Porter64 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 А что стало с гентрой? Или я путаю?
Heracle Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Гентра это у меня. Здесь тема про Он До и, кстати, он был первой машиной, которую я посмотрел в салоне как возможного конкурента Гранте. Моё мнение - Датсун не более чем фейслифтинг Гранты. Эти автомобили настолько похожи, что я не нашёл ни одного резона менять тогдашнюю Гранту на Он До. Считаю, что оба автомобиля хороши за свои деньги. А про Гентру я напишу в теме про неё. Lada Granta 42-18
max-x-x Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 А что стало с гентрой? Или я путаю? Если вопрос мне, то немного попутали. Да я открыл тему про Джентру. Я рассматривал её. Я ездил на ней, знакомый купил по моей рекомендации её в итоге. Но ... деньги я не научился делать из воздуха пока. Цена Джентры от 419 т.р. сейчас. Нет АБС в этой комплектации и попогрея вроде. Багажник меньше на 100 литров. Клиренс меньше. В итоге разница 40 т.р. В плюс Джентре размеры салона и его качество - это понятно. Очень не хотелось переходить планку в 400 т.р. с опциями за машину. Если и превысить, то немного. Также не хотелось переходить в другой класс по налогам и страховкам - более 100л.с. По допам и расходам. Со своей сигналкой 14т.р. установка + сигналка. Коврики, сетка в багажник 3 т.р. Зимняя резина взял вазовский размер 175/65 р14 Нордман без шипов с переобувкой 9 т.р. Постановка на учёт 2 т.р. И по мелочи ещё 2 т.р. накинем. 30 т.р. набегает в итоге. Весьма демократично я скажу. Естественно в салоне только по минимуму - коврики и установка сигналки своей. Ставят без мроблем. Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
Heracle Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Правильно все сделал. Я бы тоже Он До взял, а не Гранту в категории до 400 тысяч. Другое дело что смысла Гранту менять на Он До я не увидел. Lada Granta 42-18
Abram Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 поменял матиз на on-DO доволен, только пришлось установить концевики, и уплотнители на двери. Комфорт после матиза!!! багажник - 4 колеса 14 диаметра влезают и место остается!
max-x-x Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 Тут не только фейслифтинг, но доработки по подвеске, тормозам, шумке и прочим мелочам. Приборная панель смотрится неплохо сейчас. А из мелочей складывается общее впечатление. Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
Heracle Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Те же самые доработки идут и на Гранту сейчас. Технически это одинаковые автомобили. Lada Granta 42-18
Xameleon4ik Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Будет только на хетчбэке, который сделан на базе ... Калины-2. На него уже принимаются заказы на поставку в феврале. Правда не знаю фигурирует ли там автомат. На седане пока не планируют автомат. Вот он с автоматом http://www.datsun.ru/ru-RU/models/mi-DO.aspx собственно хетч и ждем... если конечно цены будет в адеквате за данное производство на Drive2.ru все НАКЛЕЙКИ тут
Администраторы Locky Опубликовано 29 ноября, 2014 Администраторы Опубликовано 29 ноября, 2014 Технически это одинаковые автомобили.Еще несколько лет назад ребята связаные по работе с автоВАЗом говорили что Ниссан не просто так за него бьется: платформа Калины очень удачной получилась.Вопрос: а датсаны эти где собираются? Лень гуглить но интересно узнать. Высказываю свою точку зрения, могу ошибаться. Человек, вещающий в интернете должен согласиться с тем, что его будут оценивать с разных сторон, а не только с тех, с которых он хочет. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете;.
Heracle Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Вопрос: а датсаны эти где собираются? Лень гуглить но интересно узнать. В Тольятти на том же конвейере на котором Гранты собирают. Lada Granta 42-18
NikSer8 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Еще несколько лет назад ребята связаные по работе с автоВАЗом говорили что Ниссан не просто так за него бьется: платформа Калины очень удачной получилась. а показывали в свое время и рассказывали совершенно обратную историю, что платформа калины оказалась настолько неудачной, что автовазовским конструкторам пришлось серьезно попотеть дабы убедить вложить деньги в калину-2 (ниссановцы считали, что платформа мертвая)
Администраторы Locky Опубликовано 29 ноября, 2014 Администраторы Опубликовано 29 ноября, 2014 ниссановцы считали, что платформа мертваяИ купили завод, вместе с персоналом и разработками, чтобы на базе этой мертвой платформы выпустить "свою" модель. Нелогично.А отдельно документы по платформе им никто продавать не хотел. Высказываю свою точку зрения, могу ошибаться. Человек, вещающий в интернете должен согласиться с тем, что его будут оценивать с разных сторон, а не только с тех, с которых он хочет. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете;.
max-x-x Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 Это простой торг перед покупкоц. Понизить и купить больше. Кстати концерн Рено-Ниссан тоже вложился постфактум. Это технологии и контроль, если сами не можем. Иначе откуда АТ? Ну это для примера. Про Альмеру умолчу. Спорная машина. Те же самые доработки идут и на Гранту сейчас. Технически это одинаковые автомобили. Не совсем так. Приоритет Калина Кросс. И всё идёт туда из Датсуна. Гранта поскольку достаётся. Новые стойки не светят. Тормоза также. Шумку начали класть. Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
Heracle Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Не совсем так. Приоритет Калина Кросс. И всё идёт туда из Датсуна. Гранта поскольку достаётся. Новые стойки не светят. Тормоза также. Шумку начали класть. Ну может так и есть. Не буду спорить, т.к. даже на ней не ездил. На Гранта клубах это уже по пятому кругу обсасывают. Там пишут, что на 025 комплектацию Гранты все ставят как у Он До. Не знаю, правда или нет. Могу ссылку поискать, откуда взял. Но это не официальная информация, а мужики с форума пишут. Я полазил в Он До в салоне и посидел в машине. Ощущения на стоячей машине от Гранты ничем не отличаются. Та же эргономика, такая же посадка, те же по качеству материалы. Надеюсь, что в ней действительно тише и лучше управляемость. Кстати, а что не так с тормозами на Гранте? На мой взгляд отличные тормоза. Очень прогнозируемые и надежные. К тому же есть ABS+BAS Lada Granta 42-18
max-x-x Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Опубликовано 30 ноября, 2014 Заметь я не писал, что что-то не так с тормазами у Гранты. Неплохие. Но … инженеры Ниссан их доработали. Просто констатация факта. Зачем увеличили диаметр вакумника - не сообщили. И его будут ставить на кросс. Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
NikSer8 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 И купили завод, вместе с персоналом и разработками, чтобы на базе этой мертвой платформы выпустить "свою" модель. Нелогично. А отдельно документы по платформе им никто продавать не хотел. ну с другой стороны это ж хорошо ... хоть какое то движение ваза началось, а то так и выпускали бы на сто раз перелицованные девятки.
max-x-x Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Опубликовано 1 декабря, 2014 ну с другой стороны это ж хорошо ... хоть какое то движение ваза началось, а то так и выпускали бы на сто раз перелицованные девятки. С одной стороны это прорыв и начало движухи на ваз-е. С другой ... платформу В0 (Ларгус на ней построен) и калины/гранты будут до скончания перелицовывать теперь. А может и к лучшему это. Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
NikSer8 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 С одной стороны это прорыв и начало движухи на ваз-е. С другой ... платформу В0 (Ларгус на ней построен) и калины/гранты будут до скончания перелицовывать теперь. А может и к лучшему это. Думается мне, что это все же к лучшему ... вон логан мцв зарубежом обновили и уничтожили все прелести ларгуса на корню, включая очень удобно-замечательные задние распашные двери. Да и перелицовка надеюсь теперь будет нормальной, а не той порнографией когда девятку превратили в якобы новую четырку
Модераторы grey kitten Опубликовано 1 декабря, 2014 Модераторы Опубликовано 1 декабря, 2014 Отзыв о Datsun on-Do: http://aquatek-filips.livejournal.com/816675.html Остров Крым и путешествия по миру... Примерное такие фразы я слышал от своих друзей и читателей, когда анонсировал свое участие в 9-тысячекилометровом автопробеге на новинке российского автопрома - Datsun on-DO..." Daewoo Matiz 2003г. МКПП базовый серебро-продан летом 2012г. с сожалением... Suzuki Swift 2006г. МКПП оранжевый-уехал в неизвестном направлении летом 2013г. Daewoo Matiz 2012г. МКПП люкс серебро Матюшка-продан летом 2018г. с сожалением... LADA XRAY 2016Г. МКПП Top огненно-красный Хрюша-катаемся, радует)) КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ можно приобрести у меня http://matizclub.net/index.php?showtopic=9024
max-x-x Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Отзыв о Datsun on-Do: http://aquatek-filips.livejournal.com/816675.html Остров Крым и путешествия по миру... Примерное такие фразы я слышал от своих друзей и читателей, когда анонсировал свое участие в 9-тысячекилометровом автопробеге на новинке российского автопрома - Datsun on-DO..." Причем тут Крым ... не ясно. Но патриотичненько. Прошел 500км. В принципе отзыв носит рекламный характер. Машина предоставлена дилером и погнали. Не всё соответствует реальности и немного приукрашено. Но в общем так и есть. 1. Коробку конечно доработали и внесли изменения в плане зубьев передач, но полностью устранить шумы трансмиссии не удалось. Да уменьшили, да четче включается ... но есть нюансы, как говорится. 2. Двигатель. Да доработали выпуск, да убрали значительно рык. Но не до конца. 3. Кресла, как кресла. Чуть пожестче, но сильно на боковую поддержку это не повлияло. 4. Прикуриватель да - странноват. Моя зарядка на 2USB в нём встает боком и тогда нормально контачит. 5. Люк бензобака не закрывается, как на матизе. А пробка без ключа. Форма горловины не позволит слить бензин ... а вот закинуть туда можно что-нибудь. 6. Крышка бардачка, пока пластик холодный слегка поскрипывает на кочка. Но не сильно заметно. После прогрева пластика умолкает. Пока без музыки, прислушиваюсь. 7. Нужен парктроник или камера заднего вида. С такой жопой кормой и высоким задним стеклом парковаться сложно мне. Если граница капота видна, то граница багажника нет. 8. На комплектации Trust и Access нет 3-х концевиков дверей - только на водительской стоит. Нет концевика капота. Учитывайте при установке сигнализации. За установку концевика лупят от 300 до 800р. за штучку. В зависимости от зажратости установщика. А так плюсы: 1. Двигатель ровный, тяговит на заявленные лошади, разгон прогнозируемый. Нормально тянет с низов. Можно трогаться со второй передачи без проблем. 2. Подвеска действительно очень комфортна, глотает всё. В крупные я не залетал пока. 3. Тишина, кроме заявленного выше. Аэродинамика не пробивается. Но выше 110-120 км/ч я её не разгонял. 4. Багажник и удобство его использования. 5. Ну наконец-то замки дверей и в особенности багажника закрываются нормально без усилий. 6. Климат работает хорошо. Можно оптимальнее по мне сделать ... но другим не понравится. Поэтому оставим как есть. Не запотевает. 7. Средний расход колеблется от 7 до 8 литров на сотню 95-го бензина. 8. Понравилось наличие ДХО в лампочки габаритов. Там две спирали. Габариты - тускло, ДХО - ярко. Включаются автоматически при заводки машины. 9. Вежливая подсветка салона на 30 секунд. При заводки двигателя гаснет. 10. Время готовности к поездке в такую погоду при -12 градусах 7 минут с оттиранием боковых стёкол от инея. И включенном попогрее. В салоне уже комфортно находиться без шапки и перчаток. 11. Зеркала наружные здоровые, но не шумят и боковое стекло не пачкается с ними. 12. Тихий пластик, кроме обозначенного бардачка. Ничего нигде не скрепит и не трётся. Сверчков нет. 13. С завода стоит защита металлическая. В салонах пытаются впарить другую - не советую. 14. Стоят подкрылки фетровые, что позволило снизить шум от резины в салоне. В автосалонах разводят на пластиковые - нафиг надо. 15. Теперь есть нормальный родной комплект летней резины, которая идёт сразу с машиной, а не хлам на выброс. Докупить диски, а они имеют ВАЗ-овский размер, и полный комплект. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем max-x-x Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
SLAVA44 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Max-x-x,а по чему подкрылки пластиковые не рассматриваете,мне кажется вполне рабочий вариант если грамотно установить, предварительно их зашумив ,и проантикорить внутреннюю часть арки?????? Неудачи случайны,успех закономерен! Прошёл перерегистрацию,раньше был slava43.
max-x-x Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Опубликовано 3 декабря, 2014 Вот именно по этому Слав и не делаю. Надо вибрить подкрылки, шумить арки. А так это будет барабан. Родные справляются с этой задачей нормально. Посмотрим, сколько проживут. Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
max-x-x Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Немного про расход, о который сломлено столько копий в сторону Матиза. Чисто городской режим у меня получилось 7,3 л/сотню 95-го. В таком же режиме Матиз давал 6,8 литров 92-го. в итоге 6,8х(35-33)+0,5*35 = 31,1 рублей переплаты за каждую сотню. При моём пробеге в 25т.км. ежегодно получится 7,8 тыс.руб. в год. Это если только город считать. Теперь трасса. Собственно такого расхода мне Матиз не показывал никогда 5,8-5,9 л/сотню у Датсуна. Минимум при 100-110 было 6,3 л/сотню. Когда 110-120 уже 6,5 получается. Сравниваю со своим Матизом Е-4. Итого получим 5,8(35-33)-0,5*33 = -4,9 рубля не в пользу Матиза. Фотографии - пример расхода 2/3 трасса и 1/3 из пробега это город. Разделив увиденное мы получаем 6,2 л/сотню. Что и показывает б/к. Расход бензина считает правильно - проверено на 2-х заправках полного бака до отсечки и сброса б/к. Ну может погрешность 0,5 литров на 42 литра. Но это от жадности заправки более зависит. В итоге из моего ежегодного пробега в 25т.км. 2/3 город и 1/3 трасса получаем. 250х2/3х31,1-250х1/3х4,9 = 4775 рублей переплаты в год по топливу. Плюс к этому ОСАГО подороже, но не сильно до 1т.р. Выводы каждый может сделать сам для себя. Сравнение бюджетников журнал Авторевю Изменено 8 декабря, 2014 пользователем max-x-x Бёквё ё с лёгкёстьё мёжёт зёмёнёть всё ёстёльнёё жёлкёё глёснёё бёквё!
Александр М260 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Матиз Бест, Москва - Карелия:-), без лодки на крыше примерно 4,9-5,0 л/100 км. Особо не экономил - можно и меньше. УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской, www.uzdm-motors.ru
matiziescho Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 На матиз расход чуть чуть завысили, на датсун чуть чуть занизили. Расход очень сильно зависит от манеры вождения. Нормальный датсун, посмотрим как они уживутся на наших дорогах. В субботу видел такой вживую на трассе, дизайн конечно на любителя, поиздевались над грантой отдуши.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти