Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Некоторые ещё говорят, что авто надо менять минимум раз в три года...

Я не меняю. А зачем?

 

Маркетологи создают истерию по новым вещам,

 

производители платят миллиарды долларов СМИ, что бы те создавали культ потребления.

 

А потом все удивляются откуда берутся долларовые миллиардеры.

 

Если проанализировать мировой рынок авто, то основная масса людей ездит на машинах по 10 -20 лет,

 

вот автопроизводители и решили это исправить с помощью законодателей, маркетологов и СМИ.

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А для чего они это делают? Может быть со скуки, заняться нечем? Или обеспечивают работу банкам и автосалонам, страховым компаниям и доход заодно? Так сказать, инвестируют.

Опубликовано (изменено)

Интересно, как можно за три года "ушатать" машину, разве что в такси и то, если машина не твоя, не жалко :(

 

Три года для машины не срок, считай новая (опять же, если не в такси). Не на 20 лет, конечно, делают, но 10-12 лет гарантии на кузов сейчас обычное дело, думаю у частника машина и должна служить не меньше этого срока.

Изменено пользователем Alexander_Z
Опубликовано

Да Вы шутите, какие 10 лет. В лучшем случае 5

 

типичные гарантии 100-150 тыщ пробега или скольк-то там лет (3-5)

 

По Москве люди легко наезжают 30к пробега в год

Гарантии КИА:http://www.kia.ee/guarantee/terms?lang=rus

"...KMC (Kia Motors Corporation) предоставляет на автомобили KIA, импортируемые уполномоченными представителями, гарантию сроком 84 месяца (7 лет) или 150 000 км, причем первые 36 месяцев (3 года) без ограничения пробега.

Гарантия на краску кузова составляет 60 месяцев (5 лет) или 150 000 км.

Продолжительность гарантии кузова от коррозии составляет 144 месяца (12 лет) без ограничения пробега..."

 

Гарантии Хендай:http://www.hyundai-motor.md/Proproetarilor/Garantie/index.php

"...2.5 На лакокрасочное покрытие гарантия составляет 60 месяцев с ограничением пробега 100 000 км.

 

2.6 От сквозной коррозии кузова гарантия составляет 72 месяца без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки ЛКП каждые 6 месяцев)..."

 

Гарантии Ниссан: http://www.nissan.ru/RU/ru/services-fleet/aftersales-services/warranty_insurance/standard_warranty.html

"...• Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи независимо от его пробега.

• Гарантия против сквозной коррозии, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, 12 лет независимо от пробега (Patrol (Y61), NP300 (D22), Cabstar (F24), Terrano (D10), Almera (G15), Tiida (C13) и Sentra (B17) – 6 лет)..."

 

Гарантии Шевроле: http://www.chevrolet.ru/dlja-vladelcev/garantija.html

"Мы уверены в качестве автомобилей и дополнительного оборудования, на все автомобили Chevrolet DAT, проданные конечному покупателю с 1 января 2011 года и позднее, устанавливается гарантийный срок 3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев, плюс 6-летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.

На автомобили Chevrolet NIVA, выпущенные 1 января 2011 года и позднее, устанавливается гарантийный срок 2 года или 35 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, плюс 6-летняя гарантия или 90 тыс. километров пробега на кузов от сквозной коррозии.

Гарантийные обязательства на отсутствие дефекта изготовления или материалов на североамериканские Chevrolet, поставляемые компанией GM CIS, составляют 3 года или 100 тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, но без ограничения пробега в течение первых 2 лет.

Гарантия на отсутствие ржавчины металлических панелей кузова 3 года или 50 тыс. километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента первой продажи автомобиля, также гарантия на отсутствие сквозной коррозии металлических панелей кузова 6 лет или 160 тыс. километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)."

 

Гарантия Мазда: http://www.mazda.ru/buying-owning/aftersales/warranty/

"На лакокрасочное покрытие листовых металлических панелей кузова в течение 3 лет без ограничения пробега.

От сквозной коррозии листовых металлических панелей кузова в течение 6 лет без ограничения пробега."

Так что 5 лет не в лучшем случае, а в худшем. И то 6.

Опубликовано (изменено)

Я не случайно написал про кузов, т.к. это основная и самая дорогая часть автомобиля, которая и определяет срок его службы.

 

Очень хорошо написал PAV про маркетологов, я же добавлю, что в народе тоже культивируются и распространяются мифы про эти три года и т.д. Кто бывал за границей, а сейчас там уже, наверное, все побывали, тот видел, сколько там сравнительно старых автомобилей. И это естественно, простой здравый смысл и несложный подсчет подсказывает, что тот, кто часто меняет машины, несет большие бессмысленные расходы. А выигрывает тот, кто бережно относится к своему имуществу. И это касается не только автомобилей.

У нас, к сожалению, бывает и так, что из-за невысокой культуры и бесхозяйственности в негодность приходит все очень быстро. Часто слышишь по телевизору, "что вы хотите" дому уже 50 (60, 70, 100) лет!". Хоть бы кто-то спросил: "А что это за дом, который строится всего на 50 лет???". Это не дом, а времянка.

Также и машины, и другая техника. Это в колхозе могли угробить трактор или комбайн за несколько лет, и то, при плохом председателе. А у фермера он служит 50 и более лет и передается от отца к сыну.

Кстати по строительным нормам срок службы даже панельных домов составляет от 100 до 150 лет, но и про них распространяются мифы про 30,40 лет и т.д. Чем успешно пользуются те, кому нужно освободить землю под новое строительство. И что строят? Опять панельные дома.

 

Я хочу еще добавить, что у нас часто не умеют правильно определять ценность вещей. Отсюда и мнения, что такие машины, как "Матиз" - для бедных. Это не так. "Матиз" - хорошая машина, отлично сконструированная, удобная и практичная. Кроме того еще и красивая, чем сейчас может похвастаться далеко не каждый автомобиль. Так что не нужно "Мотьку" обижать. Недостаток у этого автомобильчика один: то, что он постепенно устаревает, а замены ему у нас, на нашем рынке, не видно.

Изменено пользователем Alexander_Z
Опубликовано

Почему бы и нет, это другое дело, если человек хочет сменить машину, и у него есть возможность.

 

Я имел в виду, что мнение, что часто менять машины - экономически оправдано - это миф.

Опубликовано (изменено)

эти "гарантии" с кучей условий

Почти все гарантии (не только в автомобильной сфере) с кучей условий.

 

А что касается кузова, дык в каком нибудь турбированном 1,4 литровом, скорее сдохнет турбина, чем кузов

Шины еще быстрее износятся. И лампочки могут перегореть быстрее, чем сгниет кузов.

 

Ну и вообще, если есть деньги, почему бы не купить другую машину, возможно лучшего качества, чем та, что есть?

 

С этим сложно спорить. Вообще, если есть деньги, можно купить практически все, на что их хватит!

вон, туссон, хвалят. Лучше ix35, например

Купите оба и сравните сами! :laugh: :laugh: :laugh: - Это я уже шучу.

Изменено пользователем DenisBu
Опубликовано

ну дык китайы "славятся" качеством свой продукции "продуманным" снабжением запчастей и очень "хорошей" ценой на вторичке :)

 

А еще это запах. Вы пробовали читать отзывы на тигго. Там ж люди так пишут, как будто обкурились чего-то веселящего :)

 

Что касается сравнений. Вы загляните в салон дастера. После этого салон ix35 кажется космосом :)

Да нет уже никакого запаха в китайцах ,раньше они вонючками были .

Опубликовано

Да нет уже никакого запаха в китайцах ,раньше они вонючками были .

Вашему 2 года уже - выветрился)

 

У меня так складывается, что машины я меняю раз в полтора года. Причины при этом разные.

Была бы моя воля менял бы раз в полгода. Может быть просто не нашел то, что по душе.

Опубликовано

У Вас, наверное, страсть к коллекционированию ;)

Опубликовано

Зафлудили.Убедили.Я,и еще множество не самых бедных автовладельцев,нищеброды.Ну и пусть. Зато машина хорошая :) .А что горит в цилиндрах-газ,солярка,бензин-мне не важно.Думаю,что каждый из вас,став богаче,не станет раскидываться деньгами.Всегда есть более значимые цели! Покупка новой машины это не всегда переход но новый уровень дохода.Иногда это необходимость.Иногда просто появились свободные купюры,и хочется тачку комфортнее и безопаснеею

Опубликовано

Зафлудили...

Такие темы изначально обречены на флуд - сравнивается несравнимое :pardon:

 

 

мне что тему создать, "с Матиза на Субару.." :crazy:

 

Опубликовано

Могу создать с матиза на общественный транспорт или с матиза на такси. Свои плюсы, знаете ли, есть. Скорее такие темы не чравнение, а описание и опыт использования других авто. Бывает интересно. Например вдруг интересно стало, какие обороты при 90 км/ч.

Опубликовано
...описание и опыт использования других авто. Бывает интересно. Например вдруг интересно стало, какие обороты при 90 км/ч.

В таком случае, чем тут флудить и время терять, почему бы не сходить на форум той марки/модели, которая интересует?
Опубликовано

мне что тему создать, "с Матиза на Субару.." :crazy:

 

Давай. Я поддержу :laugh:

Уже два года как на subaru xv пересел. Есть плюсы, есть минусы. С декабря по март машина объективно радует. Все остальное время предпочел бы на бывшем своем спарке кататься :oops: :crazy:

Опубликовано

Китайцы не воняют, сейчас лады с душком особенно веста. Ради эксперимента заскочите в салон чери. По запчастям на китайцев есть все и порой дешевле чем на вазы. Машины менять каждые 2-3 года никак не выгодно. Я уже об этом писал но тогда меня запинали :lol: Видимо у людей были легкие деньги а сейчас кризис раз речь пошла об этом. Те кто ездит на машине не более 6000 км в год на жизнь хватит одной машины (повезло), мы на двух сейчас катаем 45-50 т.км. :shock:

Опубликовано

Давай. Я поддержу :laugh:

Уже два года как на subaru xv пересел. Есть плюсы, есть минусы. С декабря по март машина объективно радует. Все остальное время предпочел бы на бывшем своем спарке кататься :oops: :crazy:

Так в чём же предпочтение бывшего спарка над субарём?

Опубликовано

Так в чём же предпочтение бывшего спарка над субарём?

Салон лучше, все крутилки и кнопочки удобнее расположены, руль удобнее, штатная музыка лучше. Сидение на спарке намного удобнее, на нем дольше не устаешь. Динамика, в принципе, схожая, а расход топлива и уровень шума в субарике заметно выше. Про габариты и радиус поворота, я думаю, и так все понятно :ok:

А потом приходит зима и ситуация меняется... субарик позволяет не чистить свое стояночное место совсем, парковаться при отсутствии мест в сугроб и вообще особо не париться по поводу того, что дорогу к пункту назначения возможно никто после снегопада не чистил - у нас это актуально, снегопады хоть и не часто, но город обычно чистят хуже некуда. Могу запросто зарыться в заснеженную обочину, чтобы пропустить какую-нибудь легковуху на узкой дороге. Лопату зимой вожу, но ни разу не доставал, в отличии от тех времен, когда матизом и, затем, спарком владел. В снежной каше могу стартовать со светофора быстрее, чем поток справа в проезженных колеях, на широких улицах часто выхожу на обгон по плохо вычищенной середине дороги и удивляюсь, чего все ползут, как сонные мухи :laugh: . Короче, зимой сплошной кайф на субарике ездить :yahoo:

PS вобщем, как говорится, "вам шашечки или ехать?"... Я решил, что ехать, но о спарке все равно сохраняю самые теплые воспоминания.

Опубликовано (изменено)

спарк был в максималке, 1.2 на механике с климатом. Потом эту комплектацию убрали из продажи.

Продан нашему одноклубнику из краснодарского края.

Изменено пользователем IcePriest
Опубликовано

Салон лучше, все крутилки и кнопочки удобнее расположены, руль удобнее, штатная музыка лучше. Сидение на спарке намного удобнее, на нем дольше не устаешь. Динамика, в принципе, схожая, а расход топлива и уровень шума в субарике заметно выше. Про габариты и радиус поворота, я думаю, и так все понятно :ok:

А потом приходит зима и ситуация меняется... субарик позволяет не чистить свое стояночное место совсем, парковаться при отсутствии мест в сугроб и вообще особо не париться по поводу того, что дорогу к пункту назначения возможно никто после снегопада не чистил - у нас это актуально, снегопады хоть и не часто, но город обычно чистят хуже некуда. Могу запросто зарыться в заснеженную обочину, чтобы пропустить какую-нибудь легковуху на узкой дороге. Лопату зимой вожу, но ни разу не доставал, в отличии от тех времен, когда матизом и, затем, спарком владел. В снежной каше могу стартовать со светофора быстрее, чем поток справа в проезженных колеях, на широких улицах часто выхожу на обгон по плохо вычищенной середине дороги и удивляюсь, чего все ползут, как сонные мухи :laugh: . Короче, зимой сплошной кайф на субарике ездить :yahoo:

PS вобщем, как говорится, "вам шашечки или ехать?"... Я решил, что ехать, но о спарке все равно сохраняю самые теплые воспоминания.

Отлично все расписал :ok: , все прям как у меня но у меня монопривод, шумка в тиго лучше чем в матизе. Я все слов не мог подобрать как сравнить, каждая хороша по своему.

Опубликовано

Салон лучше, все крутилки и кнопочки удобнее расположены, руль удобнее, штатная музыка лучше. Сидение на спарке намного удобнее, на нем дольше не устаешь. Динамика, в принципе, схожая, а расход топлива и уровень шума в субарике заметно выше.

Охренел честно говоря. Такая разница в цене, а читая сложилось впечатление, что не про субарь, а про ниву речь идёт. Движёк я так понимаю 1.6, раз динамика схожая со спарком. Мне честно говоря ХV внешне симпотизирует,такой вот гольф-класс с повышенной проходимостью, но внутри как-то грустно, да и цена за это :shock: Да, ни когда бы не подумал, что в Cпарк может уделать XV по многим пунктам.

Опубликовано

Давай. Я поддержу :laugh:

Уже два года как на subaru xv...

Как-нибудь, под настроение :)
Опубликовано

Искал ХВэху тоже.маловата конечно,но мнеб хватило.Очень мало их с мотором 2.0,меньше(1,6)даже не рассматривал. Овощ за лям не нужен.Салон скучнее Тигуана-у всех что смотрел нет ни камеры,ни навигации....ксенона,подсветки поворотов тоже нет.Едет с 2.0 интересно,но шумно.Дизелей в гамме моторов нету. Не мой вариант,но неплохой, кому-то подойдёт.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Итак,всем привет!Пробег 104 000км.Были проблемы,были приятные моменты. расход по прежнему невысокий-чисто трасса со ср. скоростью 85км\ч. 5,5 литров,город около 7,5-8.

Из проблем: сломался полный привод :cry: Ездил три месяца без него(на переднем) по причине острой нехватки времени.Очень трудно управлять.Видимо система стабилизации настроена на работу 4вд.Машину на переднем приводе таскает по колеям,и она норовит уехать с дороги на обочину(всё описумое происходит при интенсивном разгоне)при плавном,всё в порядке.Жена отсутствие 4вд не замечала,мне сильно не хватало.Выяснилась неработоспособность заднего моста,естественно вне дороги.Сел на брюхо в песок,там где на полном проскочил бы без проблем.

Нет никакой индикации работы полного привода(он постоянный) и сигнала о его неисправности.Плохо.Теперь,конечно я и без приборов понимаю когда он работает,когда нет.

Проблема типична для всех машин с муфтой Халдекс (Вольво ХС-60,Куга,может еще кто-то).Выходит из строя подкачивающий насос,создающий давление масла в системе.Новый стоит 16-20т.р.

В Мск их восстанавливае человек,стоит 7500р+пересыл.Вобщем всё про всё,с дорогим оригинальным маслом(2700 литр)новым фильтром(1800р) вышло в 14т.р.(как ТО на Аурис тойоту,на котором меняют только масло и фильтр)Снимал-ставил сам,а так ещё бы +2000р.Муфту промыл,всё заработало. 5 дней ездил на Матизе.

Полгода назад родилась дочь.Тут пришло понимание,что Матиз тесен для езды с ребёнком(можно,но некомфортно),коляску не впихнуть никак-только на крышу,на багажник.Тигуана хватает впритык. Вобщем доволен,менять не собираюсь!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных