Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте- я думаю все хоть раз хотели попробовать себя за рулем настоящего внедорожника- скататься на рыбалку, за грибами, просто пройти какую-нибудь трассу на соревновании. Всегда была мечта попробовать себя в этой роли- метр за метром пробираться через болота, разбитые дороги, поваленные деревья, переезжать реки вброд. Но вот в чем проблема- прежде чем искать, покупать- хотелось бы хоть капельку попробовать себя в этой роли. Страшно то, что может получиться так, что процесс не будет вообще нравиться :(

Может есть знатоки подобного вопроса? Где-нибудь на полигоне взять машину на прокат- желательно с инструктором на первое время) или же напроситься к какому-нибудь клубу))).

Конечно в приоритете стоят наши УАЗики :D

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте- я думаю все хоть раз хотели попробовать себя за рулем настоящего внедорожника... ...метр за метром пробираться через болота, разбитые дороги, поваленные деревья, переезжать реки вброд. ...или же напроситься к какому-нибудь клубу))).

Конечно в приоритете стоят наши УАЗики :D

Дак чуток вроде как не по адресу?! :ok: Моня - ведь редко внедорожник, в основном паркетник, дамский так сать угодник! :lol:

Вдарьте челом хоть этим ребятам! Скучно не будет! :ok:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/koyot-nn/journal/2053680/

post-86750-0-56334900-1383159121_thumb.jpg post-86750-0-56334900-1383159121_thumb.jpg

post-86750-0-46053800-1383159139_thumb.jpg

post-86750-0-48977900-1383159154_thumb.jpg

Изменено пользователем Heyro_Dudinka
Опубликовано

Вот мне кажется про адрес тут особо не имеет значения- как минимум УАЗик отлично может матиз дополнить, человек у которого есть эти 2 машины становится очень свободным в передвижении)

Опубликовано

...человек у которого есть эти 2 машины становится очень свободным в передвижении)

Факт! У УАЗа специально и багажник самодельный на крышу прочный сделан для этого. По лесу-болотам прем значит УАЗом - Моня на горбушке отсиживается, выбрались на проселок - слезай, друг, твой черед! :lol: :lol:

Опубликовано

Факт! У УАЗа специально и багажник самодельный на крышу прочный сделан для этого. По лесу-болотам прем значит УАЗом - Моня на горбушке отсиживается, выбрались на проселок - слезай, друг, твой черед! :lol: :lol:

Ага. и тут УАЗ цепляем за матизом на трос и погнали... ))))))))))))))

:lol:

ну не бросать же уазик..

Опубликовано

В автошколе, в которой учился, подобным занимался один инструктор(он же преподавал теорию)

УАЗики от автошколы. Есть несколько маршрутов, разной длительности. Самый долгий с ночевкой даже вроде.Наличие прав не обязательно. По деньгам не дорого, что-то вроде 1000-2000р. Но только не по одному, а 3-4 человека. Во время езды и поучат и на ошибки укажут если ездить умеешь.

 

Нашел сайт, не посчитайте рекламой только, тем более город Самара http://anchutka.ru/gallery.html

Опубликовано

Уаз в базе, это ведро болтов. Не на что не способное. Чтобы уаз поехал в грязюке надо много доработок. Из всего бюджетнонового для поездок по грязюке только Нива. Хоть Шевик хоть Простая трёхдверка. Кстати, сегодня еду в салон и забираю Шнивку. На большее денежек нетю увы.

Опубликовано

...сегодня еду в салон и забираю Шнивку.

Покажи, плиз, мечту вожделенную! Какая она теперь, по максимуму. Ну, и традиционно типа БЖ-отчета! :ok:

Опубликовано

Покажи, плиз, мечту вожделенную! Какая она теперь, по максимуму. Ну, и традиционно типа БЖ-отчета! :ok:

теперь они с ксеноном )))

Опубликовано

Уаз в базе, это ведро болтов. Не на что не способное. Чтобы уаз поехал в грязюке надо много доработок. Из всего бюджетнонового для поездок по грязюке только Нива. Хоть Шевик хоть Простая трёхдверка. Кстати, сегодня еду в салон и забираю Шнивку. На большее денежек нетю увы.

Вот неправда- УАЗ даже в базе уже на многое готов, главный его минус по сравнению с шевой и нивой- вес.

Опубликовано

Вот неправда- УАЗ даже в базе уже на многое готов, главный его минус по сравнению с шевой и нивой- вес.

 

 

Главный минус Уаза это то, что он уаз! Ведро болтов. а по теме. Вчера в салоне смотрел дыва. За 967000 рублей ничего так подготовлен. Хорошая комплектуха и с дизелем. Но........... эти древнии колхозные мосты со шрусами разной длины. а резинку то при том поставили аж 32 дюйма. при вылазывании из колеи трещат с такой резиной шруса тока в путь. А при помощи гидрика при поломке шруса вырывается поворотный кулак целиком. Вот как только поставят туда мосты от Патрика, тогда и можно будет подумать о нём. но не раньше.

Опубликовано

Ну если уж "подготавливать" УАЗ , то это надо делать самому со всей усидчивостью. Я вижу главное преимущество перед всеми остальными вездеходами в том, что его особо не жалко- да и конкретного ничего произойти и не может. Провалился под воду- вода все залила- ну и ладно -дверь открыл- все вытекло- на солнце за час салон в котором практически нету ничего мягкого просохнет. А если брать еще и карбюраторный- то там вообще все с грязью и водой как мне кажется будет замечательно.

А нивы как-никак будет жалко гробить так- там и электроники значительно больше, да и как-то в плане комфорта есть что терять.

PS речь идет по большей части про машины заводского варианта

Опубликовано

Ну спорное решение. Новый казёл простой 432 штучки стоит. тоже немало. Вам жалко не будет?

Опубликовано

Я как раз таки про новый и не говорю- я говорю про старый карбюратор, тысяч за 100 можно найти- главная проблема- коррозия кузова.

Опубликовано

Я как раз таки про новый и не говорю- я говорю про старый карбюратор, тысяч за 100 можно найти- главная проблема- коррозия кузова.

 

 

Ну и накинте ещё тысчёнок под 300 на строительство проходимца. Но опять асё упирается в эти грёбаные мосты.

Опубликовано (изменено)

УАЗ даже в базе уже на многое готов,

УАЗ из магазина кроме мата не достоин ничего. Вот видео с купленным УАЗом и дырявой рамой. Осторожно, сплошной мат.

 

http://www.yaplakal.com/forum28/topic651411.html

П.С. Есичё, у меня из русских машин только Нива 3дв.

Изменено пользователем Rhinoceros
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ну если уж "подготавливать" УАЗ , то это надо делать самому со всей усидчивостью. Я вижу главное преимущество перед всеми остальными вездеходами в том, что его особо не жалко- да и конкретного ничего произойти и не может. Провалился под воду- вода все залила- ну и ладно -дверь открыл- все вытекло- на солнце за час салон в котором практически нету ничего мягкого просохнет. А если брать еще и карбюраторный- то там вообще все с грязью и водой как мне кажется будет замечательно.

А нивы как-никак будет жалко гробить так- там и электроники значительно больше, да и как-то в плане комфорта есть что терять.

PS речь идет по большей части про машины заводского варианта

Карбюраторный глохнет, потому что вода постоянно попадает, это не новый, конечно. А новый тоже недолго ходит, вообще, лучше инжектор. Брат сам меняет, ничего сложного, можете почитать здесь, он руку набил, все быстро получается. А первый раз, наверное, придется повозиться. Но если рядом нет хорошего мастера, то уже лучше тогда самому.

Опубликовано

http://www.webpark.ru/comment/58608

 

Самые страшные танковые части в украинской армии, особенно последняя минута ролика - это не люди это сверхчеловеки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных