылку хорошего коньяка и уехали...)) Она впереди, я за ней. Заехали на заправку, заправились и в ГАИ... Получили номера, приехали домой, я прикрутил, поставил секретки на литые диски и на сегодня всё. Вечером выпью за машинку, а дочка кататься и показывать друзьям... Вот так коротко..))))

Опубликовано (изменено)

Вполне. Клиренс хороший, но на заявленные 175 не выглядит:-) Но может быть это угол съемки такой.

Те миДО, которые я видел на дороге смотрелись выше, там было на все 175:-)

Изменено пользователем Александр М260
Опубликовано (изменено)

Вполне. Клиренс хороший, но на заявленные 175 не выглядит:-) Но может быть это угол съемки такой.

Те миДО, которые я видел на дороге смотрелись выше, там было на все 175:-)

Самый точный инструмент это личный глазомер. А производитель нас обманывает конечно.

На самом деле 175 мм это в полностью нагруженном состоянии.

Самое простое ... берется пачка бумаги, т.к. длина короткой стороны 21 см - меряется и удивляется.

https://www.youtube.com/watch?v=lH-jBKdAIBY

 

Несколько фоток..

 

Поздравляю Вас. Правильно, что с ММС головой не взяли - шляпа на устаревшей винде.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано (изменено)

А почему заглушкой ремня пользуетесь? А как же безопасность?))

472be95bec9b.jpg

Называется, найди 10 отличий (мой универсал)

Изменено пользователем Prohor32
Опубликовано

А человек пока не знает, какой комбинацией отключить зуммер. Так получит подушкой.

Опубликовано

А в датчане движек рено?

 

А в датсуне движек рено?

Опубликовано

С какого перепугу рено? Наш, теплый, ламповый 8-клоповый, доведенный до ума.

Опубликовано

Уважаемый maxx, зашел на форум датсуна (а где еще искать инфу про муки владения конкретного авто). Очень много разочаровавшихся в качестве авто. Вы там кстати более сдержанный и не такой активный. Машинка за полмилиона ни о чем. Все тот же ваз, с той же базой, подвеской и косяками сборки и появившимися доп. болячками. Тот же новый матиз выглядит этакой простой, надежной рабочей лошадью.

Опубликовано

На форумах пишут обфчно те у кого проблемы. У кого нет - редко сидят там. Все проблемы можно по пальцам пересчитать.

1. Коробка подвывает - ничего не сделать, брать автомат.

2. Рокот кондиционера машин 2014 - по гарантии меняют трубку.

3. Скрепит трос ручника - обжать крепление на кузове.

4. Дохнет лягушка заднего хода - заменить копейки.

5. Скрипят колодки - менять на пиленгу или ате.

6. Мрут ЭБУ (5 случаев пока)- замена по гарантии и герметизация над ним. Проблема Грантовская.

7. Облазит передняя эмблема Дацуна - индийское качество.

8. ММС головы мало, что читают - проблема в ущербной начинке.

9. Скрип зимой на стыке лобового - Грантовская проблема.

 

Вот и всё, что после года эксплуатации. И никаких мрущих генеров, текущих стоек с грохотом рулевой, дохнущего эур, кривого полового покрытия и прочего у донора.

Нинадо врать и говорить про кучу новых.

 

Да ... когда обращаетесь к аппоненту - пишите ник правильно. Это элементарные правила приличия в общении.

 

10. Могут попасться квадратные Пирелли, которые идут стандартной резиной. Пирелли блин до чего довели. Но действительно тихие они.

Опубликовано

На форумах пишут обфчно те у кого проблемы. У кого нет - редко сидят там. Все проблемы можно по пальцам пересчитать.

 

 

 

Нинадо врать и говорить про кучу новых.

Форумы многих владельцев вообще не интересуют, при том что имеются или нет проблемы с их авто. matiziescho не врёт, проблемы с вазовским Датсуном есть, причём больше чем указанных в Вашем списке, и пальцев явно не хватит, про них пишут и на Вашем "Датсуновском клабе". Я не собираюсь ОН-МИ-ДО обс...ть за свою цену машины вполне, но лично у меня, пока, сложилось впечатление, что Датсун-это люксовые модели Калины и Гранты, не более. У нас как всегда машина задумана не плохо, но опять же, как всегда исполнение спотыкается.

Опубликовано (изменено)

Я не собираюсь ОН-МИ-ДО обс...ть за свою цену машины вполне, но лично у меня, пока, сложилось впечатление, что Датсун-это люксовые модели Калины и Гранты, не более.

 

 

Что-то у этих "люксовых" моделей только 8-ми клапанные движки, у Калин и Гранд выбор интереснее. Оснащение так же ничем не лучше чем вазовские люксы. В моем понятии он-до и ми-до созданы лишь для того, чтобы угодить людям, которые на дух не переносят автоваз,но много денег не имеют на "настоящую" иномарку )), а Датсан это уже как бы тоже иномарка, можно брать ))).

Изменено пользователем Prohor32
Опубликовано (изменено)

Все остальные проблемы единичны и в моей выборке не принимают участие. Только случаи, которые можно отследить и не один раз, как с Кондиционером или коробкой. Характерные так сказать. V_L вы прекрасно знаете, что я отслеживаю все темы и могу собрать верную статистику быстрее и точнее. И новых болезней, по сравнению с донором, не прослеживается.

Так, что нинадо заливать одному вазофобу про кучу новых приобретенных - обгаживать не зная. Человек не смотрел и не эксплуатировал эту машину. При этом, что-то кропает и заключает умо же. Это грань фобии сами знаете какой.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Я бы сказал, что это Гранта-2 и Калина-3 с поступательным развитием. Но ... имеем Дацун на выходе.

 

Я не был бы против, если был значек Ладьи ... но эта машина - заказ Ниссана. Модель стилизована под Ниссан и смотрится свежее исходника намного. Да и чтобы была работа в кризис у сервисов.

 

Теперь, что касается распространенности модели. Только вернулся из Твери. У дома родителей жены 1 гранта, 2 он-до и 1 ми-до, не считая мою. У церкви рядом с домом 5 он-до на выбор и 1 калина-2. Т.е. машина не пошла вообще гы-зы-жы, так сказать.

Опубликовано (изменено)

Гранта изначально была заменой классике, а потом четыркам. Вот и позиционирование моделей, и новое имя придумали для этого -Гранта. А по комплектациям нужно смотреть разницу. Чистый маркетинг. Но у Гранты есть лифтбэк кузов, что интересно по мне.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

И рабочие - те же. И место, все так же проклятое :)

т.е. придется ставить крест на логанах, сандерах, альмерах?

:cry: :cry: :cry:

Опубликовано

надо было в датсуны движки и кпп реноские ставить, вот тогда это еще можно назвать автомобилем.

Опубликовано

Логановский с 82 лс и городской коробкой ... спасибо нинадо. А вот своё довести до ума с ZF можно было, когда АТ делали.

Опубликовано

Логановский с 82 лс и городской коробкой ... спасибо нинадо. А вот своё довести до ума с ZF можно было, когда АТ делали.

Вот тут полностью согласен, ну не умеем сами- попроси того кто умеет-тот же ZF мог бы доработать коробку до идеала,поставлять её со своих производств наконец и сразу б почуствовали разницу все кто раньше на наших коробках ездил ,а так чуть подшаманили и в продажу- этот плохой пример доработки ВАЗу ещё боком выйдет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных