salebd Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Здравствуйте- я думаю все хоть раз хотели попробовать себя за рулем настоящего внедорожника- скататься на рыбалку, за грибами, просто пройти какую-нибудь трассу на соревновании. Всегда была мечта попробовать себя в этой роли- метр за метром пробираться через болота, разбитые дороги, поваленные деревья, переезжать реки вброд. Но вот в чем проблема- прежде чем искать, покупать- хотелось бы хоть капельку попробовать себя в этой роли. Страшно то, что может получиться так, что процесс не будет вообще нравиться :( Может есть знатоки подобного вопроса? Где-нибудь на полигоне взять машину на прокат- желательно с инструктором на первое время) или же напроситься к какому-нибудь клубу))). Конечно в приоритете стоят наши УАЗики :D
Heyro_Dudinka Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Здравствуйте- я думаю все хоть раз хотели попробовать себя за рулем настоящего внедорожника... ...метр за метром пробираться через болота, разбитые дороги, поваленные деревья, переезжать реки вброд. ...или же напроситься к какому-нибудь клубу))). Конечно в приоритете стоят наши УАЗики :D Дак чуток вроде как не по адресу?! :ok: Моня - ведь редко внедорожник, в основном паркетник, дамский так сать угодник! :lol: Вдарьте челом хоть этим ребятам! Скучно не будет! :ok: http://www.drive2.ru/cars/uaz/31512/31512/koyot-nn/journal/2053680/ Изменено 30 октября, 2013 пользователем Heyro_Dudinka
salebd Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Опубликовано 30 октября, 2013 Вот мне кажется про адрес тут особо не имеет значения- как минимум УАЗик отлично может матиз дополнить, человек у которого есть эти 2 машины становится очень свободным в передвижении)
metamorph Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 чем круче джип, тем дальше идти за трактором...
Heyro_Dudinka Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 ...человек у которого есть эти 2 машины становится очень свободным в передвижении) Факт! У УАЗа специально и багажник самодельный на крышу прочный сделан для этого. По лесу-болотам прем значит УАЗом - Моня на горбушке отсиживается, выбрались на проселок - слезай, друг, твой черед! :lol: :lol:
kor02 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Факт! У УАЗа специально и багажник самодельный на крышу прочный сделан для этого. По лесу-болотам прем значит УАЗом - Моня на горбушке отсиживается, выбрались на проселок - слезай, друг, твой черед! :lol: :lol: Ага. и тут УАЗ цепляем за матизом на трос и погнали... )))))))))))))) :lol: ну не бросать же уазик..
Perti Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 В автошколе, в которой учился, подобным занимался один инструктор(он же преподавал теорию) УАЗики от автошколы. Есть несколько маршрутов, разной длительности. Самый долгий с ночевкой даже вроде.Наличие прав не обязательно. По деньгам не дорого, что-то вроде 1000-2000р. Но только не по одному, а 3-4 человека. Во время езды и поучат и на ошибки укажут если ездить умеешь. Нашел сайт, не посчитайте рекламой только, тем более город Самара http://anchutka.ru/gallery.html
FANTASTRON Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Можно еще пойти служить в танковые войска. :lol:
Oleg4x4 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Уаз в базе, это ведро болтов. Не на что не способное. Чтобы уаз поехал в грязюке надо много доработок. Из всего бюджетнонового для поездок по грязюке только Нива. Хоть Шевик хоть Простая трёхдверка. Кстати, сегодня еду в салон и забираю Шнивку. На большее денежек нетю увы.
Heyro_Dudinka Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 ...сегодня еду в салон и забираю Шнивку. Покажи, плиз, мечту вожделенную! Какая она теперь, по максимуму. Ну, и традиционно типа БЖ-отчета! :ok:
msworkalexey Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Можно еще пойти служить в танковые войска. :lol: Было уже у Белорусов: http://www.youtube.com/watch?v=h8jcV90IQHY :crazy:
kor02 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Покажи, плиз, мечту вожделенную! Какая она теперь, по максимуму. Ну, и традиционно типа БЖ-отчета! :ok: теперь они с ксеноном )))
salebd Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 Уаз в базе, это ведро болтов. Не на что не способное. Чтобы уаз поехал в грязюке надо много доработок. Из всего бюджетнонового для поездок по грязюке только Нива. Хоть Шевик хоть Простая трёхдверка. Кстати, сегодня еду в салон и забираю Шнивку. На большее денежек нетю увы. Вот неправда- УАЗ даже в базе уже на многое готов, главный его минус по сравнению с шевой и нивой- вес.
Oleg4x4 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Вот неправда- УАЗ даже в базе уже на многое готов, главный его минус по сравнению с шевой и нивой- вес. Главный минус Уаза это то, что он уаз! Ведро болтов. а по теме. Вчера в салоне смотрел дыва. За 967000 рублей ничего так подготовлен. Хорошая комплектуха и с дизелем. Но........... эти древнии колхозные мосты со шрусами разной длины. а резинку то при том поставили аж 32 дюйма. при вылазывании из колеи трещат с такой резиной шруса тока в путь. А при помощи гидрика при поломке шруса вырывается поворотный кулак целиком. Вот как только поставят туда мосты от Патрика, тогда и можно будет подумать о нём. но не раньше.
salebd Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 Ну если уж "подготавливать" УАЗ , то это надо делать самому со всей усидчивостью. Я вижу главное преимущество перед всеми остальными вездеходами в том, что его особо не жалко- да и конкретного ничего произойти и не может. Провалился под воду- вода все залила- ну и ладно -дверь открыл- все вытекло- на солнце за час салон в котором практически нету ничего мягкого просохнет. А если брать еще и карбюраторный- то там вообще все с грязью и водой как мне кажется будет замечательно. А нивы как-никак будет жалко гробить так- там и электроники значительно больше, да и как-то в плане комфорта есть что терять. PS речь идет по большей части про машины заводского варианта
Oleg4x4 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Ну спорное решение. Новый казёл простой 432 штучки стоит. тоже немало. Вам жалко не будет?
salebd Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 Я как раз таки про новый и не говорю- я говорю про старый карбюратор, тысяч за 100 можно найти- главная проблема- коррозия кузова.
Oleg4x4 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Я как раз таки про новый и не говорю- я говорю про старый карбюратор, тысяч за 100 можно найти- главная проблема- коррозия кузова. Ну и накинте ещё тысчёнок под 300 на строительство проходимца. Но опять асё упирается в эти грёбаные мосты.
Rhinoceros Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) УАЗ даже в базе уже на многое готов, УАЗ из магазина кроме мата не достоин ничего. Вот видео с купленным УАЗом и дырявой рамой. Осторожно, сплошной мат. http://www.yaplakal.com/forum28/topic651411.html П.С. Есичё, у меня из русских машин только Нива 3дв. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Rhinoceros
Мустафа Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Ну если уж "подготавливать" УАЗ , то это надо делать самому со всей усидчивостью. Я вижу главное преимущество перед всеми остальными вездеходами в том, что его особо не жалко- да и конкретного ничего произойти и не может. Провалился под воду- вода все залила- ну и ладно -дверь открыл- все вытекло- на солнце за час салон в котором практически нету ничего мягкого просохнет. А если брать еще и карбюраторный- то там вообще все с грязью и водой как мне кажется будет замечательно. А нивы как-никак будет жалко гробить так- там и электроники значительно больше, да и как-то в плане комфорта есть что терять. PS речь идет по большей части про машины заводского варианта Карбюраторный глохнет, потому что вода постоянно попадает, это не новый, конечно. А новый тоже недолго ходит, вообще, лучше инжектор. Брат сам меняет, ничего сложного, можете почитать здесь, он руку набил, все быстро получается. А первый раз, наверное, придется повозиться. Но если рядом нет хорошего мастера, то уже лучше тогда самому.
123andrei456 Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 http://www.webpark.ru/comment/58608 Самые страшные танковые части в украинской армии, особенно последняя минута ролика - это не люди это сверхчеловеки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти