kyzany Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 На гиславеде нф5 проездил 3 зимы-46 тыс км,шипов практически не осталось(езжу экстремально-сам виноват) по тому и поменял на нокиан хаккапелиту 5,у приятеля гиславед четвёртая зима-пробег18 тыс на ней-пару шипов не хватает-всё зависит от того как ездить и где(приятель только по Подмосковью ездил и по дорогам с укатанным снегом,я по чистому асфальту в Москве).Гиславед-хорошая резина но хаккапелита получше, её практически невозможно пустить в неуправляемый занос на льду, проверял,сцепление хоть чуть чуть но остаётся, особенно когда новая резина. Слав это скорее всего резина гиславед нф5 плохая , а не твоё вождение , достаточно прочесть отзывы в яндекс маркете , но впринципе зимой сейчас по снегу мало кто ездит , если только в деревнях , но и они выезжают в город , а в городе дороги чищенны и селитрой с солью посыпанны , поэтому либо шипы осыпаются , либо стираются за очень короткий срок , а больше всего меня бесит когда мороз на улице минус 15 -20 идёт снежок , и вместо того чтоб его почистиь у нас в Губкине посыпают перекрёстки превращая снег в слякоть , которая потом всё равно замерзает , ухандокивает машину , да ещё и приходится в этих местах тормозить на шипах , и если по снегу укатанному тормозной путь был бы короче , то там шипы скользят и он длинее , а ещё любят делатьвыходные дорожникам , я так понял чтобы не платить сверхурочные , этой зимой в суботу шёл весь день мокрый снег , просто валил по колено наверно все ездили его месили и ни одной машины снегоуборочной ни одного трактора не выехало , а снег всё шёл , так продолжалось до понедельника , а снег всё валил (мокрый ) дорожники вышли на работу утром в понедельник , и как раз сильно похолодало всё замёрзло нахрен , они уже не могли ничего сделать , такие колдобины только грейдером срезать , и я месяц по ним в такси долбал подвеску , это что то счем то , я думал до весны матиз не протянет , вообще как можно такое допускать ? ведь как ни крути денег больше потратили , потом они каждый день выходили на работу пытаясь расчистить дорогу от этих кочек , но выходные у них строгие и по ночам они не работают , как раз когда машины не ездят , а днём они создают заторы и машины все на трассе стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhmak Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Недавний снегопад в Ростове-на-Дону Gislaved NF5 пережил хорошо. Головняки были только около дома, где совсем не чищено было, и свежий плохослежавшийся пух лежал на слое льда. Тогда приходилось выходить, шаркать ногой вокруг колес, выгребая немного снега, чтобы раскачке не мешал. Как только снег слежался, катался в свое удовольствие. Тут больше проблем возникало от узкой колеи. Там, где большинство едут по накатанной колее, в которой лежит спресованный снег, приходилось частенько работать рулем и подгазовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA44 Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Недавний снегопад в Ростове-на-Дону Gislaved NF5 пережил хорошо. Головняки были только около дома, где совсем не чищено было, и свежий плохослежавшийся пух лежал на слое льда. Тогда приходилось выходить, шаркать ногой вокруг колес, выгребая немного снега, чтобы раскачке не мешал. Как только снег слежался, катался в свое удовольствие. Тут больше проблем возникало от узкой колеи. Там, где большинство едут по накатанной колее, в которой лежит спресованный снег, приходилось частенько работать рулем и подгазовывать. Первые две зимы на гиславед нф5 отъездил без проблем,шипы реально помогали но потом как и писал выше повылетали и резина плохо гребла по льду,вот сейчас вторую зиму на хаккапелите 5, все шипы на месте,по льду и снегу едет прекрасно,чуть лучше чем гиславед да и износ почему то меньше за равное количество пройденных километров,резина зачетная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledinov Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября Ну что зима уже близко пора переобуваться , какие предпочтения есть в наших реалиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shcherbakoff Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября 7 часов назад, ledinov сказал: Ну что зима уже близко пора переобуваться , какие предпочтения есть в наших реалиях? Летом на зиме и прокатал)). Хотя по правде половину лета простоял, реанимировался задним мостом. А щас передним((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы механик Опубликовано 14 октября Администраторы Поделиться Опубликовано 14 октября Я завтра буду ставить зимнюю резину, смысла тянуть дальше нет, уже начинаются заморозки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mesaul Опубликовано 14 октября Поделиться Опубликовано 14 октября Ну что ж уже пора то, первый снег выпал. Тем более пока шиномонтаж не загружен на 200%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы Locky Опубликовано 15 октября Администраторы Поделиться Опубликовано 15 октября По возвращению из командировки переобуюсь. Тем более что наконец-то сделал полностью комплект колёс. 22 часа назад, ledinov сказал: какие предпочтения есть в наших реалиях? Нет предпочтений. Пока вся китайская резина это сплошной тест-драйв, как повезёт, а отзывы на площадках - сплошная заказуха. Отечественные, после смены собственников по факту осталось три крупных холдинга. https://auto.ru/mag/article/proizvodstvo-shin-v-rossii-kakie-zavody-rabotayut-i-chto-vypuskayut/ Пока постараюсь поменьше кататься чтобы максимально сохранить свою Хакку, а за это время может и выявятся какие лидеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mesaul Опубликовано 15 октября Поделиться Опубликовано 15 октября Кстати я тоже пошел путем сохранения, сейчас очень сложно выбрать качественые вещи в наше сомнительное время. Вот есть хорошие тексты по смене покрышек шины на машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_L Опубликовано Воскресенье в 06:19 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 06:19 (изменено) Не вижу особого смысла в сохранении шин. Шины тот же расходник, имеющий ограниченный срок эксплуатации. Зимы в нашем регионе короткие, на "зиме" катаем меньше, чем на "лете." На данный момент из зимнего комплекта Хакки-7 выбыло 2 шт, пошли одно восьмёрой, др-е яйцом, обе с остаточным индексом-6, без потери шипов, скорее всего из-за старости 13г.пр-ва. Вместо выбывших взял два Нордмана-7. Рисунок одинаковый, но старая Хакка подзадубела и травит воздух без видимых утечек, скорее всего через микротрещины, по годам пора на утилизацию при нормальном протекторе, без вылетевших шипов. Зиму пока не ставил, погода плюсовая. Изменено Воскресенье в 07:44 пользователем V_L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neopod Опубликовано Понедельник в 01:26 Поделиться Опубликовано Понедельник в 01:26 В этом году взял что подешевле - cordiant 155/70 R13. Перед установкой на диски, шлифанул диски болгаркой с внутренней стороны по кромке, а то в прошлом году у меня шины чуть травили воздух из-за этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти