matiziescho Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Я наоборот сторонник б.у. Выбор огромен. У меня матиз б.у. Брал 6-и годовалым. Сейчас 10 лет ему. Ходовку постепенно поменял конечно и по кузову были косячки. Лично я накатал на нем 170000. Общий пробег 248000. Расход по городу без пробок в пределах 6, по трассе также но медленно ездить не привык. За все время из запчастей вложил не более 20 т.р. Что бы дольше не ушатывать матиз было решено подкупить кроссовер китайский опять же б.у. 5-летку за 265 т.р. За 10 месяцев постепенно заменил стойки, аккумулятор, ремень грм и приводной с роликами на 12 т.р. Осталось еще резиночки копеечные поменять. Расход по городу с кондером 9-10 без 8-9. Доволен как слон. Новые авто очень завышены в цене, точнее зарплаты наши занижены. Мой опыт и сугубо мое мнение. Машины ремонтирую сам (конструкторы для взрослых). Новый матиз тоже не стоит своих денег, купите и сразу будете менять подвеску. Плюс при продаже б.у. потеряете меньше.
matiziescho Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Что за китайский кроссовер, если не секрет? (ремонтировать сам не готов, да и хм, негде. Был б гараж отапливаемый..) :) Чери тигго 1.8 мт, клон рав 4 2003 г.в. У нас за замену ремня грм на ней просят от 4 до 6 т.р. а делов на 3-4 часа с обедом. 2 гаража и оба неотапливаемые ( в эту зиму один будет отапливаемый). При ваших условиях берите матиз, желательно mx. Обязательно в салоне просмотрите машину. Слабая затяжка поперечных рычагов, передних ступичных подшипников ну и конечно торпеда криво прикручена, это наиболее частые косяки. Заставьте устранить при продаже.
mapc Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Страшная тайна: рукастые и работящие могут брать б/у, безрукие и ленивые НЕ могут брать б/у. Либо могут, но должны иметь много денег, чтобы за них кто-то работал. Остальное- флуд и уговоры самого себя. Вопросы: "А если ничего не делать, то когда начнёт ломаться?"- это верх автобезграмотности. Если не делать НИЧЕГО- начнёт ломаться ЗАВТРА. И продолжит это делать с огромной скоростью. П.С. Никакому даже очень доброму сервису Ваша машина нафиг не нужна. Задача сервиса- зарабатывание денег. Точка зрения "Я загнал машину на СТО, думал они там всё посмотрят, проверят и отремонтируют"- это детский сад. Подписуюсь.Все так.
luigi Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Я наоборот сторонник б.у. Выбор огромен. У меня матиз б.у. Брал 6-и годовалым. Сейчас 10 лет ему. Ходовку постепенно поменял конечно и по кузову были косячки. Лично я накатал на нем 170000. Общий пробег 248000. Расход по городу без пробок в пределах 6, по трассе также но медленно ездить не привык. За все время из запчастей вложил не более 20 т.р. Что бы дольше не ушатывать матиз было решено подкупить кроссовер китайский опять же б.у. 5-летку за 265 т.р. За 10 месяцев постепенно заменил стойки, аккумулятор, ремень грм и приводной с роликами на 12 т.р. Осталось еще резиночки копеечные поменять. Расход по городу с кондером 9-10 без 8-9. Доволен как слон. Новые авто очень завышены в цене, точнее зарплаты наши занижены. Мой опыт и сугубо мое мнение. Машины ремонтирую сам (конструкторы для взрослых). Новый матиз тоже не стоит своих денег, купите и сразу будете менять подвеску. Плюс при продаже б.у. потеряете меньше. а что можете сказать про Чери Истар как о б/у? понимаю, что нужно смотреть на каждую конкретную машину, но тем не менее. в общем...знакомый нашел себе пару таких вариантов (верхние), советуется теперь со всеми.
VjachMoroz Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Подскажите, а как у матиза с расходом бензина? Везде уверяют, что машина очень экономичная, это прежде всего и привлекает. Имеется в виду расход по городу, и желательно не по москве с кучей пробок. У нас пробок нет вообще. Об экономии забудьте.Особенно если автомат. не менее 10л по городу. Ко всему прочему еще и не едет :( Зимой не заводится. Клиренс маленький, гниет, надежность...мягко говоря хромает
shcherbakoff Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Об экономии забудьте.Особенно если автомат. не менее 10л по городу. Ко всему прочему еще и не едет :( Если руки не прикладывать, то так возможно и будет. ЗЫ. Машинки разные бывают, есть что и поболе жрут стоя на месте. :lol:
Елена Д.А. Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 А без кондея вообще непонятно, как ездить на матизе в дождь.. :blink:
kor02 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) А без кондея вообще непонятно, как ездить на матизе в дождь.. :blink: ну есть варианты. правда либо временные, либо требуют доработки авто. )) я сегодня ездил полдня, в дождь. бегая туда сюда с зонтиком. весь мокрый. но кондей включать не пришлось. вентиляция справлялась. кстати, на шестерке и приоре вообще проблемы не было. Изменено 4 июля, 2014 пользователем kor02
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти