Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У приятеля комплектация" комфорт',стоит сейчас со скидками 700 тыс рублей,зачем вы комплектацию с АТ привели в пример?Китайцы бывают разные,например 10 лет назад и сейчас китайцы сильно разные и гнить перестали и безопасней стали и комплектация побогаче стала,качество пластика уже на уровне корейцев.К стати,помню как корейцы начинали,давно это было,помню хундай пони,вот машинка была,ее кто только не ругал,сравнивали с запорожцем и инвалидкой,качество действительно было низкое а сейчас корейцы уже бизнес класс продвигают успешно и бюджетные авто у них тоже покупают только так.Китай быстро учится,автопром развивается семимильными шагами, так что скоро китай будет не хуже кореи,вот только б цена была чуть ниже,это да!!!

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Чанган это копия кашкая дорестайла за 750, автомат в нашей местности не нужен. Икс 35 он же новый тюссон гораздо дороже будет, сандеро это хетч, его с лифан икс 50 только сравнивать. Солярис, рио с недоработанной задней подвеской продают и поныне. Крета гниет. Тигго и т.п. рулит :yahoo:

Опубликовано

Солярис, рио с недоработанной задней подвеской продают и поныне.

Блин, ну в чём недоработки то? Я всё никак не пойму чем она так не нравистся вам?

В понедельник с трассы вернулся скорость 130-140, на обгонах немного больше и никуда не швыряло, не бросало .... Машина декабрь 14 года подвеска доработанная

Опубликовано

Кашкай как то побольше чангана. Чунга чунга как раз Сандеро вылитый

Опубликовано (изменено)

ну лично я подожду, когда станет "не хуже", пока они только в цене догоняют корейцев.

Скоро это когда? лет еще через 10 наверно

 

 

 

а зачем механику покупать?

 

была бы комплектация без мотора (с педалями) нужно было бы ее приводить? :)

За прошедшие 10 лет у китайцев прогресс и большой ,в поизводстве авто,думаю лет 5 им хватит чтоб догнать по качеству корейцев.А зачем мне автомат в лесу,гиморой с частой заменой масла и вызовом эвакуатора,механика надежней ,мне ее пока хватает, люблю сам управлять коробкой а не что б коробка упрвляла мной.

Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

Странный вы однако,диагнозы ставите заочно,просите что то отсыпать,что вы хотели сказать то?

Опубликовано

Автомат в лесу это сильно. Вроде в городе живёте. Автомат кстати позволяет тронуться максимально плавно.

Опубликовано

Гемор? с частой? :) Вы что курите, мне отсыпьте :)

 

 

 

 

Фобии лечить ж надо а не демонстрировать :)

 

Я запишу в анамнез, пациент жалуется на то, что им управляет инопланетяне коробки-автомат

В автомате замена 40000 км., механика 70-80 т.км, Масло для автомата стоит дороже и объем для полной замены 6-8 литров обычно, механика 2-3 литра. И я курю что то. :lol:

Опубликовано

Автомат в лесу это сильно. Вроде в городе живёте. Автомат кстати позволяет тронуться максимально плавно.

Живу в городе но,РЕГУЛЯРНО выезжаю на природу,да собственно лесов в округе хватает, автомат мне тут не помощник,на механике можно в раскачку выехать, как это сделать на автомате я не представляю ,да ещё и масло можно подогреть в коробке АКПП, а оно мне надо?Замена масла через 40 тыс км на АКПП,в механике если не заменил ни чего криминального, в АКПП это уже можно попасть на деньги,или я что то не знаю?
Опубликовано

На автомате тоже можно враскачку. По моему не сильно чаще там надо масло менять.

Замена масла раз в 40 тысяч а ее в 80. Это честно говоря смешно. Машина кучу денег потребует за это время на многое другое, и прибавка на обслуживание будет несколько процентов.

Себя надо любить и ценить комфорт. К сожалению в нашей стране это не принято, и подчас считается зазорным.

Опубликовано

На автомате тоже можно враскачку. По моему не сильно чаще там надо масло менять.

Замена масла раз в 40 тысяч а ее в 80. Это честно говоря смешно. Машина кучу денег потребует за это время на многое другое, и прибавка на обслуживание будет несколько процентов.

Себя надо любить и ценить комфорт. К сожалению в нашей стране это не принято, и подчас считается зазорным.

В чём то вы и правы НО,у нас сервис по обслуживанию АКПП существует только в крупных городах :rtfm: ,эвакуировать машину с АКПП - ТОЖЕ ПРОБЛЕМА , А ПО ДЕНЬГАМ ЭВАКУАТОР СТОИТ КАК "ЧУГУННЫЙ МОСТ",с механикой не проблема на тросу проехать не дорого остановив любого частника.АКПП в больших городах явно удобнее но активно езжу и угробить АКПП шансов у меня больше,возможно успокоюсь к шестидесяти годам :oops: ,тогда и буду рассматривать АКПП КАК АЛЬТЕРНАТИВУ МЕХАНИКЕ. :ok:
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Повторю ссылку

 

:shock: Да и накладка педальки, судя по виду, не выглядит сильно поюзанной.

 

Это провокационная подстава! Не могло у Черри ничего такого быть! )

Опубликовано

Давным давно в конце 2000-х гоняли ролик про рассыпающийся тигго. Мне эти ролики по одному месту. У меня 2 китайца, сбалансированность цена качество идеальная.

Опубликовано

Я не горжусь, на что хватило то и купил. Просто к примеру что на рав 4 что на тигге одинаково на дальняк ездить. Подвеска одна и таже (кстати подшипник ступичный первый раз на 190000 поменял). Лифан икс 50 возит жену на работу и по семейным мелочам за 540 т.р. Я на своей песок, доски, цемент вожу. На дальняк гоняю. Гараж строю очередной, бизнес расширяю. Вот в это деньги лучше вложить. В мечтах конечно икс 5 или ленд ровер хотя бы. Но пока не до них. Жильишко тут еще одно присмотрели. Крутимся, живем по доходам. Я это к чему, китайцы не так плохи как их пытаются показать. Российских немцев, корейцев, реношников по качеству уже переплюнули. К япошкам подтягиваются.

Опубликовано

Педали пластиковые как на всех авто. Р2 смотрели - полный отстой по сравнению с лифаном. Маленький безобразный, очень бюджетный, главное низкий, маломощный. А панель приборов это вообще что то. Бред конечно на такси возить, стройматериалы, запчасти и мотаться каждодневно по рабочим делам. Бизнес по местным меркам идет неплохо. Дальше, зачем мне никчемный солярис с недоделанной подвеской, с кузовом из фольги, с бамперами из бумаги, с никаким клиренсом когда можно взять китайца гораздо дешевле с отработанной подвеской от рав 4 (тигго) или от яриса (лифан) ? Оправдываю покупку китайцев своими другими затратами - не то здесь ты увидел. Благодаря дешевым, неприхотливым, надежным китайцам у меня бизнес и пошел в развитие а это еще один жирный плюс в пользу китайцев. :lol: Вот так это надо понимать. :lol: По ценам 850-900 сейчас солярис, сид уходит за миллион. Цена соответственно тигго 3 и тигго 5, куда получше выбор будет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Перевалил пробег за 200000 км, масло не жрет, поменял глушитель. Фары помутнели, в заднюю подвеску надо лезть - поскрипывает. Расход 8.5 кондей 50 на 50. Фары по 2700, рычаги задние от 600 до 800 р. Пока все.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сгонял в Астрахань, 2200 туда сюда. Расход 8 литров вышел. Резина новая 225 на 70 р16 sailun. Машина на ней стала мягче. По степям ехал 130 км/ч по навигатору, в Волгограде на обратном пути потолклись немного. По приезду легкая усталость, поболтали с родственниками, банька, вино. Потом рыбалка небольшая. На дальняк только кроссовер. Не обязательно брендованный, китайские что то последнее время надежней и комфортней оказываются. Статистика однако. :yahoo:

Опубликовано

...китайские что то последнее время надежней и комфортней оказываются. Статистика однако. :yahoo:

 

Ну, что ж! Мы рады, что Вы рады! Искренне желаю: пусть у Вас и дальше с ТигРой все благополучно складывается!

 

P.S. Знакомый по гаражу продает свою Тигру вот уж пол-года как.. Нух, каждому свое.

Опубликовано

Когда мне нужны были деньги на очередной гараж я выставил тигго своего на продажу, 180 т.км пробег, 2008 г в за 260 т.р. В течении 2-х недель были звонки и приехал покупатель, осмотрел и без торга давал задаток. Я к тому времени деньги нашел и продавать передумал. У нас китайцы нарасхват.

 

Ну, что ж! Мы рады, что Вы рады! Искренне желаю: пусть у Вас и дальше с ТигРой все благополучно складывается!

 

P.S. Знакомый по гаражу продает свою Тигру вот уж пол-года как.. Нух, каждому свое.

У вас любимая тема ассоциации какието а тут ездить надо на двух машинах, строить и дом еще приглядел подкупить. Не до понтов ей богу. Лишь бы ездила недорого и не ломалась. Китайцы сейчас и по 5 звезд набирают.

Опубликовано (изменено)

...

У вас любимая тема ассоциации какието а тут ездить надо на двух машинах, строить и дом еще приглядел подкупить. Не до понтов ей богу. Лишь бы ездила недорого и не ломалась. Китайцы сейчас и по 5 звезд набирают.

 

Ну, ассоциации у меня с Тигго тоже имеются - о каких понтах вообще идет речь? Cherry Tiggo это не понты. Ездит?! Нравится!? Я выразил Вам своего рода поддержку и проявил понимание.

 

Или Вы изволили прийти в некоторое расстройство оттого, что я Тигго назвал "Тигрой"? Напрасно! В 2014 году я серьёзно нацелился на это авто и почти пол-года изучал форум владельцев Тигго на предмет приобретения. Тигрой - так ласково называют это авто владельцы. Деньги пошли на другие нужды, да и первый "новый" Тигго у нас уже давненько не продают. Архаика.

 

Зато имеются с новья Тигго 2:

post-95520-0-49893200-1507195251_thumb.jpg

и 5:

post-95520-0-92793000-1507195270_thumb.jpg

 

P.s. Только почему-то в наших краях таких почти не встретишь - преобладают б/у Ауди/VW/Mercedez/BWM "на евробляхах". По оф. статистике ввезли уже более 2,5 млн. хлама с европы.

Изменено пользователем Panthera Tigris
Опубликовано (изменено)

классическая рекомендация - на дальняк на длино-базной машине

 

А кроссы кстати частенько не айс по подвеске (жестковаты, ведь предполагается, что люди будут иногда по бездорожью ездить), да и база у них не у всех длинная (крета то весьма компактна). На дальние расстояния, спору нет, удобно и комфортно. Интересно, в Матиз можно установить круиз-контроль?))

В сентябре пару тысяч км проездил на Мазда сх5. Что скажу. Вроде бы все удобно и под рукой. Туповатый автомат (ну,если только тапок в пол, то да, реагирует побыстрей). Шумноватая, подвеска жёсткая. Непривычно было первое время без ключей тыкать в кнопку запуска, а потом да, понял- удобно)).

Изменено пользователем neopod
Опубликовано (изменено)

я все думаю, что не сделают это всем и сразу. Технически ж элементарно (просто пара "пароль-отзыв" по типу домофона :)

 

Был бы я Труфановым, обязательно сварганил б в матиз :)

 

 

Люди уже себе под кожу RFID метки зашивают, а эти автопроизводители как в каменном веке живут

Статистика по угонам машин с бесключевым доступом говорит об обратном, за удобство люди платят повышенной угоняемостью,например солярисы с кнопкой запуска угоняют больше всех ,приятель в установочном центре работает,говорит угнать такую машину не сложно если нет механических противоугонок в ней.По поводу бесключевого доступа и угонов была большая статья в ЗА РУЛЁМ,всё толково объяснили что и как работает. https://www.zr.ru/content/articles/900859-ugonyaem-za-60-sekund/ ,вот к стати и статья. Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано (изменено)

Тут уязвимость из-за того ,что передается "по воздуху" (как и у любого брелка с сигналкой)

 

а если ключ был бы типа как у домофона, то транслировать нечего (почти нечего)

Сделать дубликат ключа по технологии RIFD вообще не проблема, там нет кодировки ,ключей шифрования и тд и тп,на пик контроллере делается за 500 рублей универсальный ключ и всё(у нас по городу с такими ключами универсальными ходят почтальоны!!),подошёл и открыл машину. https://ru.aliexpress.com/item/Handheld-125KHz-RFID-ID-Card-Copier-Writer-Duplicator-Programmer-Reader-Match-Writable-EM4305-ID-Keyfobs-Tags/32817610690.html?scm=1007.13446.87813.0&pvid=af7dfdfb-4a37-4c1d-b905-ae55c0e0273d&tpp=1 Вот к стати копир не дорого,пользуюсь иногда таким же но подороже,тоже с алиэкспресс. Изменено пользователем SLAVA44
Опубликовано

но для этого оригинал нужно ж иметь

 

Ну я просто для примера, можно и сложнее придумать схему

 

А так, какой угонщико додумается, что у вас в машине машина заводится брелком от домофона:)

4 года назад я разработал и отмакетировав собрал устройство на ик светодиодах на основе микросхемы тосшиба (кодер декодер от пультов ду телевизора) и воплотив свою идею в металле установил в матиз.У меня в бесте ЦЗ по этому только дополнительный актюатор в водительской двери установил и плату под панель убрал а светодиод вывел на панель где треугольное стекло чтоб ик луч проходил.Работала схема отлично но чёт надоела и отдал приятелю для установки в гараже(он блокирует механические замки с помощью моего устройства), до сих пор всё прекрасно работает.К стати такая система(на ИК лучах) когда то давно применялась на мерседесах,говорят практически не вскрываема ибо ИК луч перехватить-таких сканеров и тогда и сейчас нет ,в отличии от радиосигнала.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных