Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А Вам это ни чего не напоминает?

post-90974-0-31644300-1385319291_thumb.jpg

post-90974-0-10527100-1385319363_thumb.jpg

post-90974-0-81651600-1385319377_thumb.jpg

Изменено пользователем Genom
Опубликовано

А Вам это ни чего не напоминает?

Матиз спроектировали в Италии,Джуджаро.

Опубликовано

Да в курсе, читал на форуме...

Но уж больно на 911 порш смахивает :blink:

Опубликовано

Да в курсе, читал на форуме...

Но уж больно на 911 порш смахивает :blink:

Из-за лупатых фар и только?! :lol:

Вы гляньте сбоку на матиз, ну совсем не порш, клюв какой-то... :ok: Не хватило длины кузова этому Джурану выести носик плавно, а не клювать?!

Опубликовано

лучше бы уж со своей зеленоглазой сравнили, как на трассе с таким пробегом?

а про историю нашей машинки подробно у коллег написано История Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Опубликовано
лучше бы уж со своей зеленоглазой сравнили, как на трассе с таким пробегом
пока по трассе не пробовал, машину купил вчера. А машинка для своего года очень хорошая, автомат живой (переключается плавно без провалов, думаю мастер кид еще 40 000 км не понадобится), двигатель для такого пробега очень даже резв, подвеска тоже в норме. Есть косяки по кузову (это поправимо) Не нравится вибрация отдающая в кузов, скорее всего подушки двигателя сдохли или через выхлопную систему вибрация переходит на кузов. Машинка обслуживалась у официалов сначало в Москве затем в Нижнем Новгороде (стоят печати в сервисной книжке, одно поле свободное осталось) фирмы Дейкер, Техлайн- авто+ и Ника -Авто. На машине проехал 51 км по городу со скоростью 20-90 км в ч , что с горы что в горку очень резво.
Опубликовано

поздравляю с покупкой, хороший завораживающий позитивчик, а вибрации с чем сравнивали? а то может это просто наша короткоходовая подвеска путает вас?

вон на "копейке" "полицейских" проходим влёт... :lol:

Опубликовано

нет, вибрация про заводке двигателя, как разберусь в чем дело наделаю фото и на форуме отпишусь ( а вдруг комуто пригадится)

да вот еще не нравится что не дублируется положение коробки на щитке приборов буду исправлять :laugh:

Опубликовано

да вот еще не нравится что не дублируется положение коробки на щитке приборов буду исправлять :laugh:

 

Зачем? Положения рычага КПП у Матиза довольно легко различимы после нескольких недель езды. Причем достаточно дотронуться рукой до рычага и понять, что там сейчас третья или четвертая (и не надо отрывать взгляд от дороги).

 

P.S. При езде по городу по один и тем же улицам быстро запоминаешь, какая где нужна передача. Если не тянет или слишком гудит, значит передачу выбрал не ту.

  • Администраторы
Опубликовано
P.S. При езде по городу по один и тем же улицам быстро запоминаешь, какая где нужна передача. Если не тянет или слишком гудит, значит передачу выбрал не ту.
Дельный совет владельцу АКПП. :lol:

 

да вот еще не нравится что не дублируется положение коробки на щитке приборов буду исправлять :laugh:
Тоже в свое время думал об этом, а потом решил: а нафига оно? Это на "роботах" всяких иногда требуется, чтобы вручную передачу выбрать, а на нашем "классическом" автомате как при выезде со двора поставил на "D", так до места назначения и едешь. Максимум на нейтраль иногда скинешь, так вернуть в нужное положение и не запутаться блокировка в механизме селектора помогает.

PS: показывали мне как-то корейскую приборку для матиза. Так там и индикатор положения селектора есть, и суточных счетчиков пробега ажно два целых. Но сказали что сейчас найти такую совсем нереально.

Опубликовано

Дельный совет владельцу АКПП. :lol:

Ха ха ха ха! Fail!

Опубликовано

пока по трассе не пробовал, машину купил вчера. А машинка для своего года очень хорошая, автомат живой (переключается плавно без провалов, думаю мастер кид еще 40 000 км не понадобится), двигатель для такого пробега очень даже резв, подвеска тоже в норме. Есть косяки по кузову (это поправимо) Не нравится вибрация отдающая в кузов, скорее всего подушки двигателя сдохли или через выхлопную систему вибрация переходит на кузов. Машинка обслуживалась у официалов сначало в Москве затем в Нижнем Новгороде (стоят печати в сервисной книжке, одно поле свободное осталось) фирмы Дейкер, Техлайн- авто+ и Ника -Авто. На машине проехал 51 км по городу со скоростью 20-90 км в ч , что с горы что в горку очень резво.

 

Это ж какой пробег у машинки если через 40000 км. собрались кит для АКПП покупать?

На заре Нэксии корейцы выпускали Нэксию-1 с АКПП у себя в Корее, так нее ставили ту же АКПП и ресурс АКПП для Нэксии заявлен в 300000 км., а Нэксия побольше, да и помощнее однако.

 

У меня сейчас 120000 км., две замены масла позади, АКПП работает так же как и 70000 км. назад, это при том что езжу энергично и люблю интенсивный разгон :)

Чаще меняем масло и фильтр (промытый фильтр не годится, смотрим на промытый фильтр в микроскоп и выбрасываем) масло меняем не реже чем раз в 40000 км.

Может около 200000 км у меня и назреет замена фрикционов, посмотрим :)

Опубликовано (изменено)

Ох порадовал, не знал что такой ресурс заявлен на автомат :yahoo: у машинки пробег 62000 думал 100 000 предел !!!

Изменено пользователем Genom
Опубликовано

Ох порадовал, не знал что такой ресурс заявлен на автомат :yahoo: у машинки пробег 62000 думал 100 000 предел !!!

 

60000 км. - первая замена масла с фильтром в АКПП !!!! Не верить книжке по Матизу в которой до 100000 км. только проверка уровня, цвета и запаха значится!!!

Я не знал об этом и менял первый раз масло на 82000 км., ничего правда не произошло, но старое масло при замене было "мертвое", повторять такую позднюю замену не рекомендую, лучше всего первый раз заменить на 60000 км. и далее каждые 30000 км. :)

 

Подробно о замене масла в АКПП Jatco JF405E есть в теме о замене масла в АКПП, в т.ч. и аналоги масла там подобраны проверенные, потому как родное масло стоит больше 1000 руб. за литр :)

 

100000 км. - предел, для тех кто поверил книжке от Дэу и проехал 100000 км. без замены масла в АКПП, много отказов на 110000-120000 км., и не мудрено, перепробег в данном случае составляет 50000-60000 км. !!!

Но такова гарантийная политика Дэу, гарантия год или 100000 км., видимо они посчитали что 100000 км. пройдут без поломок 999 АКПП из 1000, а дальше начнется прибыль от ремонта АКПП за счет владельцев ТС.

У Киа гарантия другая и потому они не могут позволить 40000 км. перепробег, АКПП на Киа Пиканта точно такая как на Матизе и изготовлена на том же японском заводе, но там первая замена масла на 60000 км.

Опубликовано

Чето подумалось как-то - в огороде бузина, а в Киеве дядька. Обсуждаем дизайн ведь, который един и для МКПП и для АКПП, перейти ба вам куда... :ok: :rtfm:

Опубликовано

Да в курсе, читал на форуме...

Но уж больно на 911 порш смахивает :blink:

Никогда бы про поршик не подумал.... Сейчас смотрю, сравниваю фото, действительно есть сходства

  • Администраторы
Опубликовано
действительно есть сходства
Конечно есть: 4 круглых колеса и 2 круглых фары. На этом сходство и заканчивается.
Опубликовано

Надо копнуть глубже на досуге, пошукать. Вон кажись Филаретович фотку показывал VW Лупо...

Опубликовано

Чето подумалось как-то - в огороде бузина, а в Киеве дядька. Обсуждаем дизайн ведь, который един и для МКПП и для АКПП, перейти ба вам куда... :ok: :rtfm:

ну что ж, достала из вещь-мешочка для портняжества лекало, приложила к обводам корпуса, супер - есть общая линия!

и арки колес вписались в загогулинку (и их тоже четыре, как ранее заметили)... ;)

Опубликовано

Конечно есть: 4 круглых колеса и 2 круглых фары. На этом сходство и заканчивается.

думаю, все же люди творческие заметят больше сходства) понятно, что простые смертные будут видеть только корпус и колеса))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Смертные видят несколько иначе, чем просто корпус и колеса:

i-37.jpg

А так своим внешним обликом Daewoo Matiz (Дэу Матиз) должен знаменитому ателье Italdesign,

которое отлично понятно своим сотрудничеством с ведущими глобальными фирмами, занимающимися выпуском каров.

При модернизации Matizа большое внимание было уделено пассивной и активной безопасности.

Добавлен специальный дизайн крыши автомобиля и усиленны передние и задние стойки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных