Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек... :)

Если верить официальному сайту VW , на гольфа устанавливают 2 двигателя TSI 1.2 и 1.4. Считаю что вполне достаточно 1.2., потому что юзал 2 недели Ети с таким двигателем – буксует на сухом асфальте при скорости 40 км/ч. :crazy:

TSI двигателя требуют правильной эксплуатации – пару минут холостой работы до старта и пару после, иначе готовьтесь к дорогостоящему ремонту (замене) турбины.

Трансмиссии: 5-МКПП и 6-МКПП – на моём Skoda Roomster 2011г.в. 25000 пробег 5-МКПП официальный дилер по гарантии перебирал уже 2 раза… :(

7-DSG - не самая надежная VAG –овская коробка с «сухим» сцеплением, 6-DSG с «сырым» сцеплением на гольф не ставят.

Как то так. :D

Про двигатели добавлю:

на самом деле двигателей TSI на гольф ставят 4 - 1.2 85 лошадок, 1.2 105 л.с., 1.4 122 л.с. (у меня такой) и 1.4 140 л.с.

на своем езжу на 3 передаче практически как на автомате - с 15 км/ч подхват идет

про правильную эксплуатацию - смотря какой движок - на 1.4 уже введен второй контур охлаждения для турбины и стоять тарахтеть перед тем как заглушить уже не надо.

по трансмиссиям - dsg принципиально не взял (очень люблю сам передачи подтыкать), а с механикой у вага есть проблема по имени тарахтун ... кто-то с ней борется, а кто-то просто ездит и наезжает больше 100 тыс.км., а потом меняют сцепление.

 

Но должен сказать, что наслаждение от управления гольфом непередаваемое ... немцы блин эргономику и управляемость делают шикарную (корейцам далеко еще до такого ... когда выбирал авто - долго не мог окончательно решить [хендэ i30 или гольф и только после тест-драйва всё сразу стало понятно)

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

на самом деле двигателей TSI на гольф ставят 4 - 1.2 85 лошадок, 1.2 105 л.с., 1.4 122 л.с. (у меня такой) и 1.4 140 л.с.

Разница между движками принципиальная? Или количество "лошадей" определяться "прошивкой" ЭБУ двигателя? :cool:

Опубликовано

Разница между движками принципиальная? Или количество "лошадей" определяться "прошивкой" ЭБУ двигателя? :cool:

про 1.2 не интересовался особо, а вот 1.4 122 и 140 лошадок разница очень принципиальная ... это 2 разных двигателя, вплоть до того, что мой 122 чугунный, а 140 аллюминиевый ... у меня турбина, а у него еще и компрессор плюсом и охлаждение переделали ... ну вобщем 2 разных двигателя

Опубликовано

А шумку как определили? :crazy: Авто ведь стояло :shock:

Автосалон около оживленной дороги с трамваями, и в салоне стоял людской гул. В дверях были подняты стекла и когда дверь закрывал наступала тишина как в подводной лодке.

Опубликовано

какой таки двигатель лучше рассматривать - 1.2/105 или 1.4/122?

1.4/140 слишком уж избыточный для меня - в основном по городу катаюсь.

Опубликовано

Автосалон около оживленной дороги с трамваями, и в салоне стоял людской гул. В дверях были подняты стекла и когда дверь закрывал наступала тишина как в подводной лодке.

 

 

в такой шумке плюсов конечное много. Но есть и один существенный минус. Вы не среагируете на внешний раздрожитель . К примеру на чужой звуковой сигнал.

Опубликовано

какой таки двигатель лучше рассматривать - 1.2/105 или 1.4/122?

1.4/140 слишком уж избыточный для меня - в основном по городу катаюсь.

при разнице всего в 25 тыщ я бы конечно взял 122 лошадки, но машинку то Вы себе выбираете и сами оценивайте надо ли эти 122 (я люблю агрессивно ездить, а если этого не требуется, то и 105 с лихвой хватает ... турбо же)

 

в такой шумке плюсов конечное много. Но есть и один существенный минус. Вы не среагируете на внешний раздрожитель . К примеру на чужой звуковой сигнал.

вот сигнал будет слышно и на крайняк он может с открытым окошком ездить :lol:

Опубликовано (изменено)

как по мне тут на стороне матиза только цена, хотя может во мне говорит просто стереотип

Изменено пользователем marti
Опубликовано

как по мне тут на стороне матиза только цена, хотя может во мне говорит просто стереотип

ну и юркость не забывайте ;)

а вообще некорректная тема или просто не надо было писать "vs"

Опубликовано

в такой шумке плюсов конечное много. Но есть и один существенный минус. Вы не среагируете на внешний раздрожитель . К примеру на чужой звуковой сигнал.

Это вообще не аргумент.

Сегодня прошел тест драйв. Как и предполагал - все на высоте. Единственный косяк - отклик педали (автомат).

Еще потенциальным покупателям турбированных моторов я бы не рекомендовал брать авто семейства WAG без электрического догревателя. В пробках замерзнете.

Опубликовано

в такой шумке плюсов конечное много. Но есть и один существенный минус. Вы не среагируете на внешний раздрожитель . К примеру на чужой звуковой сигнал.

А кто сейчас на них реагирует , на внешние раздражители ? Раньше ездили , движок слушали. А сейчас сабвуфер влупят , тут не то , что движок не услышишь , бомба атомная взорвётся - и не услышат .

Опубликовано

Еще потенциальным покупателям турбированных моторов я бы не рекомендовал брать авто семейства WAG без электрического догревателя. В пробках замерзнете.

как владелец турбированного гольфа могу сказать, что замерзнуть можно не больше чем на любом авто евро 5 и выше ... а тем более с сиденьями с подогревом вообще не мерзнешь - греют попу и спину.

на работе несколько гольфов кстати и владелец нетурбированного 1.6 точно также сетует что машина греется только на ходу

Опубликовано

как владелец турбированного гольфа могу сказать, что замерзнуть можно не больше чем на любом авто евро 5 и выше ... а тем более с сиденьями с подогревом вообще не мерзнешь - греют попу и спину.

на работе несколько гольфов кстати и владелец нетурбированного 1.6 точно также сетует что машина греется только на ходу

Больше всего мерзнут ноги, от этого попогрей не поможет.

Опубликовано

К гольфу-то не грех и котел прикупить...

Опубликовано (изменено)

Больше всего мерзнут ноги, от этого попогрей не поможет.

а можно вопрос - в любой другой машине ноги как-то не так мерзнут?

ну вот например: до работы еду 5-7 минут ... за это время машина прогревается вполне себе нормально и ноги мерзнут не более чем они мерзли в тазиках, матизе и т.д.

PS: мне кажется всё это не более чем кто-то ляпнул и понеслось ... может у нас как-то не так холодно, но вот седня -28, в ближайшие дни вобще -36 будет.

PPS: я правда никогда машины не грею ... сел - завел - поехал плавненько - потом поехал нормально

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано (изменено)

28.01.14

сегодня -26 и ногам в матизе действительно было холодно, пока двигатель не прогрелся на полную. в гольфе ситуация хуже? даже при полном прогреве все равно ноги мерзнут?

 

29.01.14

а сегодня с утра -38. матиз завелся с первого раза, хоть и не очень уверенно.

а ногам холодно :(

Изменено пользователем artyzx
Опубликовано

а можно вопрос - в любой другой машине ноги как-то не так мерзнут?

ну вот например: до работы еду 5-7 минут ... за это время машина прогревается вполне себе нормально и ноги мерзнут не более чем они мерзли в тазиках, матизе и т.д.

PS: мне кажется всё это не более чем кто-то ляпнул и понеслось ... может у нас как-то не так холодно, но вот седня -28, в ближайшие дни вобще -36 будет.

PPS: я правда никогда машины не грею ... сел - завел - поехал плавненько - потом поехал нормально

Может меня не слушают, но жалуются на холод когда машина СТОИТ (в пробке например), а не на ходу. Печка дует прохладным воздухом.

Я читаю о многих авто семейства ВАГ, и такая проблема была на ети пока не поставили электродогреватель воздуха. На фабию много жалоб, на новой октавии тоже борода, хоть чего то и поменяли они там. На гольфе человек зимой ездил более длинным путем, чтобы не мерзнуть в пробке.

Опубликовано

Может меня не слушают, но жалуются на холод когда машина СТОИТ (в пробке например), а не на ходу. Печка дует прохладным воздухом.

Я читаю о многих авто семейства ВАГ, и такая проблема была на ети пока не поставили электродогреватель воздуха. На фабию много жалоб, на новой октавии тоже борода, хоть чего то и поменяли они там. На гольфе человек зимой ездил более длинным путем, чтобы не мерзнуть в пробке.

Есть такая тема... Холодно на TSI движках, если нет электро обогрева салона.

На них выше КПД: меньше расход, больше мощность - все идет в "колеса"!!!

Кстати, по личному опыту, не многочисленные оставшиеся атмосферники в линейке VAG теплее своих турбированных собратьев.

Опубликовано (изменено)

Может меня не слушают, но жалуются на холод когда машина СТОИТ (в пробке например), а не на ходу. Печка дует прохладным воздухом.

Когда покупал своё авто мне наш сотрудник - владелец НЕтурбированного Гольфа 1.6 рассказывал историю о том как он на прогретом авто в мороз стоял и ждал жену на вокзале и у него на глазах стрелка температуры начала резко падать и пошел холод из печки.

Так что может повторюсь, но дело не в турбе, а в евро 5 и выше.

 

PS: насчет пробок ничего сказать не смогу - они у нас есть, но город маленький и возможно недостаточно времени, чтоб замерзнуть ... пока лично я проблем с холодом испытываю не больше чем на мотьке и других авто, а с учетом штатной жопо- и спино- грейки я бы сказал даже меньше.

 

PPS: из минусов лично моего гольфа могу указать следующее - нет никакого подогрева лобовухи-зоны дворников (причем в 6 гольфе этих опций нет вообще) и нет подогрева руля (а поскольку он кожаный, то жжет руки неподетски)

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Так что может повторюсь, но дело не в турбе, а в евро 5 и выше

Отнюдь!

У меня атмосфетник 1,6 CFN/105л.с. прогревается раза в два быстрее чем 1.2 TSI/105л.с.(юзал 2 недели подменный авто). :)

Опубликовано

Отнюдь!

У меня атмосфетник 1,6 CFN/105л.с. прогревается раза в два быстрее чем 1.2 TSI/105л.с.(юзал 2 недели подменный авто). :)

ну сойдемся на том, что у меня нет тех условий, чтобы увидеть разницу ... тем более, что всё равно сейчас движки у гольфа только турбированные :lol:

Опубликовано

... тем более, что всё равно сейчас движки у гольфа только турбированные :lol:

Дык есть и другие интересные ВАГовские автомобили с атмосферными движками! :yahoo:

- ?KODA Fabia (1.2/70 л.с., 1.4/86 л.с., 1.6/105 л.с.);

- ?KODA Roomster (1.4/86 л.с., 1.6/105 л.с.);

- SEAT Ibiza (1.4/85 л.с., 1.6/105 л.с.);

- VW Polo (1.2/60 л.с., 1.2/70 л.с., 1.4/85 л.с., 1.6/105 л.с.);

- VW Jetta(1.6/105 л.с.).

Опубликовано

Дык есть и другие интересные ВАГовские автомобили с атмосферными движками! :yahoo:

- ?KODA Fabia (1.2/70 л.с., 1.4/86 л.с., 1.6/105 л.с.);

- ?KODA Roomster (1.4/86 л.с., 1.6/105 л.с.);

- SEAT Ibiza (1.4/85 л.с., 1.6/105 л.с.);

- VW Polo (1.2/60 л.с., 1.2/70 л.с., 1.4/85 л.с., 1.6/105 л.с.);

- VW Jetta(1.6/105 л.с.).

Еще полоседан 1,6 л.

Но тенденция такая, что скоро все станут турбированными, притом не только у вага.

Еще один шаг к одноразовости автомобилей.

Опубликовано

Еще полоседан 1,6 л.

Спасибо, я уже об'единил фабию и фабию комби, поло и поло седан.:)

Лично мне 1.2 TSI/105л.с. по тяговитости нравится больше, чем 1.6 CFN/105л.с.

P.S. Тойота вроде пока турбинами не балуется.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных