Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите, пожалуйста! СТО ближайшее 30 км. Руки есть. На ходу двигатель просто заглох. Бензин - полный бак. Насос работает. Предохранители проверил. Стартер крутит весело. Перед этим была такая ситуация: включаю зажигание, лампочка диагностики загорается и гаснет. Только двигатель запускается - загорается Engine chek и не гаснет. Других изменений в работе двигателя не было. Через неделю - хлоп, глохнет на ходу. После нескольких попыток запуска проверил свечи - сухие, но искры нет. Из чего сделал вывод, что и топливо одновременно не поступает в камеру сгорания. Замена топливных фильтров ничего не дала.

Опубликовано

Оптический датчик в трамблере.

трамблер

 

Спасибо. Любой помощи всегда рад. Есть правда небольшое сомнение: датчик может "умирать" постепенно? В любом случае спасибо, разбираю трамблёр!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята, всем привет!!! Подскажите, кто чем может!) Поставил новый трамблер, сам в гараже, не хочет заводиться Мотя. Не знаю что и делать, всё проверил, всё в норме. Единственное, может быть, грешу на то, что машина около месяца прстояла в гараже и как раз в период перехода к весне. То есть я поставил её туда в мороз, а щас уже в принципе днем + на улице. Может поскапливался всякий конденсат в системах??? Искра хорошая, но свечи заливает, пипец как. Может бенз с водой смешался и смесь негорючая получилась. Стартером когда крутишь из трубы дым идет. И несколько раз щелкала. Хочу на днях попробовать залить Фортиса до полного, если не поможет, то уж не знаю что делать.

Опубликовано

Со старым трамблером запускается?

Хороший вопрос :D . У меня Мотя без трамблёра, но есть другая машина старая с трамблёром, поэтому по ней могу сказать что может не в том положении установлен трамблёр.

Опубликовано

Со старым трамблером запускается?

нет, старый трамблер вообще сдох, от него на свечи перестала напруга поступать, поэтому пришлось новый ставить

Опубликовано

Компрессия, катализатор, давление топлива, адекватность показаний МАР сенсора, ДТОж, правильность установки трамблера. Все это нужно посмотреть.

  • Администраторы
Опубликовано

Искра хорошая, но свечи заливает, пипец как.

Это говорит о том, что сигнал с оптического датчика есть. Есть искра и работают форсунки.

Да, искра есть на центральном проводе (с катушки) или на свечах???

Стартером когда крутишь из трубы дым идет. И несколько раз щелкала.

Проверить правильность установки трамблера, ВВ проводов, замерять компрессию.

Опубликовано

Это говорит о том, что сигнал с оптического датчика есть. Есть искра и работают форсунки.

Да, искра есть на центральном проводе (с катушки) или на свечах???

 

Проверить правильность установки трамблера, ВВ проводов, замерять компрессию.

 

 

Со старым трамбом свечи тоже заливало, но не было искры на свечах. Попробую подвигать трамб и залить нормального бенза. Компрессию в кг замерить не чем, но из свечных дырок при зажигании фигачит нормально)

 

Компрессия, катализатор, давление топлива, адекватность показаний МАР сенсора, ДТОж, правильность установки трамблера. Все это нужно посмотреть.

 

 

спасибо, сегодня пойду еще поковыряюсь, позже отпишусь...

Опубликовано (изменено)

Ребят, подскажите, а нужно ли (и можно ли) клапана выставлять вручную после замены трамба??? В общем вчера кое как выставил угол, начало хоть движок схватывать, но все равно не заводится!!!! ааааа!!!!

Изменено пользователем PseudoPsycho
  • Администраторы
Опубликовано

Ребят, подскажите, а нужно ли (и можно ли) клапана выставлять вручную после замены трамба???

Это как это????

У вас клапана приводятся во вращение ремнем ГРМ, который стоит со стороны привода.

Трамблер стоит на распердвалу с другой стороны, и поэтому его снятие-установка на регулировку клапанов не влияет НИКАК!!!!

Давай так. Сначала снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, далее-

ГРМ.pngГРМ 1.png

После того, как Вы сделали это, снять крышку трамблера и проверить, куда направлен контакт бегунка.

Он должен быть направлен на место выхода из крышки ВВ провода на ПЕРВЫЙ цилиндр.

Если это не так - выяснить, почему и исправить.

Опубликовано

Это как это????

У вас клапана приводятся во вращение ремнем ГРМ, который стоит со стороны привода.

Трамблер стоит на распердвалу с другой стороны, и поэтому его снятие-установка на регулировку клапанов не влияет НИКАК!!!!

Давай так. Сначала снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, далее-

post-35918-0-06589600-1426016943_thumb.pngpost-35918-0-55455600-1426017266_thumb.png

После того, как Вы сделали это, снять крышку трамблера и проверить, куда направлен контакт бегунка.

Он должен быть направлен на место выхода из крышки ВВ провода на ПЕРВЫЙ цилиндр.

Если это не так - выяснить, почему и исправить.

 

Спасибо! На днях пойду проверять

Опубликовано

+1 Матизу266 за подсказку в картинках "зачем нанесены цифры на нижней крышке ГРМ" (мне нужно было для выставления зажигания стробоскопом и куда смотреть когда подсвечиваешь, из книжек непонятно было). :yahoo:

Опубликовано

Я давно эти цифры заметил. Вот когда клапана регулировал, тоже ими пользовался ))

Опубликовано

уважаемые форумчане. Не запускается двигатель, стартер крутит, предохранители в норме. Не слышно тихого гуда при включении зажигания, а до этого был. Подскажите, кто сталкивался, подозрение на топливоподкачивающий насос. Как выяснить точнее. У кого какая методика.

Опубликовано

Кроме предов,есть ещё реле топливного на соса-под капотом большое среднее,мона поменять местами с нижним и проверить работоспособность. А так вынимать насос и проверять прямой подачей напруги с аккума.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных