matiziescho Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Вот это другое дело. У меня в Астрахань при полной загрузке и кондюком чуть больше 6.5 получилось а тут пузотерка и 10 :crazy:
Alexander_Z Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Никаких обид ;) Мне, лично, по душе главный герой романа Хейли "Перегрузка". Будучи топ менеджером крупной компании он ездил на малолитражке, потому что ему претила расточительность. Так что здесь речь совсем не об экономии. Малый расход топлива, к тому же, один из показателей технического совершенства автомобиля. Что и наблюдается у многих немецких машин, в том числе у "Тигуана".
Alexander_Z Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Скупердяйство это, когда человек покупает дорогое авто, которое потом ремонтирует в "левом" сервисе, или вообще не ремонтирует. Сам при этом живет в панельном доме. Машина ночует в сугробе, потому что жалко денег на гараж. Собирает "бонусы" и "скидки" где только можно, вместо того, чтобы деньги зарабатывать. Идет в ресторан с девушкой и ужинает за ее счет или "пополам". Такое в Москве наблюдаю на каждом шагу. Вот это скупердяйство. А то, о чем я писал, это совсем другое. Почитайте роман - неплохой.
Mike 1.0 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 Не будем спорить о расходах на авто среднего класса! Сам считаю,что даже на дорогой авто не должно уходить много денег.Всегда есть куда потратить "лишние" деньги,отдав их не на АЗС и на ТО. Я вот прикупил себе на сэкономленные деньги лодочный моторчик Сузуки-20,и лодочку надувную,на 6 человек :) Вышло чуть за 200. З.ы. забыл рассказать,мне подарили списанный керхер-5й серии,машины свои мою сам в гаражном кооперативе(на мойках очереди на час-полтора).По этому поводу мне доверили на день,с целью мойки такой же Тигуан,на 2013г,чипованный турбоБенз 2.0 на 255 л.с. Лошадки не опробовал-шёл снег. Мотор тише только на ХХ,едет громковато,ожидал тише.Трагается на АКПП с первой,переключается выше раньше дизеля :shock: ,15ть км-вторая,25-третья...(всего 6 передач) тянет не хуже моего. Но как я не старался,не обнулял БК-расход от 14 до 16 литров.Почти вдвое выше дизеля.
matiziescho Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Если реально то экономия копеечная. А при покупке переплата приличная. На дизелях пахать надо тогда еще будет выгода но ремонт топливной дорог. Есть еще один момент экономии в дизелях это возможность достать халявную соляру.
Panthera Tigris Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 ... Сам считаю,что даже на дорогой авто не должно уходить много денег.... Не могу не согласиться с этим утверждением, однако, боюсь, жизнь упрямо демонстрирует обратное.
Mike 1.0 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 Если реально то экономия копеечная. А при покупке переплата приличная. На дизелях пахать надо тогда еще будет выгода но ремонт топливной дорог. Уважаемым китаеводам повторяю в десятый раз :) Современный бензиновый мотор не проще дизеля.Тот же ТНВД,тот же впрыск в цилиндр,та же турбина,а переплаты никакой нет. Тигуаны новые стоят поровну! ТО дизеля ДЕШЕВЛЕ! В скором времени вы и сами увидите,как атмосферных бензомоторов почти не останется на новых авто! Новый Туссан подтверждает(атмосферник 2.0 с которым ix 35 не может обогнать Бест пока оставили для россии)-в основном моторы 1,6 турбо,есть коробки ДСГ (робот,2 сцепления).Всё по пути VW. Посмотрим как у них всё поедет.
Panthera Tigris Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 ... Купить машину за полторя ляма (по ценам до кризиса) чтобы экономить на топливе? :) Кстати! А что бы Вы сказали про владельца Шевроле Каптива, если бы вы узнали, что он ездит на газу? ;) Я знаю одного такого. Причем, он сам просто в восторге от этой затеи!
solleks Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Вообще это рабочая схема установки газа на атмосферный движок с расходом бензина 12-15л. Я бы так и сделал. В чем тут нищебродство? Это рационализм. Нафига динамика турбодвижка когда у меня средняя скорость 31-34 км/ч? И зависит еще от годового пробега, если проезжать в год 15тыс, то понятно, что много не наэкономить, а если 40тыс? Посчитайте, основная часть идет не на то, а в трубу. У меня есть знакомый на додж раме ездит на газу и не парится)) Общался не так давно с владельцем финика qx-56, спросил про гбо, он говорит что 12-14л по городу 92 его расход устраивает, был если честно удивлен таким расходом, говорит что часть котлов отключается. И проезжая газовые заправки вижу, что заправляются не только газельки, но и крузаки. Вообщем, каждый решает сам где и как экономить, один на одном экономит другому кажется смешно, другой на другом и мне кажется бросать пафосные фразы некорректно.
SanIvanych Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 ...купивший авто за 2 ляма, но экономящий на топливе - нищеброд по определению Будьте любезны, определение нищеброда в студию :)
SLAVA44 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Статья по теме, бензин vs дизель, на примере дастера http://www.zr.ru/content/articles/839259-benzinovyj-renault-duster-protiv-dizelnogo-schitaem-rasxody/ Определение. Ну ок, если Вас в яндексе забанили ;) Нищеброд Нищеброд на форуме матизклуба звучит каК то смешно ибо, тут люди не богатые изначально собрались и понять как можно не экономить когда это возможно думаю многие не смогут ибо ,деньги то с неба не падают, мы не имеем нефтяную вышку чтоб понты колотить,работяги, так что не нужно всех нищебродами считать, считайте нас БЕРЕЖЛИВЫМИ пользователями машин класса А!!!
SLAVA44 Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Слав, ты там походу заработался на своих трех работах Нищеброд и нищий это разные вещи. См. ссылку Владельцев матизов нищебродами я не называл. Я нищебродами называл людей, кот. зарабатывают на дорогие авто, но парятся по поводу экономии топлива Впрочем, человек, кот. может (действительно может) себе позволить другое авто, но ездит на матизе - действительно нищеброд Я не хочу обидеть Славу, но думаю он не может себе позволить другое авто. По разным причинам. В том числе нестабильная экономическая ситуация в стране. Купишь сегодня авто за миллион, а завтра бац и работы нет. С миллионом (в СКВ) под подушкой как-то надежней :) Осталось только две работы ,да кризис немного подкосил но не всё так плохо как кажется,деньги ещё есть,надобности менять машину пока нет,матиз исправно выполняет свою роль и большего пока не нужно.
SanIvanych Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 ...Определение. Ну ок, если Вас в яндексе забанили ;)Нищеброд Не забанили, смотрел, там много определений, в т.ч. устаревшее. Мне интересно какое Вы для себя выбрали (не смысле что Вы - нищеброд, а в смысле определения) и здесь имеете ввиду. А ссылка не работает почему-то :icon_question:
SanIvanych Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 На двух компьютерах пробовал, не работает 8) Напишите текстом, здесь все свои :ok:
SanIvanych Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 :shock: Ну тогда всё понятно с вами, под это обширное определение можно подвести кого-угодно :ok:
Stier Опубликовано 14 января, 2016 Опубликовано 14 января, 2016 Почему бы не ездить в комфорте на 200 лендкрузере и при этом не экономить на топливе? Я бы так и сделал. Но у меня нет денег на машину. Приходится ездить на такси. И у 90% таксистов стрелка топлива на нуле и горит лампочка. Потому что у кого то нет денег на бензин, а у кого то стоит газ. И вторые гораздо счастливеепервых. Хотя у обоих в баке пусто.
Porter64 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Почему бы не ездить в комфорте на 200 лендкрузере и при этом не экономить на топливе? +1. Много богатых людей экономят и считают деньги. Отчасти благодаря этому они имеют то что имеют. Особо бережливые звонят в офис и просят перезвонить им - "они с сотового") (люди заказывают остекление коттеджа)
Mike 1.0 Опубликовано 15 января, 2016 Автор Опубликовано 15 января, 2016 Они потому и богатые,что умеют думать,считать и тратить рационально. :ok: А выкидывать деньги на ветер много ума не надо. кУпите машину за 1,5 ляма,даже не на последние,и что? Можно не экономить что ли? Всегда есть более благие цели,чем подкармливание нефтяных барыг.Посмотрите на продажи крупных кроссоверов: ХС-90,Туарег,Ку-7,Ренж-Роверы,Крузеры,GLK,и т.д. подавляющее большинство дизельные.Владельцы скупердяи и нищеброды что ли?! :laugh: Нет,просто умеют зарабатывать и разумно тратить.
matiziescho Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Вывод один, мы беднота. Прокатнулся я на фрилендере. Машина очень хорошая, в обслуге средне по стоимости. Сделано все просто, надежно. Взял бы такую. В ix-35 ом прокатнулся. Как то в китайце получше будет, непонятно за что деньги. В highlendere прокатнулся, без слов, все великолепно тоже взял бы. В камри непонятно за что деньги. В тигуане все по немецки сбитненько, простенько. Но тесноват, багажник как в матизе из за запаски, клиренс в районе переднего бампера очень мал, к теще не доеду. Жене на работу взял бы ездить но опять не понятно за что такие деньги а если еще и дизель что бы попу возить :crazy: Дизеля у нас на железной дороге, прежде чем солярку залить ее проверяют и то бывают отказы но тут полчище обслуги и все оперативно решается. Вот у меня и вывод такой что мы просто беднота.
matiziescho Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 В той же фл лучше, дизайн не хуже это точно, в фл комфортней однозначно, сзади просторней, шумка одинаковая. Владелец ix35 муж моей сестры. Брал максималку на механике за 1200000+ 2.5 года назад. Машина неплохая но невыдающаяся и разница в цене в 2 раза с фл-кой. Я не китаефоб я просто охреневаю как нас дурят. Переплата в данном случае только за бренд. С тигуаном еще хлеще.
Stier Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Ну ещё бы. Машины по цене квартир, а то ещё дороже.
Panthera Tigris Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 Вывод один, мы беднота. ... А где-то в это время топит свое горе в стакане купажного виски скромный владелец Тойота Кэмри, в тайне мечтающий о Бугатти Верон. ну дык китайы "славятся" качеством свой продукции "продуманным" снабжением запчастей и очень "хорошей" ценой на вторичке :) ... Я подумывал одно время о китайцах, но с ними далеко не все так однозначно. Пока созреешь для какого-нибудь китайского паркетника/внедорожника, его производитель, коих весьма немало в Китае успеет обанкротиться по причине того, что производство завода превышает ожидания сбыта. Фирма лопнет, на ее месте, всенепременно, в обязательном порядке, тут же, как грибы вырастут еще две китайских. Смогут ли потом "эти двое", которые безусловно будут непрестанно совершенствовать свою продукцию, спустя некоторое время, удовлетворить мои потребности в запчастях, уже так полюбившегося мне внедорожника?
Porter64 Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 В той же фл лучше, дизайн не хуже это точно, в фл комфортней однозначно, сзади просторней, шумка одинаковая. Владелец ix35 муж моей сестры. Брал максималку на механике за 1200000+ 2.5 года назад. Машина неплохая но невыдающаяся и разница в цене в 2 раза с фл-кой. Я не китаефоб я просто охреневаю как нас дурят. Переплата в данном случае только за бренд. С тигуаном еще хлеще. Навскидку: Безопасность Ликвидность З/ч и сервис Есть деньги - покупаем нормальную машину, нет денег - оправдываем свою.
SanIvanych Опубликовано 15 января, 2016 Опубликовано 15 января, 2016 ...Некоторые говорят, что авто надо покупать где-то в размере полугодового дохода... Некоторые ещё говорят, что авто надо менять минимум раз в три года...Я не меняю. А зачем?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти