artyzx Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 привет всем! задумался сегодня над темой "а какой авто будет у меня следующим?" и выпало два варианта (пока!) - VW Polo (в комплектации Joy) и VW Golf (в комплектации Conceptline). Обе комплектации после обработки в конфигураторе получились сходны по деньгам (~700тыс.руб.), внешний вид нравится. но если тему про Поло я изучил, более-менее стало понятнее, то про Гольф нашлись только две доисторические темы, потерявшие последние крохи актуальности еще при царе Горохе :) давайте обсудим плюсы/минусы Гольфа (комплектация Conceptline) в сравнении с Матизом. Плюсы Матиза для меня заключаются в следующем: 1. низкая стоимость владения - ни разу не обременительно для бюджета 2. надежность - на предыдущем матизе отъездил 5 лет без серьезных поломок, на нынешнем уже полтора года полет нормальный. ТО делаю по регламенту и всё, за авто особо и не слежу. 3. не треплет нервы :) - не интересен ни угонщикам, ни гибдд - посему можно оставлять авто где угодно, не беспокоясь о нем 4. просто нравится и удобно на на нем ездить. что скажете?
scheff Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 За такие деньги, я бы смотрел Гольф.
SLAVA44 Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 За такие деньги, я бы смотрел Гольф. За такие деньги я бы взял джетту новую,тот же гольф но чуть длиннее и красиво смотрится,сосед по гаражам сейчас на такой ездит,поехал с братом покупать поло седан а купил джетту,по деньгам поло седан был наворочен до предела в сравнении с джеттой но джетта то красивее.
artyzx Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 не, друзья, седаны не рассматриваю. если бы в теории рассматривал, то в первую очедерь обратил бы внимание на джентру. давайте обсудим таки Гольф. неужели ни у кого нет опыта владения сим агрегатом?
Игорь73 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 давайте обсудим таки Гольф. неужели ни у кого нет опыта владения сим агрегатом? Посетите гольф клуб, там очень много, что обсуждается. Но думаю, что никто не додумается сравнивать гольф с матизом, а с поло есть сравнения.
artyzx Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 Посетите гольф клуб не вариант. в клубах обычно самые активные в общении это фанаты. объективной информации от них ждать не следует. кстати. нашелся минус у гольфа - клиренс 142мм - на мой взгляд, для наших дорог до смешного мало.
Игорь73 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 в клубах обычно самые активные в общении это фанаты. объективной информации от них ждать не следует. кстати. нашелся минус у гольфа - клиренс 142мм - на мой взгляд, для наших дорог до смешного мало. Сами задали вопрос и сами же на него ответили. А 150мм у матиза несравнимо боьше. Вы машину себе хотите поменять, или так скрыто похвалить матиз?
artyzx Опубликовано 24 января, 2014 Автор Опубликовано 24 января, 2014 Сами задали вопрос и сами же на него ответили. А 150мм у матиза несравнимо боьше. Вы машину себе хотите поменять, или так скрыто похвалить матиз? а зачем его скрыто хвалить? он вполне достоин и открытой похвалы. а насчет малого клиренса у гольфа, так ведь не бывает идеального автомобиля, всегда с чем-то приходится мириться.
Osobist Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) За эти деньги я себе выбрал Опель Мерива в новом кузове,100 лошадей,даже крыша панорама :crazy: Ходил смотрел на Поло,нашу сборку Поло отмел сразу,а немецкий хетчбек на 150 тыр дороже. Гольф тоже смотрел,но он почему то таким маленьким мне показался,да и почти голый,чтобы его как то довести до уровня нормального авто,то ценник уже 800. Изменено 24 января, 2014 пользователем Osobist
NikSer8 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) не вариант. в клубах обычно самые активные в общении это фанаты. объективной информации от них ждать не следует. кстати. нашелся минус у гольфа - клиренс 142мм - на мой взгляд, для наших дорог до смешного мало. а Вы купите гольф и поймете почему народ по нему фанатеет 1. Шикарнейшая эргономика, которая не снилась корейским гирляндам 2. Отличная управляемость - у меня 6 гольф без ЕСП, но отправить его в полицейский разворот очень тяжко даже с ручником 3. Отличная проходимость ... не знаю как там у 7 гольфа с клиренсом, но до нижней кромки переднего бампера моего 6 гольфа (точнее резиновой юбки) ровно 165 мм и ниже нее ничего, кроме рычагов подвески нет. 4. экономичный и бодрый движок (у меня правда турбированный 1.4) с расходом всего на 1 литр больше мотьки при гораздо более агрессивной езде (зимой у меня расход 9.3 -9.5 литра) Вообще конечно машина офигенная и с матизом сравнивать бессмысленно (хоть я и любитель мотьки) ... ну слишком уж они далеки друг от друга по уровню. Если выбор между поло и гольфом, то тут однозначно гольф ... и класс разный и сборка немецкая у гольфа. Если джетту рассматривать, то я ее посмотрел и желание брать отпало ... внутри попроще гольфа, сбоку в висок "давит" крыша (ну это только высоким), подороже была на тот момент ... ну и после хэтча на седан нет абсолютно никакого желания. В плане угоняемости - у гольфа самый лучший коэффициент в своем классе и как следствие страховка была значительно дешевле (например аурис на 10 тыс.р. дороже по каско) PS: про мериву - это своеобразный класс компактвэн, а чел смотрит хэтчи ... цена начинается оттуда же как и у гольфа ... и страховка на опель значительно дороже (по крайней мере у нас) Изменено 24 января, 2014 пользователем NikSer8
Heracle Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Мерива стоит своих денег, а Гольф нет ИМХО. Гольф - совершенно обычная машинка и не надо ее представлять как нечто выдающееся. Хорошая машина с неадекватным ценником и не более того.
NikSer8 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Мерива стоит своих денег, а Гольф нет ИМХО. Гольф - совершенно обычная машинка и не надо ее представлять как нечто выдающееся. Хорошая машина с неадекватным ценником и не более того. ценник стал неадекватным только на 7 гольфе ... 6-й стоил своих денег (недавно считал - в аналогичной комплектации 7-й гольф дороже моего на немалые 120 тыс.р. + я получил бонусами еще на 41 тыс.р.) а про мериву повторюсь - это авто для определенного круга людей - не всем нужен минивен Изменено 24 января, 2014 пользователем NikSer8
solleks Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Эх Леон, Леонушка я б его выбрал, а то везде гольф, да гольф...
koria283 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 ... про мериву - это своеобразный класс компактвэн... ...а про мериву повторюсь - это авто для определенного круга людей - не всем нужен минивен Так все таки что за зверь эта мерива? :)
Heracle Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Так все таки что за зверь эта мерива? :) Это почти как Матиз, только больше и лучше. :ok:
koria283 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Я про терминологию, компактвэн или минивен? ;)
Heracle Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Представьте себе малютку Опель Корса в кузове минивен. Получите Мериву. Они на одной платформе сделаны.
NikSer8 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Я про терминологию, компактвэн или минивен? ;) ну сам опель зовет его семейным минивеном Эх Леон, Леонушка я б его выбрал, а то везде гольф, да гольф... а леонушка пускай сначала понты уберет свои и начнет в России продаваться как минимум не дороже гольфа, тады и посмотрим, а пока увы
Heracle Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Эх Леон, Леонушка я б его выбрал, а то везде гольф, да гольф... Это вы про SEAT?
Porter64 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Я много хожу по автосалонам, так вот гольф очень запомнился тем, что я из него совсем не хотел вылазить. Очень уютно было. Никакая машина такого ощущения не давала. И шумка супер.
Osobist Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Я много хожу по автосалонам, так вот гольф очень запомнился тем, что я из него совсем не хотел вылазить. Очень уютно было. Никакая машина такого ощущения не давала. И шумка супер. А шумку как определили? :crazy: Авто ведь стояло :shock:
NikSer8 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) А шумку как определили? :crazy: Авто ведь стояло :shock: ну вобще он верно написал (шутка ли - в 6 гольфе в дверях 3 слоя уплотнителей) ... шумка офигенная ... капот открываешь - там тарахтит, закрываешь - почти ниче не слышно, в салон садишься и вообще тишина. я правда люблю слышать движок и мотьку когда шумил, то специально не стал дополнительно шумить морду между салоном и подкапотным пространством PS: а вобще ребяты - хде инициатор ентой темы? вопрос задал и смылся :laugh: Изменено 25 января, 2014 пользователем NikSer8
artyzx Опубликовано 25 января, 2014 Автор Опубликовано 25 января, 2014 Я здесь :) Очень внимательно читаю ваши мнения, спасибо. Пока вижу больше (и намного) положительных моментов.
koria283 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Пока вижу больше (и намного) положительных моментов. Добавлю свои 5 копеек... :) Если верить официальному сайту VW , на гольфа устанавливают 2 двигателя TSI 1.2 и 1.4. Считаю что вполне достаточно 1.2., потому что юзал 2 недели Ети с таким двигателем – буксует на сухом асфальте при скорости 40 км/ч. :crazy: TSI двигателя требуют правильной эксплуатации – пару минут холостой работы до старта и пару после, иначе готовьтесь к дорогостоящему ремонту (замене) турбины. Трансмиссии: 5-МКПП и 6-МКПП – на моём Skoda Roomster 2011г.в. 25000 пробег 5-МКПП официальный дилер по гарантии перебирал уже 2 раза… :( 7-DSG - не самая надежная VAG –овская коробка с «сухим» сцеплением, 6-DSG с «сырым» сцеплением на гольф не ставят. Как то так. :D Изменено 26 января, 2014 пользователем koria283
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти