Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Администраторы
Опубликовано

Темы объединила!

Не плодите одинаковые темы в разных топиках! :rtfm:

Опубликовано

Интересен результат потому как если взять подушатанную десятку матиз даже в стоке едет бодрее

Опубликовано

Интересен результат потому как если взять подушатанную десятку матиз даже в стоке едет бодрее

Лёх, приезжай, посмотришь!!

Опубликовано

В воскресенье приехал бы в субботу не смогу...ждём видос

Опубликовано

Интересен результат потому как если взять подушатанную десятку матиз даже в стоке едет бодрее

Да ладно. Если только у десятки 8 клапанов и поршня в цилиндрах как пестик в ступке болтаются.Точно знаю, что вполне исправная пятнашка дергает матиз 08 не напрягаясь. На счет десятки 16 клапанной версии там мотор сильно крутить надо чтобы кого то обойти. Ехать она начинает после 4х тысяч оборотов и до отсечки. Лично мне так крутить его жалко

Опубликовано

Заезды прошли удачно. Безаварийно! Видео у Славы и у Механника. Они вылажат сами. :oops:

Опубликовано

Заезды прошли удачно. Безаварийно! Видео у Славы и у Механника. Они вылажат сами. :oops:

 

ссссупер.... ждем видос... очень интересно! :ok:

Опубликовано (изменено)
http://www.youtube.com/watch?v=hgWZotxBSrk Видос из матиза на регистратор, калина 1,6 106 лошадок уходит свободно от моти, кто бы сомневался.Механик ещё на камеру снимал, позже выложит.Олег 4х4, спасибо что не отказал и приехал, гонки прошли нормально , без эксцессов и аварий, ехали на все деньги как говорится, литровый моть чуть чуть не сдюжил, до второй на равне, дальше калина уходит как от стоячего- новый 106 сильный двигатель всё таки не переплюнуть, едет очень здорово, если честно, не ожидал!! Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

За руль Моти нужно хрупкого чела посадить,а то Славик там весом более 100 кило,конечно мотька не здюжил такого ездуна ))))

Опубликовано (изменено)

За руль Моти нужно хрупкого чела посадить,а то Славик там весом более 100 кило,конечно мотька не здюжил такого ездуна ))))

Хорош гнать то ,во мне сейчас всего 92 кг, думаю до 88 похудею, лето ж, а по теме, кого не посади за руль, лошадок в 1,5 раза больше, вот и результат, хотя конечно надеялся в тайне что как минимум не хуже проеду, не получилось, да не важно, главное встретились и погоняли от души!!!Олег 4х4 ,ещё раз спасибо что приехал!!

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Хорош гнать то ,во мне сейчас всего 92 кг, думаю до 88 похудею, лето ж, а по теме, кого не посади за руль, лошадок в 1,5 раза больше, вот и результат, хотя конечно надеялся в тайне что как минимум не хуже проеду, не получилось, да не важно, главное встретились и погоняли от души!!!Олег 4х4 ,ещё раз спасибо что приехал!!

 

 

да неначем. Времечко удачно провели. Да и я то всего в 5 мин от места проживаю. Жалко народ не откликнулся. Не приехал никто.

Опубликовано

А тока 1 раз стартовали чтоль?

SLAVA44, признайся что в багажнике 2 мешка картошки лежало :crazy:

Опубликовано

А тока 1 раз стартовали чтоль?

SLAVA44, признайся что в багажнике 2 мешка картошки лежало :crazy:

 

 

Нет, 2 раза проехали. Там разворачиваться риморно.

  • Администраторы
Опубликовано

Ну что, будем теперь ждать Matiz 1.2 vs Kalina?

  • Модераторы
Опубликовано

3ачем????

Ну как же!? Раз литр не оправдал надежд, теперь 1,2 точно "раскатает" Калину, а значит, нужна Калина-спорт, что б составить конкуренцию Моте 1,2 ;-)

Опубликовано

Так это был литровый?

Тюненый бест против стоковой Калины 2 106 сил
Опубликовано (изменено)

Ну как же!? Раз литр не оправдал надежд, теперь 1,2 точно "раскатает" Калину, а значит, нужна Калина-спорт, что б составить конкуренцию Моте 1,2 ;-)

 

 

Понимаешь, у меня сложилось впечатление что Славин Бест плохо ехал из-за этого самого тюнинга заслонки. Я отталкиваюсь на свои ощущения за рулём. Мой Мотька 0,8 стартовал значительно резвее. По опять же моим ощущениям он теперешней Калине не уступал. Конечное теперь точно сравнить уже нельзя. Хотя вот сделать замер до сотни на Калине теперешней надо.Мотя у меня 100 брал за 12,8. Кстати, первый заезд не совсем показателен. Я немного осторожничал. Второй заезд я разогнал до 145 и начал торможение уже на ПЯТОЙ передачи. Хотя останься на 3 результат был бы поджалуй покруче. Жалко механник не выкладывает видео. Хотя он снимал с точки торможения, но визуально должно смотреться. Мой Матвей перед отсечкой на второй передачи доходил до 80 км\час.

Изменено пользователем Oleg4x4
  • Модераторы
Опубликовано

Олег, вполне возможно, что твои ощущения от старта твоего 0,8 из за передаточных чисел кпп- на наших 0,8 они короче. Я тоже думаю, что на 0,8 при быстрых переключениях при правильных оборотах движка, километров до 60 можно держаться с калиной... ну не на равных, но нервы калиноводу потрепать)))

Но спорить за это не буду, т.к. Проверить не смогу - на ручном при переключениях теряю по секунде как минимум, а для таких гонок это много очень.

Опубликовано

Ничего не могу сказать за литр и 1,2, но у 0,8 третья передача длиннее, чем у Калины, т.е., Калина, начиная с третьей не может не уйти от Матиза.

В данной гонке, по-моему, так и произошло, на 1-ой и 2-ой - примерно на равных, далее Матиз не успевает.

Опубликовано

Ничего не могу сказать за литр и 1,2, но у 0,8 третья передача длиннее, чем у Калины, т.е., Калина, начиная с третьей не может не уйти от Матиза.

В данной гонке, по-моему, так и произошло, на 1-ой и 2-ой - примерно на равных, далее Матиз не успевает.

 

 

Побойтесь истины. Какое равенство? Равенство это когда со старта нос в нос. Или хотябы треть корпуса. Третья и у Моти моего и у Калины теперешней приблизительно одинаковая. 120. Хотя сегодня проверю. На какой скорости на 3 отсечка сработает. Отпишусь когда проверю.

 

Олег, вполне возможно, что твои ощущения от старта твоего 0,8 из за передаточных чисел кпп- на наших 0,8 они короче. Я тоже думаю, что на 0,8 при быстрых переключениях при правильных оборотах движка, километров до 60 можно держаться с калиной... ну не на равных, но нервы калиноводу потрепать)))

Но спорить за это не буду, т.к. Проверить не смогу - на ручном при переключениях теряю по секунде как минимум, а для таких гонок это много очень.

 

 

Лёш, на Мотьке надо уметь ловить момент переключения перед отсечкой и тапку в пол до упора. И на переключении ничего не потеряешь.

Опубликовано

Результат меня нисколько не удивил, тут сравнивать нечего.

Я думаю с движком 98 лс было бы примерно аналогично.

  • Модераторы
Опубликовано

Олег, я рукой выжимаю сцепу, переключаю передачу и отпускаю сцепу - как ни крути, а времи на это требуется больше чем ты и Слава затрачиваете. :(

Тапка в пол - это сильно влияет на интенсивность разгона? Блин надо газульку подрегулировать, у меня дроссель не полностью открывается(сложно у меня там подгонять, что б не сделать что то другое в минус...)


×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных