STS45 Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Лачетти еще и бензин кушает... :) (но, как пишут в отзывах, авто беспроблемное) Кушает совсем чуть больше, чем Авео. Тут больше зависит от всем известной прокладки :crazy: . Бортовой комп в помощь. И чипуются все эти авто без проблем - мощща больше, расход ниже. Сам зачипован на прошивку Альфа-3. Разница между стоком и ей очень даже заметна как по расходу, так и по мощности.
STS45 Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Олечка не пытайтесь обмануть судьбу ищите лучше мужа, тока не на этом форуме, тута в подавляющем большинстве ...... разве, кто тут черпает инфу для матизов для бизнеса, но таких я думаю единицы А ниче, что моть у многих здесь не единственная машина? Сам-то чего тут делаешь? а что значит "по трассе как утюг" ? про лачету :) Ну это когда такое уверенное движение... классно, в общем.
Администраторы Locky Опубликовано 11 июля, 2014 Администраторы Опубликовано 11 июля, 2014 Что интересно, у авео длина меньше, но багажник больше. Парадоксы :)Почему же парадокс: короче моторный отсек и ... салон (догадаетесь за счет чего?).
scheff Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Ну, не знаю... у Авео хетч.Т200-250 маленький багажник. У Гетца и то больше.
STS45 Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Ну, не знаю... у Авео хетч.Т200-250 маленький багажник. У Гетца и то больше. У Гетца задний диван двигается, поэтому можно больше сделать или меньше. А так Авео и Гетц - близнецы по всем размерам. У Лачетки хэтч багажник нормальный, сантимов на 20 длиннее и сколько-то шире.
scheff Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 У Гетца задний диван двигается, поэтому можно больше сделать или меньше. А так Авео и Гетц - близнецы по всем размерам.У Не диван, а спинка имеет два положения. Но всё равно , у Гетца и в нормальном положении спинки, багажник чуть больше. Про Лачети ,сказать не могу, у меня её не было, но хетч. мне нравиться.
CostA Опубликовано 11 июля, 2014 Опубликовано 11 июля, 2014 Так, вариант 1-Lacetti. А как вам Opel Astra?
CostA Опубликовано 12 июля, 2014 Опубликовано 12 июля, 2014 Всё равно смотрю на Fiat. И... Logan. :-D Laccetti нравится, но по Отзывному очень жесткая подвеска, как и Aveo. Да и клиренс низкий. Неохота опять на те же грабли что и в Матизе. Мне же скорость не так важна. Главное: -комфортная езда -большой трансформируемый багажник -экономичность И да, привык ещё к маневренности. Это неоспоримый плюс Маркиза. Но это, мне кажется несовместимо.
STS45 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 А Гетц не подходит? В те же деньги. Авейя у меня нигде не скребет, даже защиты нет. Так что клиренс нормальный без проставок. Лачет пониже.
scheff Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Гетц - будет цеплять защитой за каждую кочку, особенно зимой. Авео - несомненно лучше ,в этом плане. У меня на Авео на R15 стоят с 185\65, так вообще - " жипп -паркетник"))) В Гетц - ставил на зиму R14 185\65 больше не влезают, задевают за арку при повороте. И всё равно просвет маловат. На "защите" сидел в снежной колее во дворах ,пару раз за зиму. Гетц - для хороших дорог.
CostA Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 Прочитал в Отзывном про Laccetti. Клиренс вообщем никакой: 14.5 без защиты, и 12.5 с защитой. Короче НЕ ВАРИАНТ.
Oleg4x4 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Прочитал в Отзывном про Laccetti. Клиренс вообщем никакой: 14.5 без защиты, и 12.5 с защитой. Короче НЕ ВАРИАНТ. Калина 2
Александр М260 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 У мну сейчас расход в режиме город - за город примерно 5,8. Клиренса Матиза мне хватает для всех мои маршрутов круглогодично. Например, Степвей будет жрать в два раза больше и куда мне засунуть его клиренс при таком расходе?
matiziescho Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Для клиренса надо брать степвей, но он ж бензина жрет, как кроссовер настоящий Вот, что за люди в этом Рено. Визуально машина симпатичная, а движок жрущий как кроссовер, то же относится и к дастеру с АТ 4х4 жрущий 19 Опять про кроссовер, матиз 50 л.с - 6, тигго 132 - 9 по городу, калина в смешанном 9.5. Чем кроссовер то не угодил.
scheff Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Калина 2 тут бюджет озвучивали в 200т.р.
matiziescho Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Попрошу не обобщать. Конкретно у меня 1.8, 1.6 расход еще меньше будет. С динамикой все впорядке у них. Логан, сандеро очень прожорливы и медлительны, это точно. За такую сумму только из нашего что нибудь адекватное может попасться.
Abram Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) как же Nissan On DO за 329 в минималке? там и клиренс около 20 см, и багажник 530 литров Изменено 14 июля, 2014 пользователем Abram
CostA Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Это точно, как прочитал что ВАЗовский мотор, так сразу послал лесом. Насчёт экономичности-это ВАГовские жвижки. Сам сейчас смотрю на Polo. Реально чума машина-маст хэв. Ну а Golf 5/6-это вообще песня. :ok:
STS45 Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Хаха, Поло грохочет двигателем как Матиз 0.8, в салоне сильно слышно. Поло - есть вопросы по двигателю по роликам и стучащим поршням внутри цилиндров. После Авео 94л.с. он нихрена не едет! Это из собственного опыта.
CostA Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Короче пока все равно смотрю на Fiat. За 200-250 можно приобрести экземпляр 2010-2011 года. Да, не едет. Зато: А. Клиренс. Даже с защитой 16.5. Б. Шумка, как не странно это звучит. В. Объём багажника. Мало того что большой, так ещё и трансформируемый. Г. Экономичный движок. Заметный недостаток-дорогие запчасти. По крайней мере кузовщина.
matiziescho Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Я не из головы ж выдумываю Просто смотрю справочные данные http://auto.yandex.ru/chery/tiggo/9319025/specs/9319025_20018522_20018521 ну, двухлитровые едят эти самые 11-12 л (это неплохо, ведь) Хвалят http://shans-auto.ru/test-drives/svoboda-vybora-test-drayv-chery-tiggo-5 А что его хвалить, его еще в официальной продаже нет. 2-х литровый будет жрать при активной езде по городу не более 9.5. Я нет нет а приорки с грантами иногда на место ставлю и то в 9 укладываюсь. А вообще я сторонник спокойной езды но хамят, и в основном на нашепроме.
SLAVA44 Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 matiziescho ,отличная статья про тиго5,спасибо, прочитал с удовольствием, грамотно написано!!!!!У меня приятель купил китайский кроссовер буквально пару месяцев назад, не черри , http://povozcar.ru/changan-cs35-2014.html, но тоже классно смотрится, мотор 113 лошадок на ручке везёт отменно, пробовал за рулём этот авто, мне лично очень понравилось, сборка Китай, всё чётко и пластик мягкий-не ожидал.
SLAVA44 Опубликовано 15 июля, 2014 Опубликовано 15 июля, 2014 Valeratal ,извиняюсь, чуток ошибся,конечно же вы ссыль дали!!
олЯчка Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Опубликовано 11 сентября, 2014 И снова всем здравствуйте)) Мне не спится) Много ж понаписали, про меня и забыли. Я взяла таки тогда ланос, за которым и ехала в Самару. По кузовщине убитенький, по всему остальному в порядке. В свои деньги более чем уложилась, даже с учетом послепокупочной подготовки и оформлений. Только вот теперь опять автомат хочу :laugh: А можно здесь тему "На какой НеМатиз поменять НеМатиз?" :D
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти