Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проезжаю лежачих полицаев точно так же как тут пишут,притормаживаю прям перед полицаем коротко по тормозам и чуть прибавляю газку после проезда полицая,тренировался пару дней и теперь на автомате все получается,тоже слежу за дорожной обстановкой и руки ноги работают слаженно ,до автоматизма.Мне о таком способе проезда расказал приятель ралист, он еще в Советские времена прошел хорошую школу вождения ,доверяю ему полностью,помогал мне осваивать навыки вождения когда я на права сдавал.Рекомендую,попробуйте,реально мягко проходить полицейских таким способом.

Вообщето наоборот все - перед "полицейским" т.е. до того как передние колеса его коснутся - слегка притормаживаете (тут верно) авто "присядает" на переднюю "ось" и сразу слегка (!) даете газ (передние колеса "разгрузятся") а после этого, когда к "полицейскому" подойдут задние колеса, вот тогда слегка топаете по "тормозу" ("разгрузятся" задние колеса) и Вы пройдете препятствие с меньшим ударом по подвеске.

Если сделаете так как написал мой оппонент то наоборот усилите удар.

 

P.S.

Я тоже ралли занимался (не рали). И картингом и мотокроссом. Давно правда. Но с "мелкоколесного" карта это правило помню четко.

Изменено пользователем mapc

Карающие ангелы страшнее карающих демонов.

oyhm5KMK.png

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Очередное занятие: сначала дверь оторвали столбом, потом заднюю стенку гаража два раза подперли бампером и раздавили 2-х пешеходов. Как хорошо, что все это были конусы.... Вот еще проблема, нестабильность результатов, видимо не тот настрой был

Опубликовано

Неудовлетворительные результаты могут получаться, если Вы перегружаете курсанта. Заниматься надо не чаще чем через день не более 1 часа. Как только курсант начинае тупо ошибаться- "париться" занятие надо прекращать во избежания закрепления чувства боязни руля. Так говорил мой инструктор Олег Гакман в 2007г., которому я признателен. Благодаря его занятиям, я сразу уверенно поехал по- и загородом.

Опубликовано (изменено)

Неудовлетворительные результаты могут получаться, если Вы перегружаете курсанта. Заниматься надо не чаще чем через день не более 1 часа. Как только курсант начинае тупо ошибаться- "париться" занятие надо прекращать во избежания закрепления чувства боязни руля. Так говорил мой инструктор Олег Гакман в 2007г., которому я признателен. Благодаря его занятиям, я сразу уверенно поехал по- и загородом.

Не подходит, последнее занятие было 18 ноября и бывают раза 2 в неделю..... ошибки не тупые, все допущены при движении назад с маневрами. И не стоит сравнивать свои автомобильные возможности с женскими - см. сообщение 1.

Изменено пользователем Matizoff
  • Модераторы
Опубликовано

И не стоит сравнивать свои автомобильные возможности с женскими - см. сообщение 1.

Надеюсь, Вы не обо всех женщинах так думаете?

Тут есть дамы, которые могут и обидеться.

(Я не про себя, если чО.)

713975.gif

Информация о встречах Саратовского клуба здесь.

Пулек на Драйве.

Опубликовано (изменено)

Нестабильность - это как раз нормально. Навык до автоматизма не доведен пока, так что ошибки будут (самое главное с малыми последствиями) и,кстати, согласна - женщины более эмоциональны и,как следствие, менее стабильны (но это только по началу, а потом таких дам-ассов за рулем видела, что некоторым мужчинам только позавидовать остаеться). Но время и опыт сделают свое дело, самое главное реально оценивать свое умение. Помню как меня накатывал сын (права были несколько лет,но не было сначала авто - пришлось позже восстанавливать навыки). При неудачах говорила, что не смогу ездить (трепыхалась внутренне и внешне), но сын говорил магическое слово - "Заводи!" и я заводила и ехала! И вот уже несколько лет езжу и получаю удовольствие от этого и при этом, надеюсь, не очень напрягаю окружащих. ;)

Изменено пользователем JoeThePlumber
Опубликовано (изменено)

Надеюсь, Вы не обо всех женщинах так думаете?

Тут есть дамы, которые могут и обидеться.

(Я не про себя, если чО.)

Извиняюсь, я, возможно, не так выразился.

Эту тему я создал для решения проблемы, когда женщина сама сдала на права, но ездить нормально не может, и сейчас еще и навыки потеряны. И когда мужик пишет, что он сдал и ездит, то сравнение не совсем корректное, учитывая название темы. Могу для сравнения добавить от себя: я сел за руль первый раз и поехал сразу, т.е. когда я уже учился, то я учился не водить машину, а только ездить по ПДД. Мне кого благодарить? Инструктора? Нет, просто есть люди предрасположенные легко чему-то конкретному учиться. С английским правда мне трудно.....

В продолжении темы: сегодня было очередное занятие - все было отлично! Ездили в город 15 мин (машин мало), час на площадке - змейка задним ходом и сама выехала из гаража и заехала, в смысле настоящий гараж. Но в гараж так просто не въехать: стоит на повороте и на горке.

Вчера занятие прошло не очень хорошо, т.к. она, моя мама, была не собрана. Поэтому я пишу о проблеме стабильности результатов, которые не должны зависеть от загрузки, ездить можно хоть 2 раза в день.

 

Нестабильность - это как раз нормально. Навык до автоматизма не доведен пока, так что ошибки будут (самое главное с малыми последствиями) и,кстати, согласна - женщины более эмоциональны и,как следствие, менее стабильны (но это только по началу, а потом таких дам-ассов за рулем видела, что некоторым мужчинам только позавидовать остаеться). Но время и опыт сделают свое дело, самое главное реально оценивать свое умение. Помню как меня накатывал сын (права были несколько лет,но не было сначала авто - пришлось позже восстанавливать навыки). При неудачах говорила, что не смогу ездить (трепыхалась внутренне и внешне), но сын говорил магическое слово - "Заводи!" и я заводила и ехала! И вот уже несколько лет езжу и получаю удовольствие от этого и при этом, надеюсь, не очень напрягаю окружащих. ;)

В точку, тоже маму учу, все очень похоже, но сейчас уже говорит: "Неужели я буду ездить", хотя раньше "У меня не получится, я боюсь!"

 

Да, мне по прежнему нужны новые интересные упражнения, т.к. думаю, те, что написаны в программе, через недельку уже выучим.

Изменено пользователем Matizoff
Опубликовано

О, история повторяется! :D Все хорошо будет у вашей мамы, только ей надо начать ездить одной ( я сначала по ночам ездила одна, поскольку машин мало ;) ).Пока кто-то рядом - всегда надеешся на него, особенно если это твой учитель. А вот когда надеется не на кого - вот тут-то и идет полная мобилизация и что откуда берется. Страшно, а отступать некуда или едешь или пешком ходишь. Кстати, надо отработать остановку и трогание в горку ( или для коробки автомата это не актуально(?), я то на механике езжу). И еще - вот никогда не ездила змейкой задним ходом и как-то не пригождалось :oops: , но если надо всегда выезжала задним ходом при надобности. Пойти попробовать что-ли, ради интереса. ;)

Опубликовано (изменено)

О, история повторяется! :D Все хорошо будет у вашей мамы, только ей надо начать ездить одной ( я сначала по ночам ездила одна, поскольку машин мало ;) ).Пока кто-то рядом - всегда надеешся на него, особенно если это твой учитель. А вот когда надеется не на кого - вот тут-то и идет полная мобилизация и что откуда берется. Страшно, а отступать некуда или едешь или пешком ходишь. Кстати, надо отработать остановку и трогание в горку ( или для коробки автомата это не актуально(?), я то на механике езжу). И еще - вот никогда не ездила змейкой задним ходом и как-то не пригождалось :oops: , но если надо всегда выезжала задним ходом при надобности. Пойти попробовать что-ли, ради интереса. ;)

Сначала нужно добиться, чтобы она со мной ездила без ошибок, потом пусть сама. Змейка задним ходом сложное и интересное упражнение, особенно при повышении скорости: позволяет чувствовать габариты, выбирать скорость перед поворотом, уметь быстро вращать руль, чувство руля при маневрировании задним ходом. Змейка сначала вперед, потом назад. Конусы ставятся по разному, чтобы не привыкла

post-90456-0-79905000-1385303395_thumb.jpg

Изменено пользователем Matizoff
Опубликовано

По поводу змейки, правда хочу попробовать (ну интересно же!). А одной надо начать ездить - где мало машин, где знакомая дорога от и до, поверьте сразу будет качественный скачок.

  • Модераторы
Опубликовано

И когда мужик пишет, что он сдал и ездит, то сравнение не совсем корректное, учитывая название темы.

А по сути в чем разница то? Женщины тоже садятся и едут, особенно те, кого некому "опекать". И про себя скажу то же самое: пока отец, или муж "опекали", ездить боялась, потому что если под руку постоянно кто-то галдит, что-то вроде того, что я "рву коробку передач" (а такое было в начале вождения), то мозги отключаются и соображать перестаешь окончательно.

 

 

Да, мне по прежнему нужны новые интересные упражнения, т.к. думаю, те, что написаны в программе, через недельку уже выучим.

Предлагаю очень интересное упражнение для нее: "Дорогой, выходи из машины, дальше я все буду делать сама!", и для Вас - выходить "по требованию". :)

713975.gif

Информация о встречах Саратовского клуба здесь.

Пулек на Драйве.

Опубликовано (изменено)

Очередное занятие: вечер, снег, метель. Трудно, были ошибки, плохо видит конусы, но в целом я вижу прогресс: более уверенна, и самое главное прогнозируемо! Из 5 последний раз змейку задним ходом проехала идеально. Надеюсь навыки закрепились. На следующем занятии проверим.

Изменено пользователем Matizoff
Опубликовано (изменено)

Вчера и сегодня были занятия.

Вчера было не очень, много ошибалась, но в целом прогресс заметен - замечает свои ошибки и быстро исправляет и самое главное предсказуемость! Сегодня было самое лучшее занятие. Ездили по городу, заехали на парковку большого ТЦ, припарковались между машин, сходили в кофейню, потом по городу минут 40 катались, и на площадку: въезд в гараж из любых положений. Все ОК! Еще 2-3 занятия и будет ездить без меня

Изменено пользователем Matizoff
Опубликовано (изменено)

Сегодня было занятие, ездили по городу. Все было бы на отлично, но одна ситуация просто меня удивила! Едем по улице прямо по второй полосе 30-40 кмч, сзади за нами едет машина. Говорю: - "Давай повернем налево во двор ... за 40-50 метров до поворота сказал. Она показывает левый поворот, потом правый и резко перестраивается на правую полосу и... в сугроб.

Прошу объяснить причину такого резкого маневра? Ответы: я не хотела ехать во двор и решила припарковаться справа. Спрашиваю, почему так резко? И почему в сугроб? Почему ничего мне не сказала, что не хочешь повернуть во двор? Можно было просто ехать прямо или притормозить спокойно и припарковаться! Куда торопишься, если не можешь разобраться в ситуации, делай все спокойно, притормози или остановись - эту фразу уже много раз говорил. Ответы: ну ничего не случилось же..... На ее взгляд ничего серьезного не произошло. Объясняю, что нельзя так резко и непрогнозируемо, и сугроб мог быть потверже тысяч на 20-30 руб. Еще ее ответы: я боялась, т.к. сзади была машина, она могла в меня въехать.

Сугроб был на 1-й полосе, там в основном машины паркуются.... К счастью сугроб представлял собой горку 1*2 метра длиной и высотой 15-20 см и снег был мягкий.

Потом еще ездили 40 мин, но все ОК, домой пару перекрестков ехала сама, без меня.

 

Дамы, поясните, почему так? Или такая непредсказуемость с опытом пройдет, надо только ездить?

Изменено пользователем Matizoff
  • Модераторы
Опубликовано

Дамы, поясните, почему так? Или такая непредсказуемость с опытом пройдет, надо только ездить?

Вы когда вместе ездите, много говорите ей всего по ходу?

Что-то похожее промелькнуло в памяти...

713975.gif

Информация о встречах Саратовского клуба здесь.

Пулек на Драйве.

Опубликовано

Вы когда вместе ездите, много говорите ей всего по ходу?

Что-то похожее промелькнуло в памяти...

Нет, я все внимание на дорогу, говорю только как ехать, ошибки и на что обратить внимание.

Я как раз пытаюсь добиться от нее прогнозируемости, плавности и спокойной манеры езды, пока вот бывают такие казусы, но думаю, это недостаток опыта. Будем дальше ездить. Сегодня она сама (без меня) ездила в магазин

Опубликовано

Сегодня она сама (без меня) ездила в магазин

Наконец! :yahoo: Сама, сама и сама! Успехов!

  • Модераторы
Опубликовано

Нет, я все внимание на дорогу, говорю только как ехать, ошибки и на что обратить внимание.

Весь вопрос в том, насколько часто и насколько много.

 

Сегодня она сама (без меня) ездила в магазин

В сугроб больше не въезжала? :lol:

713975.gif

Информация о встречах Саратовского клуба здесь.

Пулек на Драйве.

Опубликовано

Еще ее ответы: я боялась, т.к. сзади была машина, она могла в меня въехать.

Она просто боится ездить. А вот почему такая реакция (в сугроб), то это объясняется психотипом. Реакция 100%-ной женщины. Неожиданное изменение условий - испугалась - растерялась - сделала глупость. Почему, она сама вам этого не сможет внятно объяснить. Не старайтесь понять почему. 100%-ную женщину вообще мужчинам понять невозможно. Это для мужчин вечная загадка. Просто имейте в виду, что она может реагировать нелогично на ровном месте. Лечится это, как вы уже правильно догадались, накаткой. Когда неожиданное изменение условий перестанет её внутренне пугать, порочная связка разорвётся. Это как с левым поворотом у новичков. Вначале страшно, многие даже выбирают маршрут подлиннее, но без левого поворота, потом злополучный поворот перестаёт пугать, потом все левые повороты делаются автоматически и вы уже не понимаете, а что в них такого страшного... Чем разнообразнее будут ситуации на дорогах, чем больше времени ваша ученица проведёт за рулем, тем быстрее она перестанет испытывать страх.

Я-то блондинка, а у вас какое оправдание?

  • Модераторы
Опубликовано

Почему, она сама вам этого не сможет внятно объяснить. Не старайтесь понять почему. 100%-ную женщину вообще мужчинам понять невозможно. Это для мужчин вечная загадка. Просто имейте в виду, что она может реагировать нелогично на ровном месте.

Не соглашусь в Вами, коллега. Все может быть намного проще: если "учитель" постоянно твердит что-то "под руку" то и до нелогичности и до беды недалеко. И нет тут особых загадок: просто в определенный момент мозг отключается и делать начинаешь все наперекор советам.

Я не просто так задала свой вопрос выше.

 

Наконец! :yahoo: Сама, сама и сама! Успехов!

Ох, когда же автор темы это поймет? :roll:

713975.gif

Информация о встречах Саратовского клуба здесь.

Пулек на Драйве.

Опубликовано

Не соглашусь в Вами, коллега. Все может быть намного проще: если "учитель" постоянно твердит что-то "под руку" то и до нелогичности и до беды недалеко. И нет тут особых загадок: просто в определенный момент мозг отключается и делать начинаешь все наперекор советам.

Я не просто так задала свой вопрос выше.

 

 

Ох, когда же автор темы это поймет? :roll:

Возможно. Просто в моём личном багаже есть подруга, которую не удаётся научить водить автомобиль уже больше 10 лет. Права ей получены ещё в прошлом веке, но максимум, что она может сделать самостоятельно - завести машину. Если с ней целенаправленно заниматься, она едет, но поступает точно как в описываемых выше постах. Т. е. инструкторы разные (от друзей-подруг до профессионалов на аналогичной её собственной машине), а езда одинакова.

Я-то блондинка, а у вас какое оправдание?

  • Модераторы
Опубликовано

Просто в моём личном багаже есть подруга, которую не удаётся научить водить автомобиль уже больше 10 лет.

Думаю, у Вашей подруги нет настоящей, злободневной, мотивации. Ну, еще возраст имеет значение.

713975.gif

Информация о встречах Саратовского клуба здесь.

Пулек на Драйве.

Опубликовано (изменено)

Я тоже рад! Я еще планирую 3-4 занятия, в т.ч. 2 на площадке: змейка, парковка и объезд препятствия по снегу на скорости и занос.

Это ответ на 120 сообщение

 

Она просто боится ездить. А вот почему такая реакция (в сугроб), то это объясняется психотипом. Реакция 100%-ной женщины. Неожиданное изменение условий - испугалась - растерялась - сделала глупость. Почему, она сама вам этого не сможет внятно объяснить. Не старайтесь понять почему. 100%-ную женщину вообще мужчинам понять невозможно. Это для мужчин вечная загадка. Просто имейте в виду, что она может реагировать нелогично на ровном месте. Лечится это, как вы уже правильно догадались, накаткой. Когда неожиданное изменение условий перестанет её внутренне пугать, порочная связка разорвётся. Это как с левым поворотом у новичков. Вначале страшно, многие даже выбирают маршрут подлиннее, но без левого поворота, потом злополучный поворот перестаёт пугать, потом все левые повороты делаются автоматически и вы уже не понимаете, а что в них такого страшного... Чем разнообразнее будут ситуации на дорогах, чем больше времени ваша ученица проведёт за рулем, тем быстрее она перестанет испытывать страх.

Спасибо!

 

Не соглашусь в Вами, коллега. Все может быть намного проще: если "учитель" постоянно твердит что-то "под руку" то и до нелогичности и до беды недалеко. И нет тут особых загадок: просто в определенный момент мозг отключается и делать начинаешь все наперекор советам.

Я не просто так задала свой вопрос выше.

 

 

Ох, когда же автор темы это поймет? :roll:

Разговоры только по теме занятия и только выбора направления и ошибок. Все говорится спокойно, спланировано и задолго до маневра. Но не суть.

Ситуации на дороге будут разные, есть такие пассажиры, которые могут много говорить, показывать пальцами и даже к рулю тянуться. Моя задача научить в случае непонятной ситуации просто снизить скорость или даже остановиться, чтобы успеть подумать, а не совершить неожиданный непродуманный маневр.

Ездить она будет одна после 3-4 занятий (я написал программу), когда научиться со мной ездить безопасно и предсказуемо.

Мне занятия не в удовольствие, но будем учиться столько, сколько нужно, а как иначе?

 

Еще отмечу, что эффективность обучения напрямую зависит от количества ошибок, которые допустил водитель во время обучения, а также от опасных ситуаций, в которых он побывал. И чем опаснее создать ситуации (коненчо в меру) для ученика во время обучения, тем лучше и безопаснее будут навыки - это из разряда курсов экстремального вождения

Изменено пользователем Matizoff
  • Модераторы
Опубликовано

Ситуации на дороге будут разные, есть такие пассажиры, которые могут много говорить, показывать пальцами и даже к рулю тянуться. Моя задача научить в случае непонятной ситуации просто снизить скорость или даже остановиться, чтобы успеть подумать, а не совершить неожиданный непродуманный маневр.

 

Мне занятия не в удовольствие, но будем учиться столько, сколько нужно, а как иначе?

 

Еще отмечу, что эффективность обучения напрямую зависит от количества ошибок, в которых оказался водитель во время обучения. И чем опаснее создать ситуации (коненчо в меру) для ученика во время обучения, тем лучше и безопаснее будут навыки - это из разряда курсов экстремального вождения

Ооо, пассажиры это отдельная тема - не находите?

Вообще, самое главное научиться сохранять спокойствие и не паниковать и да, останавливаться, если что непонятно, но об этом вроде бы уже говорили.

Как Вы определяете, "сколько нужно"? Ошибки все равно ведь будут.

А вот экстрим осваивать... Ну не знаю... Новичку, повторюсь, лучше осваивать, как не доводить ситуацию до этого самого экстрима и это, на самом деле, не сложно: ездить спокойно, перестраиваться внимательно, соблюдать дистанцию...

713975.gif

Информация о встречах Саратовского клуба здесь.

Пулек на Драйве.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных