Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если готовит к ралли:-), то пусть также приготовит денег побольше. Ралли на дорогах общего пользования - дорогое удовольствие, ага. Штрафы, кузовщина, то да се.

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Солидарна с двумя предыдущими форумчанами. Matizoff, вы же из Питера, а для езды в больших городах главное не раллийные навыки, а умение передвигаться по забитым авто дорогам и главное - умение прогнозировать дорожную ситуацию и просчитывать свои действия и действия соседей по дороге.

Опубликовано

А есть какие-то правила, как рельсы лучше проезжать? Ничего не попадается. Только сцепление выжимать при проезде?

pooha! Вам какие рельсы доводится проезжать - прямо через путь что-ли, без пандуса?! Тогда - со всей дури! А ежели на обычном ж.д. переезде - на малом ходу, передача может быть любая, лишь вытягивала бы машинка. А сцепление зачем выжимать?! Ежели там коцки-выбоины, то заходим под углом небольшим на рельсу.

 

P.S. Кстати, хотелось бы услышать, кто и как проходит лежачих полицаев, в том числе Гостовских длинных и "колхозных" коротких?! :rtfm:

Опубликовано

Главное правило проезда рельсов, ИМНО - это на них не останавливаться:-) При проезде полезно держать завышенную дистанцию до переднего, дабы с гарантией не встать на переезде, если встанет передний.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Кстати, хотелось бы услышать, кто и как проходит лежачих полицаев, в том числе Гостовских длинных и "колхозных" коротких?! :rtfm:

Медленно и печально, также, как и рельсы.

Но Каяба рулит - народ не зря хвалит.

 

Сорри за OFF, прячу в спойлер. :oops:

 

,
,

 

 

Причина редактирования: но как же сложно добавить сразу три ссылки на видео в одно сообщение!!!

Изменено пользователем Michelle
Опубликовано

Про полицейских я читала, так и делаю. Выжатое сцепление, небольшая скорость, подъезжаю и в момент перед касанием передними колёсами полицейского коротко жму на тормоз. В момент касания тормоз отпускаю. Получается очень мягко.

Рельсы у нас тут тупо через дорогу много где идут. Многие тормозят почти до нуля. Если это в городе - ещё туда-сюда. а на трассе тормозить совсем не хочется, вдруг в зад прилетят...

А переехать их мягко не удаётся.

  • Модераторы
Опубликовано

А я стараюсь снизить скорость заранее, до препятствия, а перед ним тормоз отпускаю. Может, это то же самое?

Сцепление тоже выжимаю на всякий случай.

Опубликовано

Я на сцеплении докатываюсь до полицая, потом притормаживаю, залаэю на него, со второй передачи тык и пошел. Гостовские иногда просто сбавив скорость.

Опубликовано

Не помню сейчас детали объяснеия, но там в момент отпускания нажатого тормоза машина приподнимается над передними колёсами, за счёт этого получается всё плавно. Надо ссылку на видеоурок поискать.

Опубликовано
Не помню сейчас детали объяснеия, но там в момент отпускания нажатого тормоза машина приподнимается над передними колёсами, за счёт этого получается всё плавно. Надо ссылку на видеоурок поискать.

:wacko:

Вроде как принято перед лежачим отпустить тормоз или поддать газку- разгрузить переднюю ось, а после проезда передними колесами слегка притормозить или вообще двигаться равномерно - разгрузить заднюю ось.

Опубликовано (изменено)

К ралли готовился я! Просто прокатил ее на тренировке. Как раз после ралли я стал ездить очень размерено и уже достаточно давно, т.к. после ралли любая активная езда по городу не вызывает адреналина и даже никакого интереса....

Упражнения на динамику должны быть, водитель должен понимать возможности автомобиля чуть больше, чем простая обыденная езда, так для кругозора и понимания опасных ситуаций. Разумеется она будет ездить медленно и безопасно, но более уверенно. Это мое мнение и его еще предстоит проверить.

 

Проезд полицаев и рельс: если полицай высоковатый, то снижайте скорость и проезжайте по диагонали, т.е. не перпендикулярно, а под углом, но не врежьтесь в авто сбоку. При проезде грубых неровностей лучше плавно выжимать сцепление, а то двигатель будет дергаться. После проезда плавно отпускает педаль и выравниваете педалью газа....

Изменено пользователем Matizoff
Опубликовано

:wacko:

Вроде как принято перед лежачим отпустить тормоз или поддать газку- разгрузить переднюю ось, а после проезда передними колесами слегка притормозить или вообще двигаться равномерно - разгрузить заднюю ось.

Ну вот она максимально разгружается как раз в момент отпускания тормоза, надо просто поймать момент, чтобы отпускание попало как раз на касание передними колёсами. Из всего, что я пробовала, это мягче всего получается.

Опубликовано

Ну вот она максимально разгружается как раз в момент отпускания тормоза, надо просто поймать момент, чтобы отпускание попало как раз на касание передними колёсами. Из всего, что я пробовала, это мягче всего получается.

Все верно, меня профессиональный водитель научил так делать

Опубликовано

Хм, дай бог памяти:-), не могу вспомнить - как я проезжаю лежачих полицаев. Снизил скорость до потребной и просто проезжаю.

А вот оказывается, что там "разгружать" надо, о как. И "поймать момент", о ужос.

"О, скоко нам открытий чудных.." (с)

Опубликовано

:laugh: Попробуйте, Вам понравится!

Опубликовано
...оказывается, что там "разгружать" надо, о как. И "поймать момент", о ужос...

Тёзка, шутите :D Без этой же "разгрузки" и на "карельских грейдерах" - никак :rtfm:
Опубликовано

Найду полицая в тихом месте и буду тренироваться.

Полицаи, как я говаривал выше, бывают разных модификаций - боле-мене гостовские и расколхозные до такой матери, котора на ферму не пошла... Так что "открытий чудных" на одном не споймашь! :ok: :lol: На ином глядишь - и шкворня поотлетают, ежели их так под музычку проходить... (че-та Мишель прямь наяву пригрезилась... :lol: ).

Опубликовано

Хм, дай бог памяти:-), не могу вспомнить - как я проезжаю лежачих полицаев. Снизил скорость до потребной и просто проезжаю.

А вот оказывается, что там "разгружать" надо, о как. И "поймать момент", о ужос.

"О, скоко нам открытий чудных.." (с)

А.Д., век живи - век учись! :P

Опубликовано
Ну вот она максимально разгружается как раз в момент отпускания тормоза, надо просто поймать момент, чтобы отпускание попало как раз на касание передними колёсами. Из всего, что я пробовала, это мягче всего получается.

 

Раз уж на то пошло :crazy: , максимально разгружается передняя ось только при интенсивном разгоне, а при отпускании педали тормоза всего лишь уменьшается нагрузка на переднюю ось, вызванная торможением.

надо просто поймать момент, чтобы отпускание попало как раз на касание передними колёсами

Т.е. время на растяжение-сжатие учитывать не нужно?

 

А узкие лежачие, хоть загружай, хоть разгружай комфортно можно проехать только на минимальной скорости :(

Опубликовано

OFFSanIvanych

"Мамой клянус":-) - даже и не подозревал, что на карельских грейдерах нужна некая "разгрузка", ага.

Я там езжу, типа как дышу:-) - т.е. просто еду:-)

Теперь, конечно, я начинаю понимать:-), что много потерял без этой "разгрузки" и начну ее тренировать.

Подозреваю, что без поллитра не разберусь, а поллитра превышают 0,16 - т.е. типа некий тупик наметился...

Опубликовано

solleks, я писала,я в этом не спец, делаю так чисто по ощущениям. Машину плавно качает, а не подкидывает. В объяснении говорилось, что максимальная разгрузка идёт в момент отпускания тормоза за счёт инерции.

Александр М260, но мы то помним, что Вы обещали попробовать. Так что отмазки про тупики не катят :laugh:

Опубликовано

pooha

Проблема в том, что у мну уже давно голова ногами и руками при вождении не управляет - голова занимается организацией:-) движения в целом.

Прогнозом обстановки занимается, планированием маршрута и т.п.

Если я начну мысленно командовать, когда на тормоз нажимать, когда на газ при проезде полицая - не знаю, что получится, опасаюсь.

Получится отвлечение головы от важных дел.

Не хорошо это...

Опубликовано

pooha

Проблема в том, что у мну уже давно голова ногами и руками при вождении не управляет - голова занимается организацией:-) движения в целом.

Прогнозом обстановки занимается, планированием маршрута и т.п.

Если я начну мысленно командовать, когда на тормоз нажимать, когда на газ при проезде полицая - не знаю, что получится, опасаюсь.

Получится отвлечение головы от важных дел.

Не хорошо это...

Проезжаю лежачих полицаев точно так же как тут пишут,притормаживаю прям перед полицаем коротко по тормозам и чуть прибавляю газку после проезда полицая,тренировался пару дней и теперь на автомате все получается,тоже слежу за дорожной обстановкой и руки ноги работают слаженно ,до автоматизма.Мне о таком способе проезда расказал приятель ралист, он еще в Советские времена прошел хорошую школу вождения ,доверяю ему полностью,помогал мне осваивать навыки вождения когда я на права сдавал.Рекомендую,попробуйте,реально мягко проходить полицейских таким способом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных