Александр М260 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Если готовит к ралли:-), то пусть также приготовит денег побольше. Ралли на дорогах общего пользования - дорогое удовольствие, ага. Штрафы, кузовщина, то да се.
JoeThePlumber Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Солидарна с двумя предыдущими форумчанами. Matizoff, вы же из Питера, а для езды в больших городах главное не раллийные навыки, а умение передвигаться по забитым авто дорогам и главное - умение прогнозировать дорожную ситуацию и просчитывать свои действия и действия соседей по дороге.
Heyro_Dudinka Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 А есть какие-то правила, как рельсы лучше проезжать? Ничего не попадается. Только сцепление выжимать при проезде? pooha! Вам какие рельсы доводится проезжать - прямо через путь что-ли, без пандуса?! Тогда - со всей дури! А ежели на обычном ж.д. переезде - на малом ходу, передача может быть любая, лишь вытягивала бы машинка. А сцепление зачем выжимать?! Ежели там коцки-выбоины, то заходим под углом небольшим на рельсу. P.S. Кстати, хотелось бы услышать, кто и как проходит лежачих полицаев, в том числе Гостовских длинных и "колхозных" коротких?! :rtfm:
Александр М260 Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Главное правило проезда рельсов, ИМНО - это на них не останавливаться:-) При проезде полезно держать завышенную дистанцию до переднего, дабы с гарантией не встать на переезде, если встанет передний.
Модераторы Michelle Опубликовано 19 ноября, 2013 Модераторы Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Кстати, хотелось бы услышать, кто и как проходит лежачих полицаев, в том числе Гостовских длинных и "колхозных" коротких?! :rtfm: Медленно и печально, также, как и рельсы. Но Каяба рулит - народ не зря хвалит. Сорри за OFF, прячу в спойлер. :oops: , , Причина редактирования: но как же сложно добавить сразу три ссылки на видео в одно сообщение!!! Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Michelle
pooha Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Про полицейских я читала, так и делаю. Выжатое сцепление, небольшая скорость, подъезжаю и в момент перед касанием передними колёсами полицейского коротко жму на тормоз. В момент касания тормоз отпускаю. Получается очень мягко. Рельсы у нас тут тупо через дорогу много где идут. Многие тормозят почти до нуля. Если это в городе - ещё туда-сюда. а на трассе тормозить совсем не хочется, вдруг в зад прилетят... А переехать их мягко не удаётся.
Модераторы Michelle Опубликовано 19 ноября, 2013 Модераторы Опубликовано 19 ноября, 2013 А я стараюсь снизить скорость заранее, до препятствия, а перед ним тормоз отпускаю. Может, это то же самое? Сцепление тоже выжимаю на всякий случай.
Heyro_Dudinka Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Я на сцеплении докатываюсь до полицая, потом притормаживаю, залаэю на него, со второй передачи тык и пошел. Гостовские иногда просто сбавив скорость.
pooha Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Не помню сейчас детали объяснеия, но там в момент отпускания нажатого тормоза машина приподнимается над передними колёсами, за счёт этого получается всё плавно. Надо ссылку на видеоурок поискать.
solleks Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Не помню сейчас детали объяснеия, но там в момент отпускания нажатого тормоза машина приподнимается над передними колёсами, за счёт этого получается всё плавно. Надо ссылку на видеоурок поискать. :wacko: Вроде как принято перед лежачим отпустить тормоз или поддать газку- разгрузить переднюю ось, а после проезда передними колесами слегка притормозить или вообще двигаться равномерно - разгрузить заднюю ось.
Matizoff Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) К ралли готовился я! Просто прокатил ее на тренировке. Как раз после ралли я стал ездить очень размерено и уже достаточно давно, т.к. после ралли любая активная езда по городу не вызывает адреналина и даже никакого интереса.... Упражнения на динамику должны быть, водитель должен понимать возможности автомобиля чуть больше, чем простая обыденная езда, так для кругозора и понимания опасных ситуаций. Разумеется она будет ездить медленно и безопасно, но более уверенно. Это мое мнение и его еще предстоит проверить. Проезд полицаев и рельс: если полицай высоковатый, то снижайте скорость и проезжайте по диагонали, т.е. не перпендикулярно, а под углом, но не врежьтесь в авто сбоку. При проезде грубых неровностей лучше плавно выжимать сцепление, а то двигатель будет дергаться. После проезда плавно отпускает педаль и выравниваете педалью газа.... Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Matizoff
pooha Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 :wacko: Вроде как принято перед лежачим отпустить тормоз или поддать газку- разгрузить переднюю ось, а после проезда передними колесами слегка притормозить или вообще двигаться равномерно - разгрузить заднюю ось. Ну вот она максимально разгружается как раз в момент отпускания тормоза, надо просто поймать момент, чтобы отпускание попало как раз на касание передними колёсами. Из всего, что я пробовала, это мягче всего получается.
Кисюшка Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Ну вот она максимально разгружается как раз в момент отпускания тормоза, надо просто поймать момент, чтобы отпускание попало как раз на касание передними колёсами. Из всего, что я пробовала, это мягче всего получается. Все верно, меня профессиональный водитель научил так делать
Александр М260 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Хм, дай бог памяти:-), не могу вспомнить - как я проезжаю лежачих полицаев. Снизил скорость до потребной и просто проезжаю. А вот оказывается, что там "разгружать" надо, о как. И "поймать момент", о ужос. "О, скоко нам открытий чудных.." (с)
Александр М260 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Обязательно! Но опасаюсь сразу не "поймать момент":-)) Найду полицая в тихом месте и буду тренироваться.
SanIvanych Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 ...оказывается, что там "разгружать" надо, о как. И "поймать момент", о ужос... Тёзка, шутите :D Без этой же "разгрузки" и на "карельских грейдерах" - никак :rtfm:
Heyro_Dudinka Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Найду полицая в тихом месте и буду тренироваться. Полицаи, как я говаривал выше, бывают разных модификаций - боле-мене гостовские и расколхозные до такой матери, котора на ферму не пошла... Так что "открытий чудных" на одном не споймашь! :ok: :lol: На ином глядишь - и шкворня поотлетают, ежели их так под музычку проходить... (че-та Мишель прямь наяву пригрезилась... :lol: ).
Кисюшка Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Хм, дай бог памяти:-), не могу вспомнить - как я проезжаю лежачих полицаев. Снизил скорость до потребной и просто проезжаю. А вот оказывается, что там "разгружать" надо, о как. И "поймать момент", о ужос. "О, скоко нам открытий чудных.." (с) А.Д., век живи - век учись! :P
solleks Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Ну вот она максимально разгружается как раз в момент отпускания тормоза, надо просто поймать момент, чтобы отпускание попало как раз на касание передними колёсами. Из всего, что я пробовала, это мягче всего получается. Раз уж на то пошло :crazy: , максимально разгружается передняя ось только при интенсивном разгоне, а при отпускании педали тормоза всего лишь уменьшается нагрузка на переднюю ось, вызванная торможением. надо просто поймать момент, чтобы отпускание попало как раз на касание передними колёсами Т.е. время на растяжение-сжатие учитывать не нужно? А узкие лежачие, хоть загружай, хоть разгружай комфортно можно проехать только на минимальной скорости :(
Александр М260 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 OFFSanIvanych "Мамой клянус":-) - даже и не подозревал, что на карельских грейдерах нужна некая "разгрузка", ага. Я там езжу, типа как дышу:-) - т.е. просто еду:-) Теперь, конечно, я начинаю понимать:-), что много потерял без этой "разгрузки" и начну ее тренировать. Подозреваю, что без поллитра не разберусь, а поллитра превышают 0,16 - т.е. типа некий тупик наметился...
pooha Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 solleks, я писала,я в этом не спец, делаю так чисто по ощущениям. Машину плавно качает, а не подкидывает. В объяснении говорилось, что максимальная разгрузка идёт в момент отпускания тормоза за счёт инерции. Александр М260, но мы то помним, что Вы обещали попробовать. Так что отмазки про тупики не катят :laugh:
Александр М260 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 pooha Проблема в том, что у мну уже давно голова ногами и руками при вождении не управляет - голова занимается организацией:-) движения в целом. Прогнозом обстановки занимается, планированием маршрута и т.п. Если я начну мысленно командовать, когда на тормоз нажимать, когда на газ при проезде полицая - не знаю, что получится, опасаюсь. Получится отвлечение головы от важных дел. Не хорошо это...
SLAVA44 Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 pooha Проблема в том, что у мну уже давно голова ногами и руками при вождении не управляет - голова занимается организацией:-) движения в целом. Прогнозом обстановки занимается, планированием маршрута и т.п. Если я начну мысленно командовать, когда на тормоз нажимать, когда на газ при проезде полицая - не знаю, что получится, опасаюсь. Получится отвлечение головы от важных дел. Не хорошо это... Проезжаю лежачих полицаев точно так же как тут пишут,притормаживаю прям перед полицаем коротко по тормозам и чуть прибавляю газку после проезда полицая,тренировался пару дней и теперь на автомате все получается,тоже слежу за дорожной обстановкой и руки ноги работают слаженно ,до автоматизма.Мне о таком способе проезда расказал приятель ралист, он еще в Советские времена прошел хорошую школу вождения ,доверяю ему полностью,помогал мне осваивать навыки вождения когда я на права сдавал.Рекомендую,попробуйте,реально мягко проходить полицейских таким способом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти