Roadkill Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Вам нужна любая машина, только новая. Смысл покупать б/у - опять до первой серьёзной поломки, а потом сливать за дёшево? А с новой хоть гарантия будет. Тем более что с финансами судя по всему у вас проблем нет. Делаю такой вывод из предыстории, вы могли поставить б/у движок за 30, но предпочли продать матиз за 70, и сейчас готовы добавить ещё 100.
олЯчка Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Опубликовано 29 мая, 2014 Вам нужна любая машина, только новая. Смысл покупать б/у - опять до первой серьёзной поломки, а потом сливать за дёшево? А с новой хоть гарантия будет. Тем более что с финансами судя по всему у вас проблем нет. Делаю такой вывод из предыстории, вы могли поставить б/у движок за 30, но предпочли продать матиз за 70, и сейчас готовы добавить ещё 100. Да не 100 я готова добавить, а 40 :laugh: , ну напрячься- 70. Новую за эти деньги не возьмешь все равно. Не было бы проблем- я б и матиз давно поменяла. Но ездила потому, что если менять то выше классом- а на это денег не было. Продала за 70 потому как устала и холерик я - делаю, потом думаю :crazy: А б\у движок за 30 надо было еще поставить за 6-8, да и сколько он отъездит? Гарантийные две недели? И то не гарантийные- только на то, что заведется в эти две недели... Я почти 100% уверена что следующая будет ланос, только вот вопрос сейчас найти не сильно старый и не сильно ушатаный экземпляр. На рынке саратовском была- одни перекупы. На след неделе в планах САмара- начало недели. Москва- конец. Хотя в Москве не сильно горю желанием брать- все-таки реагенты и правда сильно влияют на ЛКП. Сравнивала свою и московские этого же года- жесть, по кругу ржавые насквозь. На моей только по швам изнутри дверей было. Но зато и в цене 30-40 минус.
solleks Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Катался на ланосе когда сдавал экзамен - мне не понравился, салон не больше матиза, за рулем не устроился удобно. Причем ездил в следующий раз на шансе, коробка воет, движок слышно в салоне, украинской сборки точно не надо брать. Да и безопасность 2 звезды.
mr Burns Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Я почти 100% уверена что следующая будет ланос, только вот вопрос сейчас найти не сильно старый и не сильно ушатаный экземпляр. Советую присмотреться к FIAT ALBEA
akaDaddy Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) вот уж точно что не стоит брать... я бы смотрел в сторону старого доброго народного чермета VAG (VW, OOOO, Shkoda) годов 01-04 зарубежной сборки. запчастей валом, порой дешевле тазовых, служат дольше... Изменено 29 мая, 2014 пользователем akaDaddy
Oleg4x4 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 1) московские рагенты! Бред. Ибо в Москве они жидкие и без соли. В любом замкадье машины гниют сильнее ибо там реагенты с солью. 2) если Мотя ещё едет, то нехрен парится и брать ведро десятилетнее. 3)Едете в Москву, поищите калину хэтч 3 летку. Лучше 1,6 8 клапанов. Я свою в ноябре отдал за 170. Коцки кузова были по кругу. 4)Смотреть желательно с тем, кто в кузовщине разбирается. Машин много битых продают. (хотя для меня это не критерий, если геометрия не нарушена)
matiziescho Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 У нас изреагентов только песок и то очень, очень редко. Поэтому авто желательно с абс. Наши увы такие не производят а если и производят то абс в них не работает. Хорошенько подумайте прежде чем пересесть с иномарки на нашепром тем более б.у.
Oleg4x4 Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 У нас изреагентов только песок и то очень, очень редко. Поэтому авто желательно с абс. Наши увы такие не производят а если и производят то абс в них не работает. Хорошенько подумайте прежде чем пересесть с иномарки на нашепром тем более б.у. опять бред. АБС работает отлично.
олЯчка Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Опубликовано 31 мая, 2014 Катался на ланосе когда сдавал экзамен - мне не понравился, салон не больше матиза, за рулем не устроился удобно. Причем ездил в следующий раз на шансе, коробка воет, движок слышно в салоне, украинской сборки точно не надо брать. Да и безопасность 2 звезды. На рынке у меня ни в один ланос не возникло желания сесть, надеюсь потом появится. Рассматриваю однозначно только ланос, не зазы. Советую присмотреться к FIAT ALBEA Та FIAT ALBEA, к которой я могу присмотреться, будет 9-12 летняя. Это такой кот в мешке... Не стану спорить, что и 4-5 летняя машина может подкинуть сюрпризов больше 10-летней, но все таки этот вариант реже возможен. Особенно если постараться найти от 1-2х хозяев. 3)Едете в Москву, поищите калину хэтч 3 летку. Лучше 1,6 8 клапанов. Я свою в ноябре отдал за 170. Коцки кузова были по кругу. 4)Смотреть желательно с тем, кто в кузовщине разбирается. Машин много битых продают. (хотя для меня это не критерий, если геометрия не нарушена) Калина тоже была в вариантах, но только за счет ликвидности. И не 3х, а 5-7летняя, потому как я морально не могу больше 130 за отеч. автопром отдать :laugh: Коцки по кузову меня так же не парят, если та же геометрия не нарушена, и не слишком их много. Вот в Самаре есть такой понимающий, а в Москву планируется поездка с просто часто меняющим машины автолюбителем. Ни фига он не специалист по кузовщине :lol: Это тоже аргумент не в пользу поездки.
Leonking Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Ну да сначала мы не можем марально отдать больше 130, а потом кричим "Калина дерьмо машина" Недавно мониторил рынок по калине универсалу. Что то путное что реально поездит не вынося мозг стоит от 200 и дальше. Хотя о чем я лучше за эти деньги (причем насколько понял они последние плюс долги) купить уставший фиат, а лучше бмв, а в идеале что то редкое типа ланчи. А потом создавать еще одну тему аналогичную этой только на другом профильном форуме.
STS45 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Абсолютно согласен, к цене старой дешевой машины типа Калины или Матиза, для полноценной езды нужно будет добавить еще 20..30 тыр. По-любому менять ГРМ, все жижи, тормоза и т.д. и т.п. Возможно, придется докупить новые колеса/диски, т.к. нормальные колеса на БУ авто не встречаются (ну или крайне редко). Это еще 15 тыр. Итого, получится не 130, а все 160-170. Это как хирург хирургу говорю. В нашетазиках еще придется поменять все шланги охлаждения и печки, ибо дубеют и текут они неподеццки. Еще раз повторю, что более-менее нормальные БУ машины (не ТАЗ) начинаются от 250 тыр + ремонт 10..15 тыр + возможно колеса.
CostA Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Тоже задумал менять Matiz. Думаю что брать на замену? Бюджет ~200 тыщ. Из вариантов присмотрел FIAT Albea и Лада Гранта. ТАЗ можно взять посвежее годами, но меня воротит от всех ТАЗов. Что можно взять нормальное за эти деньги?
scheff Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 За эти деньги - Шевроле Авео. Доступные запчасти, простая и хорошо изученная конструкция (см. http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?act=idx ) ну и тд.
STS45 Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Добавь 50 и бери Авео 2008 года с двигателем F14D3. Есть Лачетки с таким же двиглом по той же цене. Поверь, разница между Матизом и Авео колоссальная, хотя лампочка салона одинаковая :) .
scheff Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Да, у меня сейчас такой . Только с 2008г движок 1.4 уже другой шёл. (101л.с) Можно и менее мощный 1.2л (Двигатель B12S1) - меньше бензина жрёт, в городском цикле,и конструкция простая. Вообще ,у меня было две разных Авешки и плюс ещё две "на техническом содержании" )))
Анатолий_79 Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 На рынке у меня ни в один ланос не возникло желания сесть, надеюсь потом появится. Рассматриваю однозначно только ланос, не зазы. Та FIAT ALBEA, к которой я могу присмотреться, будет 9-12 летняя. Это такой кот в мешке... Не стану спорить, что и 4-5 летняя машина может подкинуть сюрпризов больше 10-летней, но все таки этот вариант реже возможен. Особенно если постараться найти от 1-2х хозяев. Калина тоже была в вариантах, но только за счет ликвидности. И не 3х, а 5-7летняя, потому как я морально не могу больше 130 за отеч. автопром отдать :laugh: Коцки по кузову меня так же не парят, если та же геометрия не нарушена, и не слишком их много. Вот в Самаре есть такой понимающий, а в Москву планируется поездка с просто часто меняющим машины автолюбителем. Ни фига он не специалист по кузовщине :lol: Это тоже аргумент не в пользу поездки. Знакомые говорят польские Ланосы не плохие были.
matiziescho Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Состояние и цену смотрите, большое заблуждение большинства обращать внимание только на год.
STS45 Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Да, у меня сейчас такой . Только с 2008г движок 1.4 уже другой шёл. (101л.с) Можно и менее мощный 1.2л (Двигатель B12S1) - меньше бензина жрёт, в городском цикле,и конструкция простая. Вообще ,у меня было две разных Авешки и плюс ещё две "на техническом содержании" ))) Ну да, все правильно, год перепутал. У меня 2007-го, купил в начале 2008-го с мотором F14D3. Мотор F14D4 однозначно брать не стОит, ибо система фазорегулятора распредвалов периодически рассыпается и починить стоит дорого. Вот интересно, лачетти 2008-го это не слишком то старая. Ну в смысле, чем это лучше матиза :) Зачем менять матиз на такое авто Лачетка - это как-бы классом выше, чем Авео, не говоря о Матизе. Сзади - независимая подвеска на рычагах. Нормальный аппарат. Единственный минус - я удобнее себя чувствую именно в Авео - там посадка сидячая, а в Лачетке лежачая, но сама Лачетка в виде хэтча мне нравится. Сейчас народ скидывает 5-6 летние машины по 250 +- тыр. Если кузовина целая, без серьезных ДТП, то служить она будет верой и правдой еще долго. Остальное железо без проблем чинится, если прохлопал ушами при покупке. В обычном сервисе - без проблем, у оффов дорого. Все деталюшки в Екзисте есть. Я сам езжу с новья на Авео и менять не собираюсь - новые машины созданы маркетологами, будь они неладны :evil: . Изменено 10 июля, 2014 пользователем STS45
STS45 Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Мне лично, лачетка визуально нравилась, именно в варианте хэтч (угадайте с трех раз, почему) А вот что с ней сделали узбеки, в джентре. Даже передок и тот умудрились ухудшить P.S. Продать матиз 2008-го, с ржавеющими дверями и купить лачетти 2008-го . Это план да :) (2011-го стоят 350к) Одна беда, выбор БУ авто, непростой P.S. Симпатичная http://auto.ru/cars/used/sale/42582974-45fff/ pps. Некоторые салоны все еще продают http://chevrolet.gs-trade.ru/lacetti_5d/ В Москве http://moscow.drom.ru/chevrolet/lacetti/14585505.html - красава http://moscow.drom.ru/chevrolet/lacetti/15130511.html Полазить - варианты будут. По-моему, Лачетки и Авео (по крайней мере на моей нет никаких следов ржавчины ттт) не ржавеют как Матиз. Так что, если не было ДТП - отличный вариант. Джентра - хз, если будет гнить как Моть - нафиг она нужна. Извращение - морда от хэтча, жоппа от седана :o Мне лично, лачетка визуально нравилась, именно в варианте хэтч (угадайте с трех раз, почему) - как Матиз :)
scheff Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 У меня сейчас ,тоже, Авеха 2007г. Калининградская , в работе с весны 08г. Коррозии не замечено. Авео хетч Т200 - так же "Джуджаро" рисовали.
scheff Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Valeratal - "Антитестдрайв"я эту быдлятину смотреть не стал. Эти люди не могут выразить свои мысли нормальным русским языком. Да и мысли там наверняка нет. Для моих целей Лачети была слишком крупная . Авео - самое То, тем более после Матиза. Хотя , разумеется и недостатки есть .
123andrei456 Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Да не 100 я готова добавить, а 40 :laugh: , ну напрячься- 70. Новую за эти деньги не возьмешь все равно. Не было бы проблем- я б и матиз давно поменяла. Но ездила потому, что если менять то выше классом- а на это денег не было. Продала за 70 потому как устала и холерик я - делаю, потом думаю :crazy: А б\у движок за 30 надо было еще поставить за 6-8, да и сколько он отъездит? Гарантийные две недели? И то не гарантийные- только на то, что заведется в эти две недели... Я почти 100% уверена что следующая будет ланос, только вот вопрос сейчас найти не сильно старый и не сильно ушатаный экземпляр. На рынке саратовском была- одни перекупы. На след неделе в планах САмара- начало недели. Москва- конец. Хотя в Москве не сильно горю желанием брать- все-таки реагенты и правда сильно влияют на ЛКП. Сравнивала свою и московские этого же года- жесть, по кругу ржавые насквозь. На моей только по швам изнутри дверей было. Но зато и в цене 30-40 минус. Олечка не пытайтесь обмануть судьбу ищите лучше мужа, тока не на этом форуме, тута в подавляющем большинстве ...... разве, кто тут черпает инфу для матизов для бизнеса, но таких я думаю единицы
сват Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Олечка не пытайтесь обмануть судьбу ищите лучше мужа, тока не на этом форуме, тута в подавляющем большинстве ...... разве, кто тут черпает инфу для матизов для бизнеса, но таких я думаю единицы А ты, Кто?
STS45 Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Клуб любителей итальянского авто-дизайна :) p.s. Антитестдрайв :) лачетти http://www.youtube.com/watch?v=G_evCVxO9y8 А вот креативная реклама Авео хэтча Кстати, что лучше, лачетти или авео? :) У Авео клиренс выше, сидеть удобнее, т.к. высокий потолок. У Лачета колеса больше, пузо ниже, по трассе как утюг идет, кузов больше, крыша ниже, посадка лежачая. Это сродни вопросу какой бензин лить :) .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти