Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет!

Нужна Ваша помощь! Хочу купить Матиз 2006-20010гг, 90000-126000р. на механике. Удастся ли купить с нормальным двигателем и коробкой? Сколько вообще они бегают? На авто ру с пробегом 50-70т.км что то не вериться. Посоветуйте сервис где можно пройти диагностику. За ранее Спасибо.

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Насчет диагностики - это очень правильное решение. Матизы 2006-2010 бывают очень разные, от вполне живых и до уже убитых.

Средний годовой пробег в некоммерческой эксплуатации, ИМНО - это 15-20 тык. Это - средний, бывают и сильные отклонения.

Мой Матиз 2005г, пробег 136 тык.

Опубликовано

Хочу купить Матиз 2006-20010гг, 90000-126000р. на механике. Удастся ли купить с нормальным двигателем и коробкой?

Вы автослесарь или владелец автосервиса? Ну, хотя бы гараж с ямой и широкопрофильные слесарные навыки в сочетании с набором разного инструмента, конечно, есть?

Приобретение Матиза за 90-120тыр- это ж не из магазина. Тысяч по 15 в месяц в течение полугода, плюс владение профессиями сварщика, слесаря, электрика. Вы в курсе?

Хотя, если на полгода- добить и продать блондинке, то да, можно найти, купить и гонять душевно и быстро. Но недолго.

Опубликовано

ИМХО:

Хороший дилер в Москве - http://www.uzdm-motors.ru/, можно позвонить и выяснить насчет диагностики, по крайней мере будете уверены, что мастера матиз видят не впервые... :)

Визуально, при покупке года 2006, надо обратить внимание на кузов, на старых матизах встречается коррозия порогов, низа дверей и т.д.

По пробегу матизы спокойно ходят и более 200 тык, но тут многое зависит от предыдущего владельца... большинство негативных отзывов о матизах на форуме от людей которые брали машины Б/У из чего я сделал для себя вывод, что на рынке встречаются довольно "ушатанные" матизы. :oops:

Я бы при покупке Б/У сразу бы планировал замену амортизаторов по кругу, т.к. родные не очень долговечные и у многих выходят из строя довольно рано(но люди продолжают упорно ездить на не работающих, ругая поведение машины на трассе), посему сразу посоветую заглянуть сюда и прицениться: Каяба на Матизе

После покупки порекомендовал бы заехать к Механику(http://www.matizclub.ru/discount/service/service_26.html) для проведения диагностики и замены расходников. Так-же попробуйте с ним переговорить о возможности диагностики при покупке...

P.S.

посматривайте заодно этот раздел форума, иногда одноклубники неплохие машины продают: Куплю / Продам

Опубликовано

на старых матизах встречается коррозия

Ахаха. Старые Матизы- кучка трухи, от которой временами отпадают разные куски. Если, конечно, бывший владелец не был фанатом, круглосуточно снующим с антикорными препаратами вокруг машины.

Опубликовано

В августе покупал матиза 2007 г.в. - рыжики внизу дверей и порогов чуть-чуть, пробег был 42000. Обзвонил и выбрал удобный сервис, сделали диагностику за 300р. - подвеска в хорошем состоянии, левый передний подшипник минус, и правый сальник потеет, от АКПП, масло в АКПП из-за этого сказали лучше поменять, темноватое оно... по итогам диагностики сторговал 5т.р.

Ржавчина была обработана растстопом (антикор такой)

Опубликовано

В августе покупал матиза 2007 г.в. - рыжики внизу дверей и порогов чуть-чуть,

Так называемые "рыжики"- это вылезающие наружу проявления сквозной коррозии элемента. Именно СКВОЗНОЙ. То есть по сути это уже дыра... . Чуть-чуть..

Опубликовано

коррозия это первое. остальное нужно смотреть на месте...конечно, идеально осмотреть все, а ещё лучше взять с собой опытного спеца!

Опубликовано

коррозия это первое. остальное нужно смотреть на месте...конечно, идеально осмотреть все, а ещё лучше взять с собой опытного спеца!

Возьмите меня, БЕСПЛАТНО! ОН - гнилой! Если берегли - частично, в большей степени - гнилой!

Опубликовано

НУ ГДЕ ЖЕ СЛАВА???

Слава на месте,и что?В Челябинск предлагаете съездить или в Архангельск,оплатите дорогу и проживание с удовольствием съезжу,вот только отпуск подожду и сразу к вам! :lol:

Опубликовано

Всем спасибо за инфу!

 

msworkalexey спасибо за наводку на сервисы, амортизаторы посмотрю.

 

Rhinoceros руки у меня не от туда растут :), но со "старичками" 75-83гг встречался.

 

SLAVA44, Heyro_Dudinka от помощи не откажусь, но постараюсь справиться сам.

Опубликовано

Всем Привет!

Нужна Ваша помощь! Хочу купить Матиз 2006-20010гг, 90000-126000р. на механике. Удастся ли купить с нормальным двигателем и коробкой? Сколько вообще они бегают? На авто ру с пробегом 50-70т.км что то не вериться. Посоветуйте сервис где можно пройти диагностику. За ранее Спасибо.

Конечно удастся, я например за 110 шестого года продаю, и что-то очереди из желающих не видно.

Опубликовано
После покупки порекомендовал бы заехать к Механику

Я бы поправил: к Механику надо ехать ДО покупки.

Опубликовано (изменено)

Насчет ржавчины, то все бу матизы так или иначе ржавые, это у них болезнь прям. Если найдете не ржавый- точно крашенный.

Я в том году бу покупала, искала, чтобы не ржавый и не крашенный- это не реально, поэтому лучше выбирайте с хорошей покраской,так или иначе никуда не деться.

Вообще у матизов все элементарно по сравнению с другими машинами, я при покупке в сервис отогнала, посмотрели,подняли..на глаз так сказать, потом все равно все масла меняла, лампочки и чинила по малости (примерно все вышло около 15 штук потом). Главное АКПП проверить и двигатель- иначе это потом будет самое дорогое в матизе. Мне повезло тьфу тьфу тьфу тогда.

А пробег имхо у них весь скрученый, где не посмотри не больше 60-80 для 2006 года...не реально, я уже за пол года наматала 10 тыщ..считайте сами.

 

и да, на авто.ру готовьтесь что все это будут не живые хозяева, найти у живого хозяина машину матиз (в москве) из ряда фантастики- правда я про автомат...с механикой может все по другому..

Изменено пользователем KatyaRina
Опубликовано (изменено)

Когда брал свою матизку (2010 года), всего посмотрели 6 машин с братом. Из них 4 битые в разной степени, половина из них сделаны качественно, половина - кое-как (на одной даже пыль от шлифовки кузова не удосужились стереть). Второй матиз, который типа небитый: приехал мужик габаритов Валуева, на квадратного вида колёсах (соответственно стойкам хана 100%), показал своё авто, сказал показал что на машину зимой упал сугроб с крыши - вмятина наискосок крыши, уходящая в стойку между правых дверей - ничего с ней сделать невозможно, еслм тока загрунтовать :) так что по факту из 6 матизов тока один был небитый, его я и взял.

Это вступление. Как я понимаю выбор авто:

1. Смотрим на хозяина. Либо это перекуп который говорит что хозяин его друг и доверил/попросил его продать машинку, либо это женщина лет так 40-50 и с сервисной книжкой в руках...

2. Возьмите кого-нить с собой (или привезите авто к нему), кто может поглядеть кузов, двиг и коробку. Ходовка, ИМХО, дело второе, всё меняется. При этом лучше доверьтесь знакомому/мало знакомому человеку (вон например с форума кого-нить сагитируйте), чем ребятам с сервиса. Потому как, попадаются особые кадры, во-вторых просто лень! (нах что-то глядеть когда можно сделать умный вид)...

2.1. Обычное дело (сам так попал когда покупал себе 21093 - очень давно). Если как-то не так шумит движок - продавец скажет что это клапана, сделает скидку. Или коробка там со скрипом втыкает передачи - чтож, синхронизаторы полетели, на держи скидку 5 тыщ. Не ведитесь (я вот повёлся за движок, а приехал регулировать клапана а там на башке трещины под шпилками рапредвала - или менять башку или так ездить...).

3. Как тут написали, брать хорошо крашеный матиз - не согласен. Крашеный - значит битый. Битый - значит крашеный, так? Тока это не заводская покраска, ржаветь будет как .... ну в общем понятно. И ещё раз битый - значит скрытые дефекты (то что осталось внутри кузова - не грунтованное и не крашеное - всё уже заржавело сто лет назад). А если повело стойки, ещё что-нибудь (что там обычно ведёт :) )....

4. Смотря на все предыдущие пункты может показаться что тяжело найти хорошую машинку - да, тяжело. Но реально (особенно в Москве, я считаю). Искать машину месяц - это совершенно нормально (ненормально как раз купить вторую посмотренную машину!).

5. Резина - это очень дорогостоящий расходник, и надо поглядеть, может она настолько ушатана что сразу придётся менять... Покупайте лучше авто чтоб резина была и летняя впридачу, и тоже не ушатанная - поверьте, с покупкой авто при и так скромном бюджете лето настанет раньше чем вы накопите хоть на одно колесо.

6. Всё нашли, поторговались, 130 тыщ к примеру? Это столько сколько у вас есть? Маловато - родите ещё 20-30 тыщ: амотризаторы (я поставил Каябу масляную и доволен как слон уже 15тыщ км), все (!) жидкости под замену, все фильтра (салонный не менял), все колодки (проверить я имею ввиду), ходовка (может и через тысячу км что-нить подойти к замене), ремни.

 

Ну и от себя - вам же матизка нужна себя возить (или рассаду или тёщу или жену или детей или всех вместе). Тут совсем не в понтах конечно дело, но... Такая старенькая машинка не факт что будет возить вас долго. А ваша гарантия кончится когда вы отъедете от продавца на 50 метров, если не раньше. Подкопите/займите/кредит, матиз достойная машинка, а новый матиз вообще песня (даже лоу кост).

 

И ещё раз, найдите мастера по знакомству или знакомого, договоритесь с ним чтоб он на вас не обижался (заплатите или пивком - мы же русские :D ). Не жалейте на это денег, иначе ваши 130-150 тыщ могут потом стоять где-нить во дворе одиноким сугробом.

Изменено пользователем TOxa1985
Опубликовано

5. Резина - это очень дорогостоящий расходник, и надо поглядеть, может она настолько ушатана что сразу придётся менять...

ИМХО: матизоводам на цену резины грех жаловаться, комплект фактически идет по цене одной покрышки 17"-18"... :) Возможно проще будет попробовать скинуть 3-5 тысяч с цены, ссылаясь на необходимость немедленной замены резины и потратиться на новый комплект, чем искать машину на новой резине... :oops:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

почитал вашу тему, очень содержательно.

я как-рас сегодня первую машину посмотрел) 2008 года в январе выпущена, до 50000 пробег. без доп оборудование, новое сцепление, тех осмот, зимняя резина, 1 хозяин по птс. хочет владелец чуть больше 100. как я понял, надо еще будет добавлять 20-30 тысяч СРАЗУ и получить всего чуть больше 130) а то она стоять будет после покупки. без доп оборудования не понравилось, нечего кроме обогрева нету, даже часов в салоне, и еще вопрос: АКБ 15А нужно будет менять на машине или нет? при осмотре, сначала не заводилась, пришлось прикуривать.

Опубликовано

почитал вашу тему, очень содержательно.

я как-рас сегодня первую машину посмотрел) 2008 года в январе выпущена, до 50000 пробег. без доп оборудование, новое сцепление, тех осмот, зимняя резина, 1 хозяин по птс. хочет владелец чуть больше 100. как я понял, надо еще будет добавлять 20-30 тысяч СРАЗУ и получить всего чуть больше 130) а то она стоять будет после покупки. без доп оборудования не понравилось, нечего кроме обогрева нету, даже часов в салоне, и еще вопрос: АКБ 15А нужно будет менять на машине или нет? при осмотре, сначала не заводилась, пришлось прикуривать.

Так понял машина лоу кост?.Если возьмёте то придётся кое что доработать и заменить масло с фильтром и все жидкости + ремень грм от греха( не известно меняли его или нет по регламенту), а АКБ на ней 35А стоит не 15А,попробовать зарядить,если батарея родная лучше заменить на новую, имхо.Всё зависит от наличия денег у вас,есть чуть больше,можно присмотреться к бесту ,литровый мотор и более менее нормальная комплектация,почти ни чего дорабатывать не нужно.
Опубликовано

Так понял машина лоу кост?.

Всё зависит от наличия денег у вас,есть чуть больше,можно присмотреться к бесту ,литровый мотор и более менее нормальная комплектация,почти ни чего дорабатывать не нужно.

Лоу-кост лучше не берите. Оно Вам надо - конструктор?! Еще ввалите на такой же. Славу поддерживаю, он собаку сьел, литр хоть подобие машины. Купили - и катайтесь!

Опубликовано

лоу кост это лучший матиз, но надо брать новую и чем новее тем лучше-моё мнение

 

он собаку сьел, литр хоть подобие машины

08 бесподобный, литр - подобие машины, хотелось бы вас поправить, а собак кушать низзя
Опубликовано

лоу кост это лучший матиз, но надо брать новую и чем новее тем лучше-моё мнение

 

08 бесподобный, литр - подобие машины, хотелось бы вас поправить, а собак кушать низзя

Ну, тогда каждому свое... Лоу кост - лучший в мире из придуманных конструкторов для взрослых мальчиков, мое ИМХО.

P.S Собака в Корее - лакомство!

Опубликовано (изменено)

Ну, тогда каждому свое... Лоу котс - лучший в мире из придуманных конструкторов для взрослых мальчиков, мое ИМХО.

P.S Собака в Корее - лакомство!

собаку корейцы жрут-лечение, друзьями лакомиться нельзя а лоу косты сливай в мою сторону, я не наигрался Изменено пользователем yurakor64
Опубликовано

Я взял новый Лоу Кост. Его объем двигла и кол-во цилиндров (нечет) заинтриговали.

Особо обращайте внимание на ... все, и совет - не идите брать машину один, а то эйфория от приобретения (вот она) авто. затмит Вашу внимательность.

Опубликовано

Я взял новый Лоу Кост. Его объем двигла и кол-во цилиндров (нечет) заинтриговали.

Особо обращайте внимание на ... все, и совет - не идите брать машину один, а то эйфория от приобретения (вот она) авто. затмит Вашу внимательность.

надеюсь взяли удачно

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных