yra100 Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Опубликовано 16 июня, 2014 ура!!!НАС уже двое!!!!! :yahoo: да пока как бы не чем . просто хочется что бы матизоводы Одессы общались! ну мало ли что!!я вот например хочу поставить резину 165/70. СТОЯТ ДОП ПОДКРЫЛКИ. И НЕ ЗНАЮ БУДУТ ТЕРЕТЬ или нет. в инете очень много разногласий. а так если кто в городе ездит на таких то можно было бы встретится и как говорят "Пощупать".обменятся опытом. адресами мастеров ну и т.д
Юрич Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 По поводу колес здесь есть тема, надо искать. Я пока на стоковой резине, кажется 145/70 "кумно", она ещё в отличной форме и жаба не одобряет покупку чего-то другого. :bv:
yra100 Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Опубликовано 17 июня, 2014 тема то есть но там разделение 50 на 50 у кого затирает а у кого нет.а менять уже пора....
Автоледи25 Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 По поводу колес здесь есть тема, надо искать. Я пока на стоковой резине, кажется 145/70 "кумно", она ещё в отличной форме и жаба не одобряет покупку чего-то другого. :bv: Маловата будет, брать меньше чем 155 нет смысла, совсем маленькая она, будете часто катать диски, я так долго мучалась пока не поменяла резину на большую!
Юрич Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Маловата будет, брать меньше чем 155 нет смысла, совсем маленькая она, будете часто катать диски, я так долго мучалась пока не поменяла резину на большую! Солидарен, что маловата... За почти 3 года диски ниразу не катал, пару раз выпрямлял на шиномонтаже погнутые места. Один раз погнул когда по совету узбеков сделал давление 2,0 в небольшой ямке при скорости 30 км/ч. После этого не меньше 2,3 - и как рукой сняло (тьфу 3 раза), только один раз погнул, на трассе неуспел обьехать конкретную яму, после которой и джипы иногда колеса меняют.
yra100 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Опубликовано 17 июля, 2014 как по мне то надо ставить 155/70 либо 165/65 ну или 165/70в последнем варианте нужно ставить другие аммы. а второй самый оптимальный!!
Oleg4x4 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) 145\70 кумхо для Моти самое то. Да, диски молтком конечное приходилось править. Зато управляимость самое то. На все московские бордюры забирался на ей на раз. И в полях-грязях-снегах проблем не встречал. Ну в разумных конечное. Изменено 22 июля, 2014 пользователем Oleg4x4
Amna Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 145\70 кумхо для Моти самое то. Да, диски молтком конечное приходилось править. Зато управляимость самое то. На все московские бордюры забирался на ей на раз. И в полях-грязях-снегах проблем не встречал. Ну в разумных конечное. Не согласен,третий год летом пользую 165/70 "Тайгер Сигуру",никогда диски не правил,вмятин нет,прохожу любые кочки и ямы "на ура",в поворотах проблем нет.Дополнительные локера не стоят.Единственно-если включаю кондиционер на 1-2 передаче-откровенно "тупит",а если на 80-90 км/ч-небольшой толчок и всё.Потери в динамике не наблюдаю.Перестал "козлить",что было часто и густо на "родной"145,которую подарил соседу(у него "Дамас"),в конце-концов,ветром не сдувает.И вообще-размер резины-вопрос религии.Уверовал в 165/70!Аллилуйя!!!
yra100 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Опубликовано 29 июля, 2014 куплю проставки подстойки матиза для увеличения клиринса
Oleg4x4 Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 Не согласен,третий год летом пользую 165/70 "Тайгер Сигуру",никогда диски не правил,вмятин нет,прохожу любые кочки и ямы "на ура",в поворотах проблем нет.Дополнительные локера не стоят.Единственно-если включаю кондиционер на 1-2 передаче-откровенно "тупит",а если на 80-90 км/ч-небольшой толчок и всё.Потери в динамике не наблюдаю.Перестал "козлить",что было часто и густо на "родной"145,которую подарил соседу(у него "Дамас"),в конце-концов,ветром не сдувает.И вообще-размер резины-вопрос религии.Уверовал в 165/70!Аллилуйя!!! хорошего Вам дождя на дороге и крутого поворота. Вот тогда Вы и поймёте разницу. Не стоит себя ставить умнее производителя. :rtfm:
yra100 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Опубликовано 31 июля, 2014 хорошего Вам дождя на дороге и крутого поворота. Вот тогда Вы и поймёте разницу. Не стоит себя ставить умнее производителя. :rtfm: в хороший дождь и крутом повороте можно и на 155/65 кувыркнутся . голова человеку дана не только для головного убора...)))))
Модераторы le6ka Опубликовано 31 июля, 2014 Модераторы Опубликовано 31 июля, 2014 Мы не с Сочи, мы с Тамбова, но дороги тоже х... - диски гнутся, и исправит малость это положение можно не шириной (первые цифры в параметрах резины), а высотой! Кстати 145/70 выше 155/65, а 155/70 выше 165/65. Чем ширьше протектор, тем выше риск аквапланирования, но это если в лужу влететь, а так, по идее, сцепление лучше будет. Да простит меня Олег, но я тоже думаю о 165/70 - дороги хлам, резина в хлам(контики 155/65), а в дождь я быстро не езжу. в хороший дождь и крутом повороте можно и на 155/65 кувыркнутся . голова человеку дана не только для головного убора...))))) Да, еще про ширину диска не забывайте - чем уже диск и чем шире резина, тем сильнее машин качается из стороны в сторону (на 4,5 дюймовые 165 резину лучше не ставить)
Oleg4x4 Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Мы не с Сочи, мы с Тамбова, но дороги тоже х... - диски гнутся, и исправит малость это положение можно не шириной (первые цифры в параметрах резины), а высотой! Кстати 145/70 выше 155/65, а 155/70 выше 165/65. Чем ширьше протектор, тем выше риск аквапланирования, но это если в лужу влететь, а так, по идее, сцепление лучше будет. Да простит меня Олег, но я тоже думаю о 165/70 - дороги хлам, резина в хлам(контики 155/65), а в дождь я быстро не езжу. Да, еще про ширину диска не забывайте - чем уже диск и чем шире резина, тем сильнее машин качается из стороны в сторону (на 4,5 дюймовые 165 резину лучше не ставить) Каждый сам хозяин своей судьбы. Идеальным был бы вариант с установкой резины с высоким профилем но 145 от Оки. Но диски от Тико вперёд у моти не лезут. А диски я постоянно молотком правил и ничего. Даже не балансировал. Но вот сход развал раз в год делал.
Amna Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 хорошего Вам дождя на дороге и крутого поворота. Вот тогда Вы и поймёте разницу. Не стоит себя ставить умнее производителя. :rtfm: Ездил и в хороший дождь и входил в крутые повороты...ведёт себя прекрасно,не то,что на 145,когда повороты проходил максимум на 30км/ч(ощущения-чуть больше 30-и машина разуется).На левом повороте хотелось открыть водительскую дверь и высунуться из машины для противовеса,а на правом-ложиться на место пассажира.Вы о чём ,Олег?
Автоледи25 Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 хорошего Вам дождя на дороге и крутого поворота. Вот тогда Вы и поймёте разницу. Не стоит себя ставить умнее производителя. :rtfm: Очень хорошие пожелания :shock:
Stitch777 Опубликовано 5 марта, 2020 Опубликовано 5 марта, 2020 Доброго здоровья всем. Где лучше обслуживаться на Таирова, я имею в виду сто конечно)
shcherbakoff Опубликовано 6 марта, 2020 Опубликовано 6 марта, 2020 7 часов назад, Stitch777 сказал: Доброго здоровья всем. Где лучше обслуживаться на Таирова, я имею в виду сто конечно) Доброго. )) Давно в эту ветку никто не писал. Ну не знаю, может одесситы и читают... (но ответят ли? ))) ).
yra100 Опубликовано 7 марта, 2020 Автор Опубликовано 7 марта, 2020 ищите механика через друзей. сам ищу толкового в Одессе.найдете напишите.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти