Модераторы le6ka Опубликовано 4 января, 2014 Модераторы Опубликовано 4 января, 2014 за те деньги, что матиз продают - лучшая машина по соотношению цена-качество. Дык за эти деньги и вариантов то особо нет )))
Abeev1 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 у товарища на sportage за 1 млн руб ступичный передний загудел на 14 тыс км!
Heyro_Dudinka Опубликовано 4 января, 2014 Автор Опубликовано 4 января, 2014 у товарища на sportage за 1 млн руб ступичный передний загудел на 14 тыс км! Ужос и кошмар! А у Матизов как?! На первой-второй тот-же же GM-совкерий. Противопоставление маленького и большого... Я думаю, что процент таких людей немалый. Матиз безотказен и это дороже понтов. Я, например, могла бы купить машину и дороже 500 тыр., но предпочла на эти деньги закупиться для семьи парком надежных машин - Матизом, двумя Нексиями и Уазом-469. Не правда. Матиз и дальнобой, и внедорожник. И бенз жрет в меру даже на приличных скоростях. Просто в него нужно верить. И любить. Он очень отзывчив на хорошее обращение. :тттттттттттттттттттттттттттттттттттто
Кэсс Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Значит, вам количество было нужно. Кстати, а что ж 4 моти то не купили!? Нужна надежность и безотказность, что особенно хорошо Матиз продемонстрировал мне в морозы. Нексии взяла для отца и сына, когда надоело отбиваться от их просьб порулить моей машиной. УАЗ - для походов в лес, покатушек по грязи и рыбалки. До этого с покатушками худо-бедно справлялся Матиз. А что ж не правда то!? Я написал, какой моть внедорожник, "эконом", и треллер и относительно чего... Это на каких приличных скоростях он в меру жрет!? До 100 - да, а при 120 уже не мало, в 6 литров и ваз переднеприводный уложить можно. А немало - это сколько? И очень хочу увидеть тазик, укладывающийся в 6 литров. Изменено 4 января, 2014 пользователем Кэсс
Матиас Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Странный пост странного человека... Heyro Dudinka, давно хотел спросить, зачем вы забросили свой ник Мойша и закосили под какого-то молодого чукотского парня?
Abeev1 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 это правда? про мойшу? просто интересно? !!!
Модераторы le6ka Опубликовано 4 января, 2014 Модераторы Опубликовано 4 января, 2014 Нужна надежность и безотказность, что особенно хорошо Матиз продемонстрировал мне в морозы. Нексии взяла для отца и сына, когда надоело отбиваться от их просьб порулить моей машиной. УАЗ - для походов в лес, покатушек по грязи и рыбалки. До этого с покатушками худо-бедно справлялся Матиз. Снова вопрос - почему отцу и сыну не матизы взяли!? И зачем УАЗ, если моть "внедорожник" по вашим словам, и худо-бедно справлялся?
Матиас Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Чего флудите, тема тут чтоб у Господа прощения просить
Модераторы le6ka Опубликовано 4 января, 2014 Модераторы Опубликовано 4 января, 2014 А немало - это сколько? И очень хочу увидеть тазик, укладывающийся в 6 литров. Так это ж вы написали И бенз жрет в меру даже на приличных скоростях. вы и ответьте. Погоняйте на 120-130, потом расскажете. Ну увидеть, это от вас зависит, а почитать тут сможете http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43211 , не везде, конечно укладываются, но все же. Вряд ли ошибусь, если скажу, что ваш да и мой мотька, при 130 км/ч будет кушать поболе той же 2114, ведь она к той поре чуть за 4000 оборотов перевалит,то есть выйдет на оптимальный режим , а наш за 5000 уйдет... Впрочем, на истину не претендую, возможно и ошибаюсь где то. Зря нападаете (вернее - пытаетесь), я мотьку уважаю, но стараюсь на факты трезво смотреть. Я до моти окой владел и исправив заводские косяки в виде хреновых шаровых и ступичных подшипников, до 60тык менял только расходники, и это не смотря на ДТП на 15тык! на 60тык поменял амортизаторы и пружины(была такая возможность почти бесплатно)карбюратор и Б/Н - по инницыативе мастеров СТО. За почти 80тык не доехал до дома сам 2 раза - привод ломало. ИМХО, но я считаю, что мой Окунь был достаточно надежен, и буду рад, если Мотька от него не отстанет(пока ТТТ - не отстает, хотя рано пока судить...) А ваш надежный УАЗ далеко опередил Матиза? Чего флудите, тема тут чтоб у Господа прощения просить Ваше слово!
Кэсс Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Снова вопрос - почему отцу и сыну не матизы взяли!? Потому что у них есть предубеждение, что малолитражки - женские авто, а я не собираюсь с ними спорить. И зачем УАЗ, если моть "внедорожник" по вашим словам, и худо-бедно справлялся? На покатушках справлялся. Но сейчас меня тянет в лес и на рыбалку. Так это ж вы написали вы и ответьте. Погоняйте на 120-130, потом расскажете. При заявленной в ТТХ максимальной скорости 144 км/ч, мой Матиз на хорошей дороге (как, например, на мою дачу) легко выжимает до 140. Думаю, при желании может выжать больше, но в ущерб устойчивости и сцеплению с дорогой. Но даже при таком скоростном режиме в излишней прожорливости не замечен. Ну увидеть, это от вас зависит, а почитать тут сможете http://www.autolada.ru Ну, знаете, на заборе много чего написано... Вряд ли ошибусь, если скажу, что ваш да и мой мотька, при 130 км/ч будет кушать поболе той же 2114... Ошибетесь. И вообще, следить за машиной не пробовали? Впрочем, на истину не претендую, возможно и ошибаюсь где то. Зря нападаете (вернее - пытаетесь) Вот это и есть основная ошибка - на Вас никто не нападает. я мотьку уважаю, но стараюсь на факты трезво смотреть. Я до моти окой владел и исправив заводские косяки в виде хреновых шаровых и ступичных подшипников, до 60тык менял только расходники, и это не смотря на ДТП на 15тык! на 60тык поменял амортизаторы и пружины(была такая возможность почти бесплатно)карбюратор и Б/Н - по инницыативе мастеров СТО. За почти 80тык не доехал до дома сам 2 раза - привод ломало. ИМХО, но я считаю, что мой Окунь был достаточно надежен, и буду рад, если Мотька от него не отстанет(пока ТТТ - не отстает, хотя рано пока судить...) Мне повезло - машина попалась без заводских косяков. Все поломки - моих рук дело: сожженое сцепление, убитые тормоза, умерший генератор, мятое правое крыло. Но я всё вовремя ремонтирую. А ваш надежный УАЗ далеко опередил Матиза? Мой УАЗ 1979 г.в. - машина, требующая особого подхода. Пока у нас с ним отношения не складываются в силу того, что у меня полностью отсутствует опыт обращения с такими динозаврами. Но я стараюсь.
Модераторы le6ka Опубликовано 5 января, 2014 Модераторы Опубликовано 5 января, 2014 Потому что у них есть предубеждение, что малолитражки - женские авто, а я не собираюсь с ними спорить. Ок, убедили. На покатушках справлялся. Но сейчас меня тянет в лес и на рыбалку. То то и оно, УАЗ как раз внедорожник, а мотя "пузотерка" При заявленной в ТТХ максимальной скорости 144 км/ч, мой Матиз на хорошей дороге (как, например, на мою дачу) легко выжимает до 140. Думаю, при желании может выжать больше, но в ущерб устойчивости и сцеплению с дорогой. Но даже при таком скоростном режиме в излишней прожорливости не замечен. А зачем замечать? - поставьте БК и увидите. Легко выжимает до 140!? Тогда чего ж тут думать, раз 140 легко, то и больше пойдет. А нексия у вас легко 190 идет... ну-ну. Вот это и есть основная ошибка - на Вас никто не нападает. А это, к примеру, что; Ошибетесь. И вообще, следить за машиной не пробовали? Вы уверены, что ваш мотька в лучшем состоянии чем мой? :oops: Все поломки - моих рук дело: сожженое сцепление, убитые тормоза, умерший генератор, мятое правое крыло. Но я всё вовремя ремонтирую. - за машиной следить надо (ваши слова), зачем же до ремонта доводить?. Ну, знаете, на заборе много чего написано... Ну знаете... Я вам ссылку на форум дал, там люди общаются, как и здесь, и не верить им... Похоже все в пустую, нам тоже ни кто не поверит :cry: З.Ы. До закона о "возможности не платить штраф" при превышении скорости до 20 км/ч, я "укладывал" своего мотьку в 4,8 литра на сто (средний расход) в поездке в деревню, теперь 5,3 средний - раньше ездил 80-100, сейчас 90-110. Хотя вы все равно мне не поверите... Чего флудите... Да уж... Прошу прощения, но не за нападки на Мотю (их не было), а за попытку поставить его "на свое место"... Ладно, - пусть грузовик (после 2104), джип (после Оки), болид (после 2114)и эконом(если не ездить в городе зимой и не топить по трассе 140) - спорить боле не хочу... :oops: Всех с наступающим Рождеством !!! Здоровья ВАМ и Вашим машинкам!!! :D
сват Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Ну тогда не зря столько сил потрачено :D
Filaretovich Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Я почти вернулся. Меня куда то дели . задавайте вопросы если интересно, пока опять не удалили.
shcherbakoff Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Я почти вернулся. Меня куда то дели . задавайте вопросы если интересно, пока опять не удалили. Филаретович, с возвращением!
matiziescho Опубликовано 12 июня, 2014 Опубликовано 12 июня, 2014 Филаретович с возвращением !!! Как твой китайский конь ? Я тоже за это время подкупил китайца.
Filaretovich Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Филаретович с возвращением !!! Как твой китайский конь ? Я тоже за это время подкупил китайца. Молоток!! Опиши чё и по чём . Завтра и я отпишусь. Филаретович, с возвращением! Спасибо. Проблемы со здоровьем да и я круче стал, китайца заимел.. :crazy: Да и вернуться проблема была. Доброжелатели везде есть. Я не на долго. Наверно. Изменено 13 июня, 2014 пользователем Filaretovich
Хонда123 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Доброго времени суток всей песочнице! Откатал на Матизке 4 года (около 100 тыр.км). На чем угодно присягну,что за время владения менялись только расходники (ТО+торм.колодки) и "гена"-1 раз.Самое большое путешествие было СПб-Челябинск-СПб (примерно 5000 км).Мотя отлично справился.Расход не контролировал,но на всю дорогу на заправки потратил 4300 руб (по чекам).Урал конечно тяжеловато пересекать,но терпимо.Это к вопросу о Матизе-дальнобое.Так же на протяжении всех 4 лет 3 раза в месяц путешествовал в В.Новгород (360 км туда обратно),заливал бак на 1000 руб(ТНК Пульсар 95).В Новгород и обратно,и еще с понедельника до среды по 80 км на работу с работы.К вопросу об экономичности расхода топлива.Раз на работе накосячил,пришлось отвозить клиенту тумбу от кухонного гарнитура (угловая секция 900*600*720) Задние сиденья сложил,погрузил,дверь закрыл.К вопросу о вместительности.В общем нормальный автомобиль,был рад,что владел им.Благодаря ему познакомился с массой хороших и позитивных людей.Теперь же захотелось экстрима,поэтому уже год как ТАЗовод (Приора,седан).Машина забавная,но конструктора жопорукие.И еще очень много стереотипов по поводу рус.автопрома.(Не реклама)))). Пы.Сы.:Резюме всего этого моего словоблудия.Если с машиной повезло,то можно ездить от ТО до ТО и не париться.А если не повезло то и в Феррари будет ремонтироваться все кроме гаек.Всем удачи на дорогах! Пы.Сы.2: Дэу Матиз МХ.Дата выпуска (по ПТС) 29.04.2009.Приобретен мной 03.05.2009.Продан 20.02.2013.Цвет 95U (серебристый,опять же по ПТС)
Filaretovich Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Доброго времени суток всей песочнице! Откатал на Матизке 4 года (около 100 тыр.км). На чем угодно присягну,что за время владения менялись только расходники (ТО+торм.колодки) и "гена"-1 раз.Самое большое путешествие было СПб-Челябинск-СПб (примерно 5000 км).Мотя отлично справился.Расход не контролировал,но на всю дорогу на заправки потратил 4300 руб (по чекам).Урал конечно тяжеловато пересекать,но терпимо.Это к вопросу о Матизе-дальнобое.Так же на протяжении всех 4 лет 3 раза в месяц путешествовал в В.Новгород (360 км туда обратно),заливал бак на 1000 руб(ТНК Пульсар 95).В Новгород и обратно,и еще с понедельника до среды по 80 км на работу с работы.К вопросу об экономичности расхода топлива.Раз на работе накосячил,пришлось отвозить клиенту тумбу от кухонного гарнитура (угловая секция 900*600*720) Задние сиденья сложил,погрузил,дверь закрыл.К вопросу о вместительности.В общем нормальный автомобиль,был рад,что владел им.Благодаря ему познакомился с массой хороших и позитивных людей.Теперь же захотелось экстрима,поэтому уже год как ТАЗовод (Приора,седан).Машина забавная,но конструктора жопорукие.И еще очень много стереотипов по поводу рус.автопрома.(Не реклама)))). Пы.Сы.:Резюме всего этого моего словоблудия.Если с машиной повезло,то можно ездить от ТО до ТО и не париться.А если не повезло то и в Феррари будет ремонтироваться все кроме гаек.Всем удачи на дорогах! Пы.Сы.2: Дэу Матиз МХ.Дата выпуска (по ПТС) 29.04.2009.Приобретен мной 03.05.2009.Продан 20.02.2013.Цвет 95U (серебристый,опять же по ПТС) С одно стороны проздравляю с другой сочуйствую. У приоры ож оч короткие поршня(До безстыдства :crazy: ) и подгонка материала из чего оно сделаны не айс, в месте с горшками. Следи за расходом масла. Не напрягайся если будет жрать. Иди к спецам иставь нормуль поршня, спецы всё подгонять за бумагу. Удачи Изменено 3 августа, 2014 пользователем Filaretovich
Хонда123 Опубликовано 3 августа, 2014 Опубликовано 3 августа, 2014 ...Следи за расходом масла. Не напрягайся если будет жрать... Вообще не напрягаюсь))) За расходом слежу конечно,она ж как маленький ребенок,глаз да глаз нужен).
Filaretovich Опубликовано 9 августа, 2014 Опубликовано 9 августа, 2014 А что за трубочка такая диковенная? К освидетельствованию допущен только очень ограниченный список приборов, работающих в паре с принтером. Каждый прибор оснащен запароленной памятью где сохраняются данные за каждую пробу (дата, время, порядковый номер, результат). Приборы регулярно сверяют с направлениями на освидетельствование. Так что прежде чем дать дунуть, нужно заполнить направление. Все остальные трубочки - это веселый гаишный развод. Алкоголь из крови выводится через печень. Так что скорость отрезвления - прямо пропорциональна способностям печени. И каким таким монером выводится через печень, а запах куды деваетси? Про типа развод промолчу, потому как не везде применяют цивилизованные методы.................
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти