TOxa1985 Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 Всем здравствуйте! http://matizclub.net/index.php?showtopic=49079 - помимо этой бочки дегтя есть ещё и много прекрасного, начнём:) Готовились к поездке примерно 2 недели, штудировал инет, общался с братом, друзьями и т.п. В итоге из плезного было взято: - канистра бензина - не пригодилась ни разу, зато всю дорогу пахло бензином :) Но когда нас хлопнули, был шанс использовать эту канистру чтоб дотянуть до родни, но сбербанк и денежные переводы надёжнее - комплект шнуров с инструментом (как он там называется хз) для ремонта проколов в пути - не пригодился, хоть мы и поймали задним колесом саморез, но дело было уже в Урюпинске у родни, там в сервисе и починились - буксировочный трос, провода для прикурки, - не пригодились, машинка работала безтказно (тьфу-тьфу-тьфу) - ключи,- не пригодились, но вещь считаю обязательная - фонарь, налобный фонарь - взял оба, пригодились, особенно полтретьего ночи когда нас хлопнули - изолента, пакет от зимних шин - изоленту взял специально, пакет лень было выкладывать - пригодились, заделали им разбирое стекло и проехали так около 1000 км. Скотч был бы лучше, но заезжать в города за скотем было как-то лень - электронасос - пригодился, когда поймал саморез колесо спускало часов за пять, подкачав добрался до автосервиса и за пару сотен избавился от проблемы. НЕ взять с собой насос - просто глупо. - омывайка - пригодилась, на заправках она дорогая, но можно обойтись и без неё, но я взял и не пожалел - канистра 5 литров - взял на доливку вместо тосола, но по пути использовалась для мытья рук и чистки зубов. Ушло литра 3 за весь путь туда-обратно. - октан-корректор - нужная вещь! На первой же заправке, под Челябинском Лукойловская (на правах рекламы) (заправляю в матизку только 95-ый) меня отравили так что я еле поехал. Залили это чудо химии и .... особо никакой ощутимой разницы, немного по-другому запел движок, один хрен после 70км/ч разгонялся как каток, но как-то стало спокойнее. Ещё в пути заливал 2 раза, каждый раз меня успокаивала данная вещь. НУ вроде по машине всё, что ещё взяли: - салфетки влажные - нужная вещь - навигатор - без него никуда, напокупал карт на полдороги, но забыл их дома :) - зонт - не взял, а надо бы. Бывает на трассе так хлещет, да и не только на трассе, что зонт необходим Выехали мы вечров, около 10 часов, маршрут через Екб Челябинск на Уфу, планировал ехать всю ночь, так и получилось. Ехал ночью т.к. насоветовали Башкирию пересекать ночью, много гаишей и знаков обгона, скорости, в общем ужас, всё так и есть! Единственный минус - ночью плохая видимочть, туман, трасса на этом участке петляет, однополосная, по холмам. Ехал всю ночь, около 7 утра встал уже в Башкирии у заправки, заправился и поспал - минут 40, больше не смог, не было привычки. Встали ещё до Уфы, остальную часть Башкирии проехали днём. Кста после Уфы дорога идёт намного лучше, и днём ехать намонго приятней и легче. Гаишы конечно есть, но мы не нарушали, да и кому мы нужны на бюджетной модели?:) За ночь до сна проехал около 650 км всего. В общем всех дорог я не запомнил, дали небольшой крюк, потому что я хотел ехать через Пензу, но на полпути свернул на Саратов сразу, понравилась дорога, и правда, дорога понравилась больше всего, такие виды, там идут дороги поднятые на высоту метров 10-15, новые, ещё недостроенные, без ограждений, едешь аж страшно. Но красиво! :D Родственники говорпят чо в гололёд там машинки улетают только так.... Вторую ночь заночевали под Саратовом, в 20:30 по местному, по-нашему в 22:30. Я ещё чувствовал себя нормально, но взравый смысл говорил что мне давно пора поспать. Проехал около 1000 км за день, спал легли на обочине и запраки, там такая хорошая обочина, но тёмная, с дальнобоями. Всё обошлось нормально, часов в 7 утра, или хз во сколько, ещё было темно, мы стартанули, и часа наверное в 2 дня были в Урюпинске. Обычный город, работы толком нет, зарплаты тоже (этто в сравнении с Уралом). По сравнению с допустим Первоуральском там есть куда сходить, есть памятники скверыв, есть где посидеть и т.п. Понравились дома в частном секторе, из силикатного кирпича, строил их ещё колхоз в совдеповские времена, у нас таких нет. Я бы в таком пожил, не знаю сколько им уже лет, но стоять им ещё лет 100 если не больше. Погостили пару дней и поехали в Волгоград. Что примечательно, это мало заправок по пути, я чуть не остался без бензина, чуть не пришлось пользоваться канистрой, Волгоград - классный город, есть куда сходить, куча памятников музеей и т.п. В музей на панораме жаль не попали, понедельник выходной, но на танках пофоткались :D НО ездить в Волгограде не умеют, каждый едет как хочет, гаишников практически не видел, зато видел глупые аварии, все ездят без ремней, для них это дико. А я для нас дико что без ремней,.... Сори если кого обидел... Погостили, двинулись обратно в Урюпинск, пару дней там и домой. Выехали в 4 утра, за день домчались до Самары, и там нас и хлопнули в 40 км от Самары в сторону Челябинска. Повезло то что наши сумки со всеми вещами и документами подобрала на трассе женщина из Самары (рядом откуда-то), повезло что в моей сумке была бумага с реквизитами с фирмы где я работаю, она туда и позвонила. ПОка суд да дело, с полтретего мы не спали, а выехали только в первом часу дня, из села Сергиевск где находится отдел нашей доблестной полиции. Уехали, сразу очень захотелось домой, настроение конечно поубавилось, и я решил срезать вопреки советам брата. У Сима свернул налево и поехал в сторону Артей, сремя было 11 вечера, уже темно. Трасса сразу опустела, шла по камим-то деревням, за 2 часа не встретили в попутном направлении никого! Заночевали на заправке, очень светлой, и жена в ту ночь не спала, боялись ограбления. Проспал часа 4-5 и двинули. И тут я пожалел об том что решил срезать, лучше бы поехал через Челябинск и Екб. Дороги где мы ехали вообще не стало, даже 40 км/ч было много, один раз плюхнулся в огромную яму так чо даже движок захлох! Но последние 100-150 км до дому трасса наладилась, и мы добрались до дому......... В общем съездили неплохо, если бы ещё нас не хлопнули, поездка со всеми покатушками по Воглограду, Урюпинску и т.п. вышла в 5000 км, машинка не подвела ни разу, единственно что у неё бывает - дак это как заправишь - едет нормально, а на полбаке почему-то перестаёт тянуть, так полчаса-час, еле едет, в гору даже на третьей не карабкается, потом одумается и едет нормально. По деньгам вместе с Урюпинским мёдом, шмотками, магнитиками и прочим обошлась бы нам в 20000 рублей, если бы не ограбление. На бензин туда-обратно ушло примерно (очень грубо, без подсчёта) 8000 рублей, на 4000 км. Удачного всем пути!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти