Stas nsk Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Говорят, что вторая передача используется при сокрость от 20 до 40 км\ч. На каждой машине своя динамика разгона. Я слушаю по звук двигателя и переключаюсь. На Матизе делаю так: 1 передача -только тронуться с места. зимой трогаюсь со 2-ой. 2 передача -5км/ч...25км/ч 3 передача -25км/ч...40км/ч, после 40км/ч включаю 4-ую. после 60-65км/ч уже 5-ую Если нужен динамичный разгон или в горку, а не спокойная экономичная езда по равнине, то переключение задерживаю.
i4uvak Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 На каждой машине своя динамика разгона. Я слушаю по звук двигателя и переключаюсь. На Матизе делаю так: 1 передача -только тронуться с места. зимой трогаюсь со 2-ой. 2 передача -5км/ч...25км/ч 3 передача -25км/ч...40км/ч, после 40км/ч включаю 4-ую. после 60-65км/ч уже 5-ую имхо у вас 3,4,5 слишком рано. раньше переключался тоже на 4ю с 40км/ч, пока не начала на такой скорости дребезжать ручка КПП..подсказали - насиловал двигатель, начал переключатся на 4ю после 55. что удивило - снизился на пол литра-литр расход топлива, хотя ожидал обратного.
al.li4man Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 имхо у вас 3,4,5 слишком рано. раньше переключался тоже на 4ю с 40км/ч, пока не начала на такой скорости дребезжать ручка КПП..подсказали - насиловал двигатель, начал переключатся на 4ю после 55. что удивило - снизился на пол литра-литр расход топлива, хотя ожидал обратного. +100% 1-тронулся 2-до 35-40 3-до 55-60 4- до 80-90 Это при спокойной езде без обгонов... при обгонах придерживаю передачи побольше..
Stas nsk Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 имхо у вас 3,4,5 слишком рано. раньше переключался тоже на 4ю с 40км/ч, пока не начала на такой скорости дребезжать ручка КПП..подсказали - насиловал двигатель, начал переключатся на 4ю после 55. что удивило - снизился на пол литра-литр расход топлива, хотя ожидал обратного. Я ориентируюсь по ощущениям, если двигатель легко подхватывает, то переключаюсь на повышенную, если как бы "задыхается" и вяловат, то на пониженную. У меня на равнине именно так получается, если чуть-чуть уже в горку, то скорости переключаю позже. У меня, если на 50км/ч на третей (или при 40км/ч на второй) двигатель уже реветь начинает, а на 4-ой ровное уверенное "урчание". Какое тут насилие может быть? Слышно же когда двигатель работает не в свойственном ему режиме (или ревет, или "задыхается"), как подхватывает динамику разгона. Еще зависит от колес и загруженности машины. У вас какие колеса? У меня летние R13-145-70.
i4uvak Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Я ориентируюсь по ощущениям, если двигатель легко подхватывает, то переключаюсь на повышенную, если как бы "задыхается" и вяловат, то на пониженную. У меня на равнине именно так получается, если чуть-чуть уже в горку, то скорости переключаю позже. У меня, если на 50км/ч на третей (или при 40км/ч на второй) двигатель уже реветь начинает, а на 4-ой ровное уверенное "урчание". Какое тут насилие может быть? Слышно же когда двигатель работает не в свойственном ему режиме (или ревет, или "задыхается"), как подхватывает динамику разгона. Еще зависит от колес и загруженности машины. У вас какие колеса? У меня летние R13-145-70. у меня сейчас получается самый низкий расход за все время - около 6 литров на 100 км. а ручка КПП дребезжит на 4й передаче не зависимо от шин (летние у меня такие же), на скорости 40-50км/ч, двигатель при этом не задыхается..вот и сделал такой вывод. п.с с новья ручка не дребезжала, задребезжала при пробеге 7000, но суть не в этом, а в расходе топлива.
Stas nsk Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 у меня не дребезжит. Пробег 30 тыс... Про расход тяжело судить, в городе скорее величиной пробок он определяется, я раньше позже переключался, вроде смена на нынешний режим переключения, как минимум его не увеличило, но и заметного снижения тоже не отметил...
milo4ka Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Ингвар, скажите, а Вы в основном по городу ездите? Понятно, что в плотном городском потоке новичку страшно, ещё нет навыка быстро ориентироваться и реагировать на дорожные ситуации. Согласна с Александром М260, тихая и достаточно протяжённая загородная дорога + свободное время - самый верный способ победить свои страхи. Пробуйте поездить сначала на 3 передаче, переходите на пониженную и обратно, просто постарайтесь почувствовать как авто реагирует на все Ваши действия, как ведёт себя при более высокой - низкой скорости, при плавном и чуть более интенсивном торможении. Привыкнете к 3-й, переходите на 4-ю и так далее, уверена, Вы быстро войдёте во вкус :) . Мне в своё время (в автошколе) помогла именно такая практика : от автодрома до города было около 15 км по пригородной трассе + небольшой посёлок. Меньше чем через месяц учёбы разгонялась уже до 70км и до 4-й передачи соответственно (притом, что я трус ещё тот и до автошколы никогда за руль не садилась). Удачи!
Ингвар Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Опубликовано 3 мая, 2014 Ингвар, скажите, а Вы в основном по городу ездите? Понятно, что в плотном городском потоке новичку страшно, ещё нет навыка быстро ориентироваться и реагировать на дорожные ситуации. Согласна с Александром М260, тихая и достаточно протяжённая загородная дорога + свободное время - самый верный способ победить свои страхи. Пробуйте поездить сначала на 3 передаче, переходите на пониженную и обратно, просто постарайтесь почувствовать как авто реагирует на все Ваши действия, как ведёт себя при более высокой - низкой скорости, при плавном и чуть более интенсивном торможении. Привыкнете к 3-й, переходите на 4-ю и так далее, уверена, Вы быстро войдёте во вкус :) . Мне в своё время (в автошколе) помогла именно такая практика : от автодрома до города было около 15 км по пригородной трассе + небольшой посёлок. Меньше чем через месяц учёбы разгонялась уже до 70км и до 4-й передачи соответственно (притом, что я трус ещё тот и до автошколы никогда за руль не садилась). Удачи! Езжу только по городу. ЧТО будет, если залить в Матиз вместо бензина спирт?
Администраторы Locky Опубликовано 3 мая, 2014 Администраторы Опубликовано 3 мая, 2014 Чистый? В бак? "Да я тебе ..." Ничего страшного не будет.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 3 мая, 2014 Администраторы Опубликовано 3 мая, 2014 В Европе бензин Е-10 содержит 10% этанола. Только заливать надо не спирт (96%), а этанол (100%)
Ингвар Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Опубликовано 4 мая, 2014 Чистый? В бак? "Да я тебе ..." Ничего страшного не будет. То есть, если, предположим, имеется 100 литровая бочка медицинского спирта, то можно смело заправляться и машина не даст клина? Ингвар Еще полезная метода из практики. Найти тихую проселочную дорожку и сотню, а лучше - тысячу:-) раз исполнить упражнение: тронуться на первой, вторая, тормозим, останавливаемся полностью, опять тронулись и так далее. Другое отношение к движению появляется, ага. Это за город надо выезжать.
Администраторы Locky Опубликовано 4 мая, 2014 Администраторы Опубликовано 4 мая, 2014 То есть, если, предположим, имеется 100 литровая бочка медицинского спирта, то можно смело заправляться и машина не даст клина? нет. ТАКОГО мои нервы не выдержат. :wacko: Не даст клина. Октановое число этанола больше 100 и его давно добавляют в бензин для повышения октанового числа. Погугли биотопливо. Топливные смеси на основе этанолаЕ5, Е7, Е10 — смеси с низким содержанием этанола (5, 7 и 10 весовых процентов, соответственно), наиболее распространённые в наши дни. В этих случаях добавка этанола не только экономит бензин путём его замещения, но и позволяет удалить вредную окcигенирирующую добавку МТБЭ. Е85 — смесь 85 % этанола и 15 % бензина. Стандартное топливо для т. н. «Flex-Fuel» машин, распространённых, в основном в Бразилии и США, и в меньшей степени — в других странах. Из-за более низкой энергоплотности продаётся дешевле, чем бензин. Е95 — смесь 95 % этанола и 5 % топливной присадки. Компания Scania начала разрабатывать дизельный двигатель для автобуса, работающий на 95 % этаноле в середине 80-х годов. Создана программа испытаний городских автобусов с двигателями, работающими на 95 % этаноле — BEST (BioEthanol for Sustainable Transport). См. статью Автобусы Scania. Е100 — формально 100 % этанол, однако в силу того, что этанол гигроскопичен, получение и использование этанола без остаточной концентрации воды невыгодно. Поэтому в большинстве случаев под Е100 подразумевают стандартную азеотропную смесь этанола (96 % С2Н5ОН и 4 % воды, (по весу); 96,5 % и 3,5 % в объёмных процентах). Путём обычной дистилляции невозможно получить более высокую концентрацию этанола.
dimm.electron Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Пружины как раз целые остаются,менял два комплекта сцепления и пружины все целые,а вот выжимной синий,сгорел и лепестки у корзины в хлам Да, le6ka меня в личке поправил. Оговорился, назвав пружины корзины демпферными
Александр М260 Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 OFF Матиз266 Спирт - 96%, а этанол - 100%? Ссылкой на источник:-) инфы не поделитесь?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 7 мая, 2014 Администраторы Опубликовано 7 мая, 2014 OFF Матиз266 Спирт - 96%, а этанол - 100%? Ссылкой на источник:-) инфы не поделитесь? Я имел ввиду: спирт медицинский - 96,4 - 96,7%, Этанол - обезвожженый спирт (абсолютированный) - 100% Хотя с точки зрения химика этиловый спирт любой концентрации является этанолом.
Администраторы Locky Опубликовано 7 мая, 2014 Администраторы Опубликовано 7 мая, 2014 Спирт - 96%, а этанол - 100%?Александр Дмитриевич, а Вы уже 100% нашли? поделитесь пожалуста! :drinks:
Александр М260 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Упаси бог! Этанол догоняют:-) до 100% бензолом, следы которого остаются в этом абсолюте. В старые романтические времена для питейных:-) целей этот абсолют чистили молоком - молоко сворачивалось и частично сорбировало бензол. Полученный мутный продукт страждущие и пили. Отрава... Матиз266 Вы концентрацию не попутали, коллега:-)? 96,4-96,7 обычной перегонкой не получить. Максимум - 95,6%. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Александр М260
pooha Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Мы до 96 догоняем перегонкой. 100% осушением получают. Не бензолом точно, солью какой-то, не помню уже. Так он и не хранится, он воду из воздуха тянуть будет.
Александр М260 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 4,4% воды - азеотропная смесь, не?:-))
pooha Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Не знаю, может быть 4.4 до 4 округляют. Но вот у нас перегнанный спирт считается 96%, в соответствии с этим и разводим его потом до 70%
Александр М260 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 OFF. Ага, округляют 95,6 до 96:-)) Да и 95,6 - тоже результат округления и т.д.
cavemana Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Даже не хочу читать как от темы вопросы по Матизу пришли к спирту :lol:
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 8 мая, 2014 Администраторы Опубликовано 8 мая, 2014 4,4% воды - азеотропная смесь, не?:-)) Да! А осушают спирт пропусканием через негашенную известь.
Ингвар Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) У меня горе! Спереди у моего матиза в VIN номере не читаемы 3 цифры! ГАИ отказывается регистрировать! Отобрали докумены и выдали талон! Сказали, что позвонят из милиции и пригласят на экспертизу! (Кстати. она платная или нет?) Знающие люди говорят, что палкал мой Моть и никогда на нем ездить будет нельзя, а продать его можно будет только на запчасти!!! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: Что делать? :? :? :? :? :? Изменено 9 мая, 2014 пользователем Ингвар
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти