Васса Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Для города большего чем Матиз и не надо, мне механика в пробках поднадоела... Сегодня была в автосалоне, решила посидеть в Джентре. Салон, конечно, приятный,но посадка для меня оказалась очень не удобная (или сидение не смогла настроить как надо) обзорность просто нулевая, ни вперед толком не видно, ни назад. Матиз в этом плане балует отличной обзорностью. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Васса
Александр М260 Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 И я после Матиза в Джентру банально не помещаюсь, увы.
solleks Опубликовано 30 сентября, 2014 Опубликовано 30 сентября, 2014 посадка в джентре не "табуретная", тут кому как нравится. А сравнивать обзорность назад седана и хетча некорректно.
Евгения82 Опубликовано 28 сентября, 2015 Опубликовано 28 сентября, 2015 Подниму темку, А есть те кто сейчас ездит на Индисе с роботом . Хочу мотю сменить на индис , читала кучу отзывов ,кучу видео смотрела , но получается по отзывам примерно 3 плохих 7 хороших , кто то купил из салона сразу проблемную машину , а кто то проездив несколько лет кроме лапмпочек в фарах ничего особо и не делал .
Heracle Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Для города большего чем Матиз и не надо, мне механика в пробках поднадоела... Сегодня была в автосалоне, решила посидеть в Джентре. Салон, конечно, приятный,но посадка для меня оказалась очень не удобная (или сидение не смогла настроить как надо) обзорность просто нулевая, ни вперед толком не видно, ни назад. Матиз в этом плане балует отличной обзорностью. Не понимаю о чем речь, если честно. В Джентре прекрасная обзорность. По крайней мере совершенно точно не уступает Матизу. Что касается посадки, то это фамильная черта ИМХО, что в предшественнике - Нубира, что в последователе - Круз, что бы настроить под себя сидение, надо приложить некоторые усилия. Я, например, довольно долго крутил рукоятки сидушки, пока не выбрал оптимальный вариант и то иногда подкручиваю. Сама же спинка имеет фиксированные положения наклона, а не крутилку, которая позволила бы точнее подстроить наклон спинки. Впрочем в Матизе наклон спинки тоже регулируется так же. И я после Матиза в Джентру банально не помещаюсь, увы. Это гон какой то. В Джентре после Матиза намного просторнее. Даже в Гранте гораздо просторнее, чем в Матизе, а в Джентре однозначно просторнее, чем в Гранте.
Евгения82 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Была сегодня на тест драйве Индиса , очень я впечатлена осталась , мне понравилось все , робот работает отлично и шустро скорость набирает , ну в сравнении с матизом конечно .В очередной раз убедилась ,что хочу индиса )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти