serg13759 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Прошу откликнутся владельцев Матизов с кондиционером. Планирую через 1-2 месяца покупку подержаного матиза 2010-2012 гг.. с кондиционером. Это моя первая машина. Вопросы следущие: 1 как проверить рабочий он или нет? 2 через какое время кондиционер выходит в рабочий режим (при движении)? 3 как часто требуется обслуживание, дозаправка? 4 как справляется с жарой? Изменено 11 июля, 2013 пользователем serg13759
Roadkill Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 1 завести мотор, включить обдув холодным, поднести руку к воздуховоду. Нажать кнопку а/с, можно подгазовать для ускорения. Раздастся характерный щелчок, вертилятор радиатора включится на второй скорости. Через несколько секунд из воздуховода пойдёт холодный воздух. 2 сразу 4 плохо
eglis Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 В сырую погоду помогает - стекла чистые. Даже в слабую жару - бесполезная игрушка.
artyzx Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 на вопросы 1 и 2 ответили. про третий не знаю :) по 4му вопросу - справляется неплохо, правда жара была в этом году не экстремальная - максимум 34 градуса, в салоне авто было вполне комфортно. но нужно ехать - на малых оборотах холодит не очень. сразу посоветую сделать чип-тюнинг (если не был сделан уже), т.к. у меня бэст (двигатель литровый) и то при включении кондея было ощущения, что машина перестает ехать. после чип-тюнинга стало намного лучше, можно даже сказать с натяжкой, что кондиционер почти не ощущается.
sdvsbb Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 По 3-ему: мне на 20 тыс. дозаправили, утечек не нашли. Было триста с чем то грамм вместо пятиста кажется. Поехал проверять потому по ощущениям морозить стал хуже, чем прошлым летом. По 4-ому вопросу. У меня справляется хорошо. Вообще не представляю, как летом можно без кондиционера обходиться. Для борьбы с запотеванием его включаю редко, но как без него тоже не представляю. И да... А/С это АнтиСпорт клавиша, не иначе как =). Даже на 1.2 включение кондея сказывается на динамике.
serg13759 Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Спасибо вем кто ответил. artyzx "сразу посоветую сделать чип-тюнинг (если не был сделан уже), т.к. у меня бэст (двигатель литровый) и то при включении кондея было ощущения, что машина перестает ехать. после чип-тюнинга стало намного лучше, можно даже сказать с натяжкой, что кондиционер почти не ощущается" Что такое чип-тюнинг и применим ли он к Матизу 0,8? Изменено 11 июля, 2013 пользователем serg13759
SLAVA44 Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 http://matizclub.net/index.php?showtopic=5731 ,serg13759 ,вот темка про чип-тюнинг, почитайте.
olgunja Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Ну не знаю, может у меня к кондиционеру не такие большие требования как у соклубников, но мне его хватает вполне. Про то, что от запотевания помогает писать не буду, все знают. Сейчас у нас жарко, до 30 доходит и если стоишь на солнышке, в салоне очень жарко. Через 5-7 минут после начала движения мне уже комфортно. А через 20 минут и ноги могут замерзнуть. Как-то так.
eglis Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 Ну не знаю, может у меня к кондиционеру не такие большие требования как у соклубников, но мне его хватает вполне. Про то, что от запотевания помогает писать не буду, все знают. Сейчас у нас жарко, до 30 доходит и если стоишь на солнышке, в салоне очень жарко. Через 5-7 минут после начала движения мне уже комфортно. А через 20 минут и ноги могут замерзнуть. Как-то так. В какой комбинации переключатели (скорость вентилятора, направление обдува), а то может быть я что-то не так включаю?
artyzx Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 что-то не так включаю? я всегда направляю на лобовое стекло на второй скорости. если жара сильная и/или машина долго стаояла на солнце, то скорость третью и, возможно, минут на 5 обдув в салон.
Konceragen Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 холодит шикарно, аж ногам холодно крутим крутилки и каждый раз как требуется не игрушка,а сказка необходим как и кондиционер в квартире
solleks Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 А мне не нравится как охлаждает в жару кондей. Если дефлекторы на себя то холодно, если в сторону то жарковато становится, несмотря на 4 скорость вентиля. Может субъективно. Надо будет градусником замерить температуру холодного воздуха. Кстати сколько он должен быть? P.S Кондей исправен радиатор новый.
Konceragen Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 P.S Кондей исправен радиатор новый. пробег 9000,машина середины 2011
solleks Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Это все субъективно. Давайте проведем эксперимент и замерим температуру с дефлектора на определенной скорости вращения вентилятора в течение 5 минут работы кондея? =)
vkgran Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Нормально кондей справляется со своими задачами. На ходу холодит аж до "соплей", в пробках похуже, но без него в Москве вообще "вилы", пробовал сравнивал. С запотеванием стекол справляется на Ура! Направляешь обдув на стекло, если летом в дождь и не жарко, то после отпотевания сразу выключаете и повторно включаете по необходимости. Если оставить на постоянку, то можете получить неожиданный эффект, т.е. холодно и влажно, а если без ума добавить печку, то жарко и влажно, рециркуляция, в этом случае не спасет, получите эффект холодно и душно. Умело пользуйтесь "инструментом" :ok: :ok: А градусник используйте по назначению, не надо людей смешить. Если кондей по ощущениям плохо холодит, то езжайте в сервис и развейте все сомнения, а то здесь сейчас намеряют от 12 до 35 градусов и что с этими показателями будем делать? Изменено 11 августа, 2013 пользователем vkgran
solleks Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Если оставить на постоянку, то можете получить неожиданный эффект, т.е. холодно и влажно, а если без ума добавить печку, то жарко и влажно, рециркуляция, в этом случае не спасет, получите эффект холодно и душно. Вообще-то кондей осушает воздух, как можно получить "влажно"? :roll: Если добавить печку, то будет сухо и тепло. Только это все в режиме забора воздуха с улицы. А градусник используйте по назначению, не надо людей смешить, а то здесь сейчас намеряют от 12 до 35 градусов и что с этими показателями будем делать? А где его назначение? Будем вести статистику :cp: Если кондей по ощущениям плохо холодит, то езжайте в сервис и развейте все сомнения Да, я там не так давно был: полная диагностика, замена радиатора, заправка фреона.
double_t Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 У меня Best 1.0 2009 Без кондея трудно себе представить эксплуатацию, когда на улице теплее чем +18 и солнце - солнце топит на чёрный кузов - внешний воздух в салон поступает уже прогретый воздухозаборником и мотором - в вонючих пробках окна не пооткрываешь особо, а фильтра салонного нет хотя без него присутствует удобное место для установки по-колхозному Эксплуатировал сначала с вывернутым на "холод" регулятором обдува. Этим летом уже понял, что не стоит так делать. Сейчас регулирую так, чтобы дул комфортный для ладони воздух. Так и не обмерзнет "испаритель", и мотору легче охлаждаться, и меньше вероятность простудиться Если в жуткую жару машина стоит в пробке без движения то фреон перегревается вместе со всем, что под капотом, срабатывает клапан в компрессоре, и кондей не работает по сути, издавая характерные холостые звуки. Помогает только поездка на очень низких оборотах. Ну и периодически салон всё же надо проветривать свежим воздухом, а то становится слишком душно. От перегревов частично спасла чистка радиаторов, которую сделали при диагностике/дозаправке кондиционера (53 000км) Выяснилось, что фреона ушло совсем мало, но в радиаторе было много мусора и песка после весенних ливней с большими лужами на трассах.
vkgran Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 В дождь никакой кондей тебе всю улицу не осушит, поэтому и получается "влажно", а если на рецеркуляции то душно будет и голова разболится или спать захочется.
a160 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Открываю все четыре окна и включаю кондей по возможности при движении под горку...воздух через центральные дефлекторы скорость вентилятора 4
Konceragen Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Это все субъективно. Давайте проведем эксперимент и замерим температуру с дефлектора на определенной скорости вращения вентилятора в течение 5 минут работы кондея? =) чем мерить будем?у мну мерялка потерялась :D вчера ехали в сильной пробке в обед с Алтуфьево к себе в Реутов специально вспомнил разговор в этой теме, что некоторые недовольны включил,повертел регуляторы-кайф!супер! как окончилась пробка-отключил и дал волю двигателю :ok:
SLAVA44 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Всем кто пишет что в матизе кондей слабый- посмотрите на объём матиза и на размер компрессора кондиционера, при таких габаритах как у моти кондей может и заморозить всех пассажиров включая и водителя, ездил не однократно на 0,8 с кондеем , холодит даже в пробках как во взрослом авто(есть с чем сравнить если что) исправный кондей даже избыточен для такой маленькой машины, в любую жару кондей включен на минимуме- и так холодно!!
Mike 1.0 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Слава,тебя не поймешь! То кондей не нужен-не холодит,смысла нет и т.д.,то отлично холодит с запасом :laugh: Значит так! Но новом Бесте кондей в +30-35 справляется: -по трассе отлично(за 600 км. ангина у обоих) -в городе с трудом(особенно если мало едешь,и тошнишь в пробках.
SLAVA44 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Майк1.0 ,мне кондей не нужен и его у меня на моей машине нет но это не значит что кондей в матизе плохой,вот это и хотел сказать,не больше и не меньше,че ж здесь не понятного то?У родственников 0,8 мх с кондеем,периодически езжу пассажиром или за рулем и знаю что говорю,кондей в матизе реально отлично работает а что у меня его нет так мне и не надо,прекрасно без него езжу.
kor02 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 кондей справляется со всеми задачами пока хоть как то движешься. если в жару постоять в пробке то мотор тоже начинает греться. вентилятор молотит, температура около 93. мануал предписывает выключить кондей, но без него совсем плохо становится. от запотевания помогает, правда моя машина перестала потеть после доработок. кондиционер считаю необходимостью.
Zhmak Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Летом на трассе - самое то. От палящих лучей не спасает, но для поддержания комфортной температуры с закрытыми окнами - самое то. С открытыми окнами - очень шумно, да и в обдуве горячим воздухом мало приятного. Эффект тормозного парашюта несколько преувеличен. На трассе кондей влияет только на динамику разгона. При этом совершенно не мешает держать крейсерские 100-115км\ч. В ливень окна запотевают очень быстро. И тут спасает кондиционер. Недавно ехали из Белореченска в Сочи через Шаумян. Весь путь то капает, то мощный ливневый заряд. Как раз сезон смерчей. Дорога до Туапсе в целом ничего так, но нужно вовремя замечать ямы, которые еще и водой заливало. Стекла запотевают в течении пары минут и видны только размытые очертания. Включаешь кондей и картинка вмиг проясняется. Описываемый эффект тормозного парашюта на серпантинах незаметен, так как всё равно все плетутся за фурой или каким-то неместным тихоходом. Для обгона в таких условиях мощности и без кондея не хватает. Ну и на обратном пути - темнота, то дождь, то ливень. Фары встречных отлично высвечивают всё, что находится на лобовом стекле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти