Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем!

задумался сегодня над темой "а какой авто будет у меня следующим?" и выпало два варианта (пока!) - VW Polo (в комплектации Joy) и VW Golf (в комплектации Conceptline). Обе комплектации после обработки в конфигураторе получились сходны по деньгам (~700тыс.руб.), внешний вид нравится. но если тему про Поло я изучил, более-менее стало понятнее, то про Гольф нашлись только две доисторические темы, потерявшие последние крохи актуальности еще при царе Горохе :)

давайте обсудим плюсы/минусы Гольфа (комплектация Conceptline) в сравнении с Матизом. Плюсы Матиза для меня заключаются в следующем:

1. низкая стоимость владения - ни разу не обременительно для бюджета

2. надежность - на предыдущем матизе отъездил 5 лет без серьезных поломок, на нынешнем уже полтора года полет нормальный. ТО делаю по регламенту и всё, за авто особо и не слежу.

3. не треплет нервы :) - не интересен ни угонщикам, ни гибдд - посему можно оставлять авто где угодно, не беспокоясь о нем

4. просто нравится и удобно на на нем ездить.

 

что скажете?

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

За такие деньги, я бы смотрел Гольф.

За такие деньги я бы взял джетту новую,тот же гольф но чуть длиннее и красиво смотрится,сосед по гаражам сейчас на такой ездит,поехал с братом покупать поло седан а купил джетту,по деньгам поло седан был наворочен до предела в сравнении с джеттой но джетта то красивее.

Опубликовано

не, друзья, седаны не рассматриваю. если бы в теории рассматривал, то в первую очедерь обратил бы внимание на джентру.

давайте обсудим таки Гольф. неужели ни у кого нет опыта владения сим агрегатом?

Опубликовано

давайте обсудим таки Гольф. неужели ни у кого нет опыта владения сим агрегатом?

Посетите гольф клуб, там очень много, что обсуждается. Но думаю, что никто не додумается сравнивать гольф с матизом, а с поло есть сравнения.
Опубликовано

Посетите гольф клуб

не вариант. в клубах обычно самые активные в общении это фанаты. объективной информации от них ждать не следует.

кстати. нашелся минус у гольфа - клиренс 142мм - на мой взгляд, для наших дорог до смешного мало.

Опубликовано

в клубах обычно самые активные в общении это фанаты. объективной информации от них ждать не следует.

кстати. нашелся минус у гольфа - клиренс 142мм - на мой взгляд, для наших дорог до смешного мало.

Сами задали вопрос и сами же на него ответили.

А 150мм у матиза несравнимо боьше. Вы машину себе хотите поменять, или так скрыто похвалить матиз?

Опубликовано

Сами задали вопрос и сами же на него ответили.

А 150мм у матиза несравнимо боьше. Вы машину себе хотите поменять, или так скрыто похвалить матиз?

а зачем его скрыто хвалить? он вполне достоин и открытой похвалы.

а насчет малого клиренса у гольфа, так ведь не бывает идеального автомобиля, всегда с чем-то приходится мириться.

Опубликовано (изменено)

За эти деньги я себе выбрал Опель Мерива в новом кузове,100 лошадей,даже крыша панорама :crazy: Ходил смотрел на Поло,нашу сборку Поло отмел сразу,а немецкий хетчбек на 150 тыр дороже. Гольф тоже смотрел,но он почему то таким маленьким мне показался,да и почти голый,чтобы его как то довести до уровня нормального авто,то ценник уже 800.

Изменено пользователем Osobist
Опубликовано (изменено)

не вариант. в клубах обычно самые активные в общении это фанаты. объективной информации от них ждать не следует.

кстати. нашелся минус у гольфа - клиренс 142мм - на мой взгляд, для наших дорог до смешного мало.

а Вы купите гольф и поймете почему народ по нему фанатеет

1. Шикарнейшая эргономика, которая не снилась корейским гирляндам

2. Отличная управляемость - у меня 6 гольф без ЕСП, но отправить его в полицейский разворот очень тяжко даже с ручником

3. Отличная проходимость ... не знаю как там у 7 гольфа с клиренсом, но до нижней кромки переднего бампера моего 6 гольфа (точнее резиновой юбки) ровно 165 мм и ниже нее ничего, кроме рычагов подвески нет.

4. экономичный и бодрый движок (у меня правда турбированный 1.4) с расходом всего на 1 литр больше мотьки при гораздо более агрессивной езде (зимой у меня расход 9.3 -9.5 литра)

 

Вообще конечно машина офигенная и с матизом сравнивать бессмысленно (хоть я и любитель мотьки) ... ну слишком уж они далеки друг от друга по уровню.

Если выбор между поло и гольфом, то тут однозначно гольф ... и класс разный и сборка немецкая у гольфа.

Если джетту рассматривать, то я ее посмотрел и желание брать отпало ... внутри попроще гольфа, сбоку в висок "давит" крыша (ну это только высоким), подороже была на тот момент ... ну и после хэтча на седан нет абсолютно никакого желания.

 

В плане угоняемости - у гольфа самый лучший коэффициент в своем классе и как следствие страховка была значительно дешевле (например аурис на 10 тыс.р. дороже по каско)

 

PS: про мериву - это своеобразный класс компактвэн, а чел смотрит хэтчи ... цена начинается оттуда же как и у гольфа ... и страховка на опель значительно дороже (по крайней мере у нас)

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Мерива стоит своих денег, а Гольф нет ИМХО. Гольф - совершенно обычная машинка и не надо ее представлять как нечто выдающееся. Хорошая машина с неадекватным ценником и не более того.

Опубликовано (изменено)

Мерива стоит своих денег, а Гольф нет ИМХО. Гольф - совершенно обычная машинка и не надо ее представлять как нечто выдающееся. Хорошая машина с неадекватным ценником и не более того.

ценник стал неадекватным только на 7 гольфе ... 6-й стоил своих денег (недавно считал - в аналогичной комплектации 7-й гольф дороже моего на немалые 120 тыс.р. + я получил бонусами еще на 41 тыс.р.)

а про мериву повторюсь - это авто для определенного круга людей - не всем нужен минивен

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Эх Леон, Леонушка я б его выбрал, а то везде гольф, да гольф...

Опубликовано

... про мериву - это своеобразный класс компактвэн...

...а про мериву повторюсь - это авто для определенного круга людей - не всем нужен минивен

Так все таки что за зверь эта мерива? :)

Опубликовано

Так все таки что за зверь эта мерива? :)

Это почти как Матиз, только больше и лучше. :ok:

Опубликовано

Представьте себе малютку Опель Корса в кузове минивен. Получите Мериву. Они на одной платформе сделаны.

Опубликовано

Я про терминологию, компактвэн или минивен? ;)

ну сам опель зовет его семейным минивеном

 

Эх Леон, Леонушка я б его выбрал, а то везде гольф, да гольф...

а леонушка пускай сначала понты уберет свои и начнет в России продаваться как минимум не дороже гольфа, тады и посмотрим, а пока увы

Опубликовано

Эх Леон, Леонушка я б его выбрал, а то везде гольф, да гольф...

Это вы про SEAT?

Опубликовано

Я много хожу по автосалонам, так вот гольф очень запомнился тем, что я из него совсем не хотел вылазить. Очень уютно было. Никакая машина такого ощущения не давала. И шумка супер.

Опубликовано

Я много хожу по автосалонам, так вот гольф очень запомнился тем, что я из него совсем не хотел вылазить. Очень уютно было. Никакая машина такого ощущения не давала. И шумка супер.

А шумку как определили? :crazy: Авто ведь стояло :shock:

Опубликовано (изменено)

А шумку как определили? :crazy: Авто ведь стояло :shock:

ну вобще он верно написал (шутка ли - в 6 гольфе в дверях 3 слоя уплотнителей) ... шумка офигенная ... капот открываешь - там тарахтит, закрываешь - почти ниче не слышно, в салон садишься и вообще тишина.

я правда люблю слышать движок и мотьку когда шумил, то специально не стал дополнительно шумить морду между салоном и подкапотным пространством

 

PS: а вобще ребяты - хде инициатор ентой темы? вопрос задал и смылся :laugh:

Изменено пользователем NikSer8
Опубликовано

Я здесь :)

Очень внимательно читаю ваши мнения, спасибо.

Пока вижу больше (и намного) положительных моментов.

Опубликовано (изменено)

Пока вижу больше (и намного) положительных моментов.

Добавлю свои 5 копеек... :)

Если верить официальному сайту VW , на гольфа устанавливают 2 двигателя TSI 1.2 и 1.4. Считаю что вполне достаточно 1.2., потому что юзал 2 недели Ети с таким двигателем – буксует на сухом асфальте при скорости 40 км/ч. :crazy:

TSI двигателя требуют правильной эксплуатации – пару минут холостой работы до старта и пару после, иначе готовьтесь к дорогостоящему ремонту (замене) турбины.

Трансмиссии: 5-МКПП и 6-МКПП – на моём Skoda Roomster 2011г.в. 25000 пробег 5-МКПП официальный дилер по гарантии перебирал уже 2 раза… :(

7-DSG - не самая надежная VAG –овская коробка с «сухим» сцеплением, 6-DSG с «сырым» сцеплением на гольф не ставят.

Как то так. :D

Изменено пользователем koria283

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных