Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Много ведется споров, и в частности на данном форуме, в сравнении той или иной марки авто. Итак, подобъем "бабки".

Что из новых можно купить до 10 000 $?

Daewoo Matiz с трехцилиндровым двигателем 0.8 выпускается еще с 1998 года. Сегодня за базовую версию просят $6850.

С литровым 63-сильным двигателем и в максимальной комплектации цена возрастает до $9500.

post-86750-0-23646400-1377617319_thumb.jpg

Преемник Opel Kadett E - Daewoo Nexia. Цены стартуют с $8500. Самый дорогой вариант с полным электропакетом, кондиционером, ГУР и литыми дисками стоит $11.050.

post-86750-0-08356300-1377617470_thumb.jpg

У легендарной Lada 4x4, которая на конвейере еще с 1977 года иеперь под капотом инжекторный 81-сильный 1.7. Цена трехдверной версии стартует с $9800. За эту сумму машина комплектуется гидроусилителем руля и ABS.

post-86750-0-15048000-1377617572_thumb.jpg

Lada Samara - наиболее доступная из новых машин таких же размеров и практичности. За $7450 получаем хэтчбек с 81-сильным мотором 1.6, в комплектацию которого входит регулируемая рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей.

За $7680 дополнительно появляются противотуманные фары, подголовники задних сидений, обивка салона "бархат" и обогрев передних сидений.

post-86750-0-04994000-1377617717_thumb.jpg

ZAZ Chance тоже в рядах самых бюджетных автомобилей - тот же Lanos, только в профиль. Предлагается два варианта кузова - седан и хэтчбек. Цены стартуют от $8150.

post-86750-0-70920900-1377617815_thumb.jpg

Lada Granta радует высоким дорожным просветом и непробиваемой подвеской. На этом автомобиле в самом деле можно прыгать с трамплина без риска что-нибудь сломать. В плане дизайна, конечно, ничего выдающегося, но если поставить Granta рядом с остальными машинами данного обзора, то этот гадкий утенок покажется вполне современным автомобилем. Да и каких-то серьезных эргономических просчетов в салоне нет.

Всего в гамме представлено три двигателя: восьмиклапанные моторы мощностью 80 и 87 л.с. и шестнадцатиклапанный 98 л.с. Рабочий объем всех трех моторов - 1597 куб. см. Есть версия Granta с 98-сильным 1.6 и японским "автоматом" Jatco, хотя она и не вписывается в бюджет. Цены стартуют от $9120, уже в базовой комплектации имеется подушка безопасности водителя и иммобилайзер. Lada Granta с "автоматом" в максимальной комплектации стоит $12.850.

post-86750-0-68186100-1377618210_thumb.jpg post-86750-0-22051200-1377618228_thumb.jpg post-86750-0-16513500-1377618248_thumb.jpg

По мнению многих тестов и экспертов - в этой представленной бюджетной линейке авто Lada Granta представляется как наилучшее сочетание цены и качества.

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администраторы
Опубликовано
Daewoo Matiz с трехцилиндровым двигателем 0.8 выпускается еще с 1998 года. Сегодня за базовую версию просят $6850.

С литровым 63-сильным двигателем и в максимальной комплектации цена возрастает до $9500.

Ваши данные несколько устарели.

http://uzdaewoo.ru/auto/matiz/price/

LowCost - 247.000 (что дает почти $7500), Best с кондеем - 340.000 (уже больше $10000). За литье и рейлинги еще 2 тыр надо доплатить.

На форуме появилась инфа о новых матизах с автоматом за ... 370-380 тыр.

 

ПыСы: тему перенес в "сравним".

Опубликовано

Ваши данные несколько устарели.

ПыСы: тему перенес в "сравним".

Ну вот и отлично! Спасибо! Сколько можно Матиз-Гранта, Матиз-Сузуки..?! Тут теперь скорее - кошелек - Матиз?! :ok:

Опубликовано

В заявленный диапазон по сегодняшнему курсу 33.1224, что составляет 331224р еще попадают также:

Lifan Smily 289900-319900

Vortex Corda 319900

Lada Kalina (1117, 1119) от 316700, 311700 соответственно

Нива 2121, минимальная цена которой сейчас 349800, в заявленный диапазон, к сожалению, не попадает

Опубликовано

Что, ее серьезно можно купить новую?

Вот обзорчик поновее будет http://auto.mail.ru/article.html?id=39686

Пишут, что снимут с конвейнра уже в наступающем году окончательно.

Новый обзорчик-то из 10-ки (+, - 10%)выпрыгивает! Там машины уже приличные пошли.

Опубликовано

Что, ее серьезно можно купить новую?

 

2113 и 2114 можно, а вот 2115 снята с производства - вместо нее теперь гранта

 

 

и по теме топика. из всех вариантов я бы выбрал гранту, правда она в норм комплектации стоит ближе к 400тыс

Опубликовано

В приведенном обзорчике диапазон немного другой - до поллимона, хотя в нем упоминается о более интересном диапазоне - до 300000. вот эту цифру, думаю и надо брать за основу, согласитесь, 331224 цифра какая-то не круглая, да и баксий сегодня по одной, а завтра по другой цене будет и пограничные цены то выпадать, то появляться опять будут.

и (+/- 10%) - изначально заявлены не были

при округлении диапазона до 300000 из сравнения выпадают:

Vortex Corda 319900

Lada Kalina (1117, 1119) от 316700

  • Администраторы
Опубликовано
при округлении диапазона до 300000 из сравнения выпадают:

Vortex Corda 319900

Lada Kalina (1117, 1119) от 316700

и некоторые комплектации матизов: 0.8 MX, 0.8 АКПП, Best.

 

С грустью вспоминается время когда "народным" назывался автомобиль стоимостью до 7 килобаксов.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

 

С грустью вспоминается время когда "народным" назывался автомобиль стоимостью до 7 килобаксов.

Да уж, с уходом "семерки" , таковых уже и не осталось... (

Изменено пользователем le6ka
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Lifan Smily, кстати, симпатичный вариант. Хоть и китаец.

Опубликовано

по акции, до конца сентября продают Ниву 4х4 (3х дверную) за 319тыр

Если прикинуть где приходится бегать нашим авто, то все многообразие условий использования можно объединить в четыре большие группы, со своими, особенными требованиями к автомобилю в каждой из них. А именно: город, пригород, дорога, вне дороги. Город: интенсивное движение, заторы, пробки, поиски места парковки, но, в основном твердое, ровное покрытие. Какие же свойства авто нужны в городе? - Способность развернуться "на пятачке", пролезть в узкую щелку между машинами, запарковаться в ограниченном месте, и рвануть со светофора, чтобы уверенно чувствовать себя в потоке. Для этого машин должен быть узким, коротким, динамичным на скорости до 60km/h и иметь малый радиус разворота. Всеми этими свойствами в наилучшей степени обладает Daewoo Matiz. Город это его стихия и тут ему конкурентов нет. Все остальные сильно уступают. Пригород: редкие авто, практически свободная дорога, места вдосталь, но и покрытие, хоть и местами твердое, но далеко не ровное. - Нужен авто с хорошей (мягкой) подвеской и большими калесами (дабы ямы и пороги больно не отдавались в пятой точке). Дорога: интенсивность от большой до малой, покрытие твердое, и в большинстве случаев, ровное. Авто должен иметь возможность двигаться на большой скорости, быть устойчивым и динамичным (для быстрого совершения и, главное, завершения обгонов) иметь большой пробег на баке и удобную посадку водителя (дабы в дороге меньше уставать). Сразу оговорюсь, что дороги могут быть разными: и ровными, и не очень (с хорошо выраженной колейностью, ямами, даже и с щебнем тоже), но если для двух вышеперечисленных мест использования максимальная скорость - 60, то здесь (формально) - 90. Матиз годится только для ровной дороги. И, наконец, мы с дороги съехали, оказались вне ее. Ямы, ухабы, грязь, глубокая колея и остальные прелести внедорожья. Сюда нужны: большой клиренс, большие колеса, крутые свесы, короткая база, все ведущие колеса. Идеально подходит под данные требования - Нива. Подходит она также и для пригорода. Для города и дороги - не особо. Все остальные, выше перечисленные авто: Nexia, Chance, Самара можно условно назвать "универсальными", ну типа "и здесь и там понемногу", но в "городе" их явно перекрывает Матиз, а вне дорог - Нива.

Опубликовано

Lifan Smily, кстати, симпатичный вариант. Хоть и китаец.

Но увы смайлика почему то на первом году очень многие пытаются спихнуть. Говорят их чер.... кавказцы якобы собирают.

Опубликовано

Нива хоть во многом неудобная на первый взгляд, но для города с плохой дорогой вполне подходит.

Я открыл для себя много новых неизведанных дорог, и по плохой дороге в потоке я нередко еду быстрее всех. Не далее как вчера из за крупной аварии встало движение и я смог объехать пробку по горе и по частному сектору. В результате на работе был гораздо раньше.

Опубликовано (изменено)

Нива хоть во многом неудобная на первый взгляд, но для города с плохой дорогой вполне подходит.

Я открыл для себя много новых неизведанных дорог, и по плохой дороге в потоке я нередко еду быстрее всех. Не далее как вчера из за крупной аварии встало движение и я смог объехать пробку по горе и по частному сектору. В результате на работе был гораздо раньше.

 

ну да, раз в году вы смогли всех объехать, а вот в остальные дни вы приезжаете на работу последним... стоило ли ради этого брать ниву 4х4? ее по-моему вообще имеет смысл брать только в одном случае: если живешь на селе и у тебя мало денег.

Изменено пользователем dayler
Опубликовано

Черкесы их собирают.

http://www.derways.ru/?id=264&show_all_news=0

А я думал сматерился, оказывактся угадал :yahoo: Вот теперь и ясненько, мы россияне получается,, хуже чем желтолиции собирать могём!

 

ну да, раз в году вы смогли всех объехать, а вот в остальные дни вы приезжаете на работу последним... стоило ли ради этого брать ниву 4х4? ее по-моему вообще имеет смысл брать только в одном случае: если живешь на селе и у тебя мало денег.

Месяца два назад был всё таки у родни в сибири. И с Минусинска до Брагино довелось ехать на 4на4 ниве. Будь проклят тот день - лучше бы на автобусе поехал. Сам родственник был не рад этой поездки. Да! Нива вездеход и ездить ей по бездорожью, объезжая дороги. Гул, вибрация и не устойчивые повороты, и самое главное обжорство.

Опубликовано

к Хуверам делают/красят на Дервейсе где и собирается Lifan х60 -ый

 

Кузова

 

линию по покраске строят в Гжеле, но это ещё не скоро

 

В Черкесске там полностью делаються geely кузова двигателя приходят в сборе с коробкой и подвеской из китая и всё это дело собирается

 

все мной взято-скопировано с интернета

 

Кузова к Хверам делают/красят на Дервейсе где и собирается х60

 

 

 

www.youtube.com/watch?v=wRsraUIvr74

 

крос haima

 

и

 

лифан - Карачаево — Черкесия не хуже не лучше одинаково), но подгоните к Вортексу и Лифану Чери Т11 китай из Европы (я себе такой взял) и почувствуйте разницу за те же деньги

 

 

www.youtube.com/watch?v=CiCXR_r0Nyo

 

lifan

 

 

и тот кто купил вольву----geely x-7

 

www.youtube.com/watch?v=15mpzIVjX6o

Опубликовано

Если покупать Самару, то только от Супер Авто :oops: 2a533u-960.jpg

Опубликовано

ну да, раз в году вы смогли всех объехать, а вот в остальные дни вы приезжаете на работу последним... стоило ли ради этого брать ниву 4х4? ее по-моему вообще имеет смысл брать только в одном случае: если живешь на селе и у тебя мало денег.

Сегодня ситуация повторилась)

Последним я редко приезжаю, иду вторым рядом всегда, овощить не люблю и проигрываю только гонщекам.

Естественно пока не попробуешь - не узнаешь как классно не объезжать ямы и кочки. Я забыл что такое прокатка колес, а пробой бывает только от гвоздей.

Сейчас нивы делают лучше чем раньше (гулов и вибраций меньше), подвеска от шевика.

Но все равно шевик лучше, и следующая машина наверное будет патрик.

Опубликовано

Сегодня ситуация повторилась)

Последним я редко приезжаю, иду вторым рядом всегда, овощить не люблю и проигрываю только гонщекам.

Естественно пока не попробуешь - не узнаешь как классно не объезжать ямы и кочки. Я забыл что такое прокатка колес, а пробой бывает только от гвоздей.

Сейчас нивы делают лучше чем раньше (гулов и вибраций меньше), подвеска от шевика.

Но все равно шевик лучше, и следующая машина наверное будет патрик.

 

что такое не объезжать ямы и кочки я знаю т.к. периодически езжу на шеви ниве. вот это пожалуй лучший выбор в категории город+село. хотя у шеви нивы тоже хватает недостатков: совершенно никудышная динамика и чрезмерный топливный аппетит, да и ломучая она...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот, друзья мои! Предлагаю на ваш суд охарактеризовать подобный шедевр Италопрома (made in Turkey).

Вот смотрю я сейчас точило стояшее боле-мене 10-ки уже и не стоит. Например, средней такой комплектации Кио Рио 18 штук, Рено Сандеро 16 штук, WV Поло 17 штук, ну и там вроде около этого Хундай Акцент.

А вот это на мой взгдяд - ПЕСТНЯ! Грация, комфорт (хотя и достаточно в бюджете)! И получается эта кукла в районе значит 13 штук?!

 

Опубликовано (изменено)

Вот, друзья мои! Предлагаю на ваш суд охарактеризовать подобный шедевр Италопрома (made in Turkey).

Вот смотрю я сейчас точило стояшее боле-мене 10-ки уже и не стоит. Например, средней такой комплектации Кио Рио 18 штук, Рено Сандеро 16 штук, WV Поло 17 штук, ну и там вроде около этого Хундай Акцент.

А вот это на мой взгдяд - ПЕСТНЯ! Грация, комфорт (хотя и достаточно в бюджете)! И получается эта кукла в районе значит 13 штук?!

 

 

 

недавно был в салоне и смотрел линею. Внутри бюджетненько, но не вызывает отвращение, как внутренности предыдущего логана. Пластик жесткий, но не показался особо гремучим. По среди панели приборов - вставка из какой то тряпки(видимо на мягкий пластик не хватило денег, но и совсем жестким решили тоже не оставлять) Багажник просто огромный, машина С класса, за деньги Б класса. Сзади правда балка, да и мафон там древний, но это дело решаемое. За 17к у нас продают с турбодизелем. Если бы салон фиата у нас работал в тот момент, возможно сейчас ездил бы не на ноуте, а на линее. Машинка неплохая с виду. Что там по ресурсам - непонятно, надо читать форумы про слабые места.

Изменено пользователем metamorph
Опубликовано

и следующая машина наверное будет патрик.

а вот с этого места поподробнее ... тоже заглядываюсь на патриота, но все с кем не говорю (из владельцев патриота) вещают одно и тоже - запчасти полное Г, ремонтировать часто приходится и брать его можно только второй машиной, так сказать когда всегда есть на чем доехать если что

 

PS: а вообще из недорогих авто очень понравилась дэу джентра ... прям сказка а не машина

Опубликовано

Джентры активно пошли, да. В регионах даже нехватка местами образовалась - так нам рассказывают покупатели.

Касаемо Патрика - помню историю из сети, когда при перевороте Патрик придавил народ в салоне, своим весом крышу продавил.

Опубликовано

а вот с этого места поподробнее ... тоже заглядываюсь на патриота, но все с кем не говорю (из владельцев патриота) вещают одно и тоже - запчасти полное Г, ремонтировать часто приходится и брать его можно только второй машиной, так сказать когда всегда есть на чем доехать если что

 

PS: а вообще из недорогих авто очень понравилась дэу джентра ... прям сказка а не машина

 

 

Вы про расход этого страуса узнайте. Там даже дизель ивековский по паспорту 14 на сотню кушает. Да и голошки туда правильные не поставить. по деньгам лучшее Ниву LC комплектации. Патрик это не то. что надо. Вот сцуки не хотят мосты Патрика на Колхозника с дизелем ставить. Там бы я задумался.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных