AlexandrCh Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Помогите, пожалуйста! СТО ближайшее 30 км. Руки есть. На ходу двигатель просто заглох. Бензин - полный бак. Насос работает. Предохранители проверил. Стартер крутит весело. Перед этим была такая ситуация: включаю зажигание, лампочка диагностики загорается и гаснет. Только двигатель запускается - загорается Engine chek и не гаснет. Других изменений в работе двигателя не было. Через неделю - хлоп, глохнет на ходу. После нескольких попыток запуска проверил свечи - сухие, но искры нет. Из чего сделал вывод, что и топливо одновременно не поступает в камеру сгорания. Замена топливных фильтров ничего не дала.
Администраторы Locky Опубликовано 13 сентября, 2014 Администраторы Опубликовано 13 сентября, 2014 Оптический датчик в трамблере. трамблер
AlexandrCh Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Опубликовано 13 сентября, 2014 Оптический датчик в трамблере. трамблер Спасибо. Любой помощи всегда рад. Есть правда небольшое сомнение: датчик может "умирать" постепенно? В любом случае спасибо, разбираю трамблёр!
PseudoPsycho Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 Ребята, всем привет!!! Подскажите, кто чем может!) Поставил новый трамблер, сам в гараже, не хочет заводиться Мотя. Не знаю что и делать, всё проверил, всё в норме. Единственное, может быть, грешу на то, что машина около месяца прстояла в гараже и как раз в период перехода к весне. То есть я поставил её туда в мороз, а щас уже в принципе днем + на улице. Может поскапливался всякий конденсат в системах??? Искра хорошая, но свечи заливает, пипец как. Может бенз с водой смешался и смесь негорючая получилась. Стартером когда крутишь из трубы дым идет. И несколько раз щелкала. Хочу на днях попробовать залить Фортиса до полного, если не поможет, то уж не знаю что делать.
Виталий315 Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 Со старым трамблером запускается? Хороший вопрос :D . У меня Мотя без трамблёра, но есть другая машина старая с трамблёром, поэтому по ней могу сказать что может не в том положении установлен трамблёр.
PseudoPsycho Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 Со старым трамблером запускается? нет, старый трамблер вообще сдох, от него на свечи перестала напруга поступать, поэтому пришлось новый ставить
Abeev1 Опубликовано 8 марта, 2015 Опубликовано 8 марта, 2015 Компрессия, катализатор, давление топлива, адекватность показаний МАР сенсора, ДТОж, правильность установки трамблера. Все это нужно посмотреть.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 8 марта, 2015 Администраторы Опубликовано 8 марта, 2015 Искра хорошая, но свечи заливает, пипец как. Это говорит о том, что сигнал с оптического датчика есть. Есть искра и работают форсунки. Да, искра есть на центральном проводе (с катушки) или на свечах??? Стартером когда крутишь из трубы дым идет. И несколько раз щелкала. Проверить правильность установки трамблера, ВВ проводов, замерять компрессию.
PseudoPsycho Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Это говорит о том, что сигнал с оптического датчика есть. Есть искра и работают форсунки. Да, искра есть на центральном проводе (с катушки) или на свечах??? Проверить правильность установки трамблера, ВВ проводов, замерять компрессию. Со старым трамбом свечи тоже заливало, но не было искры на свечах. Попробую подвигать трамб и залить нормального бенза. Компрессию в кг замерить не чем, но из свечных дырок при зажигании фигачит нормально) Компрессия, катализатор, давление топлива, адекватность показаний МАР сенсора, ДТОж, правильность установки трамблера. Все это нужно посмотреть. спасибо, сегодня пойду еще поковыряюсь, позже отпишусь...
PseudoPsycho Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Ребят, подскажите, а нужно ли (и можно ли) клапана выставлять вручную после замены трамба??? В общем вчера кое как выставил угол, начало хоть движок схватывать, но все равно не заводится!!!! ааааа!!!! Изменено 10 марта, 2015 пользователем PseudoPsycho
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 10 марта, 2015 Администраторы Опубликовано 10 марта, 2015 Ребят, подскажите, а нужно ли (и можно ли) клапана выставлять вручную после замены трамба??? Это как это???? У вас клапана приводятся во вращение ремнем ГРМ, который стоит со стороны привода. Трамблер стоит на распердвалу с другой стороны, и поэтому его снятие-установка на регулировку клапанов не влияет НИКАК!!!! Давай так. Сначала снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, далее- После того, как Вы сделали это, снять крышку трамблера и проверить, куда направлен контакт бегунка. Он должен быть направлен на место выхода из крышки ВВ провода на ПЕРВЫЙ цилиндр. Если это не так - выяснить, почему и исправить.
PseudoPsycho Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Это как это???? У вас клапана приводятся во вращение ремнем ГРМ, который стоит со стороны привода. Трамблер стоит на распердвалу с другой стороны, и поэтому его снятие-установка на регулировку клапанов не влияет НИКАК!!!! Давай так. Сначала снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, далее- После того, как Вы сделали это, снять крышку трамблера и проверить, куда направлен контакт бегунка. Он должен быть направлен на место выхода из крышки ВВ провода на ПЕРВЫЙ цилиндр. Если это не так - выяснить, почему и исправить. Спасибо! На днях пойду проверять
shcherbakoff Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 +1 Матизу266 за подсказку в картинках "зачем нанесены цифры на нижней крышке ГРМ" (мне нужно было для выставления зажигания стробоскопом и куда смотреть когда подсвечиваешь, из книжек непонятно было). :yahoo:
Alex_och Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Я давно эти цифры заметил. Вот когда клапана регулировал, тоже ими пользовался ))
plato83 Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 уважаемые форумчане. Не запускается двигатель, стартер крутит, предохранители в норме. Не слышно тихого гуда при включении зажигания, а до этого был. Подскажите, кто сталкивался, подозрение на топливоподкачивающий насос. Как выяснить точнее. У кого какая методика.
Шадрин Борис Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Кроме предов,есть ещё реле топливного на соса-под капотом большое среднее,мона поменять местами с нижним и проверить работоспособность. А так вынимать насос и проверять прямой подачей напруги с аккума.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти