SLAVA44 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 claw62 ,на счёт подвески вы погорячились, у меня пробег за 150 тыс км и подвеска за исключением амортизаторов родная,аморты каяба ставили на пробеге 90 тыс км по прихоти а не по выходу из строя имхо, подвеска моти не убиваемая, если с головой дружить есно.Если покупать в Москве то я бы свозил понравившийся вариант к Максу механику на диагностику, реально поможет правильно оценить и пробег и общее состояние по скольку механик может грамотно подсказать что и когда потребует замены ,а это сильно повлияет на цену, тоже ИМХО однако!!!ПС, ГЛАВНОЕ НЕ ДВИГАТЕЛЬ А КУЗОВ, если кузов в порядке то по двигателю всё можно исправить не дорого,про ходовку уже писал. timXT ,на какую цену вы нацелены, год ,пробег, вот с этого и нужно начинать, на АВТО. РУ задать в поиске ценовую планку +30-40 тыс рублей с верху,брать только у первого владельца, птс оригинал а не копия, далее поиск и осмотр,не так и сложно.
Александр М260 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Первый владелец-продавец, согласен - это хорошо, но не гарантия хорошего состояния, увы. Уже и к 20 тык пробега первые владельцы настолько разные, что состояние Матиза может сильно различаться. Видел убитые сцепления уже при таком пробеге. К слову у мну еще родное, ТТТ, при 141 тык.
SLAVA44 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Александр М260 ,как вам это удалось, 141 тыс пробега и родное сцепление, мне не понятно, честно, менял сцепу на 40 тыс км первый раз, брак выжимного, диски как новые, следующий раз в 110 тыс менял сцепу, дисков нет, выжимной как новый, блин не угадаешь!!!
timXT Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Спасибо за советы, приму к сведению при осмотре :-) Я одну (свою первую) машину уже купил самостоятельно-стоит под окошком, чем ремонтировать, решил что проще купить классом пониже но свежее потому что мне нужно ездить, а не ремонтировать... Потому на себя слабо могу положиться, конечно уже не такой лошарик как был, но все же не спец далеко :-(
Александр М260 Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) SLAVA44 Сам удивляюсь, пробки в ассортименте. Подозреваю, что это вследствие плавных разгонов. Не люблю резких телодвижений:-)) Когда пробовал (давно было) разгонятся ну очень резво - сцепление таки подгорало. У нас был водитель-профи, у него был личный Москвич с реношным движком. Сцепление было родное даже на 175 тык пробега. По происхождению:-) профи был водителем городского автобуса - автобусы обычно не гоняют:-) Изменено 8 мая, 2014 пользователем Александр М260
Voruk Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 А я понял, что чем продавать за копейки свой матиз (пробег 240 тыс), оставлю себе. Пусть новая стоит в гараже, а для жизни другой не надо.
SLAVA44 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 А я понял, что чем продавать за копейки свой матиз (пробег 240 тыс), оставлю себе. Пусть новая стоит в гараже, а для жизни другой не надо. Поддерживаю, моть свободно 400 тыс бегает с нормальным обслуживанием так что есть ещё время у вас, катайтесь на здоровье!!!
luigi Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 как думаете стоит матиз с 70 тыс.кс пробега 4,5к у.е.? товарищ выставил 29 числа в Одессе объявление - тыц(синего цвета сверху). вот обдумываю. может кто знает его.
Александр М260 Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 А техсостояние авто кто-нибудь понимающий лицезрел? Или это типа кот в мешке?
luigi Опубликовано 6 октября, 2014 Опубликовано 6 октября, 2014 если с салона то в принципе все понятно,а если с рук то лучше отвезти знакомому автослесарю, чтоб все посмотрел и определил битая или нет или покрашена, короче подводных камней очень много!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти