Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу попробовать себя в недалеком будущем в качестве таксиста на Матизе. А в других городах есть таксо-Матизы?

  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хочу попробовать себя в недалеком будущем в качестве таксиста на Матизе. А в других городах есть таксо-Матизы?

основная проблема на мой взгляд - это багажник матиза в случае пассажиров с крупным багажом.

ну и все потенциальные клиенты будут ожидать ценник дешевле.

Опубликовано (изменено)

основная проблема на мой взгляд - это багажник матиза в случае пассажиров с крупным багажом.

ну и все потенциальные клиенты будут ожидать ценник дешевле.

 

В маленьком городе как мой, ну максимум 2 пассажира (если родня) с автостанции, багаж обычно небольшой. А ценник дешевле, типа не машина? :lol: Если начну демпинговать, мне другие таксисты колеса попрокалывают! :oops: У нас, в Беларуси, бизнес такой: "Пусть все сгниет, но цены ниже не опущу". Реально так, кто был в Беларуси,тот поймет. До уровня России с их реагированием на динамику рынка и цен, оборота товара и т.д. здесь еще далеко. Хотя мне лично пофиг на угрозы (если они будут) местных таксистов-частников, я сам парень не маленький и не худенький, в бубен дать если что - не заржавеет за мной, да и есть такой опыт таксиста-бомбилы, еще когда жил в РФ, а таксовал в Кёниге (Калининград) нелегально. Сам принцип был тогда такой - есть определенный маршрут мимо злачных мест (дискотеки, рестораны, боулинг и т.п.) и катаешься. Увидел чела голосующего - тогда да, тапок в пол и на перехват.)) Если где ждать на прикормленных местах - таксисты-официалы могли легко колеса попортить...))

Изменено пользователем neopod
Опубликовано

У нас в Гомеле было "женское такси" на матизах. В сутки на одной машине сменялось 3 экипажа. СТОшники маты гнули из-за разбитых подвесок. Загнулась фирма. Потом видел хлопца, ездил на 14-й резине. И вот последние года 3 матизами уже никто не таксует. Матизы кончились.))) Новые никто не хочет брать, а старые ушли в б/у.

Опубликовано

У нас в Гомеле было "женское такси" на матизах. В сутки на одной машине сменялось 3 экипажа. СТОшники маты гнули из-за разбитых подвесок. Загнулась фирма. Потом видел хлопца, ездил на 14-й резине. И вот последние года 3 матизами уже никто не таксует. Матизы кончились.))) Новые никто не хочет брать, а старые ушли в б/у.

Ну, что-то непонятное у вас там в Гомеле. Здесь на форуме все пальцы гнут по поводу того, какая надёжная машина Матиз. Вот странно. А в автошколах небось только на матизах и отжигают!)) А так, любую машину ушатать можно, если нет мозгов и совсем не следить за ней.

Опубликовано

Вот бабы девчонки и не следили. В автошколах единицы ездят, да и то последнее время на Логаны пересели.

Опубликовано

Вот бабы девчонки и не следили. В автошколах единицы ездят, да и то последнее время на Логаны пересели.

В моём городе автошколы уверенно ездят исключительно на "Матизах", хотя ещё пару-тройку лет были и " Жигули", и "Лада Калина", старенький "Форд Фиеста"... " Матизы" пережили всех.))

Опубликовано

В моём городе автошколы уверенно ездят исключительно на "Матизах", хотя ещё пару-тройку лет были и " Жигули", и "Лада Калина", старенький "Форд Фиеста"... " Матизы" пережили всех.))

 

 

Ааа, вот куда наши делись... :lol:

Опубликовано

Хочу попробовать себя в недалеком будущем в качестве таксиста на Матизе. А в других городах есть таксо-Матизы?

 

Пару раз видел в наших краях Матиз-такси, но явление крайне редкое. А вот развозчики пицци снуют, словно, блохи. Беседовал как-то с одним курьером, дык машина у него на газу, движок не выключает весь день.

 

 

Вот бабы девчонки и не следили. В автошколах единицы ездят, да и то последнее время на Логаны пересели.

Учебные Моти наблюдаются чуть чаще таксовых, но те же единицы - по пальцам можно, наверное, весь город пересчитать. Те же учебные Логаны, ушатанные фольксы и мерсы и т.п. Сейчас совсем не наблюдаю учебный Автоваз. Я когда "в конце девяностых-нулевых" учился (не сразу машиной обзавелся, были перерывы, "вспоминал"), то все мои учебные автопарки состояли исключительно из ВАЗ 2105-07. Даже в прибл. в 2010-11 еще виднелись кое-какие учебные ВАЗы. Сейчас - ноль! А ведь научившись ездить на ВАЗе за любую механику сядешь!

 

Как ни странно, но ВАЗ в такси на окраине города не такое уж редкое явление!

 

... Здесь на форуме все пальцы гнут по поводу того, какая надёжная машина Матиз. ...

Хмм... вроде на форуме нашем тоже в последнее время не наблюдается особого восторга. Ездят, ценят, те им служат верой и правдой, либо соотвественно.

 

А в основном, думается мне, что у народа с первого взгляда на Матиз формируется, своего рода, паредубеждение: видят эту кроху и заведомо, судя по скромным формам, ничего хорошего о ней сказать не могут: "барсетка на колесах!". Некоторая часть, посидев-поездив все-же меняет свое мнение более-менее в лучшую сторону.

Опубликовано

Ну да, те, кто впервые садятся в Матиз по началу тихо обалдевают от внутреннего пространства, культурный шок, так сказать. Я много раз подвозил своего знакомого, без пары см два метра ростом, так тот не перестаёт удивляться, что ещё и не касается потолка! Ещё больший шок у народа, когда перевозишь в Матизе много-много мешков картошки к примеру- заглядывают, удивляются, как в него все помещается (в своё время я так же удивлялся первым моделям фольксваген поло с откинутыми задними седушками - пространства ну очень много!). Единственное, чувствую, все равно у народа будет предубеждение перед маленькой машинкой, типа за что плачу, где комфорт?))

Опубликовано

У нас четверг снег обещают (щас по ночам уже "минус ноль"), надо ехать на шиномонтаж.

Опубликовано

У нас четверг снег обещают (щас по ночам уже "минус ноль"), надо ехать на шиномонтаж.

В Подмосковье прошедшей ночью снег уже прошёл,днём почти растаял но холодно,переобул свой моть от греха, пробовал тормозить на асфальте-вполне прилично тормозит,буду постепенно привыкать ездить поспокойнее ибо лёд ночью может на мостах запросто образоваться.
Опубликовано

У нас четверг снег обещают (щас по ночам уже "минус ноль"), надо ехать на шиномонтаж.

Во дела! А у нас в грядущий четверг +11.

Но при "минус ноль", это уже означает, что заморозки в воздухе где-то минус пять. "Фрюхьте" и всякие там винограды, наверное, пора убирать...

Опубликовано

В маленьком городе как мой, ну максимум 2 пассажира (если родня) с автостанции, багаж обычно небольшой. А ценник дешевле, типа не машина? :lol: ...

Если город маленький, как правило и меньше пафоса у пассажиров, соответственно не вижу проблем для матизо-такси.

А в больших, на матиз смотрят в основном как на недомашину...

Из недавнего примера. На работе коллега ж.п. получила права и села за руль свеженького бмв мужа... спрашивается нах_я? правильно-"убить" машину:) На предложение типо купили бы дешевенький матиз поучится на первый год - "не, чтобы я да на матизе ездила..." :lol:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всё время заливал себе антифриз g-11 зелёный "Сибирь". В этот раз на рынке выбрал тоже зелёный, только белорусского производства. А на нём написано g13. Продавец сказал что это россияне спутали "G" с цветом, и g11 это синий (в любом случае не зелёный). Зелёный, он и в африке зелёный...

Опубликовано

По приколу объездил все городские магазы, торгующие автозапчастями и моторным маслом, а так же рынок, спрашивал про "Нафтан" и получал в ответ типа :"не, не слышали". А как же всебелорусский слоган "купляйцэ беларускае"?)) В общем, на заправке " белнефтехим" нашёл нужное, но в литровой таре не было, взял 4литра синтетика 5w40.

Опубликовано

Ну да, Нафтан на заправках продаётся.

 

Спасибо за подсказку - из всех видов синтетики Нафтан самый дешевый и можно ручаться за качество.

 

Вчера решил сам поменять масло и фильтр (до этого менял только в сервисах).К слову, у меня авто с кондиционером, в модели без кондера фильтр откручивается гораздо легче. Примерно час с напильником и молотком фильтр наконец открутился (спасибо сервисменам, закрутили на совесть!). Дальше все пошло быстрее. Подумал, может какую приспособу с ручкой и цепью прикупить для следующего раза? :blink:

Опубликовано

Можно и купить. )))

Я свой фильтр раз-2 в сезон да крутану чуть назад, потом затягиваю чтобы не закорело там.

Опубликовано

Можно и купить. )))

Я свой фильтр раз-2 в сезон да крутану чуть назад, потом затягиваю чтобы не закорело там.

Логично предположить, что деталь, напрямую связанная с маслом вроде бы и прикипать не должна, а вон оно как выходит. С этим кондиционером особо так не повыпендриваешься с фильтром - открутил, закрутил...)))

Опубликовано

В эту субботу, 18 ноября стартую в Тулу. Это почти 1000 км в одну сторону. В Минск не заезжаю (ну, если кому надо, возьму попутчика), Орша (тоже мимо), Смоленск (заеду), далее Вязьма (заезд), Калуга (заезд), ну и собственно говоря, Тула. Маршрут мной не раз езженный, все заправки знаю. С собой возьму ремень генератора и новый диодный мост, запаска, насос, домкрат, балонный ключ... ну, в принципе все!))

Опубликовано

Вот это путешествие. :good: По времени сколько займёт?

По времени по-любому 12 часов, меньше просто никак, проверено. Мешок картофана возьму брательнику, плюс канистру нз на 10 литров, не забыть зеленую карту и аля-улю, с утра пораньше в путь!

На время в пути основном влияют погодные условия и остановки в пути, размяться (это кажется - тормознул на заправке, сбегал в толчок, размял ноги, открутил термос, хлебнул кофа - уже 10 минут остановка, а если так раз 5 остановиться - уже глядишь плюс час к общему пути времени прибавилось. Бывает, что пол-дороги снег, то туман, то дождь льет как из ведра, сильно не погоняешь. Ну и в России уже притапливаешь педаль в пол, пофиг на все фотофиксаторы (это самый приятный момент - давайте, фотайте, шлите в Беларусь штрафы!)), главное на гайцев не нарваться, но они в основном на участке до Смоленска активно стоят, потом от Смоленска до Вязьмы немного (но Матиз никогда не останавливали, типа малышей не тормозят))). Ну и дорога там для Матиза еще то испытание - сплошные холмы, вверх-вниз, вверх-вниз... Ну и все. Вязьма, там главное залить полный бак, ибо от Вязьмы до Калуги ни одной заправки (почти 200 км среди пустошей и болот), дорога нормальная, пустынная, правда и на этом участке впихнули пару фотофиксаторов скорости. Далее Калуга. Там на объездной (все время навигатор прокладывает через город, но дорога почти прямая, город проскакиваю быстро) всегда попадаю на интересную заправку. Когда первый раз заправлял, стою, жду, когда бенз польется. И тут голос тетки-заправщицы из динамика:"Кнопку нажми!". Там, оказывается, еще и кнопку нажимать надо было, тогда топливо и начинало литься! Прикольно, блин. При этой заправке туалет бесплатный (ну почти бесплатный, с табличкой - "положите кому сколько не жалко за пользование туалетом"))) и кафэшка, в которой всегда отовариваются какие-то темные личности, я там по традиции заказываю двойной эспрессо (в прошлом году он стоил 120 рос. рублей) ну и дальше. А дальше от Калуги до Тулы дорога самая фиговая. Движение слабое, трасса не освещается нигде, один раз чуть не въехал взад грузовику с прицепом (яркие впечатления!) - сам грузовик имел габаритные огни, а прицеп на длинной сцепке - нет. Ну, еду такой, темень, смотрю - то мигнут габариты, то погаснут (я подумал, может проводка неисправна, а это просто прицеп так мотало, то показывались габариты грузовика, то перекрывались прицепом). Дальний не включаю, приближаюсь и тут опа, чуть ли ни в полуметре из снега выглядывает кузов прицепа без габаритных огней! Ну, подудел я придурку клаксоном, зато усталость и сон как рукой сняло, в крови чистый адреналин! Ну а там и Тула, машин дофигища, движение как в Москве, сплошные пробки, даже блин ночью! В навигаторе главное не выставлять в начале пути конечный маршрут, иначе он выведет блин, в ближнее подмосковье (как-то выезжая из Тулы поставил не Калугу, а тыкнул в Смоленск (надо было заехать в город, в местечко Колодня), так попал на 3-ю кольцевую МКАД (так вроде бы) и двигался в офигительной пробке-колонне с средней скоростью 70-90 кмч...).

Опубликовано

Перед поездкой зарегистрировался на блаблакар- ну, думаю, хоть на бензин немного дадут... А потом решил загуглить, как там с законностью. Естессно, незаконная предпринимательская деятельность, штраф, конфискация денег, задержание и прочие приключения на одно место... Один парень на ютубе просто взял попутчика из Минска в Могилев, просто поболтать, тот вышел, сказал "пасиб", а через 500 метров налоговая, милиция тормозят " негодяя" - оказывается, это была типа "контрольная закупка", а пассажир сотрудник налоговой, выходя кинул деньги на коврик (сел сзади), а водила и не знал про " благодарность", на лицо форменная подстава и штраф эквивалент 250$... И вот я уже в раздумьях...))))

Опубликовано

А как аварии подставные с "жертвами" делают, а потом смотрят кто останавливается в видимой данной ситуации для помощи и благодарят. А чел реально хотел помочь, уже аптечку достал. И поздравят ещё, и подарок вручат (если повезёт). Потом и не знаешь, а останавливаться вообще надо? а вдруг снова подстава...

т.т.т.

 

Удачной поездки. :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных