Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ТО 1 это на фабию, а так как мотька 2009 г в, то ТО делалось 2 раза в год, и выходила в среднем за год 12-14 тысяч руб. Да к стати 3500 это только на расход ники + работа + помывка машины и вылетает у нас сударь от 6 тысяч до 8 тысяч рублей, если не выбросил квитанции то от сканирую и вылажу

Возможно,повторю возможно у вас выходит такая сумма но,до 30 тыс км пробега обслуживал матиз у оф дилера на Молодогвардейской и самое дорогое ТО стоило 7800 ,это меняли практически все что только можно а так масло,фильтры,диагностика компьютерная,все вместе в районе 3500 максимум .ПС,масло и все фильтра стоят максимум 2000 рублей,можно свободно поменять самому даже без ямы или эстакады,если лень самому,попросить клубного механика или заехать в не профильный сервис,будет качественно и не дорого.

Опубликовано

Не хочется расстраивать несведущих, но так называемые ТО которые проводят в дилер центрах сравни с кидаловом и убийством вашего авто.

Первое потому что цена явно в два раза завышена на все виды работ и запчастей, к тому же регламент в 15 тыс это неприемлемо для России по замене масла никаким образом. Второе,к сожалению чаще всего заявленные работы не проводятся ввиду того что детали ещё вполне работосопособны и оплатив замену колодок, фильтров и прочего вы уезжаете на старых. Что ведёт в итоге в дальнейшим затратам и неисправностям.

Единственное что оправдывает поездку к этим аферистам, это то что вам угражают снятием с гарантии при не прохождении ТО у них. Хотя какая у них там гарантия мы тоже хорошо знаем :) Фффтопку эти дилерские Т.О !

 

А почему 15 тыс неприемлемо для масла в России?

В европе вон 20 тыс и более межсервисный интервал.

Не надо сравнивать убогий узбекский сервис и ваговский стандарт.

Опубликовано

В Европе дороги чистые,бензин масло,расходники и ТО качественные с нами даже сравнивать не нужно по этому в нашей стране эксплуатация машины считается по тяжелым условиям то бишь межсервисный интервал меньше чем в Европе и это правильно,в матизе масло за 10 тыс км черней ночи,грязь полная и куда там 15-20 тыс.

Опубликовано

Все правильно слава44 написал. При работе двигателя остатки сгоревшего топлива обязательно попадают в масло через компресионные кольца, учитывая что топливо не качественное с примесями всякой дряни через неск тыс км масло уже чернеет. Ну а на 10й тысяче оно уже теряет свои свойства совсем. Ездить по 20 тыс на масле в наших условиях всеравно что залить вместо него воду :)

Не смотрите на ваговский стандарт он не про нас писан!

Опубликовано (изменено)

Т.е. автопроизводители дураки? Вам без специальных знаний, тестов виднее? Вот так вот на глазок да?

Или они намеренно вредят своим авто?

Межсервисный интервал в 10 т. км. остался у китайцев, древних тазов и тойоты.

Менталитет у нас идиотский - инструкцию читаем, когда уже прибор сломался.

Изменено пользователем Porter64
Опубликовано

Т.е. автопроизводители дураки? Вам без специальных знаний, тестов виднее? Вот так вот на глазок да?

Или они намеренно вредят своим авто?

Межсервисный интервал в 10 т. км. остался у китайцев, древних тазов и тойоты.

Менталитет у нас идиотский - инструкцию читаем, когда уже прибор сломался.

Производители не дураки, напротив они дьявольски хитры. Это чистый маркетинг. Во первых производителю жутко невыгодно, что бы после окончания гарантийного срока автомобиль еще ездил, во вторых увеличенный регламент привлекает клиентов. Особенно таких наивных, как вы. Ну и напоследок, многие производители прямо пишут мелким шрифтом, где-нибудь на отшибе, что при сложных условиях эксплуатации рекомендуется снизить межсервисный пробег вдвое.

Короче, если вы собираетесь отъездить на автомобиле только заявленный гарантийный пробег, а потом его скинуть и купить новый автомобиль, то разумеется есть смысл ездить на ТО строго по регламенту и не чаще. Гарантийный пробег он как-нибудь выдержит.

Опубликовано

Т.е. автопроизводители дураки? Вам без специальных знаний, тестов виднее? Вот так вот на глазок да?

Или они намеренно вредят своим авто?

Межсервисный интервал в 10 т. км. остался у китайцев, древних тазов и тойоты.

Менталитет у нас идиотский - инструкцию читаем, когда уже прибор сломался.

 

Да ездий ты хоть 30000 без замены, мне вообще до лампы! Я двигателями б.у торгую спрос отличный :ok: читайте дальше инструкцию :rtfm:

Опубликовано

Heracle ,+100,ВСЁ ВЕРНО СКАЗАЛ,ПОДДЕРЖИВАЮ.

Опубликовано

Да ездий ты хоть 30000 без замены, мне вообще до лампы! Я двигателями б.у торгую спрос отличный :ok: читайте дальше инструкцию :rtfm:

Да хоть раз в неделю меняйте) Тратьте лишние деньги)

Опубликовано

Да хоть раз в неделю меняйте) Тратьте лишние деньги)

 

20 тыс. нереально... хотя да, в форде такой интервал... но у нас 10, максимум 15т.к. я бы менял.

Опубликовано

Кстати да, я уже обратил внимание, у Матиза масло быстро чернело, на Фьюжене масло чистое, трудно даже на щупе определить…

Опубликовано

Недавно менял масло, купил Зик 5w40 синтетика 4 л стоит около 1000 руб, хватает этой канистры на 2 замены. Разве много 500 руб в 10000 км?

Опубликовано

Разве много 500 руб в 10000 км?

А разве я против замены масла в матизе раз в 10 тыc. км? Не помню такого.

Я только говорил, что лучше соблюдать рекомендации производителя. Если в матизе рекомендуется менять масло раз в 10 т.км. так ради бога.

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных